Французские зазу - «Мода» » « Я - Женщина »

Французские зазу - «Мода»



Французские зазу - «Мода»
Каждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь».....
Очевидно, что война упрощает моду, делает ее более практичной. Элегантные и женственные фасоны 30-х годов бесследно исчезают, носки приходят на смену шелковым чулкам, тюрбаны заменяют практичные косынки, в комбинезонах и штанах своих мужей женщины уходят на фабрики и заводы. Тем не менее во времена Второй мировой войны возникает множество явлений и трендов, продиктованных экономией и протестом.

Французские зазу


Французские зазу - «Мода»

Впервые термин «зазу» был использован в 1938 году во Франции в задорной песне Johnny Hess «Je suis swing». Огромное влияние на зазу оказала музыка джазмена Кэба Кэлловэя и американский свинг. Юноши зачесывали волосы назад на модный манер или сооружали что-то вроде кока. Носить они предпочитали удлиненные пиджаки, узкие штаны с огромными отворотами, а галстук завязывали особенным способом, называя небольшой узел «арахисовым». Во время оккупации зазу активно выражали свой нонконформизм и отрицали господствующий режим. Когда евреев во Франции обязали носить на одежде вышитую желтую звезду, зазу также стали носить ярко-желтые звезды с вышитыми надписями «Зазу» или «Свинг». Нередко бывали случаи, когда дерзких молодых людей останавливали и даже отправляли в лагерь Дранси. Впрочем, после проверки их отпускали.


Зазу носили одежду, на которую затрачивалось много ткани, протестуя таким образом против режима экономии, намеренно отращивали волосы, тогда как указ Петена обязывал стричься в парикмахерских, поскольку во времена дефицита волосы считались материалом таким же ценным, как и перья. Зазу практически всегда ходили с зонтиками, которые никогда не открывали. Получается вот такой микс стиляг и партизан.


Лондон — новый Париж?


Дефицит и война всегда шли рука об руку. Для британцев это не стало такой уж неожиданностью. Население, пережившее Первую мировую войну, помнило голодные годы и перешиваемую по многу раз одежду. В 1942 году редактор британского Vogue Элисон Сэттл создает модный синдикат, вроде того, что был во Франции. Синдикат устраивает своеобразный конкурс для 32 дизайнеров, перед которыми была поставлена задача создать костюм, платье и пальто. Модели должны были быть красивыми, практичными, но самое главное — доступными для населения. Дизайнерам-участникам был выдвинут ряд требований, например:


Французские зазу - «Мода»

Были у этой замечательной задумки и еще две важные причины: продемонстрировать США, что Британия — модная страна, способная обеспечить себя красивой одеждой даже в такое сложное время, как война, а также британцы жаждали занять место Парижа, считавшегося единственной модной столицей. Поскольку почти все модные дома в оккупированном Париже были закрыты, лучшей возможности британцы и представить не могли. Британия хотела сократить количество импортируемых модных товаров и жаждала начать поставлять свои платья, юбки и пальто.


Французские зазу - «Мода»

Американская альтернатива чулкам и прическам


Жесточайшую экономию переживали и американцы, ввязавшиеся в войну после бомбежки Перл-Харбора. Фабрикам по производству одежды были розданы приблизительно те же инструкции, что и британцам: никаких капюшонов, декора и минимум карманов. Под ограничения попала и обувь, в Америке действовала система карточек: в год можно было получить не больше трех пар кожаной обуви, поэтому в моду вынужденно входит обувь на пробковой подошве. Единственный предмет женского гардероба, которого не коснулись правила экономии — дамская шляпка, поэтому дизайнеры направляют все свое вдохновение на этот аксессуар.


В 40-е годы в США появляется такое явление, как «макияж ног». Нейлон был невероятно дефицитным продуктом, потому что его использовали для изготовления парашютов. Американки начали рисовать тонкую линию на ноге, имитируя эффект заднего шва чулок, некоторые даже прорисовывали «пятку». Отсутствие колготок и чулок стало причиной популяризации брюк, которые консервативные американки не очень-то жаловали ранее.


Французские зазу - «Мода»

Индустрия красоты тоже переживает непростое время: глицерин, тальк, спирт и касторовое масло отправляли на фронт. Американкам стало тяжело создавать модные прически, потому что все шпильки, невидимки и заколки были сделаны из дефицитного металла. Именно в это время парики пользуются бешеной популярностью. Даже компания Max Factor начинает выпускать парики под своим именем.


Французские зазу - «Мода»

Синенький скромный платочек


Пока американки стеснялись ходить без колготок и рисовали швы чулок, британские дизайнеры разрабатывали красивые и бюджетные платья, а французские зазу не стригли волосы, выражая протест режиму Петена, в нашей стране, наиболее пострадавшей от этой страшной войны, был всего один маленький, скромный предмет: «Строчит пулеметчик за синий платочек, что был на плечах дорогих!» И знаете, мы считаем, что нет ничего важнее этого.


Французские зазу - «Мода»


Очевидно, что война упрощает моду, делает ее более практичной. Элегантные и женственные фасоны 30-х годов бесследно исчезают, носки приходят на смену шелковым чулкам, тюрбаны заменяют практичные косынки, в комбинезонах и штанах своих мужей женщины уходят на фабрики и заводы. Тем не менее во времена Второй мировой войны возникает множество явлений и трендов, продиктованных экономией и протестом.Французские зазу Впервые термин «зазу» был использован в 1938 году во Франции в задорной песне Johnny Hess «Je suis swing». Огромное влияние на зазу оказала музыка джазмена Кэба Кэлловэя и американский свинг. Юноши зачесывали волосы назад на модный манер или сооружали что-то вроде кока. Носить они предпочитали удлиненные пиджаки, узкие штаны с огромными отворотами, а галстук завязывали особенным способом, называя небольшой узел «арахисовым». Во время оккупации зазу активно выражали свой нонконформизм и отрицали господствующий режим. Когда евреев во Франции обязали носить на одежде вышитую желтую звезду, зазу также стали носить ярко-желтые звезды с вышитыми надписями «Зазу» или «Свинг». Нередко бывали случаи, когда дерзких молодых людей останавливали и даже отправляли в лагерь Дранси. Впрочем, после проверки их отпускали. Зазу носили одежду, на которую затрачивалось много ткани, протестуя таким образом против режима экономии, намеренно отращивали волосы, тогда как указ Петена обязывал стричься в парикмахерских, поскольку во времена дефицита волосы считались материалом таким же ценным, как и перья. Зазу практически всегда ходили с зонтиками, которые никогда не открывали. Получается вот такой микс стиляг и партизан. Лондон — новый Париж? Дефицит и война всегда шли рука об руку. Для британцев это не стало такой уж неожиданностью. Население, пережившее Первую мировую войну, помнило голодные годы и перешиваемую по многу раз одежду. В 1942 году редактор британского Vogue Элисон Сэттл создает модный синдикат, вроде того, что был во Франции. Синдикат устраивает своеобразный конкурс для 32 дизайнеров, перед которыми была поставлена задача создать костюм, платье и пальто. Модели должны были быть красивыми, практичными, но самое главное — доступными для населения. Дизайнерам-участникам был выдвинут ряд требований, например: Были у этой замечательной задумки и еще две важные причины: продемонстрировать США, что Британия — модная страна, способная обеспечить себя красивой одеждой даже в такое сложное время, как война, а также британцы жаждали занять место Парижа, считавшегося единственной модной столицей. Поскольку почти все модные дома в оккупированном Париже были закрыты, лучшей возможности британцы и представить не могли. Британия хотела сократить количество импортируемых модных товаров и жаждала начать поставлять свои платья, юбки и пальто. Американская альтернатива чулкам и прическам Жесточайшую экономию переживали и американцы, ввязавшиеся в войну после бомбежки Перл-Харбора. Фабрикам по производству одежды были розданы приблизительно те же инструкции, что и британцам: никаких капюшонов, декора и минимум карманов. Под ограничения попала и обувь, в Америке действовала система карточек: в год можно было получить не больше трех пар кожаной обуви, поэтому в моду вынужденно входит обувь на пробковой подошве. Единственный предмет женского гардероба, которого не коснулись правила экономии — дамская шляпка, поэтому дизайнеры направляют все свое вдохновение на этот аксессуар. В 40-е годы в США появляется такое явление, как «макияж ног». Нейлон был невероятно дефицитным продуктом, потому что его использовали для изготовления парашютов. Американки начали рисовать тонкую линию на ноге, имитируя эффект заднего шва чулок, некоторые даже прорисовывали «пятку». Отсутствие колготок и чулок стало причиной популяризации брюк, которые консервативные американки не очень-то жаловали ранее. Индустрия красоты тоже переживает непростое время: глицерин, тальк, спирт и касторовое масло отправляли на фронт. Американкам стало тяжело создавать модные прически, потому что все шпильки, невидимки и заколки были сделаны из дефицитного металла. Именно в это время парики пользуются бешеной популярностью. Даже компания Max Factor начинает выпускать парики под своим именем. Синенький скромный платочек Пока американки стеснялись ходить без колготок и рисовали швы чулок, британские дизайнеры разрабатывали красивые и бюджетные платья, а французские зазу не стригли волосы, выражая протест режиму Петена, в нашей стране, наиболее пострадавшей от этой страшной войны, был всего один маленький, скромный предмет: «Строчит пулеметчик за синий платочек, что был на плечах дорогих!» И знаете, мы считаем, что нет ничего важнее этого.
→ 


Другие новости.



Мы в Яндекс.Дзен


Новости по теме.



Добавить комментарий

добавить комментарий

Поисовые статьи дня.

Top.Mail.Ru