Как самая кровожадная игра года примирила «отцов и детей» с помощью бензопилы
Ward 21-май, 10:01 3 702 Журнал "MAXIM"Каждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь»..... |
Бам-бам-бдыщ! Трррррр-пхххх-вжжжж! Агрх-пдщ-дыщ!
...Так начинается сюжетная кампания нового Doom. Без лишних объяснений тебе на первых же минутах игры выдают дробовик и выбрасывают тебя в толпу демонов. Никаких кат-сцен и прочих сюжетных разъяснений — только кровь, Марс, оружие и ад!
Благодаря чтению дополнительной информации и редким переговорам по рации тебя настигнет понимание происходящего на этой адской планете. Все так же просто, как и в первых частях: зло ворвалось в наш мир из глубин ада — разнеси отродий Сатаны в клочья и спаси Вселенную.
В отличие от третьей части, разработчики не стали лепить из адского шутера медитативный хоррор со скримерами и темными углами. Серия вернулась к истокам, теперь это снова бешеный тир с адскими демонами, ракетницей и бензопилой (ее, кстати, выдают буквально в первой же локации). Не об этом ли мечтали те, кто вырос на таких играх в 90-х, и те, кто устал от слишком простых шутеров в 2016-м!
Старые «думы»
1993
Doom
1994
Doom II: Hell on Earth
2004
Doom 3
Единственный способ выживания в этом кошмаре — только скорость и быстрая реакция. Поверь, такого скоростного ганплея ты не видел со времен Quake III Arena. Несмотря на то что все локации здесь можно трусливо проползти на животе (иногда это необходимо, чтобы собрать секретный лут), Doom каким-то магическим образом буквально вынуждает тебя прыгать как школьник, передозировавшийся энергетиками в компьютерном клубе. Стоит демонам появиться на горизонте, как ты торпедой летишь в самое пекло и, быстро перемещаясь по многоуровневым локациям, расстреливаешь их на куски.
Здесь буквально все направлено на скоростной и зрелищный экшен без преград. Разорвал череп демона голыми руками — восстанавливается часть здоровья. Красиво убил компанию уродов — получаешь апгрейд брони или оружия. Даже локации спланированы на манер мультиплеерных карт, чтобы ты мог носиться туда-сюда, нападая на врага с тыла, сверху и снизу.
Наши любимчики
Барон ада
Какодемон
Ревенант
В этом плане мультиплеер и вовсе превращается в настоящий ад для медлительных любителей квестов. Если в школьные годы ты сломал не одну мышку благодаря Quake III Arena, то понимаешь, о чем мы. Если нет, то спроси отца, откуда у него шрамы на руках. Фана сетевым баталиям добавляет занимательная кастомизация — тут даже можно выбрать уровень загрязнения своей брони! В общем, у многопользовательской составляющей Doom есть все шансы излечить тебя от Destiny-зависимости.
Новый Doom — это школа ускоренного обучения шутерному мастерству, каким мы его знали в конце 90-х, пока не обленились с появлением игр нового поколения. Либо ты принимаешь правила скорострельного ганплея и превращаешься в короля хэдшотов, либо становишься посмешищем, как герой недавних юморесок. С помощью такой простой механики разработчики транслируют через экран простую истину: автоматическое восстановление здоровья, система укрытий, сюжетные клиффхэнгеры и прочие дары современных игр важны, но без четко отшлифованной механики это ничто, сынок. Батя современных шутеров это знает наверняка.
Бам-бам-бдыщ! Трррррр-пхххх-вжжжж! Агрх-пдщ-дыщ! .Так начинается сюжетная кампания нового Doom. Без лишних объяснений тебе на первых же минутах игры выдают дробовик и выбрасывают тебя в толпу демонов. Никаких кат-сцен и прочих сюжетных разъяснений — только кровь, Марс, оружие и ад! Благодаря чтению дополнительной информации и редким переговорам по рации тебя настигнет понимание происходящего на этой адской планете. Все так же просто, как и в первых частях: зло ворвалось в наш мир из глубин ада — разнеси отродий Сатаны в клочья и спаси Вселенную. В отличие от третьей части, разработчики не стали лепить из адского шутера медитативный хоррор со скримерами и темными углами. Серия вернулась к истокам, теперь это снова бешеный тир с адскими демонами, ракетницей и бензопилой (ее, кстати, выдают буквально в первой же локации). Не об этом ли мечтали те, кто вырос на таких играх в 90-х, и те, кто устал от слишком простых шутеров в 2016-м! Старые «думы» 1993 Doom 1994 Doom II: Hell on Earth 2004 Doom 3 Единственный способ выживания в этом кошмаре — только скорость и быстрая реакция. Поверь, такого скоростного ганплея ты не видел со времен Quake III Arena. Несмотря на то что все локации здесь можно трусливо проползти на животе (иногда это необходимо, чтобы собрать секретный лут), Doom каким-то магическим образом буквально вынуждает тебя прыгать как школьник, передозировавшийся энергетиками в компьютерном клубе. Стоит демонам появиться на горизонте, как ты торпедой летишь в самое пекло и, быстро перемещаясь по многоуровневым локациям, расстреливаешь их на куски. Здесь буквально все направлено на скоростной и зрелищный экшен без преград. Разорвал череп демона голыми руками — восстанавливается часть здоровья. Красиво убил компанию уродов — получаешь апгрейд брони или оружия. Даже локации спланированы на манер мультиплеерных карт, чтобы ты мог носиться туда-сюда, нападая на врага с тыла, сверху и снизу. Наши любимчики Барон ада Какодемон Ревенант В этом плане мультиплеер и вовсе превращается в настоящий ад для медлительных любителей квестов. Если в школьные годы ты сломал не одну мышку благодаря Quake III Arena, то понимаешь, о чем мы. Если нет, то спроси отца, откуда у него шрамы на руках. Фана сетевым баталиям добавляет занимательная кастомизация — тут даже можно выбрать уровень загрязнения своей брони! В общем, у многопользовательской составляющей Doom есть все шансы излечить тебя от Destiny-зависимости. Новый Doom — это школа ускоренного обучения шутерному мастерству, каким мы его знали в конце 90-х, пока не обленились с появлением игр нового поколения. Либо ты принимаешь правила скорострельного ганплея и превращаешься в короля хэдшотов, либо становишься посмешищем, как герой недавних юморесок. С помощью такой простой механики разработчики транслируют через экран простую истину: автоматическое восстановление здоровья, система укрытий, сюжетные клиффхэнгеры и прочие дары современных игр важны, но без четко отшлифованной механики это ничто, сынок. Батя современных шутеров это знает наверняка.