Андрей Клюкин рассказал про дикий отдых на «Дикой Мяте» » « Я - Женщина »

Андрей Клюкин рассказал про дикий отдых на «Дикой Мяте»



Андрей Клюкин рассказал про дикий отдых на «Дикой Мяте»
Каждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь».....

С 23 по 25 июня в Тульской области пройдет фестиваль музыки, любви и свободы «Дикая Мята». Каждый год этот фестиваль становится пристанищем уставших от города души и тела. Туда даже можно поехать с детьми, не боясь, что их затопчут возле metal-сцены, потому что ее там нет.



Андрей Клюкин рассказал про дикий отдых на «Дикой Мяте»

При этом, у фестиваля насыщенная программа. Организаторы обещают новые знакомства с приятными людьми, песни у костра, кинотеатр под открытым небом, танцы, территории для творчества, огненные шоу, мастер-классы и лекции. Но это лишь сухие факты. Лучше всего о фестивале, и зачем на него ехать, расскажет его создатель – продюсер Дикой Мяты Андрей Клюкин. Его вдохновляющее интервью не оставит возможности выбрать другие планы, кроме «Дикой Мяты».


Андрей Клюкин рассказал про дикий отдых на «Дикой Мяте»

Дай нам неопровержимый довод, почему нужно ехать на «Дикую Мяту»?

Начну с реальной истории. Сижу после фестиваля на монтажном блоке, пыльный, голова кругом, мимо в сторону выхода идет небольшая компания. Один парень замечает меня, подходит, говорит: «Спасибо, это были три лучшие дня в моей жизни, я думаю, что такое может уже не повториться». Я поблагодарил, мы обнялись.


Как он провел эти три дня, я не знаю. Может, не отходил от сцены, а, может в пабе с друзьями сидел и футбол смотрел или летал на воздушном шаре, а потом гонял на квадрике, а, может катался на сёрфе или залипал на кинопоказах. Я не знаю. Знаю только одно: он испытал эмоции, которые не испытывал раньше, и они сделали его счастливым. По-настоящему счастливым, а не как на фотке в фейсбуке.


Андрей Клюкин рассказал про дикий отдых на «Дикой Мяте»

То есть эмоции для человека это главное?

Я не так давно стал четко понимать, что все, что есть у человека - это его эмоции. Не часы и тачки, не статус или недвижимость, а живые эмоции: от встречи с друзьями, от нового альбома любимой группы, от путешествий, от прижиманий в палатке к любимой жене. Так вот, на «Дикую мяту» нужно ехать за эмоциями. Ты не получишь их в городе, отправившись на концерт в спорткомплекс, потому что нет процесса.


С «Дикой мятой» так : обзвонил друзей, на которых давно не было времени, вы собрались, покидали вещи в тачку и поехали. 140 км разговоров, и на месте. А дальше - все ваше: семьдесят концертов, пятьдесят ресторанов, кинозал, две речки, новые знакомства, романы, танцы под звездами, уренний кофе в стаканчике, который вы отнесете незнакомой еще вчера рыжей девушке с веселыми зелеными глазами. А потом отправитесь на утренний концерт. Какую сцену выберете, я не знаю, может ту, где будет реггей, или ту, где будут вонзать рок, или звучать джаз. Может, просто сядете на смотровой площадке и будете держаться за руки. Я не знаю. Знаю, что впереди у вас будет еще целых 2 дня.


Андрей Клюкин рассказал про дикий отдых на «Дикой Мяте»

Про зрителей понятно. А твое удовольствие где? Как я знаю, фестивали бывают и прибыльными и убыточными.

Это да, слишком много факторов, влияющих на финансовый успех мероприятия. Можно год работать и в итоге еще год отдавать долги. Так у нас было, когда на даты фестиваля выпал шторм. Но, мы работаем в области искусства, и, как художник зрительно испытывает радость от красоты, я испытываю радость от хорошей музыки.


Мы живём в то время, когда искусство во всех его формах становится ключевым фактором в мироопределении человека, только восприятие искусства отличает нас от машин. Все остальное машины делают лучше. Чем музыка интереснее, глубже, если хотите, тем больше ее значение в самоопределении личности. Я, например, глубоко уверен, что музыка будет развиваться и спасётся только, если будет в определённом смысле элитарной, а не станет массовой потребительской корзиной. Знаете, мне кажется, нельзя верить в dubstep, если ты хорошо знаешь классическую музыку, или хотя бы раз в жизни слушал Pink Floyd.


Что до денег - то чувство радости не всегда зависит от устроенности. Я умел радоваться в абсолютно убогой советской жизни. Я вырос в политическом строе, все силы которого были направлены на сохранение этого строя. Мы все были не больше, чем крошки в мозаике, каждый знал своё место. И музыка - это был единственный портал свободы, таким он остаётся для меня и по сей день.


С 23 по 25 июня в Тульской области пройдет фестиваль музыки, любви и свободы «Дикая Мята». Каждый год этот фестиваль становится пристанищем уставших от города души и тела. Туда даже можно поехать с детьми, не боясь, что их затопчут возле metal-сцены, потому что ее там нет. При этом, у фестиваля насыщенная программа. Организаторы обещают новые знакомства с приятными людьми, песни у костра, кинотеатр под открытым небом, танцы, территории для творчества, огненные шоу, мастер-классы и лекции. Но это лишь сухие факты. Лучше всего о фестивале, и зачем на него ехать, расскажет его создатель – продюсер Дикой Мяты Андрей Клюкин. Его вдохновляющее интервью не оставит возможности выбрать другие планы, кроме «Дикой Мяты». Дай нам неопровержимый довод, почему нужно ехать на «Дикую Мяту»? Начну с реальной истории. Сижу после фестиваля на монтажном блоке, пыльный, голова кругом, мимо в сторону выхода идет небольшая компания. Один парень замечает меня, подходит, говорит: «Спасибо, это были три лучшие дня в моей жизни, я думаю, что такое может уже не повториться». Я поблагодарил, мы обнялись. Как он провел эти три дня, я не знаю. Может, не отходил от сцены, а, может в пабе с друзьями сидел и футбол смотрел или летал на воздушном шаре, а потом гонял на квадрике, а, может катался на сёрфе или залипал на кинопоказах. Я не знаю. Знаю только одно: он испытал эмоции, которые не испытывал раньше, и они сделали его счастливым. По-настоящему счастливым, а не как на фотке в фейсбуке. То есть эмоции для человека это главное? Я не так давно стал четко понимать, что все, что есть у человека - это его эмоции. Не часы и тачки, не статус или недвижимость, а живые эмоции: от встречи с друзьями, от нового альбома любимой группы, от путешествий, от прижиманий в палатке к любимой жене. Так вот, на «Дикую мяту» нужно ехать за эмоциями. Ты не получишь их в городе, отправившись на концерт в спорткомплекс, потому что нет процесса. С «Дикой мятой» так : обзвонил друзей, на которых давно не было времени, вы собрались, покидали вещи в тачку и поехали. 140 км разговоров, и на месте. А дальше - все ваше: семьдесят концертов, пятьдесят ресторанов, кинозал, две речки, новые знакомства, романы, танцы под звездами, уренний кофе в стаканчике, который вы отнесете незнакомой еще вчера рыжей девушке с веселыми зелеными глазами. А потом отправитесь на утренний концерт. Какую сцену выберете, я не знаю, может ту, где будет реггей, или ту, где будут вонзать рок, или звучать джаз. Может, просто сядете на смотровой площадке и будете держаться за руки. Я не знаю. Знаю, что впереди у вас будет еще целых 2 дня. Про зрителей понятно. А твое удовольствие где? Как я знаю, фестивали бывают и прибыльными и убыточными. Это да, слишком много факторов, влияющих на финансовый успех мероприятия. Можно год работать и в итоге еще год отдавать долги. Так у нас было, когда на даты фестиваля выпал шторм. Но, мы работаем в области искусства, и, как художник зрительно испытывает радость от красоты, я испытываю радость от хорошей музыки. Мы живём в то время, когда искусство во всех его формах становится ключевым фактором в мироопределении человека, только восприятие искусства отличает нас от машин. Все остальное машины делают лучше. Чем музыка интереснее, глубже, если хотите, тем больше ее значение в самоопределении личности. Я, например, глубоко уверен, что музыка будет развиваться и спасётся только, если будет в определённом смысле элитарной, а не станет массовой потребительской корзиной. Знаете, мне кажется, нельзя верить в dubstep, если ты хорошо знаешь классическую музыку, или хотя бы раз в жизни слушал Pink Floyd. Что до денег - то чувство радости не всегда зависит от устроенности. Я умел радоваться в абсолютно убогой советской жизни. Я вырос в политическом строе, все силы которого были направлены на сохранение этого строя. Мы все были не больше, чем крошки в мозаике, каждый знал своё место. И музыка - это был единственный портал свободы, таким он остаётся для меня и по сей день.
→ 


Другие новости.



Мы в Яндекс.Дзен


Новости по теме.



Добавить комментарий

добавить комментарий

Поисовые статьи дня.

Top.Mail.Ru