Самая масштабная, депрессивная и атмосферная рецензия на Quantum Break » « Я - Женщина »

Самая масштабная, депрессивная и атмосферная рецензия на Quantum Break



Самая масштабная, депрессивная и атмосферная рецензия на Quantum Break
Каждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь».....

Удалось ли создателям культовой Max Payne снова встряхнуть мир видеоигр своим долгожданным экшеном?


Самая масштабная, депрессивная и атмосферная рецензия на Quantum Break

Первая киноигра



Ответить на этот вопрос можно, если только взглянуть на ситуацию в ретроспективе — так сказать, отправившись в прошлое, как и герои свежайше-новейшего экшена Quantum Break. И, кстати, излагать свою рецензию мы будем от первого лица, в страдальческо-депрессивной форме, как все персонажи игр Remedy.


Самая масштабная, депрессивная и атмосферная рецензия на Quantum Break

Дело было в далеком 2001 году. Теплым летним днем... то есть нет, пасмурным вечером, сгибаясь под тяжестью проливного снега, я забрел в подземный переход, смердящий ядовитыми испражнениями медленно идущего ко дну мегаполиса. Там на одном из распространенных в то время лотков с пиратской продукцией мне на глаза попался диск с надписью Max Payne и крайне неправдоподобными скриншотами, на которых крутой мужик в рапиде уворачивался от пуль. Наученный лжекартинками с картриджей, я заявил продавцу: «У вас кино лежит в играх», а про себя подумал: «Вот это получилась бы игрушка!» Уже пару минут спустя, отдав последние 60 рублей, я пробирался домой сквозь серые толпы никчемных прохожих, чтобы вставить этот диск в CD-ROM. Как уверял меня продавец, Pentium 4 в системных требованиях — это сильно завышенная конфигурация. И правда, игра запустилась на максимальных настройках даже на моем богом забытом Celeron с 64 мегабайтами оперативки! И с тех пор моя жизнь изменилась. После этого все игры перестали быть просто стрелялками и прыгалками. И ехидная ухмылка Макса Пейна еще долго снилась в кошмарах многим разработчикам, пытавшимся повторить его успех.



Самая масштабная, депрессивная и атмосферная рецензия на Quantum Break

В этой игре можно было замедлять время, как в «Матрице», и красиво кувыркаться с пушками в разные стороны, как в «Круто сваренных». Фактически у всех школьников того времени в руках оказался настоящий конструктор боевых сцен из любимых фильмов: хочешь, инсценируй перестрелку на парковке или вновь переживи разборку в метро, а то и ограбление в банке... При этом графика у этой адской игры была настолько реалистичной для своего времени, что многие школьники даже не представляли, как их «ведро» справляется с ней, не дымясь от напряжения. Но самой главной ценностью «Макса» был взрослый сюжет о разрушенной судьбе и густая атмосфера тоски и отчаяния, какой после этого не удавалось достичь никому, кроме разве что Silent Hill 2. Так маленькая, никому не известная студия Remedy Entertainment из Финляндии произвела настоящий взрыв в игровой индустрии.



Самая масштабная, депрессивная и атмосферная рецензия на Quantum Break

За этим последовала не менее шикарная вторая часть, а дальше Remedy на целых семь лет исчезли с радаров, вознамерившись создать величайший оммаж Стивену Кингу, мистическим телесериалам и прочим страхоужасам. После долгих ожиданий игра собрала неплохую прессу и быстро забылась, а сиквел заморозился до лучших времен. Нет, она была по-своему хороша, глубока и богата кучей шикарных деталей. Но чего-то в ней не хватало. Это все равно что крепкий, умный, но не самый лучший роман именитого писателя, прославившегося в юном возрасте благодаря шикарному бестселлеру. Я понимал, что он все написал правильно, но ждал от него повторения тех эмоций, которые у тебя вызвала первая книга. К сожалению, этому не суждено было сбыться, и я остался ни с чем, дрейфуя во льдах мрака и безысходности.


Большие надежды



Так или иначе, следующий проект должен был показать фанатам депрессивных перестрелок, не рано ли списывать Remedy со счетов. С момента выхода «Пейна» прошло уже пятнадцать лет, в игровой индустрии появилась куча новых героев... и видеоблогеров, а у кого-то из нас — дети, жены и ипотека. Destiny, GTA V и «Ведьмак-3» навсегда изменили восприятие игровой индустрии, как это когда-то сделал Max Payne. И все, что задумывали реализовать финны, уже начинало попахивать нафталином. Даже я сам смердил плесенью и запахом несбывшихся надежд. Весь мир на полной скорости несся в тартарары! В готовящемся проекте Remedy под названием Quantum Break были заявлены игры со временем, плотное переплетение геймплея с самым настоящим сериалом и традиционно крутой сюжет. «Хм, но у них же не будет бесшовного мира!» — крутилось у всех нас в голове. «А как же теперь без мультиплеерной составляющей?» — негодовали все мы, вспоминая недавний The Division. Оглядываясь сейчас назад, я понимаю, что все мы тогда подсознательно готовились к неминуемому краху.



Самая масштабная, депрессивная и атмосферная рецензия на Quantum Break

Запуская игру, я чувствовал себя так, будто прикасаюсь к святыне и одновременно вижу ее крушение. За окном шел проливной дождь вперемежку со снегопадом, рядом с консолью стояла полупустая бутылка виск... яблочного сока, а в пепельнице дымилась недокуренная электросигарета. Еще один тусклый вечер в компании очередной видеоигры. Никакого просвета впереди. Дальше — только мрак и упадок. Первые часы, проведенные в Quantum Break, не вызвали в избалованной и огрубевшей душе усталого геймера никакого отклика. Точнее, все, что следовало за первым уровнем. Пролог в Северо-Восточном университете Риверпорта можно прямо сейчас записывать в топ настоящих произведений искусства. В роли Джека Джойса ты возвращаешься в родной город Риверпорт, чтобы помочь с неким экспериментом старому другу Полу Серену. Причем в тайне от родного брата, с которым вы поругались на почве смерти родителей в автомобильной катастрофе. Разумеется, все идет не так и мир оказывается на грани логического завершения.



Самая масштабная, депрессивная и атмосферная рецензия на Quantum Break


Задолго до того, как у твоего героя в руках окажется пушка, тебе дается возможность прогуляться по огромной территории, изучить кучу мелочей и ощутить богатую атмосферу игры. Но дальше следует типичная игра-шутер от третьего лица. Хорошая, в меру атмосферная и качественная, но... где же тот самый дух Макса Пейна? «Все они на одно лицо», — крутилось в моем опьяненном яблочным соком сознании. Авторы словно нарочно собрали в одном месте все, что выстрелило в их первом хите: перестрелки с механикой замедления времени, закадровый голос героя, общую атмосферу упадничества... Но все вместе это не работало, не цепляло...


Киносериальный нарратив



...Пока дело не дошло до собственно нарратива. Примерно к концу второго акта сюжетная пружина начала медленно закручиваться, а в третьем и четвертом все заряженные ружья хором выстрелили из экрана с силой настоящего Кристофера Нолана. Сюжетные крючки и ловушки, скромно разбросанные разработчиками в первой половине игры, начали срабатывать одна за другой, заставляя задним числом осмысливать все увиденное ранее. Сюжет, традиционно являющийся для Remedy самой важной частью их игр, здесь стал настолько цельным, закрученным и самодостаточным, что вполне мог бы потягаться с «Началом» или «12 обезьянами». Кстати, если тебе надоели типичные сюжетные повороты, то в конце каждого акта у тебя будет шанс неплохо разветвить повествование, выбирая один из двух возможных сценариев развития. Но главное, чего удалось добиться разработчикам во главе с ведущим сценаристом Сэмом Лейком, — дотошный реализм фантастической истории о путешествии во времени. Дело в том, что финны плотно сотрудничали с учеными, которые, судя по всему, знают толк в путешествиях во времени. Поэтому готовься к куче близких к реальности теорий, формул и графиков. Пережив все это, я ощутил укор совести за все, что натворил в первом уровне, и понял, что не все потеряно: я еще могу быть счастлив с этой игрой!



Самая масштабная, депрессивная и атмосферная рецензия на Quantum Break

Quantum Break заключает в себе столько временных завихрений и отсылок к культурному наследию нашей планеты, что не понять ее с первого раза вполне не стыдно. Чтобы разобраться в сюжете и прочувствовать всю его драматичность, нужно обязательно изучать все письма, записки, видеозаписи, радиоэфиры и прочие объекты познания, разбросанные по округе, — время от времени среди типовых мейлов тебе будут попадаться настоящие бриллианты нарративного искусства. В какой-то момент (4-й акт) читать все подряд для меня стало жизненно необходимо для понимания слишком закрутившегося сюжета и мотивации героев. Например, забавный сценарий второсортного фильма о путешествиях во времени, душераздирающее письмо Уильяма Джойса о ссоре с братом или драматичный дневник Бэт Уайлдер, за несколько страниц описывающий одиннадцать лет ее жизни — все это ни в коем случае нельзя пропустить, так как атмосферу в игре создают даже самые незначительные детали. Упустишь их и сам будешь виноват! Изучив все это, я удивился, сколько сюжетных коллизий и цельных персонажей осталось за кадром игры. Собственно, за кадром едва не остался я сам, но теперь моя душа, израненная страданиями от плохих игр, расцвела и воспарила над консолью в тесной захламленной каморке, которая служила мне домом.



Важную роль в восприятии игрового опыта играет мини-сериал, снятый с участием тех же актеров, что задействованы в игре. Среди них, между прочим, есть две звезды великого сериала «Прослушка»! В конце каждого эпизода игры он перехватывает инициативу и показывает все, что осталось за кадром, пока ты расстреливал негодяев и решал временные головоломки. Кино здесь гармонично переплетается с игрой, создавая фактически единое целое: с одной стороны, живые актеры дают драмы, которая пока недоступна их виртуальным двойникам, а с другой — игровой движок позволяет пережить фантастический опыт, который нереально передать с помощью кинокамеры. Плотная работа с сериальными актерами придает героям игры дополнительный объем: они ведут себя как вполне реальные люди и даже визуально не похожи на типичных персонажей видеоигр.



«Слишком уж все хорошо в этой игре», — скажешь ты, читатель. Чтобы честность этого обзора не поддавалась сомнению, вот немного негатива: несмотря на восторги выше, единственное, что заметно проседает в Quantum Break, — это как раз сериальная часть. Если оценивать ее по критериям хорошего кино и великих сериалов, то кинокритикам будет к чему придраться. Многие актеры не всегда выглядят убедительно, а некоторые эпизоды сняты довольно топорно, в стиле программных онлайн-сериалов. Но примерно с середины, когда в сериале начинается основная заварушка, все претензии отпадают напрочь: даже при таких вводных он спокойно вызывает сопереживание к героям, а у особенно впечатлительных может выдавить пару миллилитров слез. В общем, когда на помощь Remedy в следующих проектах придут крупные киностудии, можно будет считать, что большому кино пришел конец.


Кстати, о геймплее



Пока обзор не подошел к концу, стоит заметить о второй главной вещи, характерной для Remedy: все их игры отличаются необычной механикой и хорошим игровым балансом. То есть формально это шутеры от третьего лица, но добрую часть игрового процесса здесь по традиции занимают исследование игрового мира и решение головоломок. Если ты не пронесешься вихрем по всем уровням, то поймешь, о чем речь. Каждая комната и строение здесь имеют свой индивидуальный облик, за всю игру ты едва ли встретишь хотя бы один клонированный рабочий стол или картину. Эпизоды, полностью посвященные сюжету и изучению окружающего мира, гармонично чередуются с динамичными и короткими перестрелками, а те, в свою очередь, плавно уступают место большим рушащимся уровням-головоломкам, называющимся frozen crash. Например, в одном из эпизодов ты сможешь со всех сторон исследовать огромную машину времени, а в другом тебе будет нужно преодолеть замерший во времени мост, который протаранил проносящийся на огромной скорости теплоход. В общем, не вникай, лучше пережить это лично!


Конечно, назвать Quantum Break великой игрой, которая произведет революцию в жанре, было бы слишком смело. Но она позволяет пережить абсолютно запредельный опыт, который не под силу подарить нам ни одному фильму или сериалу. Безусловно, это пока не лучшее творение Remedy, и смотреть на него стоит в первую очередь в перспективе — как на часть библиографии талантливого писателя. Возвращаясь к литературной метафоре, можно сказать, что Quantum Break — отнюдь не последнее слово автора, это всего лишь очередная ступень в эволюции его стиля, которую нельзя рассматривать в отрыве от всего творчества. Будет еще куча произведений, плохих и хороших, в процессе создания которых он нащупает свой путь в быстро меняющемся мире видеоигр и, вполне возможно, создаст гениальное творение — свою «Лолиту» или «Волшебную гору». А может, и не создаст.



Когда последний выстрел поставил жирную точку в моем первом знакомстве с Quantum Break и все враги были мертвы, я снял палец со спускового крючка геймпада и ощутил прилив уверенности в завтрашнем дне видеоигр. Для моих врагов все было кончено. Но не для меня. «Remedy, — сказал я. — Думаю, что это начало прекрасной дружбы».


Удалось ли создателям культовой Max Payne снова встряхнуть мир видеоигр своим долгожданным экшеном? Первая киноигра Ответить на этот вопрос можно, если только взглянуть на ситуацию в ретроспективе — так сказать, отправившись в прошлое, как и герои свежайше-новейшего экшена Quantum Break. И, кстати, излагать свою рецензию мы будем от первого лица, в страдальческо-депрессивной форме, как все персонажи игр Remedy. Дело было в далеком 2001 году. Теплым летним днем. то есть нет, пасмурным вечером, сгибаясь под тяжестью проливного снега, я забрел в подземный переход, смердящий ядовитыми испражнениями медленно идущего ко дну мегаполиса. Там на одном из распространенных в то время лотков с пиратской продукцией мне на глаза попался диск с надписью Max Payne и крайне неправдоподобными скриншотами, на которых крутой мужик в рапиде уворачивался от пуль. Наученный лжекартинками с картриджей, я заявил продавцу: «У вас кино лежит в играх», а про себя подумал: «Вот это получилась бы игрушка!» Уже пару минут спустя, отдав последние 60 рублей, я пробирался домой сквозь серые толпы никчемных прохожих, чтобы вставить этот диск в CD-ROM. Как уверял меня продавец, Pentium 4 в системных требованиях — это сильно завышенная конфигурация. И правда, игра запустилась на максимальных настройках даже на моем богом забытом Celeron с 64 мегабайтами оперативки! И с тех пор моя жизнь изменилась. После этого все игры перестали быть просто стрелялками и прыгалками. И ехидная ухмылка Макса Пейна еще долго снилась в кошмарах многим разработчикам, пытавшимся повторить его успех. В этой игре можно было замедлять время, как в «Матрице», и красиво кувыркаться с пушками в разные стороны, как в «Круто сваренных». Фактически у всех школьников того времени в руках оказался настоящий конструктор боевых сцен из любимых фильмов: хочешь, инсценируй перестрелку на парковке или вновь переживи разборку в метро, а то и ограбление в банке. При этом графика у этой адской игры была настолько реалистичной для своего времени, что многие школьники даже не представляли, как их «ведро» справляется с ней, не дымясь от напряжения. Но самой главной ценностью «Макса» был взрослый сюжет о разрушенной судьбе и густая атмосфера тоски и отчаяния, какой после этого не удавалось достичь никому, кроме разве что Silent Hill 2. Так маленькая, никому не известная студия Remedy Entertainment из Финляндии произвела настоящий взрыв в игровой индустрии. За этим последовала не менее шикарная вторая часть, а дальше Remedy на целых семь лет исчезли с радаров, вознамерившись создать величайший оммаж Стивену Кингу, мистическим телесериалам и прочим страхоужасам. После долгих ожиданий игра собрала неплохую прессу и быстро забылась, а сиквел заморозился до лучших времен. Нет, она была по-своему хороша, глубока и богата кучей шикарных деталей. Но чего-то в ней не хватало. Это все равно что крепкий, умный, но не самый лучший роман именитого писателя, прославившегося в юном возрасте благодаря шикарному бестселлеру. Я понимал, что он все написал правильно, но ждал от него повторения тех эмоций, которые у тебя вызвала первая книга. К сожалению, этому не суждено было сбыться, и я остался ни с чем, дрейфуя во льдах мрака и безысходности. Большие надежды Так или иначе, следующий проект должен был показать фанатам депрессивных перестрелок, не рано ли списывать Remedy со счетов. С момента выхода «Пейна» прошло уже пятнадцать лет, в игровой индустрии появилась куча новых героев. и видеоблогеров, а у кого-то из нас — дети, жены и ипотека. Destiny, GTA V и «Ведьмак-3» навсегда изменили восприятие игровой индустрии, как это когда-то сделал Max Payne. И все, что задумывали реализовать финны, уже начинало попахивать нафталином. Даже я сам смердил плесенью и запахом несбывшихся надежд. Весь мир на полной скорости несся в тартарары! В готовящемся проекте Remedy под названием Quantum Break были заявлены игры со временем, плотное переплетение геймплея с самым настоящим сериалом и традиционно крутой сюжет. «Хм, но у них же не будет бесшовного мира!» — крутилось у всех нас в голове. «А как же теперь без мультиплеерной составляющей?» — негодовали все мы, вспоминая недавний The Division. Оглядываясь сейчас назад, я понимаю, что все мы тогда подсознательно готовились к неминуемому краху. Запуская игру, я чувствовал себя так, будто прикасаюсь к святыне и одновременно вижу ее крушение. За окном шел проливной дождь вперемежку со снегопадом, рядом с консолью стояла полупустая бутылка виск. яблочного сока, а в пепельнице дымилась недокуренная электросигарета. Еще один тусклый вечер в компании очередной видеоигры. Никакого просвета впереди. Дальше — только мрак и упадок. Первые часы, проведенные в Quantum Break, не вызвали в избалованной и огрубевшей душе усталого геймера никакого отклика. Точнее, все, что следовало за первым уровнем. Пролог в Северо-Восточном университете Риверпорта можно прямо сейчас записывать в топ настоящих произведений искусства. В роли Джека Джойса ты возвращаешься в родной город Риверпорт, чтобы помочь с неким экспериментом старому другу Полу Серену. Причем в тайне от родного брата, с которым вы поругались на почве смерти родителей в автомобильной катастрофе. Разумеется, все идет не так и мир оказывается на грани логического завершения. Задолго до того, как у твоего героя в руках окажется пушка, тебе дается возможность прогуляться по огромной территории, изучить кучу мелочей и ощутить богатую атмосферу игры. Но дальше следует типичная игра-шутер от третьего лица. Хорошая, в меру атмосферная и качественная, но. где же тот самый дух Макса Пейна? «Все они на одно лицо», — крутилось в моем опьяненном яблочным соком сознании. Авторы словно нарочно собрали в одном месте все, что выстрелило в их первом хите: перестрелки с механикой замедления времени, закадровый голос героя, общую атмосферу упадничества. Но все вместе это не работало, не цепляло. Киносериальный нарратив .Пока дело не дошло до собственно нарратива. Примерно к концу второго акта сюжетная пружина начала медленно закручиваться, а в третьем и четвертом все заряженные ружья хором выстрелили из экрана с силой настоящего Кристофера Нолана. Сюжетные крючки и ловушки, скромно разбросанные разработчиками в первой половине игры, начали срабатывать одна за другой, заставляя задним числом осмысливать все увиденное ранее. Сюжет, традиционно являющийся для Remedy самой важной частью их игр, здесь стал настолько цельным, закрученным и самодостаточным, что вполне мог бы потягаться с «Началом» или «12 обезьянами». Кстати, если тебе надоели типичные сюжетные повороты, то в конце каждого акта у тебя будет шанс неплохо разветвить повествование, выбирая один из двух возможных сценариев развития. Но главное, чего удалось добиться разработчикам во главе с ведущим сценаристом Сэмом Лейком, — дотошный реализм фантастической истории о путешествии во времени. Дело в том, что финны плотно сотрудничали с учеными, которые, судя по всему, знают толк в путешествиях во времени. Поэтому готовься к куче близких к реальности теорий, формул и графиков. Пережив все это, я ощутил укор совести за все, что натворил в первом уровне, и понял, что не все потеряно: я еще могу быть счастлив с этой игрой! Quantum Break заключает в себе столько временных завихрений и отсылок к культурному наследию нашей планеты, что не понять ее с первого раза вполне не стыдно. Чтобы разобраться в сюжете и прочувствовать всю его драматичность, нужно обязательно изучать все письма, записки, видеозаписи, радиоэфиры и прочие объекты познания, разбросанные по округе, — время от времени среди типовых мейлов тебе будут попадаться настоящие бриллианты нарративного искусства. В какой-то момент (4-й акт) читать все подряд для меня стало жизненно необходимо для понимания слишком закрутившегося сюжета и мотивации героев. Например, забавный сценарий второсортного фильма о путешествиях во времени, душераздирающее письмо Уильяма Джойса о ссоре с братом или драматичный дневник Бэт Уайлдер, за несколько страниц описывающий одиннадцать лет ее жизни — все это ни в коем случае нельзя пропустить, так как атмосферу в игре создают даже самые незначительные детали. Упустишь их и сам будешь виноват! Изучив все это, я удивился, сколько сюжетных коллизий и цельных персонажей осталось за кадром игры. Собственно, за кадром едва не остался я сам, но теперь моя душа, израненная страданиями от плохих игр, расцвела и воспарила над консолью в тесной захламленной каморке, которая служила мне домом. Важную роль в восприятии игрового опыта играет мини-сериал, снятый с участием тех же актеров, что задействованы в игре. Среди них, между прочим, есть две звезды великого сериала «Прослушка»! В конце каждого эпизода игры он перехватывает инициативу и показывает все, что осталось за кадром, пока ты расстреливал негодяев и решал временные головоломки. Кино здесь гармонично переплетается с игрой, создавая фактически единое целое: с одной стороны, живые актеры дают драмы, которая пока недоступна их виртуальным двойникам, а с другой — игровой движок позволяет пережить фантастический опыт, который нереально передать с помощью кинокамеры. Плотная работа с сериальными актерами придает героям игры дополнительный объем: они ведут себя как вполне реальные люди и даже визуально не похожи на типичных персонажей видеоигр. «Слишком уж все хорошо в этой игре», — скажешь ты, читатель. Чтобы честность этого обзора не поддавалась сомнению, вот немного негатива: несмотря на восторги выше, единственное, что заметно проседает в Quantum Break, — это как раз сериальная часть. Если оценивать ее по критериям хорошего кино и великих сериалов, то кинокритикам будет к чему придраться. Многие актеры не всегда выглядят убедительно, а некоторые эпизоды сняты довольно топорно, в стиле программных онлайн-сериалов. Но примерно с середины, когда в сериале начинается основная заварушка, все претензии отпадают напрочь: даже при таких вводных он спокойно вызывает сопереживание к героям, а у особенно впечатлительных может выдавить пару миллилитров слез. В общем, когда
→ 


Другие новости.



Мы в Яндекс.Дзен


Новости по теме.





Добавить комментарий

добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle

Поисовые статьи дня.

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика