Как выступать перед публикой
Jerome 16-авг, 14:41 1 222 Я Женщина - РазноеКаждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь»..... |
Когда тыщи жителей нашей планеты глядят на тебя, готовы внимать тебе и, затаив дыхание, ожидают твоей речи — это, окончательно, нервирует. Максим Ракитин, учитель актерского мастерства из театра-студии Smile, поведал нам, как сделать общественное выступление блещущим либо желая бы не свалиться в обморок.
Внутреннее состояние
Оратор, который колеблется в себе, собственном выступлении и смысле жизни, тоже быть может удачным. Его зовут Вуди Аллен. Остальным стоит настроить внутренний мир сообразно аннотации.
Не размышляй за других
Не размышляй за других
Поставь цель
Запоминай состояние
Проведи аутотренинг
Да, вероятно, созерцатели мысленно смеются над твоим дешевеньким костюмчиком и лопоухостью. Может быть, даже додумываются про татуировку в виде профиля Онищенко. Но это означает, что ты невозможно харизматичен. Ведь традиционно они совсем не имеют никакого воззрения о выступающем, пока тот не окончит.
Частая ошибка — считать, что ты обязан что-то созерцателям. Это вызывает застенчивость и заискивание, которые к личику лишь тайландским массажисткам. В действительности ситуация обратная: у тебя есть познание либо эмоции, которых у публики еще нет. Ты готов сиим щедро поделиться. И кто кому обязан?
Собрать инвестиций на млрд и покупать Казахстан под поле для гольфа — это вторично. Главная цель хоть какого выступления(что на презентации, что со сцены)— донести до публики некоторую идею. Сосредоточившись на текущей задачке, ты отвлечешься от испуга неудачи и идей о своем несовершенстве.
Эмоциональная память — база профессии артиста. Если ты запомнишь чувство победы опосля выигрыша плюшевого медведя на «Форексе» и сможешь вызвать это чувство перед выступлением, мандраж сменится уверенностью.
Перед выходом на публику взгляни в зеркало, вспомни всех, кто тебя любит, и проникнись уверенностью в том, что ты абсолютен. Как минимум, симметричен, ежели у тебя две руки, две ноги и два глаза. Для первого воспоминания теснее хорошо.
Захват аудитории
Публика посещает своенравной и непредсказуемой, как ребенок-трехлетка. Погремушка была бы явным решением, но для жителей нашей планеты взрослых есть способы еще наиболее действующие.
Владение мат-лом
Разрыв шаблона
Фиксация внимания
Смена ритма
Минута безмолвия
Банально, но труднодостижимо. Мало выучить материал, его надобно глубоко осмысливать. Тогда с ним можнож делать на публике что угодно — порезать соломкой, жонглировать либо ложить пазл, не рискуя ошибиться и упустить основное.
Под красочным термином из НЛП прячется феноминальное поведение, которого созерцатель не ждёт. И это работает с хоть какой публикой. Попробуй во время выступления поставить себе чай в бутылке из-под коньяка и отхлебывать. Увидишь, созерцатели будут вполне пленены происходящим.
Чтобы совладать с мандражом и удержать внимание аудитории, выбери кого-либо 1-го из созерцателей и обращайся по большей доли к нему. Это создаст у тебя иллюзию общения один на один и сделает речь наиболее уверенной.
Любое приятное занятие готов стать печальной работой, ежели не поменять ритм. Поэтому даже порнокартинку меняют разов в полминуты. В обыкновенном выступлении нет таковой строгости, но и его желанно поделить на отрезки. Важное — длиннее и медлительнее, второстепенное — кратче и прытче.
Лучший метод привлечь внимание аудитории. Надо молча глядеть в зал с внутренним посылом, что ты желал бы поведать почти все, но не можешь продолжить, пока они там болтают и шуршат фольгой от шоколадок. Тишина воцаряется чрезвычайно живо.
Голос
Это основное в выступлении, не считая смысла. А в гласе основное — дыхание, голосообразование, дикция и логика речи. Рассказывая о гласе, Максим Ракитин умело модулировал и звучал чрезвычайно внушительно.
О дыхании и звукообразовании
О дикции
О логике речи
«Нельзя в общении дышать грудной клеточкой, дыхание обязано быть диафрагмальным. Низ животика и косые мускулы выталкивают воздух, это дает голосовой посыл. Как разговаривал один мой учитель, надобно яичками беседовать. И отвыкать от повадки беседовать тихо. Голос есть у всех. У кого трудности — пусть идут к фониатору. Это доктор, который решает трудности голосовых связок».
«Язык — ленивая мускула, ее надобно развивать. Скороговорки для этого подходят. И надобно отвыкать беседовать полуоткрытым ртом. Есть такое упражнение: винную пробку зажать зубами и прочесть текст, позже вытащить пробку и повторить. Разница будет наверное. Делая это упражнение часто, можнож избавиться от заморочек с дикцией».
«Это самое трудное, потому что культурный уровень развивать надобно. Читать больше, при этом не совсем лишь художественную литературу. Есть таковая книжка — «Диалоги с Иосифом Бродским» Соломона Волкова, там ровная речь Бродского. Какая это речь!»
Выступать перед техникой
Не созидать аудиторию постоянно безмятежнее. Но прославиться под хештегом #фрикотжигает — не является целью выступления. Поэтому с техникой надобно соблюдать особенные верховодила.
Камера
- Не гляди в зал. Если будешь глядеть за перемещениями осветителей и гримеров, твой взор на экране станет порожним и блуждающим.
- Выбери ракурс. Лица у всех слегка асимметричны, и каждый смотрится лучше с определенного ракурса. Заранее определи собственный.
- Будь природным. Любую наигранность камера увеличивает до кривлянья придворного клоуна.
Веб-камера
- Позаботься о свете. Источник света сбоку сделает тебя полутемным, как убывающая луна. Поставь лампу впереди, на уровне глаз.
- Позаботься о фоне. Окно сзаду затемнит личико, пестрые обои будут рябить у созерцателя в очах. Фон обязан быть ясным и однотонным.
- Не забудь о гриме. Если не замаскируешь добропорядочную бледнота тональным кремом, неважно какая камера, включая вебку, сделает тебя схожим на Муму, выловленную из реки к юбилею Тургенева.
Микрофон
- Сохраняй дистанцию. Если ты во время программы станешь ерзать и покачиваться, звук будет приближаться и удаляться, словно ты вещаешь из гамака.
- Сдерживай звук. Твой сильный глас из диафрагмы разорвет созерцателю барабанную перепонку, а звукорежиссеру — карьеру. На радио скажи ртом, но не животиком.
- Дыши ровно. Микрофон чрезвычайно чувствителен, и хоть какой глубочайший вдох дойдет до слушателя как пыхтение.
Когда тыщи жителей нашей планеты глядят на тебя, готовы внимать тебе и, затаив дыхание, ожидают твоей речи — это, окончательно, нервирует. Максим Ракитин, учитель актерского мастерства из театра-студии Smile, поведал нам, как сделать общественное выступление блещущим либо желая бы не свалиться в обморок. Внутреннее состояние Оратор, который колеблется в себе, собственном выступлении и смысле жизни, тоже быть может удачным. Его зовут Вуди Аллен. Остальным стоит настроить внутренний мир сообразно аннотации. Не размышляй за других Да, вероятно, созерцатели мысленно смеются над твоим дешевеньким костюмчиком и лопоухостью. Может быть, даже додумываются про татуировку в виде профиля Онищенко. Но это означает, что ты невозможно харизматичен. Ведь традиционно они совсем не имеют никакого воззрения о выступающем, пока тот не окончит. Не размышляй за других Частая ошибка — считать, что ты обязан что-то созерцателям. Это вызывает застенчивость и заискивание, которые к личику лишь тайландским массажисткам. В действительности ситуация обратная: у тебя есть познание либо эмоции, которых у публики еще нет. Ты готов сиим щедро поделиться. И кто кому обязан? Поставь цель Собрать инвестиций на млрд и покупать Казахстан под поле для гольфа — это вторично. Главная цель хоть какого выступления(что на презентации, что со сцены)— донести до публики некоторую идею. Сосредоточившись на текущей задачке, ты отвлечешься от испуга неудачи и идей о своем несовершенстве. Запоминай состояние Эмоциональная память — база профессии артиста. Если ты запомнишь чувство победы опосля выигрыша плюшевого медведя на «Форексе» и сможешь вызвать это чувство перед выступлением, мандраж сменится уверенностью. Проведи аутотренинг Перед выходом на публику взгляни в зеркало, вспомни всех, кто тебя любит, и проникнись уверенностью в том, что ты абсолютен. Как минимум, симметричен, ежели у тебя две руки, две ноги и два глаза. Для первого воспоминания теснее хорошо. Захват аудитории Публика посещает своенравной и непредсказуемой, как ребенок-трехлетка. Погремушка была бы явным решением, но для жителей нашей планеты взрослых есть способы еще наиболее действующие. Владение мат-лом Банально, но труднодостижимо. Мало выучить материал, его надобно глубоко осмысливать. Тогда с ним можнож делать на публике что угодно — порезать соломкой, жонглировать либо ложить пазл, не рискуя ошибиться и упустить основное. Разрыв шаблона Под красочным термином из НЛП прячется феноминальное поведение, которого созерцатель не ждёт. И это работает с хоть какой публикой. Попробуй во время выступления поставить себе чай в бутылке из-под коньяка и отхлебывать. Увидишь, созерцатели будут вполне пленены происходящим. Фиксация внимания Чтобы совладать с мандражом и удержать внимание аудитории, выбери кого-либо 1-го из созерцателей и обращайся по большей доли к нему. Это создаст у тебя иллюзию общения один на один и сделает речь наиболее уверенной. Смена ритма Любое приятное занятие готов стать печальной работой, ежели не поменять ритм. Поэтому даже порнокартинку меняют разов в полминуты. В обыкновенном выступлении нет таковой строгости, но и его желанно поделить на отрезки. Важное — длиннее и медлительнее, второстепенное — кратче и прытче. Минута безмолвия Лучший метод привлечь внимание аудитории. Надо молча глядеть в зал с внутренним посылом, что ты желал бы поведать почти все, но не можешь продолжить, пока они там болтают и шуршат фольгой от шоколадок. Тишина воцаряется чрезвычайно живо. Голос Это основное в выступлении, не считая смысла. А в гласе основное — дыхание, голосообразование, дикция и логика речи. Рассказывая о гласе, Максим Ракитин умело модулировал и звучал чрезвычайно внушительно. О дыхании и звукообразовании «Нельзя в общении дышать грудной клеточкой, дыхание обязано быть диафрагмальным. Низ животика и косые мускулы выталкивают воздух, это дает голосовой посыл. Как разговаривал один мой учитель, надобно яичками беседовать. И отвыкать от повадки беседовать тихо. Голос есть у всех. У кого трудности — пусть идут к фониатору. Это доктор, который решает трудности голосовых связок». О дикции «Язык — ленивая мускула, ее надобно развивать. Скороговорки для этого подходят. И надобно отвыкать беседовать полуоткрытым ртом. Есть такое упражнение: винную пробку зажать зубами и прочесть текст, позже вытащить пробку и повторить. Разница будет наверное. Делая это упражнение часто, можнож избавиться от заморочек с дикцией». О логике речи «Это самое трудное, потому что культурный уровень развивать надобно. Читать больше, при этом не совсем лишь художественную литературу. Есть таковая книжка — «Диалоги с Иосифом Бродским» Соломона Волкова, там ровная речь Бродского. Какая это речь!» Выступать перед техникой Не созидать аудиторию постоянно безмятежнее. Но прославиться под хештегом