10 неожиданных кинобаек
Ford 11-июн, 07:50 2 140 Я как Звезда. / ИнтервьюКаждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь»..... |
В истории кино всякое случалось. И это всякое заставит тебя на пять минут забыть, что жизнь скучна и предсказуема.
Храброе сердце (Braveheart, 1995)
В батальных массовках снимались по большей части члены ирландской волонтерской армии. Ирландцы сами по себе народ вздорный и буйный, а тут еще на одном поле разом сошлись мужики, давненько ненавидевшие парней с соседнего хутора. В итоге, как уверяют очевидцы, мордобой перед камерой был далеко не шуточный.
Лоуренс Аравийский (Lawrence of Arabia, 1962)
Ученые открыли, что «Лоуренс Аравийский» — самая длинная кинолента (227 минут), в которой нет ни одной женской роли с репликами.
Побег из Шоушенка (The Shawshank Redemption, 1994)
У Стивена Кинга с годами выработалась весьма странная для писателя привычка: он принялся продавать права на экранизацию своих произведений режиссерам-энтузиастам всего за один доллар. Собственно, именно так он и познакомился с Фрэнком Дарабонтом. Права на «Побег» обошлись Дарабонту ровно в доллар, получившийся фильм вяло прошел в прокате, но доллар отбил. А потом стал одним из самых успешных видеорелизов в истории индустрии.
Психоз (Psycho, 1960)
Как только Альфред Хичкок приобрел права на экранизацию романа Блоха, он тотчас выкупил в магазинах все доступные экземпляры книги, чтобы никто перед просмотром не знал, чем же там дело кончится. А мы-то все гадали, где все те сумасшедшие, что скупают макулатуру Дарьи Донцовой и Татьяны Устиновой. А это, оказывается, кинопродюсеры готовят для блокбастеров почву!
Рэмбо: Первая кровь (First Blood, 1982)
Не будем вспоминать о том, что поначалу роль Рэмбо хотели доверить Джону Траволте (интересно, какой танец из «Лихорадки субботнего вечера» он бы сплясал в камере под струей брандспойта?). Поговорим лучше о женской смекалке. В процессе съемок первого «Рэмбо» в местечковом баре какая-то девица притворилась фанатом Сталлоне — чисто для того, что развести его на выпивку. В 2006 году эта сценка пригодилась Сталлоне для фильма «Рокки Бальбоа».
Список Шиндлера (Schindler's List, 1993)
Понимаем, что это тебе, может быть, неинтересно, но вдруг? Так вот, именно «Список Шиндлера» — самый дорогой черно-белый фильм в истории кино.
Хороший, плохой, злой (Il buono, il brutto, il cattivo, 1966)
Морриконе написал легендарную заглавную тему к этому фильму, пытаясь музыкальными средствами сымитировать крик гиены.
Полицейская академия (Police Academy, 1984)
Был такой британский режиссер второго эшелона — Майкл Уиннер (тебе известный, возможно, по «Жажде смерти» с Бронсоном). Веселые пьяные англичане из съемочной команды как-то подшутили над ним, измазав гуталином режиссерский мегафон. Спустя много лет кто-то из шутников оказался на съемочной площадке «Полицейской академии», где поведал эту байку, после чего она оказалась в фильме.
Нечто (The Thing, 1982)
Главного героя все зовут просто Мак. Но есть еще один, по фамилии Уиндоус (Windows). С учетом того, что операционная система Windows появилась лишь три года спустя, столкновение Мака с Уиндоус просьба считать случайным.
Человек-слон (The Elephant Man, 1980)
)Исполнительным продюсером этой жутковатой драмы был не кто иной, как Мел Брукс («Космические яйца», «Робин Гуд и люди в трико»). На нем лежит ответственность за самые судьбоносные решения — привлечение к режиссуре Дэвида Линча и использование черно-белой картинки. Несмотря на это, имени Брукса в титрах нет — он справедливо побоялся, что тогда публика примет «Человека-слона» за идиотскую комедию.
P.S. А вот еще 10 курьезных кинобаек.
В истории кино всякое случалось. И это всякое заставит тебя на пять минут забыть, что жизнь скучна и предсказуема. Храброе сердце (Braveheart, 1995) В батальных массовках снимались по большей части члены ирландской волонтерской армии. Ирландцы сами по себе народ вздорный и буйный, а тут еще на одном поле разом сошлись мужики, давненько ненавидевшие парней с соседнего хутора. В итоге, как уверяют очевидцы, мордобой перед камерой был далеко не шуточный. Лоуренс Аравийский (Lawrence of Arabia, 1962) Ученые открыли, что «Лоуренс Аравийский» — самая длинная кинолента (227 минут), в которой нет ни одной женской роли с репликами. Побег из Шоушенка (The Shawshank Redemption, 1994) У Стивена Кинга с годами выработалась весьма странная для писателя привычка: он принялся продавать права на экранизацию своих произведений режиссерам-энтузиастам всего за один доллар. Собственно, именно так он и познакомился с Фрэнком Дарабонтом. Права на «Побег» обошлись Дарабонту ровно в доллар, получившийся фильм вяло прошел в прокате, но доллар отбил. А потом стал одним из самых успешных видеорелизов в истории индустрии. Психоз (Psycho, 1960) Как только Альфред Хичкок приобрел права на экранизацию романа Блоха, он тотчас выкупил в магазинах все доступные экземпляры книги, чтобы никто перед просмотром не знал, чем же там дело кончится. А мы-то все гадали, где все те сумасшедшие, что скупают макулатуру Дарьи Донцовой и Татьяны Устиновой. А это, оказывается, кинопродюсеры готовят для блокбастеров почву! Рэмбо: Первая кровь (First Blood, 1982) Не будем вспоминать о том, что поначалу роль Рэмбо хотели доверить Джону Траволте (интересно, какой танец из «Лихорадки субботнего вечера» он бы сплясал в камере под струей брандспойта?). Поговорим лучше о женской смекалке. В процессе съемок первого «Рэмбо» в местечковом баре какая-то девица притворилась фанатом Сталлоне — чисто для того, что развести его на выпивку. В 2006 году эта сценка пригодилась Сталлоне для фильма «Рокки Бальбоа». Список Шиндлера (Schindler's List, 1993) Понимаем, что это тебе, может быть, неинтересно, но вдруг? Так вот, именно «Список Шиндлера» — самый дорогой черно-белый фильм в истории кино. Хороший, плохой, злой (Il buono, il brutto, il cattivo, 1966) Морриконе написал легендарную заглавную тему к этому фильму, пытаясь музыкальными средствами сымитировать крик гиены. Полицейская академия (Police Academy, 1984) Был такой британский режиссер второго эшелона — Майкл Уиннер (тебе известный, возможно, по «Жажде смерти» с Бронсоном). Веселые пьяные англичане из съемочной команды как-то подшутили над ним, измазав гуталином режиссерский мегафон. Спустя много лет кто-то из шутников оказался на съемочной площадке «Полицейской академии», где поведал эту байку, после чего она оказалась в фильме. Нечто (The Thing, 1982) Главного героя все зовут просто Мак. Но есть еще один, по фамилии Уиндоус (Windows). С учетом того, что операционная система Windows появилась лишь три года спустя, столкновение Мака с Уиндоус просьба считать случайным. Человек-слон (The Elephant Man, 1980)) Исполнительным продюсером этой жутковатой драмы был не кто иной, как Мел Брукс («Космические яйца», «Робин Гуд и люди в трико»). На нем лежит ответственность за самые судьбоносные решения — привлечение к режиссуре Дэвида Линча и использование черно-белой картинки. Несмотря на это, имени Брукса в титрах нет — он справедливо побоялся, что тогда публика примет «Человека-слона» за идиотскую комедию. P.S. А вот еще 10 курьезных кинобаек.