Весенний букет: показ Giambattista Valli на Неделе моды в Париже - «Мода»
Brooks 26-мар, 16:48 1 717 Я и Мода.Каждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь»..... |
Рафинированная женственность и цветочные орнаменты - формула, применимая к любой коллекции Giambattista Valli. Правда, последние сезоны итальянский дизайнер добавил к модному уравнению еще одну переменную: последовательно упрощая и «очищая» силуэты нарядов (почти всегда - платьев), он развивает сложную технику сочетания тканей и декора. И то, и другое, и третье можно было увидеть в сегодняшнем шоу! Вышивка 3D, узоры, выложенные пайетками, цифровые принты, цветной мех, эксперименты с плиссировкой и многослойными платьями из прозрачных и плотных фактур - Giambattista Valli снова доказал, что может из сезона в сезон задавать новую планку в дизайне вечерней одежды.
Первые выходы представили новый для марки цветочный узор, выполненный в нескольких вариантах - от черно-белого до цветного. Затем к нему добавились digital-принты с фрагментами того же орнамента; давно любимые дизайнером изображения цветущей сакуры, мелкие полевые цветы (максимально лишенные детализации) и объемная цветочная вышивка, напоминающая скорее абстрактный рисунок, чем растительный мотив. В многослойных комплектах - платье с кроп-топом, юбка и жакет прямого кроя, платье и удлиненный жакет с мехом - возникала игра на контрасте оттенков и фактур: вышитые яркие орнаменты «сталкивались» с плиссировкой или, напротив, объемным мехом. О том, как мастерицам ателье Gaimbattista Valli удается добиться такого эффекта, остается только догадываться.
Кроме прямых и трапецевидных силуэтов, напоминающих фасоны 1960-х, в коллекции было немало нарядов, отсылающих к Викторианскому стилю: высокие воротники из кружева, оборки на узком лифе, длинный рукав с манжетами... И если в первой части показа «викторианскость» образов балансировалась короткой длиной юбки и обувью (сандалии с бесчисленным количеством застежек выглядели абсолютно современными), то в финальных нарядных выходах тема получила более полное развитие. Не забыл Джамбаттиста Валли и про обязательные для осенне-зимнего сезона теплые вещи: в коллекции был расшитый бомбер, несколько моделей пальто и жакетов, и - нечастая история для модного Дома! - шубы.
Рафинированная женственность и цветочные орнаменты - формула, применимая к любой коллекции Giambattista Valli. Правда, последние сезоны итальянский дизайнер добавил к модному уравнению еще одну переменную: последовательно упрощая и «очищая» силуэты нарядов (почти всегда - платьев), он развивает сложную технику сочетания тканей и декора. И то, и другое, и третье можно было увидеть в сегодняшнем шоу! Вышивка 3D, узоры, выложенные пайетками, цифровые принты, цветной мех, эксперименты с плиссировкой и многослойными платьями из прозрачных и плотных фактур - Giambattista Valli снова доказал, что может из сезона в сезон задавать новую планку в дизайне вечерней одежды. Первые выходы представили новый для марки цветочный узор, выполненный в нескольких вариантах - от черно-белого до цветного. Затем к нему добавились digital-принты с фрагментами того же орнамента; давно любимые дизайнером изображения цветущей сакуры, мелкие полевые цветы (максимально лишенные детализации) и объемная цветочная вышивка, напоминающая скорее абстрактный рисунок, чем растительный мотив. В многослойных комплектах - платье с кроп-топом, юбка и жакет прямого кроя, платье и удлиненный жакет с мехом - возникала игра на контрасте оттенков и фактур: вышитые яркие орнаменты «сталкивались» с плиссировкой или, напротив, объемным мехом. О том, как мастерицам ателье Gaimbattista Valli удается добиться такого эффекта, остается только догадываться. Кроме прямых и трапецевидных силуэтов, напоминающих фасоны 1960-х, в коллекции было немало нарядов, отсылающих к Викторианскому стилю: высокие воротники из кружева, оборки на узком лифе, длинный рукав с манжетами. И если в первой части показа «викторианскость» образов балансировалась короткой длиной юбки и обувью (сандалии с бесчисленным количеством застежек выглядели абсолютно современными), то в финальных нарядных выходах тема получила более полное развитие. Не забыл Джамбаттиста Валли и про обязательные для осенне-зимнего сезона теплые вещи: в коллекции был расшитый бомбер, несколько моделей пальто и жакетов, и - нечастая история для модного Дома! - шубы.