Кина не будет? Чем обернется самая масштабная забастовка сценаристов и актеров в Голливуде - «Мода»
Archibald 03-авг, 00:00 343 Я и Мода.Каждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь»..... |
Ангелина Березнева gelya_ya18 Jul 23 09:20ЗнаменитостиГолливудСобытияБуквально за несколько дней весь голливудский шоу-бизнес оказался почти парализованным: к долгой забастовке сценаристов присоединились почти сто тысяч актеров. Чего хотят звезды первой величины и почему они решили отказаться от контрактов, премьер и новых ролей?
Так было всегда: в двадцатые годы сценаристы требовали повышения зарплат и бонусов от проката популярных проектов, а продюсеры были уверены, что платят достаточно. Чтобы найти компромисс владельцы студий объединились в Ассоциацию, а актеры и сценаристы — в профсоюзы.
Словно в приключенческом фильме, раз в три года представители этих «кланов» встречались и продлевали существующие контракты, обновляя договоренности. Без скандалов, конечно, не обходилось.
Так, в восьмидесятых сценаристы устроили сразу три забастовки длительностью в несколько месяцев. Они требовали повышения заработных плат, отчислений и оплаты переработок.
Забастовка парализовала съемки фильмов, проекты выходили без финальных правок, задерживались на месяцы, срывая сроки премьер. Некоторые продюсеры выписывали сценаристов из Британии, а сериалы неожиданно завершали сюжетные линии или наоборот растягивали их, снижая темп сюжета. Рейтинг популярных проектов катился в пропасть.
Ассоциация и профсоюзы долго вели переговоры и смогли достичь соглашения. Оно успешно продлевалось почти сорок лет, но новые веяния поставили хрупкий мир под угрозу…
Продюсеры на эти условия не готовы были пойти. И неожиданно работа в Голливуде остановилась. Почти каждый день выходили печальные новости: остановлена работа над финальным сезоном «Очень странных дел», «Одни из нас», «Блэйд», «Белого лотоса» и еще десятков проектов.
Авторы ждали: они дали ассоциации продюсеров несколько месяцев на раздумья, но срок истекал, работа не продолжалась, а работодатели не были готовы идти на уступки. Атмосфера в Голливуде накалялась все сильнее, казалось, вот-вот грянет гром. И он грянул…14 июля стало известно, что к забастовке сценаристов присоединились актеры. И не просто артисты, а звезды первой величины. Так, состав «Оппенгеймера» бойкотировал премьеру фильма, а на премии «Эмми», скорее всего, не появятся культовые звезды.
К забастовке присоединились Дженнифер Лоуренс, Бен Стиллер, Мэрил Стрип, Мэтт Деймон, Роберт Дауни-младший. Казалось бы, чего могут требовать настолько успешные люди?
Актеры считают, что теперь главную прибыль фильмы и сериалы получают не с проката в кинотеатрах, а из стриминга на площадках в сети. И они жаждут получить свой кусочек этого пирога. К тому же, артистов возмущает, что их коллег можно «воссоздать» с помощью ИИ. Помните, так умершая Керри Фишер появилась в «Звездных войнах», а в «Форсаже» Пол Уокер.
Артисты считают, что за такие появления родные актеров должны получать гонорары. При этом продюсеры считают, что эти требования невыполнимы. К чему это приведет? К коллапсу студий, отсутствию проектов и остыванию зрительского интереса. Так или иначе, эксперты уверены: это начало новой эры, в которой власть потеряют либо студии, либо артисты.
Фото: открытые источники
Ангелина Березнева gelya_ya18 Jul 23 09:20ЗнаменитостиГолливудСобытияБуквально за несколько дней весь голливудский шоу-бизнес оказался почти парализованным: к долгой забастовке сценаристов присоединились почти сто тысяч актеров. Чего хотят звезды первой величины и почему они решили отказаться от контрактов, премьер и новых ролей?С чего все началось Голливуд принято называть фабрикой грез. Да, здесь исполняются мечты, разлита атмосфера творчества и креатива, но все же студии остаются прежде всего гигантским бизнесом. В нем есть работники работодатели, каждый из них ищет выгоду, каждый считает другого жадным и корыстным. Так было всегда: в двадцатые годы сценаристы требовали повышения зарплат и бонусов от проката популярных проектов, а продюсеры были уверены, что платят достаточно. Чтобы найти компромисс владельцы студий объединились в Ассоциацию, а актеры и сценаристы — в профсоюзы. Словно в приключенческом фильме, раз в три года представители этих «кланов» встречались и продлевали существующие контракты, обновляя договоренности. Без скандалов, конечно, не обходилось. Так, в восьмидесятых сценаристы устроили сразу три забастовки длительностью в несколько месяцев. Они требовали повышения заработных плат, отчислений и оплаты переработок. Забастовка парализовала съемки фильмов, проекты выходили без финальных правок, задерживались на месяцы, срывая сроки премьер. Некоторые продюсеры выписывали сценаристов из Британии, а сериалы неожиданно завершали сюжетные линии или наоборот растягивали их, снижая темп сюжета. Рейтинг популярных проектов катился в пропасть. Ассоциация и профсоюзы долго вели переговоры и смогли достичь соглашения. Оно успешно продлевалось почти сорок лет, но новые веяния поставили хрупкий мир под угрозу…А что теперь? Весной этого года в СМИ появились новости о том, что сценаристы в Голливуде снова объявили забастовку. Продлить ранние соглашения не удалось. Авторы требовали отчислений от стриминга проектов, уменьшения использования искусственного интеллекта, повышенной пенсии и медицинской страховки. Продюсеры на эти условия не готовы были пойти. И неожиданно работа в Голливуде остановилась. Почти каждый день выходили печальные новости: остановлена работа над финальным сезоном «Очень странных дел», «Одни из нас», «Блэйд», «Белого лотоса» и еще десятков проектов. Авторы ждали: они дали ассоциации продюсеров несколько месяцев на раздумья, но срок истекал, работа не продолжалась, а работодатели не были готовы идти на уступки. Атмосфера в Голливуде накалялась все сильнее, казалось, вот-вот грянет гром. И он грянул… 14 июля стало известно, что к забастовке сценаристов присоединились актеры. И не просто артисты, а звезды первой величины. Так, состав «Оппенгеймера» бойкотировал премьеру фильма, а на премии «Эмми», скорее всего, не появятся культовые звезды. К забастовке присоединились Дженнифер Лоуренс, Бен Стиллер, Мэрил Стрип, Мэтт Деймон, Роберт Дауни-младший. Казалось бы, чего могут требовать настолько успешные люди? Актеры считают, что теперь главную прибыль фильмы и сериалы получают не с проката в кинотеатрах, а из стриминга на площадках в сети. И они жаждут получить свой кусочек этого пирога. К тому же, артистов возмущает, что их коллег можно «воссоздать» с помощью ИИ. Помните, так умершая Керри Фишер появилась в «Звездных войнах», а в «Форсаже» Пол Уокер. Артисты считают, что за такие появления родные актеров должны получать гонорары. При этом продюсеры считают, что эти требования невыполнимы. К чему это приведет? К коллапсу студий, отсутствию проектов и остыванию зрительского интереса. Так или иначе, эксперты уверены: это начало новой эры, в которой власть потеряют либо студии, либо артисты. Фото: открытые источники
С чего все началось
Голливуд принято называть фабрикой грез. Да, здесь исполняются мечты, разлита атмосфера творчества и креатива, но все же студии остаются прежде всего гигантским бизнесом. В нем есть работники работодатели, каждый из них ищет выгоду, каждый считает другого жадным и корыстным.Так было всегда: в двадцатые годы сценаристы требовали повышения зарплат и бонусов от проката популярных проектов, а продюсеры были уверены, что платят достаточно. Чтобы найти компромисс владельцы студий объединились в Ассоциацию, а актеры и сценаристы — в профсоюзы.
Словно в приключенческом фильме, раз в три года представители этих «кланов» встречались и продлевали существующие контракты, обновляя договоренности. Без скандалов, конечно, не обходилось.
Так, в восьмидесятых сценаристы устроили сразу три забастовки длительностью в несколько месяцев. Они требовали повышения заработных плат, отчислений и оплаты переработок.
Забастовка парализовала съемки фильмов, проекты выходили без финальных правок, задерживались на месяцы, срывая сроки премьер. Некоторые продюсеры выписывали сценаристов из Британии, а сериалы неожиданно завершали сюжетные линии или наоборот растягивали их, снижая темп сюжета. Рейтинг популярных проектов катился в пропасть.
Ассоциация и профсоюзы долго вели переговоры и смогли достичь соглашения. Оно успешно продлевалось почти сорок лет, но новые веяния поставили хрупкий мир под угрозу…
А что теперь?
Весной этого года в СМИ появились новости о том, что сценаристы в Голливуде снова объявили забастовку. Продлить ранние соглашения не удалось. Авторы требовали отчислений от стриминга проектов, уменьшения использования искусственного интеллекта, повышенной пенсии и медицинской страховки.Продюсеры на эти условия не готовы были пойти. И неожиданно работа в Голливуде остановилась. Почти каждый день выходили печальные новости: остановлена работа над финальным сезоном «Очень странных дел», «Одни из нас», «Блэйд», «Белого лотоса» и еще десятков проектов.
Авторы ждали: они дали ассоциации продюсеров несколько месяцев на раздумья, но срок истекал, работа не продолжалась, а работодатели не были готовы идти на уступки. Атмосфера в Голливуде накалялась все сильнее, казалось, вот-вот грянет гром. И он грянул…14 июля стало известно, что к забастовке сценаристов присоединились актеры. И не просто артисты, а звезды первой величины. Так, состав «Оппенгеймера» бойкотировал премьеру фильма, а на премии «Эмми», скорее всего, не появятся культовые звезды.
К забастовке присоединились Дженнифер Лоуренс, Бен Стиллер, Мэрил Стрип, Мэтт Деймон, Роберт Дауни-младший. Казалось бы, чего могут требовать настолько успешные люди?
Актеры считают, что теперь главную прибыль фильмы и сериалы получают не с проката в кинотеатрах, а из стриминга на площадках в сети. И они жаждут получить свой кусочек этого пирога. К тому же, артистов возмущает, что их коллег можно «воссоздать» с помощью ИИ. Помните, так умершая Керри Фишер появилась в «Звездных войнах», а в «Форсаже» Пол Уокер.
Артисты считают, что за такие появления родные актеров должны получать гонорары. При этом продюсеры считают, что эти требования невыполнимы. К чему это приведет? К коллапсу студий, отсутствию проектов и остыванию зрительского интереса. Так или иначе, эксперты уверены: это начало новой эры, в которой власть потеряют либо студии, либо артисты.
Фото: открытые источники
Ангелина Березнева gelya_ya18 Jul 23 09:20ЗнаменитостиГолливудСобытияБуквально за несколько дней весь голливудский шоу-бизнес оказался почти парализованным: к долгой забастовке сценаристов присоединились почти сто тысяч актеров. Чего хотят звезды первой величины и почему они решили отказаться от контрактов, премьер и новых ролей?С чего все началось Голливуд принято называть фабрикой грез. Да, здесь исполняются мечты, разлита атмосфера творчества и креатива, но все же студии остаются прежде всего гигантским бизнесом. В нем есть работники работодатели, каждый из них ищет выгоду, каждый считает другого жадным и корыстным. Так было всегда: в двадцатые годы сценаристы требовали повышения зарплат и бонусов от проката популярных проектов, а продюсеры были уверены, что платят достаточно. Чтобы найти компромисс владельцы студий объединились в Ассоциацию, а актеры и сценаристы — в профсоюзы. Словно в приключенческом фильме, раз в три года представители этих «кланов» встречались и продлевали существующие контракты, обновляя договоренности. Без скандалов, конечно, не обходилось. Так, в восьмидесятых сценаристы устроили сразу три забастовки длительностью в несколько месяцев. Они требовали повышения заработных плат, отчислений и оплаты переработок. Забастовка парализовала съемки фильмов, проекты выходили без финальных правок, задерживались на месяцы, срывая сроки премьер. Некоторые продюсеры выписывали сценаристов из Британии, а сериалы неожиданно завершали сюжетные линии или наоборот растягивали их, снижая темп сюжета. Рейтинг популярных проектов катился в пропасть. Ассоциация и профсоюзы долго вели переговоры и смогли достичь соглашения. Оно успешно продлевалось почти сорок лет, но новые веяния поставили хрупкий мир под угрозу…А что теперь? Весной этого года в СМИ появились новости о том, что сценаристы в Голливуде снова объявили забастовку. Продлить ранние соглашения не удалось. Авторы требовали отчислений от стриминга проектов, уменьшения использования искусственного интеллекта, повышенной пенсии и медицинской страховки. Продюсеры на эти условия не готовы были пойти. И неожиданно работа в Голливуде остановилась. Почти каждый день выходили печальные новости: остановлена работа над финальным сезоном «Очень странных дел», «Одни из нас», «Блэйд», «Белого лотоса» и еще десятков проектов. Авторы ждали: они дали ассоциации продюсеров несколько месяцев на раздумья, но срок истекал, работа не продолжалась, а работодатели не были готовы идти на уступки. Атмосфера в Голливуде накалялась все сильнее, казалось, вот-вот грянет гром. И он грянул… 14 июля стало известно, что к забастовке сценаристов присоединились актеры. И не просто артисты, а звезды первой величины. Так, состав «Оппенгеймера» бойкотировал премьеру фильма, а на премии «Эмми», скорее всего, не появятся культовые звезды. К забастовке присоединились Дженнифер Лоуренс, Бен Стиллер, Мэрил Стрип, Мэтт Деймон, Роберт Дауни-младший. Казалось бы, чего могут требовать настолько успешные люди? Актеры считают, что теперь главную прибыль фильмы и сериалы получают не с проката в кинотеатрах, а из стриминга на площадках в сети. И они жаждут получить свой кусочек этого пирога. К тому же, артистов возмущает, что их коллег можно «воссоздать» с помощью ИИ. Помните, так умершая Керри Фишер появилась в «Звездных войнах», а в «Форсаже» Пол Уокер. Артисты считают, что за такие появления родные актеров должны получать гонорары. При этом продюсеры считают, что эти требования невыполнимы. К чему это приведет? К коллапсу студий, отсутствию проектов и остыванию зрительского интереса. Так или иначе, эксперты уверены: это начало новой эры, в которой власть потеряют либо студии, либо артисты. Фото: открытые источники
Другие новости.
Новости по теме.
Почему не исчезают долги по зарплатам? - «Бизнес»..
02-ноя, 22:00