7 потрясающих киносцен, снятых без монтажных склеек » « Я - Женщина »

7 потрясающих киносцен, снятых без монтажных склеек



7 потрясающих киносцен, снятых без монтажных склеек
Каждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь».....

Снимать эпизод одним куском, без монтажных склеек, — кто-то считает это пижонством, а кто-то — высшим пилотажем. Но обычный зритель зачастую этого даже не замечает, так к чему же выпендриваться? MAXIM покажет тебе семь сцен, в которых оно того стоило!


7 потрясающих киносцен, снятых без монтажных склеек

Миллионы в самых разнообразных валютах, недели разработки, подготовки и репетиций, а все ради того, чтобы герой с пистолетом пробежался по коридорам одним кадром, ни разу не поскользнувшись на банановой кожуре. Не каждый режиссер отважится на такую работу, которая опасна и трудна и на первый взгляд как будто не видна.



Надо сказать, что в былые времена безмонтажные эпизоды были прерогативой работников фестивального арт-хауса. В экшен-кино подобная манера перекочевала лишь недавно, когда технический прогресс стал позволять такого рода виртуозные выкрутасы.



И уже в нашем веке стали появляться целые фильмы, снятые подобным образом. В первую очередь вспоминается цельнокусковой «Русский ковчег» Александра Сокурова и «Бердмэн» Алехандро Иньярриту, в котором лишь небольшой фрагмент пережил склейку. Помянув их добрым словом, мы сразу переходим к эпизодам покороче, потому что их тебе можно посмотреть от начала до конца, не отходя от компьютера.


Веревка


Rope, 1948, США, режиссер Альфред Хичкок

В первом цветном фильме Хичкока аж десяток непрерывных сегментов до десяти минут каждый. Без сомнения, Хичкок с радостью снял бы так и весь фильм, но в 1948 году он нигде не мог купить цифровую кинокамеру, а рулон пленки далеко не бесконечен. Собственно, в это ограничение упирались все операторы до начала цифровой эпохи.


Олдбой


Oldeuboi, 2003, Корея Южная

Две с половиной минуты шика с мордобоем и поножовщиной — не оторваться. После «Олдбоя» многие авторы осознали силу безмонтажных единоборств, и, например, во втором «Рейде» этот прием используется крайне активно для нагнетания адреналина.


Круто сваренные


Lat sau san taam, 1992, Гонконг, режиссер Джон Ву

А вот примерно то же самое — бесшовные разборки в узком коридоре, но только средствами огнестрела. И десятилетием раньше. Классический боевик Джона Ву с незабываемой, даже чересчур незабываемой, перестрелкой нон-стоп. Фактически ты видишь первый 3D-шутер кинематографа!


Дитя человеческое


Children of Men, 2006, США/Великобритания, режиссер Альфонсо Куарон

Очень непростой технически эпизод, для создания которого пришлось превратить автомобиль в дичайшую конструкцию с движущимися креслами и надстройками для оператора, камер и ассистентов. Все это ради четырех минут фильма!



7 потрясающих киносцен, снятых без монтажных склеек

Самый лучший день


2015, Россия, режиссер Жора Крыжовников

Российский опыт бесшовного шитья прославил Сокуров в своей кинопрогулке по Эрмитажу под названием «Русский ковчег». Но то был продукт для зарубежного зрителя, в нашей стране резонанса не имевший. Сейчас ты можешь посмотреть, как справляются с задачей работники народного развлекательного жанра. Отличный образец ни разу не клеенного эпизода нашелся в новом фильме от режиссера «Горько!» Жоры Крыжовникова.


Профессия: репортер


Professione: reporter, Италия/Испания/Франция, 1975, режиссер Микеланджело Антониони

Кульминационный момент в дорожных приключениях Джека Николсона: его герой запирается в номере занюханной провинциальной гостиницы и мы его там теряем. После чего камера, не моргая, фиксирует все, что происходит за порогом отеля. Семь минут трагической медитации — и один из самых эмоционально мощных финалов за всю историю кинематографа.


Славные парни


Goodfellas, 1990, США, режиссер Мартин Скорсезе

Знаковая сцена, имевшая неоценимые последствия для прогресса нашего любимого кинематографа. Интрига в том, что камере пришлось пересечь улицу и громадное число помещений с совершенно разной обстановкой, атмосферой и освещением. При этом объектив исхитрился не потерять ни одной детали и не пожертвовать даже каплей реализма. Собственно, отсюда как раз растут ноги «Бёрдмэна». Или что там росло у «Бёрдмэна»… крылья, кажется.


Снимать эпизод одним куском, без монтажных склеек, — кто-то считает это пижонством, а кто-то — высшим пилотажем. Но обычный зритель зачастую этого даже не замечает, так к чему же выпендриваться? MAXIM покажет тебе семь сцен, в которых оно того стоило! Миллионы в самых разнообразных валютах, недели разработки, подготовки и репетиций, а все ради того, чтобы герой с пистолетом пробежался по коридорам одним кадром, ни разу не поскользнувшись на банановой кожуре. Не каждый режиссер отважится на такую работу, которая опасна и трудна и на первый взгляд как будто не видна. Надо сказать, что в былые времена безмонтажные эпизоды были прерогативой работников фестивального арт-хауса. В экшен-кино подобная манера перекочевала лишь недавно, когда технический прогресс стал позволять такого рода виртуозные выкрутасы. И уже в нашем веке стали появляться целые фильмы, снятые подобным образом. В первую очередь вспоминается цельнокусковой «Русский ковчег» Александра Сокурова и «Бердмэн» Алехандро Иньярриту, в котором лишь небольшой фрагмент пережил склейку. Помянув их добрым словом, мы сразу переходим к эпизодам покороче, потому что их тебе можно посмотреть от начала до конца, не отходя от компьютера. Веревка Rope, 1948, США, режиссер Альфред Хичкок В первом цветном фильме Хичкока аж десяток непрерывных сегментов до десяти минут каждый. Без сомнения, Хичкок с радостью снял бы так и весь фильм, но в 1948 году он нигде не мог купить цифровую кинокамеру, а рулон пленки далеко не бесконечен. Собственно, в это ограничение упирались все операторы до начала цифровой эпохи. Олдбой Oldeuboi, 2003, Корея Южная Две с половиной минуты шика с мордобоем и поножовщиной — не оторваться. После «Олдбоя» многие авторы осознали силу безмонтажных единоборств, и, например, во втором «Рейде» этот прием используется крайне активно для нагнетания адреналина. Круто сваренные Lat sau san taam, 1992, Гонконг, режиссер Джон Ву А вот примерно то же самое — бесшовные разборки в узком коридоре, но только средствами огнестрела. И десятилетием раньше. Классический боевик Джона Ву с незабываемой, даже чересчур незабываемой, перестрелкой нон-стоп. Фактически ты видишь первый 3D-шутер кинематографа! Дитя человеческое Children of Men, 2006, США/Великобритания, режиссер Альфонсо Куарон Очень непростой технически эпизод, для создания которого пришлось превратить автомобиль в дичайшую конструкцию с движущимися креслами и надстройками для оператора, камер и ассистентов. Все это ради четырех минут фильма! Самый лучший день 2015, Россия, режиссер Жора Крыжовников Российский опыт бесшовного шитья прославил Сокуров в своей кинопрогулке по Эрмитажу под названием «Русский ковчег». Но то был продукт для зарубежного зрителя, в нашей стране резонанса не имевший. Сейчас ты можешь посмотреть, как справляются с задачей работники народного развлекательного жанра. Отличный образец ни разу не клеенного эпизода нашелся в новом фильме от режиссера «Горько!» Жоры Крыжовникова. Профессия: репортер Professione: reporter, Италия/Испания/Франция, 1975, режиссер Микеланджело Антониони Кульминационный момент в дорожных приключениях Джека Николсона: его герой запирается в номере занюханной провинциальной гостиницы и мы его там теряем. После чего камера, не моргая, фиксирует все, что происходит за порогом отеля. Семь минут трагической медитации — и один из самых эмоционально мощных финалов за всю историю кинематографа. Славные парни Goodfellas, 1990, США, режиссер Мартин Скорсезе Знаковая сцена, имевшая неоценимые последствия для прогресса нашего любимого кинематографа. Интрига в том, что камере пришлось пересечь улицу и громадное число помещений с совершенно разной обстановкой, атмосферой и освещением. При этом объектив исхитрился не потерять ни одной детали и не пожертвовать даже каплей реализма. Собственно, отсюда как раз растут ноги «Бёрдмэна». Или что там росло у «Бёрдмэна»… крылья, кажется.
→ 


Другие новости.



Мы в Яндекс.Дзен


Новости по теме.





Добавить комментарий

добавить комментарий

Поисовые статьи дня.

Top.Mail.Ru