Первый за 68 лет сольник мистера Aerosmith и другие главные диски месяца!
Bennett 26-окт, 16:01 1 707 Я как Звезда. / ИнтервьюКаждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь»..... |
Beck, The Brian Jonestown Massacre, DJ Shadow, Jah Wobble and The Invaders of the Heart; Marc Hurtado и прочие важные звуки.
Steven Tyler
We’re All Somebody from Somewhere
????
Пример Планта, Мелленкампа и Элтона Джона, записавших свои лучшие пластинки под руководством матерого спеца по коренным американским стилям Ти-Боуна Бёрнетта, оказался заразителен и для Стивена Тайлера. Что ж, его группа давно уже выработала весь потенциал стариковского глэм-рока, потому Стивен, подумав хорошенько, решил-таки сбавить обороты и записать что-то более подобающее возрасту. Во всяком случае, так кажется во время прослушивания открывающей альбом вещицы «My Own Worst Enemy», где Тайлер ищет виновных в своих житейских неурядицах под неторопливо проникновенный аккомпанемент пианино, банджо, аккордеона, контрабаса и акустической гитары.
Упражнения с бодрым мейнстримовым кантри начинаются на второй, заглавной песне — «We’re All Somebody from Somewhere» («Люблю я кукурузный хлеб», — не без иронии признается Тайлер в тексте) — и продолжаются вперемешку с более атмосферными номерами, в которых сильно чувствуется рука Бёрнетта. Именно эти вещи оказываются главной ценностью альбома. Слушай шикарный драйвовый блюз а-ля Марк Ланеган «Hold On (Won’t Let Go)», деликатную, но с аэросмитовски размашистым припевом «It Ain’t Easy», а также «Gypsy Girl», ароматизированную пылью большой дороги. У альбома есть один недостаток: он на треть длиннее, чем надо. Даже и половины его Стивену вполне хватило бы для того, чтобы как следует припугнуть фанатов Aerosmith. Типа, если перестанете ходить на концерты, придется переквалифицироваться в кантри-певцы.
DJ Shadow
The Mountain Will Fall
????
Вышедший ровно 20 лет назад дебют DJ Shadow (настоящее имя — Джош Дэвис) «Endtroducing...» стал одним из ключевых стиле- и атмосферообразующих альбомов второй половины 90-х. Он полностью состоял из семплов, почерпнутых артистом из собственной коллекции винила, и служил идеальным саундтреком к пьянящему ожиданию конца миллениума и появлению трех нулей на табло времени. За прошедшие два десятилетия Дэвис выпустил всего три альбома, на которых его эстетика — навороченная семпладелика с эйфорическим и/или тревожным ощущением — не претерепела кардинальных изменений. «Endtroducing...» был полностью инструментальным, но со временем на треках DJ Shadow стали появляться люди: из новых гостей выделяются немецкий пианист и электронщик Нильс Фрам на спейс-чиллауте «Bergschrund» и трубач Мэтью Холсолл на «морской» амбиентной вещице «Ashes to Oceans». Если ты любитель винтажного DJ Shadow, погости на треке «Three Ralphs» вместе с апологетом LSD Тимоти Лири. Но мы тебе этого не предлагали.
Jah Wobble & The Invaders of the Heart
Everything is No Thing
????
Гуру бас-гитары Джа Уоббл, закадычный друг Джонни Роттена, за четверть века существования своего коллектива The Invaders of the Heart исследовал, кажется, все потаенные углы мультиэтнической музыки — от кельтских волынок и индийской раги до алжирского и вьетнамского фолка. Его новый альбом не имеет пятой графы — это образчик вселенского даб-универсализма с выходом в открытый космос. Не веришь — послушай хит «Cosmic Love».
Lydia Lunch & Marc Hurtado
My Lover the Killer
????
Легенда постпанка Лидия Ланч любит записывать альбомы с авантюрными деятелями альтернативной сцены. Ее новая пластинка — нескончаемый кофейно-сигаретный монолог, полный наваристого городского гротеска и озвученный нуар-джазовым звукорядом, за который отвечал мэтр французского индастриала Марк Хуртадо (из Etant Donnes). Наждачный бархат голоса мисс Ланч уместен в этом звукоряде как пепел промеж книжных страниц.
Синглы с iTunes
Beck
Wow (GUAU! Mexican Institute of Sound Remix)
????
В начале лета Бек отгрузил развеселый сингл под говорящим названием «Wow», а ближе к концу дачного сезона выпустил его новую, совсем уж раздолбайскую версию. «Мексиканский» ремикс сингла вдохновлен латиноамериканским танцевальным стилем кумбрия, отзвуки которого развеют твою осеннюю хандру, как вентилятор — жару.
The Brian Jonestown Massacre
Bout Des Doigts
?????
Гитарной музыки в наши дни производится предостаточно. Но не каждый год можно выделить один рифф, который по въедливости уделает все остальные. В этом году — легко: однажды в песне «Fingertips» фронтмен BJM Антон Ньюком превзошел себя. А недавно перезаписал песню, но уже с французским вокалом. Зато рифф остался прежним!
Анплаггед
Status Quo
Aquostic II: One More for the Road
???
В позапрошлом году ветераны английского буги выпустили альбом «Aquostic: Stripped Bare», на котором перепели под мандолину, укелеле и струнный секстет аж 25 своих хитов. Среди этого четвертака не оказалось песни, благодаря которой мир помнит о существовании этого заслуженного коллектива. Речь, разумеется, о великой «In the Army Now», каковая на «Aquostic II» все-таки попала.
Видео месяца
Kiss
Rocks Vegas
????
Вслед за Guns N’ Roses, выпустившими громовое шоу в Hard Rock Hotel and Casino на видео в 2014-м, еще более прожженные ветераны шоубиза Kiss запечатлели на пленку рок’н’ролльно-казиношные подвиги. На диске имеется все, от чего восемь лет назад в «Олимпийском» ревели сладкими слезами мужчины за пятьдесят: язык Джина Симмонса, лохмы Пола Стэнли, «Detroit Rock City» и «Rock And Roll All Nite». Ну и «Tears Are Falling», как уже было сказано.
ФОТО GETTY IMAGES
Beck, The Brian Jonestown Massacre, DJ Shadow, Jah Wobble and The Invaders of the Heart; Marc Hurtado и прочие важные звуки. Steven Tyler We’re All Somebody from Somewhere ???? Пример Планта, Мелленкампа и Элтона Джона, записавших свои лучшие пластинки под руководством матерого спеца по коренным американским стилям Ти-Боуна Бёрнетта, оказался заразителен и для Стивена Тайлера. Что ж, его группа давно уже выработала весь потенциал стариковского глэм-рока, потому Стивен, подумав хорошенько, решил-таки сбавить обороты и записать что-то более подобающее возрасту. Во всяком случае, так кажется во время прослушивания открывающей альбом вещицы «My Own Worst Enemy», где Тайлер ищет виновных в своих житейских неурядицах под неторопливо проникновенный аккомпанемент пианино, банджо, аккордеона, контрабаса и акустической гитары. Упражнения с бодрым мейнстримовым кантри начинаются на второй, заглавной песне — «We’re All Somebody from Somewhere» («Люблю я кукурузный хлеб», — не без иронии признается Тайлер в тексте) — и продолжаются вперемешку с более атмосферными номерами, в которых сильно чувствуется рука Бёрнетта. Именно эти вещи оказываются главной ценностью альбома. Слушай шикарный драйвовый блюз а-ля Марк Ланеган «Hold On (Won’t Let Go)», деликатную, но с аэросмитовски размашистым припевом «It Ain’t Easy», а также «Gypsy Girl», ароматизированную пылью большой дороги. У альбома есть один недостаток: он на треть длиннее, чем надо. Даже и половины его Стивену вполне хватило бы для того, чтобы как следует припугнуть фанатов Aerosmith. Типа, если перестанете ходить на концерты, придется переквалифицироваться в кантри-певцы. DJ Shadow The Mountain Will Fall ???? Вышедший ровно 20 лет назад дебют DJ Shadow (настоящее имя — Джош Дэвис) «Endtroducing.» стал одним из ключевых стиле- и атмосферообразующих альбомов второй половины 90-х. Он полностью состоял из семплов, почерпнутых артистом из собственной коллекции винила, и служил идеальным саундтреком к пьянящему ожиданию конца миллениума и появлению трех нулей на табло времени. За прошедшие два десятилетия Дэвис выпустил всего три альбома, на которых его эстетика — навороченная семпладелика с эйфорическим и/или тревожным ощущением — не претерепела кардинальных изменений. «Endtroducing.» был полностью инструментальным, но со временем на треках DJ Shadow стали появляться люди: из новых гостей выделяются немецкий пианист и электронщик Нильс Фрам на спейс-чиллауте «Bergschrund» и трубач Мэтью Холсолл на «морской» амбиентной вещице «Ashes to Oceans». Если ты любитель винтажного DJ Shadow, погости на треке «Three Ralphs» вместе с апологетом LSD Тимоти Лири. Но мы тебе этого не предлагали. Jah Wobble