"Восьмое чувство": Люди-W - «Кино и TV» » « Я - Женщина »

"Восьмое чувство": Люди-W - «Кино и TV»



"Восьмое чувство": Люди-W - «Кино и TV»
Каждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь».....
Первоначально идея Вачовских снять для «Нетфликса» сложносочинённую историю на манер «Облачного атласа» представлялась не очень плодотворной — как ни многогранна пантеистическая теория о многосвязанности нашего мира, будучи выраженной в конкретных сюжетах она волей неволей начинает ходить кругами, принуждая авторов к самоповторам.

Да, тут добавились в команду простаивающий, но до сих пор авторитетный в гиковской сайфай-тусовке Майкл Стражински, а также давний протеже Вачовских режиссёр «Вендетты» Мактиг, но вот вопрос: хватит ли их совместных усилий, чтобы превратить конечный продукт в нечто принципиально новое, или нам придётся лицезреть всё те же завиральные теории братьев-сестёр Вачовски, но уже основанные не на чужом романе, а исключительно на собственном креативе, причём уже без звёзд в кадре.

На деле быстро выяснилось, что в смысле бесконечного «повторения пройденного» опасения были напрасны — с «Облачным атласом» общим знаменателем осталась лишь кореянка, игравшая Сан Ми, чью героиню тут тоже немудряще назвали Сан. В остальном сходств куда меньше, чем различий. В наши дни на планете живут, но не процветают, разрозненные группы гиперэмпатов, способных не только общаться напрямую с другого конца планеты, но и своеобразно «вселяться» друг в друга внутри «кластера», полностью разделяя чувства, воспоминания и способности друг друга, помогая таким образом своим «партнёрам» в трудных ситуациях. А их на пути эмпата достаточно — не только злоба и опасности окружающего мира, но и другие эмпаты, чьи намерения зачастую далеко не так чисты, а есть среди них и настоящий тёмный властелин, антагонист Шептун.

Точнее, всё это мы выясним лишь ближе ко второй половине сезона, а пока Вачовские неспешно разворачивают перед нами новую картину мира и знакомят со своими героями на разных континентах, итого получается восемь отдельных сюжетных линий, разнообразных как по жанру (тут гей-мелодрама, полицейская драма, криминальный боевик с оттенками соцреализма, киберпанк про хакеров-транссексуалов-лесбиянок, ужастик про тёмные исландские пещеры и призраки ведьм, семейная драма, даже про финансовые махинации есть кино), так и по стилю и вообще темпоритму (артхаус, болливуд, мексиканский сериал, американский боевик, европейский разговорный триллер), не говоря уже о том, что все восемь историй с разной степенью достоверности несут свой сюжет, где-то он предельно наивен и ванилен (история про индийскую свадьбу), где-то, напротив, излишне брутален (отрубание рук мачете и предельно натуралистично показанные роды всех персонажей), это всё крайне непросто свести вместе.

Так что пока создатели разогреваются (то есть минимум первые 2-3 серии), мы имеем возможность наблюдать небанальное явление — голливудские режиссёры, играющие на артхаусном поле с длинными диалогами, играми в символизм и всё прочее. Если бы не напряжённый звукоряд Климека-Тыквера, а также некоторое количество совершенно вставной движухи вроде поединка Сан, некоторые неподготовленные зрители начали бы засыпать.

Плюс, конечно, для нашего человека обилие ЛГБТ-проблематики в кадре несколько сложновато для восприятия, но тут дело такое, Лана-Ларри Вачовски, чьё альтер-эго нетрудно узнать в одной из героинь, видимо, давно хотела высказаться на животрепещущую тему, и вот, высказалась, тоже заняв некоторое время в начале пьесы.

Однако после того, как группа, наконец, постепенно вошла в курс дела, перезнакомилась, и принялась друг друга спасать, всё начинает двигаться куда бодрее — Вачовски нахально пародируют сами себя, Тыквер развлекается с жанровым кино, Мактиг даёт криминальный боевик, Стражинский отвечает за завиральные теории — все эти сросшиеся лобные доли и прочие люди-икс.

Так сериал окончательно демонстрирует изначальный замысел создателей — изобразить для нас эдакий сплав из своеобразной мелодрамы, в которой участвует человек 15 разом (в одной из серий даже представлена одна из самых массовых постельных сцен, которые я видел), и околофантастического боевика с добрыми хакерами, ещё более добрыми террористами, коварными спецслужбами, честными полицейскими и врачами-убийцами.

Смотрится всё в итоге очень симпатично, бодро, а самое главное — к этим персонажам действительно начинаешь проникаться той самой эмпатией, про которую фильм. Конечно, некоторой части зрителей придётся приложить известное количество усилий, чтобы не бросить просмотр на какой-нибудь третьей серии, но, например, если вы доживёте до момента, когда полупрозрачная диджейша всё-таки вернётся в Исландию и расскажет свою историю, то всплакнёте обязательно. Ну и уж что-что, а боевики Вачовски снимать умеют, тут тоже скучно не будет.

Осталось понять, решится ли «Нетфликс» на продолжение банкета.

Автор: Роман Корнеев


Первоначально идея Вачовских снять для «Нетфликса» сложносочинённую историю на манер «Облачного атласа» представлялась не очень плодотворной — как ни многогранна пантеистическая теория о многосвязанности нашего мира, будучи выраженной в конкретных сюжетах она волей неволей начинает ходить кругами, принуждая авторов к самоповторам.Да, тут добавились в команду простаивающий, но до сих пор авторитетный в гиковской сайфай-тусовке Майкл Стражински, а также давний протеже Вачовских режиссёр «Вендетты» Мактиг, но вот вопрос: хватит ли их совместных усилий, чтобы превратить конечный продукт в нечто принципиально новое, или нам придётся лицезреть всё те же завиральные теории братьев-сестёр Вачовски, но уже основанные не на чужом романе, а исключительно на собственном креативе, причём уже без звёзд в кадре. На деле быстро выяснилось, что в смысле бесконечного «повторения пройденного» опасения были напрасны — с «Облачным атласом» общим знаменателем осталась лишь кореянка, игравшая Сан Ми, чью героиню тут тоже немудряще назвали Сан. В остальном сходств куда меньше, чем различий. В наши дни на планете живут, но не процветают, разрозненные группы гиперэмпатов, способных не только общаться напрямую с другого конца планеты, но и своеобразно «вселяться» друг в друга внутри «кластера», полностью разделяя чувства, воспоминания и способности друг друга, помогая таким образом своим «партнёрам» в трудных ситуациях. А их на пути эмпата достаточно — не только злоба и опасности окружающего мира, но и другие эмпаты, чьи намерения зачастую далеко не так чисты, а есть среди них и настоящий тёмный властелин, антагонист Шептун. Точнее, всё это мы выясним лишь ближе ко второй половине сезона, а пока Вачовские неспешно разворачивают перед нами новую картину мира и знакомят со своими героями на разных континентах, итого получается восемь отдельных сюжетных линий, разнообразных как по жанру (тут гей-мелодрама, полицейская драма, криминальный боевик с оттенками соцреализма, киберпанк про хакеров-транссексуалов-лесбиянок, ужастик про тёмные исландские пещеры и призраки ведьм, семейная драма, даже про финансовые махинации есть кино), так и по стилю и вообще темпоритму (артхаус, болливуд, мексиканский сериал, американский боевик, европейский разговорный триллер), не говоря уже о том, что все восемь историй с разной степенью достоверности несут свой сюжет, где-то он предельно наивен и ванилен (история про индийскую свадьбу), где-то, напротив, излишне брутален (отрубание рук мачете и предельно натуралистично показанные роды всех персонажей), это всё крайне непросто свести вместе. Так что пока создатели разогреваются (то есть минимум первые 2-3 серии), мы имеем возможность наблюдать небанальное явление — голливудские режиссёры, играющие на артхаусном поле с длинными диалогами, играми в символизм и всё прочее. Если бы не напряжённый звукоряд Климека-Тыквера, а также некоторое количество совершенно вставной движухи вроде поединка Сан, некоторые неподготовленные зрители начали бы засыпать. Плюс, конечно, для нашего человека обилие ЛГБТ-проблематики в кадре несколько сложновато для восприятия, но тут дело такое, Лана-Ларри Вачовски, чьё альтер-эго нетрудно узнать в одной из героинь, видимо, давно хотела высказаться на животрепещущую тему, и вот, высказалась, тоже заняв некоторое время в начале пьесы. Однако после того, как группа, наконец, постепенно вошла в курс дела, перезнакомилась, и принялась друг друга спасать, всё начинает двигаться куда бодрее — Вачовски нахально пародируют сами себя, Тыквер развлекается с жанровым кино, Мактиг даёт криминальный боевик, Стражинский отвечает за завиральные теории — все эти сросшиеся лобные доли и прочие люди-икс. Так сериал окончательно демонстрирует изначальный замысел создателей — изобразить для нас эдакий сплав из своеобразной мелодрамы, в которой участвует человек 15 разом (в одной из серий даже представлена одна из самых массовых постельных сцен, которые я видел), и околофантастического боевика с добрыми хакерами, ещё более добрыми террористами, коварными спецслужбами, честными полицейскими и врачами-убийцами. Смотрится всё в итоге очень симпатично, бодро, а самое главное — к этим персонажам действительно начинаешь проникаться той самой эмпатией, про которую фильм. Конечно, некоторой части зрителей придётся приложить известное количество усилий, чтобы не бросить просмотр на какой-нибудь третьей серии, но, например, если вы доживёте до момента, когда полупрозрачная диджейша всё-таки вернётся в Исландию и расскажет свою историю, то всплакнёте обязательно. Ну и уж что-что, а боевики Вачовски снимать умеют, тут тоже скучно не будет. Осталось понять, решится ли «Нетфликс» на продолжение банкета. Автор: Роман Корнеев
→ 


Другие новости.



Мы в Яндекс.Дзен


Новости по теме.





Добавить комментарий

добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle

Поисовые статьи дня.

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика