"Третий лишний 2": Человек и гражданин - «Кино и TV» » « Я - Женщина »

"Третий лишний 2": Человек и гражданин - «Кино и TV»



"Третий лишний 2": Человек и гражданин - «Кино и TV»
Каждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь».....
Первый «Третий лишний» был оригинальным проектом, поскольку, играя на поле детского кино, сумел открыть новые стороны комедий для взрослых, подзастрявших к тому времени в лекалах «Мальчишника в Вегасе». Тут было всё — новые стороны неполиткорректного юмора, ранее свойственные только специфической анимации, сочетания грубости и милоты, бытового идиотизма и эдакой укуренной расслабленности, переходящей в своеобразную романтику. В общем, история про ожившего плюшевого медведя нашла в себе достаточно черт, чтобы собрать по миру и много денег, и высокие рейтинги.

Другое дело, что на прежних достижениях продолжения не построишь, нужно двигаться дальше, и Сет Макфарлейн с группой сценаристов после ряда безуспешных попыток (одним из вариантов было роуд-муви, что-то вроде «Мы Миллеры») предложил такой ход — пусть наш медведь нынче станет бороться за узаконивание собственной одушевлённости, то есть будет требовать признать себя полноценным человеком и гражданином, обладателем неотъемлемых прав пить, курить и размножаться выражаться.

Тут и возникла первая проблема — для начала, всё-таки главным героем первой части по-настоящему был персонаж Уолберга, плюшевый медведь-матерщинник исполнял роль скорее его внутреннего альтер-эго, и все конфликты фильма были завязаны на человеке (собственно российское локализованное название тут сыграло с фильмом злую шутку), а во второй части с таким сюжетом Уолберг всю дорогу банально маячит за кадром, изображая фигуру умолчания и периодически плача у стеночки «отведите меня домой», что было очевидно ещё из трейлера.

Ну и вообще, авторы так увлеклись перед выходом, что в угаре промоушна умудрились пересказать в роликах почти весь фильм и уж точно процентов 90 смешных шуток. Несмешные, стало быть, остались на кинопросмотр. Потому первые полфильма точно мы наблюдаем самое грустное на свете явление — очень, очень длинный трейлер.

То есть просмотр происходит следующим образом: шутка из ролика — ничего не значащая сцена про семейную жизнь — пауза — камео Лайама Нисона — ещё шутка из ролика. На фоне естественной потери новизны персонажей ощущение такое, что тебя по уши заранее накормили спойлерами, причём за твои же деньги. Когда же начинается обещанная в синопсисе судебная тяжба, то шутки вообще как-то улетучиваются и начинается голая мелодрама «про отношения», поскольку полноценная драма про права говорящих медведей — это как-то чересчур даже для Макфарлейна.

Ещё одна проблема авторов — бесконечные самоповторы. Даже если не вспоминать про первый фильм, буквально каждая шутка повторяется в фильме два, а то и три раза, видимо, чтобы стать в три раза смешнее, но с известным результатом.

Если же вспомнить, что и антагониста в исполнении Рибизи авторы притащили из 2012 года, пусть и дав ему свежую шутку про льдинки (тоже повторить раз десять), то градус оригинальности и процент неожиданности вообще падает куда-то в район вечной мерзлоты, когда же в сюжете всё-таки возникает что-то нам заранее неизвестное (а именно, персонаж Моргана Фримана), то оказывается, что это уже никакая не взрослая комедия, а всё-таки взрослая мелодрама, а это уже, знаете, совсем другой жанр, где Макфарлейн чувствует себя крайне неловко, а на моменте игры на гитаре неловко становится и зрителю.

В финале нам всё-таки покажут «Комик-кон», который даст хоть пару неожиданных поворотов, но на этом всё, всем всплакнуть и оправиться, вот такое кино.

Автор: Роман Корнеев


Первый «Третий лишний» был оригинальным проектом, поскольку, играя на поле детского кино, сумел открыть новые стороны комедий для взрослых, подзастрявших к тому времени в лекалах «Мальчишника в Вегасе». Тут было всё — новые стороны неполиткорректного юмора, ранее свойственные только специфической анимации, сочетания грубости и милоты, бытового идиотизма и эдакой укуренной расслабленности, переходящей в своеобразную романтику. В общем, история про ожившего плюшевого медведя нашла в себе достаточно черт, чтобы собрать по миру и много денег, и высокие рейтинги.Другое дело, что на прежних достижениях продолжения не построишь, нужно двигаться дальше, и Сет Макфарлейн с группой сценаристов после ряда безуспешных попыток (одним из вариантов было роуд-муви, что-то вроде «Мы Миллеры») предложил такой ход — пусть наш медведь нынче станет бороться за узаконивание собственной одушевлённости, то есть будет требовать признать себя полноценным человеком и гражданином, обладателем неотъемлемых прав пить, курить и размножаться выражаться. Тут и возникла первая проблема — для начала, всё-таки главным героем первой части по-настоящему был персонаж Уолберга, плюшевый медведь-матерщинник исполнял роль скорее его внутреннего альтер-эго, и все конфликты фильма были завязаны на человеке (собственно российское локализованное название тут сыграло с фильмом злую шутку), а во второй части с таким сюжетом Уолберг всю дорогу банально маячит за кадром, изображая фигуру умолчания и периодически плача у стеночки «отведите меня домой», что было очевидно ещё из трейлера. Ну и вообще, авторы так увлеклись перед выходом, что в угаре промоушна умудрились пересказать в роликах почти весь фильм и уж точно процентов 90 смешных шуток. Несмешные, стало быть, остались на кинопросмотр. Потому первые полфильма точно мы наблюдаем самое грустное на свете явление — очень, очень длинный трейлер. То есть просмотр происходит следующим образом: шутка из ролика — ничего не значащая сцена про семейную жизнь — пауза — камео Лайама Нисона — ещё шутка из ролика. На фоне естественной потери новизны персонажей ощущение такое, что тебя по уши заранее накормили спойлерами, причём за твои же деньги. Когда же начинается обещанная в синопсисе судебная тяжба, то шутки вообще как-то улетучиваются и начинается голая мелодрама «про отношения», поскольку полноценная драма про права говорящих медведей — это как-то чересчур даже для Макфарлейна. Ещё одна проблема авторов — бесконечные самоповторы. Даже если не вспоминать про первый фильм, буквально каждая шутка повторяется в фильме два, а то и три раза, видимо, чтобы стать в три раза смешнее, но с известным результатом. Если же вспомнить, что и антагониста в исполнении Рибизи авторы притащили из 2012 года, пусть и дав ему свежую шутку про льдинки (тоже повторить раз десять), то градус оригинальности и процент неожиданности вообще падает куда-то в район вечной мерзлоты, когда же в сюжете всё-таки возникает что-то нам заранее неизвестное (а именно, персонаж Моргана Фримана), то оказывается, что это уже никакая не взрослая комедия, а всё-таки взрослая мелодрама, а это уже, знаете, совсем другой жанр, где Макфарлейн чувствует себя крайне неловко, а на моменте игры на гитаре неловко становится и зрителю. В финале нам всё-таки покажут «Комик-кон», который даст хоть пару неожиданных поворотов, но на этом всё, всем всплакнуть и оправиться, вот такое кино. Автор: Роман Корнеев
→ 


Другие новости.



Мы в Яндекс.Дзен


Новости по теме.





Добавить комментарий

добавить комментарий

Поисовые статьи дня.

Top.Mail.Ru