Новые ремастеры Metallica!
Kirk 30-апр, 11:02 1 914 Я и Секс.Каждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь»..... |
В твоих любимых местах теснее возникли два новейших ремастера первых альбомов Metallica — Kill'em All и Ride the Lighning, при этом доступны они и в лосслесс-файлах высочайшего разрешения — 24 колочена / 96 000 Гц. Наш аудиоэксперт выучил, послушал, проанализировал их и объясняет разумные выводы. Внимание: много букв!
На самом деле это далековато не 1-ый ремастеринг. До середины 90-х альбомы Metallica штамповались на CD самыми различными конторами, и любая делала это по-своему, пока в 1995 году не ввели стандартизацию — был изготовлен базисный ремастер для всех классических альбомов. Собственно, тот ремастер и тиражировался все следующие 20 лет. Разве что лишь в 2008-м известная аудиофильская контора MFSL выполнила новейшую перегонку уникальных мастер-лент всех альбомов «Металлики» 80-х, но необыкновенно для обвиняла, напечатанного компанией Warner Bros. У их был обычный для MFSL сухой академичный звук, чрезвычайно занимательный, но, по великому счету, не совершенно пригодный для такового рода музыки, необыкновенно в случае с Ride the Lightning и Master of Puppets.
Итак, что все-таки мы имеем сейчас с цифровым мастерингом 2016 года?
В первом графике изготовлен слепок с японского компакт-диска Ride the Ligntning обычного мастеринга. На графике верно видно, сколько вольного места остается в динамическом спектре(поэтому ветхие диски и звучали так тихо). Тупо разговаривая, у сигнала есть еще запас для разгонки в сторону усиления. Аудиофилы обожают записи с таковой недожатой динамикой, но на самом деле мы выучили тот график досконально в деталях, и там верно наблюдается, что пиковых моментов в музыке, достающих до границы спектра, в каждом треке считаные единицы, так что грамотный звукорежиссер полностью бы мог поджать их компрессором без убытка для звука. Тем более что мы слушаем не симфонический оркестр, а трэш-метал группу(полагаюсь, ты этого не пренебрегал).
Для второго графика снят скриншот с такого же трека, но теснее с новейшего ремастера. Он смотрится ужасным плоским непрерывным кирпичом, что нехороший признак — все помнят адовый скандал с искаженным перегруженным таковым образом альбомом Death Magnetic. Но опосля роста рисунки(график 3)можнож выдохнуть и угомониться — видно, что компрессия на самом деле щепетильная. На слух клиппинг(преломления)тоже не беспокоят.
А что все-таки о звуке в целом?Забавно, но нрав звучания поменялся по-разному. Если Kill'em All в новейшей версии стал слегка легче, то Ride the Ligntning, напротив, набрал немножко жирку. Изменения в дебютном альбоме, полагаю, большая часть слушателей вообщем фактически не увидит, тем паче слушая на типовой аппаратуре. Там требуется чрезвычайно хорошо вслушаться — рекомендуем сходу начать с Seek & Destroy, где разница более видна. Жирок ветхого профессионалы нам нравился больше, но, признаться, новейший мастеринг одолел сначала за счет вокала: из него пропали сердящий скрип, преломления, стало звучать ровнее и рельефнее.
В последующем альбоме от 1984 года разница в звуке куда ощутимее, и народу теснее не придется так заботливо прислушиваться — все просто явно лучше, необыкновенно в гитарных соло. Гитара в конце концов взлетела над оркестром!
Так что добавим к этому еще и великую разрядность аудиофайлов(не мыслю, что это реально почти всем поможет, но душе безмятежнее), и в итоге можнож резюмировать, что новейший ремастеринг посылает ветхий пылиться на полку. Похоже, мы в кои-то веки опосля многолетних мучений получили слушабельный Ride the Ligntning!
В твоих любимых местах теснее возникли два новейших ремастера первых альбомов Metallica — Kill'em All и Ride the Lighning, при этом доступны они и в лосслесс-файлах высочайшего разрешения — 24 колочена / 96 000 Гц. Наш аудиоэксперт выучил, послушал, проанализировал их и объясняет разумные выводы. Внимание: много букв! На самом деле это далековато не 1-ый ремастеринг. До середины 90-х альбомы Metallica штамповались на CD самыми различными конторами, и любая делала это по-своему, пока в 1995 году не ввели стандартизацию — был изготовлен базисный ремастер для всех классических альбомов. Собственно, тот ремастер и тиражировался все следующие 20 лет. Разве что лишь в 2008-м известная аудиофильская контора MFSL выполнила новейшую перегонку уникальных мастер-лент всех альбомов «Металлики» 80-х, но необыкновенно для обвиняла, напечатанного компанией Warner Bros. У их был обычный для MFSL сухой академичный звук, чрезвычайно занимательный, но, по великому счету, не совершенно пригодный для такового рода музыки, необыкновенно в случае с Ride the Lightning и Master of Puppets. Итак, что все-таки мы имеем сейчас с цифровым мастерингом 2016 года? В первом графике изготовлен слепок с японского компакт-диска Ride the Ligntning обычного мастеринга. На графике верно видно, сколько вольного места остается в динамическом спектре(поэтому ветхие диски и звучали так тихо). Тупо разговаривая, у сигнала есть еще запас для разгонки в сторону усиления. Аудиофилы обожают записи с таковой недожатой динамикой, но на самом деле мы выучили тот график досконально в деталях, и там верно наблюдается, что пиковых моментов в музыке, достающих до границы спектра, в каждом треке считаные единицы, так что грамотный звукорежиссер полностью бы мог поджать их компрессором без убытка для звука. Тем более что мы слушаем не симфонический оркестр, а трэш-метал группу(полагаюсь, ты этого не пренебрегал). Для второго графика снят скриншот с такого же трека, но теснее с новейшего ремастера. Он смотрится ужасным плоским непрерывным кирпичом, что нехороший признак — все помнят адовый скандал с искаженным перегруженным таковым образом альбомом Death Magnetic. Но опосля роста рисунки(график 3)можнож выдохнуть и угомониться — видно, что компрессия на самом деле щепетильная. На слух клиппинг(преломления)тоже не беспокоят. А что все-таки о звуке в целом?Забавно, но нрав звучания поменялся по-разному. Если Kill'em All в новейшей версии стал слегка легче, то Ride the Ligntning, напротив, набрал немножко жирку. Изменения в дебютном альбоме, полагаю, большая часть слушателей вообщем фактически не увидит, тем паче слушая на типовой аппаратуре. Там требуется чрезвычайно хорошо вслушаться — рекомендуем сходу начать с Seek