Как русская теща встречала зятя-англичанина в своей деревне - «Любовь»
Осип 24-апр, 12:10 580 Психология и отношения. / Я и Отношения.Каждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь»..... |
Преподаватель английского языка Ольга Брейн вынуждена была покинуть Англию на время карантина, но, к счастью, у нее по-прежнему полно увлекательных и ностальгических историй.
Как-то раз мы с моим будущим бывшим мужем поехали знакомиться с родителями невесты, то есть с моей мамой и бабушкой. В наше, скажем, обтекаемое, Верхнее Калачаево.
Ехали мы туда долго, сначала по пробкам, потом по колдобинам, потом застряли в снегу, потом нас вытащили, в общем, к ночи приехали после 8 часов мытарств.
Приезжаем, а мама с бабушкой ждут. И стол, разумеется, ждет. На столе щи. К щам котлетки, всего десять штучек, так, на один зуб. К котлеткам картошка с мясом, как же без мяса, кто же ест картошку так.
К картошке селедка. Без селедки нельзя встречать гостей, это неприлично, всем известный факт. Далее салатик, что же мы, без салатика? Три салатика всего-то. И компот. И чай, к чаю тортик и конфеты.
Ах, икру-то забыли! Как же так! Забыли поставить икру! Как не можете? Икру нельзя не мочь, специально покупали к столу!
В общем, когда будущий бывший муж это увидел в одиннадцать вечера, он вежливо поперхнулся слюной, пошевелил бровями и сказал: «Oh!»
Я толкнула его в бок, но он, видимо, утомленный дорогой, потерял в боку чувствительность.
— Isn’t it a bit too late for supper? (Не поздновато ли для ужина?) — прошептал он.
— Ты с ума сошел? Too late. Какое там too late. Во-первых, мы не жрали весь день. Во-вторых, мама старалась. Нельзя обижать маму.
Компот не влез. А так ничего, ничего, ходить, а не кататься по полу, как колобки, мы смогли уже на следующий день.
Читай также:
Ольга Брейн
Преподаватель английского языка Ольга Брейн вынуждена была покинуть Англию на время карантина, но, к счастью, у нее по-прежнему полно увлекательных и ностальгических историй. Как-то раз мы с моим будущим бывшим мужем поехали знакомиться с родителями невесты, то есть с моей мамой и бабушкой. В наше, скажем, обтекаемое, Верхнее Калачаево. Ехали мы туда долго, сначала по пробкам, потом по колдобинам, потом застряли в снегу, потом нас вытащили, в общем, к ночи приехали после 8 часов мытарств. Приезжаем, а мама с бабушкой ждут. И стол, разумеется, ждет. На столе щи. К щам котлетки, всего десять штучек, так, на один зуб. К котлеткам картошка с мясом, как же без мяса, кто же ест картошку так. К картошке селедка. Без селедки нельзя встречать гостей, это неприлично, всем известный факт. Далее салатик, что же мы, без салатика? Три салатика всего-то. И компот. И чай, к чаю тортик и конфеты. Ах, икру-то забыли! Как же так! Забыли поставить икру! Как не можете? Икру нельзя не мочь, специально покупали к столу! В общем, когда будущий бывший муж это увидел в одиннадцать вечера, он вежливо поперхнулся слюной, пошевелил бровями и сказал: «Oh!» Я толкнула его в бок, но он, видимо, утомленный дорогой, потерял в боку чувствительность. — Isn’t it a bit too late for supper? (Не поздновато ли для ужина?) — прошептал он. — Ты с ума сошел? Too late. Какое там too late. Во-первых, мы не жрали весь день. Во-вторых, мама старалась. Нельзя обижать маму. Компот не влез. А так ничего, ничего, ходить, а не кататься по полу, как колобки, мы смогли уже на следующий день. Читай также: Ольга Брейн