Я знаю, какая это боль! Танец травмированной Екатерины Варнавы заставил прослезиться Николая Цискаридзе - «Домашние Питомцы»
Мстислав 27-апр, 16:22 744 Я и Домашние Питомцы.
![]() |
Каждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь»..... |
Екатерина Варнава
На прошлой неделе телеведущая Елена Летучая призналась, что сломала ребро на репетициях нового номера для шоу «Танцы со звездами», а в новом выпуске проекта стало известно, что и Екатерина Варнава оказалась серьезно травмированной. Она не отказалась от выступления, но призналась, что номер был поставлен так, чтобы все движения она выполняла с опорой на партнера. Екатерина добавила, что травму получила не на репетициях, а дома, споткнувшись на ровном месте.
Екатерина Варнава
Члены жюри прониклись состраданием к артистке, заявив, что оценивать номер критически не имеет смысла, ведь Екатерина преодолевает невероятную боль. А Николай Цискаридзе, знавший о произошедшем, даже не смог сдержать слез.
««Мне тяжело говорить, и я не умею плакать. Но даже у меня потекли слезы, ведь я знаю, какая это боль!» — признался хореограф.
Екатерина Варнава На прошлой неделе телеведущая Елена Летучая призналась, что сломала ребро на репетициях нового номера для шоу «Танцы со звездами», а в новом выпуске проекта стало известно, что и Екатерина Варнава оказалась серьезно травмированной. Она не отказалась от выступления, но призналась, что номер был поставлен так, чтобы все движения она выполняла с опорой на партнера. Екатерина добавила, что травму получила не на репетициях, а дома, споткнувшись на ровном месте. Екатерина Варнава Члены жюри прониклись состраданием к артистке, заявив, что оценивать номер критически не имеет смысла, ведь Екатерина преодолевает невероятную боль. А Николай Цискаридзе, знавший о произошедшем, даже не смог сдержать слез. ««Мне тяжело говорить, и я не умею плакать. Но даже у меня потекли слезы, ведь я знаю, какая это боль!» — признался хореограф.
