7 фильмов Хичкока, которые стыдно не знать
Mathews 16-авг, 14:39 1 481 Я Женщина - РазноеКаждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь»..... |
13 августа 1899 года в семье английского рыбака родился мальчик, который скоро обогатит синематограф удивительно изобретательными, смышлеными и ужасными сразу фильмами. Величайший классик триллеров Альфред Хичкок...
MAXIM решил расставить семь самых обязательных кинолент Хичкока в порядке возрастания их значимости. Мы знаем, как тяжело современного бездельника вынудить глядеть ветхие черно-белые киноленты, потому облегчаем задачку на вариант, ежели все семь для него — перебор. Пусть глядит 1-ый. Кстати, превосходная новость: далековато не многие киноленты Хичкока черно-белые.
7
Птицы(The Birds, 1963)
Полуфантастический триллер о массовом безумье пернатых, вообразивших себя недругами населения земли. Из всех первостатейных лент Хичкока, наверное, конкретно «Птицы» слабее всего выдержали проверку временем. Причин тому две. Во-первых, в свое время кинофильм казался невозможным техническим достижением: попробуй-ка вынудить целые своры птиц посиживать перед камерой и исполнять указы режиссера!Но ныне, в компьютерную эру, сходственного рода съемки теснее никого не поражают. Во-вторых, центральную(и чрезвычайно весомую!) часть кинофильма занимает история романтичной пары, которую изображают Типпи Хедрен и Род Тейлор. В наши времена актеры фактически позабытые, а потому их бенефис не так возбуждает созерцателя, как, к примеру, превосходная пара Грейс Келли/Джеймс Стюарт в ленте «Окно во двор». Тем не наименее «Птицы» надобно глядеть непременно, ибо пародии, цитирования и подражания данной ленте до сих пор размножаются в невозможных количествах.
6
Веревка(Rope, 1948)
У режиссера имелась маниакальная страсть ставить однокомнатные киноленты, собственного рода минималистичные кинопьесы. При этом, но, они владели удивительным свойством не надоедать созерцателю своим миниатюризмом. Наоборот, фактически все из самых захватывающих картин Хичкока — как разов из тех, где все событие происходит в пределах 1-го дома либо даже в одной лодке(сантим.. приметную «Спасательную шлюпку» 1944 года). «Веревка» превосходна тем, что в ней филигранно выдержана легкая и игривая атмосфера вокруг совершенно не легкого дела о особо изощренном убийстве, абсолютном 2-мя приятелями с целью интеллектуального упражнения.
5
Незнакомцы в поезде(Strangers on a Train, 1951)
Сюжет, который чрезвычайно живо стал каноничным, непрерывно в различных формах обыгрывается в искусстве и даже(наверное)в настоящих правонарушениях. История о том, как случайные знакомые решают «обменяться» убийствами, придумана, окончательно, не самим Хичкоком, он лишь экранизировал роман начинающей писательницы Патриции Хайсмит, внося в повествование конфигурации, которые считал необходимыми. Патриция позже имела большой фуррор с экранизациями очередной собственной книжки — «Талантливый мистер Рипли».
4
Головокружение(Vertigo, 1958)
Один из самых запутанных сюжетов в портфолио Альфреда Хичкока, и, что необыкновенно радостно, он воплощен на экране умопомрачительно атмосферно. Это история о приватном детективе с синдромом робости вышины, который сталкивается со странной незнакомкой. Картину Хичкок снял назло французскому режиссеру Анри-Жоржу Клузо, который 3-мя годами ранее стащил из-под носа Хичкока права на экранизацию иного детектива тех же творцов. Потрясающий триллер Клузо звался «Дьяволицы», и про него принято разговаривать, что это лучший кинофильм Хичкока, который снял не Хичкок.
3
К северу через северо-запад(North by Northwest, 1959)
Шпионско-политический триллер на самую любимую хичкоковскую тему — «докажи, что ты не верблюд». То есть картина о том, как безвинный основной герой пробует избавиться от всех недоверий, нареканий и угроз для его жизни. На этот разов персонаж Кэри Гранта, сам того не ведая, влип в самый центр разборок спецслужб.
2
Окно во двор(Rear Window, 1954)
Сильнейшая из камерных картин режиссера, в какой событие фактически не выбирается за границы квартиры, где, сидя у окна со сломанной ногой, Джеймс Стюарт глядит за подозрительными соседями и параллельно крутит шашни с Грейс Келли. Причем парочка невозможно остра на язык, и одни лишь их едкие диалоги стоят того, чтоб созерцателю из той комнаты не выходить!
1
Психо(Psycho, 1960)
Один из самых нередко цитируемых кинофильмов в истории кино — одну лишь сцену убиения в душе оприходовали тыщи разов, и на этом счет точно не закончится. «Психо» однозначно стал самой главной вехой в триллерно-детективном жанре со времен картины «М» Фрица Ланга, и его дух и воздействие до сих пор очевидно чувствуется в каждом втором кинофильме и телесериале о похождениях маньяков и их жертв. Актер Энтони Перкинс, кстати, приложил много усилий для восстановления этого кинофильма и в итоге снял три продолжения, которых фактически никто не видел, но в каких есть свои любознательные моменты.
13 августа 1899 года в семье английского рыбака родился мальчик, который скоро обогатит синематограф удивительно изобретательными, смышлеными и ужасными сразу фильмами. Величайший классик триллеров Альфред Хичкок. MAXIM решил расставить семь самых обязательных кинолент Хичкока в порядке возрастания их значимости. Мы знаем, как тяжело современного бездельника вынудить глядеть ветхие черно-белые киноленты, потому облегчаем задачку на вариант, ежели все семь для него — перебор. Пусть глядит 1-ый. Кстати, превосходная новость: далековато не многие киноленты Хичкока черно-белые. 7 Птицы(The Birds, 1963) Полуфантастический триллер о массовом безумье пернатых, вообразивших себя недругами населения земли. Из всех первостатейных лент Хичкока, наверное, конкретно «Птицы» слабее всего выдержали проверку временем. Причин тому две. Во-первых, в свое время кинофильм казался невозможным техническим достижением: попробуй-ка вынудить целые своры птиц посиживать перед камерой и исполнять указы режиссера!Но ныне, в компьютерную эру, сходственного рода съемки теснее никого не поражают. Во-вторых, центральную(и чрезвычайно весомую!) часть кинофильма занимает история романтичной пары, которую изображают Типпи Хедрен и Род Тейлор. В наши времена актеры фактически позабытые, а потому их бенефис не так возбуждает созерцателя, как, к примеру, превосходная пара Грейс Келли/Джеймс Стюарт в ленте «Окно во двор». Тем не наименее «Птицы» надобно глядеть непременно, ибо пародии, цитирования и подражания данной ленте до сих пор размножаются в невозможных количествах. 6 Веревка(Rope, 1948) У режиссера имелась маниакальная страсть ставить однокомнатные киноленты, собственного рода минималистичные кинопьесы. При этом, но, они владели удивительным свойством не надоедать созерцателю своим миниатюризмом. Наоборот, фактически все из самых захватывающих картин Хичкока — как разов из тех, где все событие происходит в пределах 1-го дома либо даже в одной лодке(сантим приметную «Спасательную шлюпку» 1944 года). «Веревка» превосходна тем, что в ней филигранно выдержана легкая и игривая атмосфера вокруг совершенно не легкого дела о особо изощренном убийстве, абсолютном 2-мя приятелями с целью интеллектуального упражнения. 5 Незнакомцы в поезде(Strangers on a Train, 1951) Сюжет, который чрезвычайно живо стал каноничным, непрерывно в различных формах обыгрывается в искусстве и даже(наверное)в настоящих правонарушениях. История о том, как случайные знакомые решают «обменяться» убийствами, придумана, окончательно, не самим Хичкоком, он лишь экранизировал роман начинающей писательницы Патриции Хайсмит, внося в повествование конфигурации, которые считал необходимыми. Патриция позже имела большой фуррор с экранизациями очередной собственной книжки — «Талантливый мистер Рипли». 4 Головокружение(Vertigo, 1958) Один из самых запутанных сюжетов в портфолио Альфреда Хичкока, и, что необыкновенно радостно, он воплощен на экране умопомрачительно атмосферно. Это история о приватном детективе с синдромом робости вышины, который сталкивается со странной незнакомкой. Картину Хичкок снял назло французскому режиссеру Анри-Жоржу Клузо, который 3-мя годами ранее стащил из-под носа Хичкока права на экранизацию иного детектива тех же творцов. Потрясающий триллер Клузо звался «Дьяволицы», и про него принято разговаривать, что это лучший кинофильм Хичкока, который снял не Хичкок. 3 К северу через северо-запад(North by Northwest, 1959) Шпионско-политический триллер на самую любимую хичкоковскую тему — «докажи, что ты не верблюд». То есть картина о том, как безвинный основной герой пробует избавиться от всех недоверий, нареканий и угроз для его жизни. На этот разов персонаж Кэри Гранта, сам того не ведая, влип в самый центр разборок спецслужб. 2 Окно во двор(Rear Window, 1954) Сильнейшая из камерных картин режиссера, в какой событие фактически не выбирается за границы квартиры, где, сидя у окна со сломанной ногой, Джеймс Стюарт глядит за подозрительными соседями и параллельно крутит шашни с Грейс Келли. Причем парочка невозможно остра на язык, и одни лишь их едкие диалоги стоят того, чтоб созерцателю из той комнаты не выходить! 1 Психо(Psycho, 1960) Один из самых нередко цитируемых кинофильмов в истории кино — одну лишь сцену убиения в душе оприходовали тыщи разов, и на этом счет точно не закончится. «Психо» однозначно стал самой главной вехой в триллерно-детективном жанре со времен картины «М» Фрица Ланга, и его дух и воздействие до сих пор очевидно чувствуется в каждом втором кинофильме и телесериале о похождениях маньяков и их жертв. Актер Энтони Перкинс, кстати, приложил много усилий для восстановления этого кинофильма и в итоге снял три продолжения, которых фактически никто не видел, но в каких есть свои любознательные моменты.
Другие новости.
Новости по теме.
7 потрясающих киносцен, снятых без монтажных склеек..
01-июн, 16:56