Почему теория цветотипов на самом деле не работает - Мода - Леди Mail.Ru - «Мода» » « Я - Женщина »

Почему теория цветотипов на самом деле не работает - Мода - Леди Mail.Ru - «Мода»



Почему теория цветотипов на самом деле не работает - Мода - Леди Mail.Ru - «Мода»
Каждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь».....
Популярный блогер Арина Холина уверена, что не стоит зацикливаться на популярной теории цветотипов и рассказывает, что нужно делать, если вы действительно хотите выглядеть хорошо.

В нулевые появились психологи. Не психологи, которые настоящие психологи, а такие — с дипломами об окончании экспресс-курсов и с убеждением, что психология — это наполовину сплетни, наполовину ведическая женственность. В «элитных» салонах красоты были такие психологи. Книги они выпускали. Масштабы их вреда для разума и души еще предстоит оценить потомкам.


Почему теория цветотипов на самом деле не работает - Мода - Леди Mail.Ru - «Мода»

В 2010-х пришли стилисты. Ах, эти доморощенные видеостилисты, с такой надрывной доброжелательностью, что тебе страшно, очень страшно! Они рекомендуют «10 модных «ДА», «5 модных «НЕТ»... Профессионалы из Barneys или Nordstrom, Net-a-porter за две минуты показывают, как красиво одеться, а «эти» двадцать минут пережевывают, скаля зубы, одно и то же, и все у них цветотип да цветотип... Вы «Зима», но летняя такая, Стрелец в фазе Водолея, вы — «Лето», но ближе к «Осени», вам зеленое нужно, но не совсем зеленое, ближе к красному. Воображения у них нет. Культуры нет. Таланта — еще меньше. Но они знают про цветотипы. Это их оружие, их броня, их религия.


Теоретически в этих цветотипах нет ничего откровенно плохого. Кроме того, что подстроиться под них совершенно невозможно. Вот «Зима» пошла в солярий, перекрасила волосы — и она что, «Лето»?


Мне их цветотипы советуют то, что мне не идет. Ну, или настолько нейтрально, что об этом совсем неинтересно. Что может быть лучше и надежнее, чем приложить цвет к лицу и понять, бледнит он тебя или красит? Научит это красиво сочетать оттенки? Разумеется, нет. «Вам красный нельзя». А кто-нибудь из этих умников говорит, что к лицу, красный, может, и нельзя, а вот к заднице — очень можно? Красными могут быть брюки или юбки. Зачем отказываться от цветов, если можно купить ботинки или сумку?


Шесть основных цветотипов, двадцать четыре косвенных, и сиди думай тут — ты Меган Фокс после очередного залпа автозагара или Мишель Родригес после рехаба.


Я лично не против новичков или дилетантов. Как раз, наоборот — в них есть свежесть, энергия, а если не хватает знаний и опыта, то это всегда восполняет пусть расцветающий, но талант. Но люди, которые берут самые стыдные штампы, солят и перчат их своими скромными познаниями, поливают обильно отсутствием художественного вкуса — они вот имеют, конечно, право, сколько угодно бормотать «не носите меховые трусы», но не надо, вот совсем не надо называть себя Стилистами и Профессионалами (что они делают постоянно).


Почему теория цветотипов на самом деле не работает - Мода - Леди Mail.Ru - «Мода»

Чтобы быть стилистом, нужно не просто прочитать 100 номеров Vogue и любить шоппинг. Красота в одежде — это такое же искусство, как любое другое. Для него необходимо хорошее образование, нужно понимать и знать искусство, необходимо ощущение красоты, которого можно добиться лишь пониманием всех художественных течений и процессов. Девочки, которые захлопнули Vogue и сказали: «Я тоже так могу» — они не научат хорошему.


Чтобы понимать про те же цветотипы и цвета вообще, нужно быть либо художником, либо искусствоведом (только в моде), надо понимать, как в живописи соединяют оттенки, надо видеть гармонию и отражения, надо различать нюансы. Надо Кандинского любить, Мондриана, Гончарову, Ротко, Поллока. Нужно знать дополняющие цвета и набить на этом глаз, стоит прочитать работы Люшера, Йоханнеса Иттена, эссе Лакруа о черном цвете....


Нужно понимать, какой эмоциональной силой обладает цвет для каждого человека, нужно уважать его стремление к волнительному красному (даже если он не очень тому идет), потому что важен не только оттенок кожи, но и настроение, которое возникает, когда человек обладает тем цветом, который ему сейчас близок.


Почему теория цветотипов на самом деле не работает - Мода - Леди Mail.Ru - «Мода»

Допустим, вот никому не идет неоновый розовый. Да, он глушит все на километр вокруг. Но что если человек в нем счастлив? Если ему нужно это сияние, если он хочет быть замеченным и праздничным? Да пусть он его покупает и носит. Лично мне не очень идет бордовый, но мне подарили такой дивный кашемировый свитер с высоким горлом винного цвета, что я ни за что от него не откажусь. Ну, накрашу я губы алой помадой — вот и решение. Лицо тут же оживляется.


Гармония — это сложно. И гармония уж точно не в том, чтобы выбирать цвета «своего» типа. Все очень субъективно. Некоторые уверены, что бежевый (и его оттенки) — очень плохой цвет. Но это, конечно, не так. Во-первых, бежевый — прекрасный цвет, который никого не бледнит и не старит (есть такое мнение). Во-вторых, бежевый свитер с насыщенно голубым пиджаком — совсем другая история. И все это связано с цветом волос, оттенком помады.


Очень редко бывает так, чтобы цвет «убивал». Вот ни разу еще не встречалось живое подтверждение. Кроме разве что рыжих девушек, выкрашенных в блондинок. Как Николь Кидман, например. Но про цвет волос цветотипы молчат, кстати.


Почему теория цветотипов на самом деле не работает - Мода - Леди Mail.Ru - «Мода»
Цветовые комбинации, считавшиеся ранее неприемлемыми, уже давно очень популярны

К тому же отношения с цветами постоянно меняются. Раньше считалось, что сумка/пояс/туфли должны быть одного цвета. Дамы убивались, подбирая все это в тон. Не так давно мы были уверены, что коричневый+черный, красный+желтый, красный+голубой — это дурной вкус. Сейчас носят все эти цвета одновременно — и отлично себя чувствуют. До Ив Сен Лорана никто и подумать не мог, что оранжевый+розовый — это стильно. В наши дни — это классика.


Чертовы цветотипы лишают нас возможности экспериментировать. В принципе все эти теории предполагают, что люди — идиоты без малейших признаков вкуса. Что обидно, согласитесь. Нас запихивают в клетки и подкармливают исключительно красным и фуксией — потому что это нам полезно.


Нет-нет. Извините. Я буду покупать те цвета, которые мне нравятся. И вот даже если однажды я куплю такой оттенок бежевого, который, и правда, как-то там меня бледнит — ох, я это переживу. Дело в конце концов не в бледности, а в яркости характера. Этим мы в конечном итоге и привлекаем.


Популярный блогер Арина Холина уверена, что не стоит зацикливаться на популярной теории цветотипов и рассказывает, что нужно делать, если вы действительно хотите выглядеть хорошо.В нулевые появились психологи. Не психологи, которые настоящие психологи, а такие — с дипломами об окончании экспресс-курсов и с убеждением, что психология — это наполовину сплетни, наполовину ведическая женственность. В «элитных» салонах красоты были такие психологи. Книги они выпускали. Масштабы их вреда для разума и души еще предстоит оценить потомкам. В 2010-х пришли стилисты. Ах, эти доморощенные видеостилисты, с такой надрывной доброжелательностью, что тебе страшно, очень страшно! Они рекомендуют «10 модных «ДА», «5 модных «НЕТ». Профессионалы из Barneys или Nordstrom, Net-a-porter за две минуты показывают, как красиво одеться, а «эти» двадцать минут пережевывают, скаля зубы, одно и то же, и все у них цветотип да цветотип. Вы «Зима», но летняя такая, Стрелец в фазе Водолея, вы — «Лето», но ближе к «Осени», вам зеленое нужно, но не совсем зеленое, ближе к красному. Воображения у них нет. Культуры нет. Таланта — еще меньше. Но они знают про цветотипы. Это их оружие, их броня, их религия. Теоретически в этих цветотипах нет ничего откровенно плохого. Кроме того, что подстроиться под них совершенно невозможно. Вот «Зима» пошла в солярий, перекрасила волосы — и она что, «Лето»? Мне их цветотипы советуют то, что мне не идет. Ну, или настолько нейтрально, что об этом совсем неинтересно. Что может быть лучше и надежнее, чем приложить цвет к лицу и понять, бледнит он тебя или красит? Научит это красиво сочетать оттенки? Разумеется, нет. «Вам красный нельзя». А кто-нибудь из этих умников говорит, что к лицу, красный, может, и нельзя, а вот к заднице — очень можно? Красными могут быть брюки или юбки. Зачем отказываться от цветов, если можно купить ботинки или сумку? Шесть основных цветотипов, двадцать четыре косвенных, и сиди думай тут — ты Меган Фокс после очередного залпа автозагара или Мишель Родригес после рехаба. Я лично не против новичков или дилетантов. Как раз, наоборот — в них есть свежесть, энергия, а если не хватает знаний и опыта, то это всегда восполняет пусть расцветающий, но талант. Но люди, которые берут самые стыдные штампы, солят и перчат их своими скромными познаниями, поливают обильно отсутствием художественного вкуса — они вот имеют, конечно, право, сколько угодно бормотать «не носите меховые трусы», но не надо, вот совсем не надо называть себя Стилистами и Профессионалами (что они делают постоянно). Чтобы быть стилистом, нужно не просто прочитать 100 номеров Vogue и любить шоппинг. Красота в одежде — это такое же искусство, как любое другое. Для него необходимо хорошее образование, нужно понимать и знать искусство, необходимо ощущение красоты, которого можно добиться лишь пониманием всех художественных течений и процессов. Девочки, которые захлопнули Vogue и сказали: «Я тоже так могу» — они не научат хорошему. Чтобы понимать про те же цветотипы и цвета вообще, нужно быть либо художником, либо искусствоведом (только в моде), надо понимать, как в живописи соединяют оттенки, надо видеть гармонию и отражения, надо различать нюансы. Надо Кандинского любить, Мондриана, Гончарову, Ротко, Поллока. Нужно знать дополняющие цвета и набить на этом глаз, стоит прочитать работы Люшера, Йоханнеса Иттена, эссе Лакруа о черном цвете Нужно понимать, какой эмоциональной силой обладает цвет для каждого человека, нужно уважать его стремление к волнительному красному (даже если он не очень тому идет), потому что важен не только оттенок кожи, но и настроение, которое возникает, когда человек обладает тем цветом, который ему сейчас близок. Допустим, вот никому не идет неоновый розовый. Да, он глушит все на километр вокруг. Но что если человек в нем счастлив? Если ему нужно это сияние, если он хочет быть замеченным и праздничным? Да пусть он его покупает и носит. Лично мне не очень идет бордовый, но мне подарили такой дивный кашемировый свитер с высоким горлом винного цвета, что я ни за что от него не откажусь. Ну, накрашу я губы алой помадой — вот и решение. Лицо тут же оживляется. Гармония — это сложно. И гармония уж точно не в том, чтобы выбирать цвета «своего» типа. Все очень субъективно. Некоторые уверены, что бежевый (и его оттенки) — очень плохой цвет. Но это, конечно, не так. Во-первых, бежевый — прекрасный цвет, который никого не бледнит и не старит (есть такое мнение). Во-вторых, бежевый свитер с насыщенно голубым пиджаком — совсем другая история. И все это связано с цветом волос, оттенком помады. Очень редко бывает так, чтобы цвет «убивал». Вот ни разу еще не встречалось живое подтверждение. Кроме разве что рыжих девушек, выкрашенных в блондинок. Как Николь Кидман, например. Но про цвет волос цветотипы молчат, кстати. Цветовые комбинации, считавшиеся ранее неприемлемыми, уже давно очень популярны К тому же отношения с цветами постоянно меняются. Раньше считалось, что сумка/пояс/туфли должны быть одного цвета. Дамы убивались, подбирая все это в тон. Не так давно мы были уверены, что коричневый черный, красный желтый, красный голубой — это дурной вкус. Сейчас носят все эти цвета одновременно — и отлично себя чувствуют. До Ив Сен Лорана никто и подумать не мог, что оранжевый розовый — это стильно. В наши дни — это классика. Чертовы цветотипы лишают нас возможности экспериментировать. В принципе все эти теории предполагают, что люди — идиоты без малейших признаков вкуса. Что обидно, согласитесь. Нас запихивают в клетки и подкармливают исключительно красным и фуксией — потому что это нам полезно. Нет-нет. Извините. Я буду покупать те цвета, которые мне нравятся. И вот даже если однажды я куплю такой оттенок бежевого, который, и правда, как-то там меня бледнит — ох, я это переживу. Дело в конце концов не в бледности, а в яркости характера. Этим мы в конечном итоге и привлекаем.
→ 


Другие новости.



Мы в Яндекс.Дзен


Новости по теме.





Добавить комментарий

добавить комментарий

Поисовые статьи дня.

Top.Mail.Ru