Калининград в мае: на кораблике по Преголе и пешком по кварталу вилл - «Путешествия» » « Я - Женщина »

Каждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь».....
День первый: солнце, Преголя, розовые каштаныДень второй: замки, аисты и детиДень третий, последний: "Витязь", Валленродская библиотека и марципаны

Время — понятие таинственное и неопределенное. То день тянется бесконечно долго, то год пролетает, как один миг. Но самое таинственное происходит (обычно у меня — в путешествиях), когда один день вмещает столько, сколько и иной месяц не поместит, а пролетает так быстро, что хочется кричать ему, как Гёте кричал мгновенью — "Остановись!"

А вот со Шпаликовым я не согласна. Надо, надо возвращаться в "прежние места". Вот и я через три года вернулась в Калининград. И каждый миг радовалась, что нашла силы вырваться из рутины обязательств. Поездка получилась идеальной во всех отношениях. Правда, очень хотелось поубивать метеорологов, пугавших прогнозными дождями: зря протаскала зонтик, да и оделась слишком тепло. Итак...

День третий, последний: "Витязь", Валленродская библиотека и марципаны

Утром третьего дня я успела вдоволь нагуляться по окрестностям улицы Демьяна Бедного, где стоит "Альбертина". Мне очень нравится, что здешняя "беднота", в отличие от жителей Рублёвки и иже с ними в Подмосковье, за высоченными, прямо тюремными заборами не прячется. И потому прогулка доставляет настоящее удовольствие.

Красивые дома, ухоженные газоны, цветы. Чудные деревья и кусты, названия которых я не знаю. Одно деревце невысокое, все в длиннющих желтых соцветиях-серёжках. А вокруг красивого особняка много деревьев совсем без листвы, но полностью покрытых розовыми цветами. А еще я увидела совершенно самостоятельно гуляющую крошечную собачонку, такую голенькую, на тоненьких ножках, и большую красавицу-сороку.

Нагулявшись, я отправилась в Музей Мирового океана, на корабль "Витязь". Мне было безумно интересно! Очень понравились каюты с фигурами (адмирала Макарова, ученого-биолога, исследователя Антарктиды). Хорошо, что сохранили и неотреставрированное помещение, времен разрухи 90-х, чтобы было с чем сравнивать то, что видим сейчас. Конечно, я не преминула залезть по вертикальному трапу туда, где стоит штурвал.

После обеда я направилась в Кафедральный собор, в Музей Канта и Валленродскую библиотеку. Тут особо заинтересовал макет довоенного Кёнигсберга. Особых планов на вечер у меня не было. И — счастливый случай — на выходе из собора у нас стихийно сформировалась компания для поездки в Музей марципана. В поисках такси мы прошли до Рыбной деревни и... сели в машину Александра, еще одного калининградца-патриота, знающего о своём городе массу интересного и готового делиться этими знаниями.

Он привез нас к Бранденбургским воротам, в которых как раз и располагается музей, познакомил с проводником по марципановому царству — Станиславом, молодым человеком с безупречной дикцией. Станислав артистично рассказал и об истории ворот, и об истории марципанов. Александр нас подождал, а потом домчал до отеля, попутно напичкивая новыми сведениями о городе.

Кстати, если кого заинтересует, Александр проводит индивидуальные экскурсии по Калининграду и по области. О марципанах: их по той же цене можно спокойно купить в аэропорту в зоне вылета. Но тогда вы не увидите Бранденбургских ворот, марципановых замков, поросят и не услышите рассказ Станислава. Причем все это — совершенно бесплатно (вход в музей свободный).

На следующее утро (Боже, это ж только вчера было!) я улетела в Москву. Унося в сердце любовь к Калининграду и к людям, с которыми я тут встретилась.

Личный опыт

День первый: солнце, Преголя, розовые каштаныДень второй: замки, аисты и детиДень третий, последний: "Витязь", Валленродская библиотека и марципаны Время — понятие таинственное и неопределенное. То день тянется бесконечно долго, то год пролетает, как один миг. Но самое таинственное происходит (обычно у меня — в путешествиях), когда один день вмещает столько, сколько и иной месяц не поместит, а пролетает так быстро, что хочется кричать ему, как Гёте кричал мгновенью — "Остановись!" А вот со Шпаликовым я не согласна. Надо, надо возвращаться в "прежние места". Вот и я через три года вернулась в Калининград. И каждый миг радовалась, что нашла силы вырваться из рутины обязательств. Поездка получилась идеальной во всех отношениях. Правда, очень хотелось поубивать метеорологов, пугавших прогнозными дождями: зря протаскала зонтик, да и оделась слишком тепло. Итак. День третий, последний: "Витязь", Валленродская библиотека и марципаны Утром третьего дня я успела вдоволь нагуляться по окрестностям улицы Демьяна Бедного, где стоит "Альбертина". Мне очень нравится, что здешняя "беднота", в отличие от жителей Рублёвки и иже с ними в Подмосковье, за высоченными, прямо тюремными заборами не прячется. И потому прогулка доставляет настоящее удовольствие. Красивые дома, ухоженные газоны, цветы. Чудные деревья и кусты, названия которых я не знаю. Одно деревце невысокое, все в длиннющих желтых соцветиях-серёжках. А вокруг красивого особняка много деревьев совсем без листвы, но полностью покрытых розовыми цветами. А еще я увидела совершенно самостоятельно гуляющую крошечную собачонку, такую голенькую, на тоненьких ножках, и большую красавицу-сороку. Нагулявшись, я отправилась в Музей Мирового океана, на корабль "Витязь". Мне было безумно интересно! Очень понравились каюты с фигурами (адмирала Макарова, ученого-биолога, исследователя Антарктиды). Хорошо, что сохранили и неотреставрированное помещение, времен разрухи 90-х, чтобы было с чем сравнивать то, что видим сейчас. Конечно, я не преминула залезть по вертикальному трапу туда, где стоит штурвал. После обеда я направилась в Кафедральный собор, в Музей Канта и Валленродскую библиотеку. Тут особо заинтересовал макет довоенного Кёнигсберга. Особых планов на вечер у меня не было. И — счастливый случай — на выходе из собора у нас стихийно сформировалась компания для поездки в Музей марципана. В поисках такси мы прошли до Рыбной деревни и. сели в машину Александра, еще одного калининградца-патриота, знающего о своём городе массу интересного и готового делиться этими знаниями. Он привез нас к Бранденбургским воротам, в которых как раз и располагается музей, познакомил с проводником по марципановому царству — Станиславом, молодым человеком с безупречной дикцией. Станислав артистично рассказал и об истории ворот, и об истории марципанов. Александр нас подождал, а потом домчал до отеля, попутно напичкивая новыми сведениями о городе. Кстати, если кого заинтересует, Александр проводит индивидуальные экскурсии по Калининграду и по области. О марципанах: их по той же цене можно спокойно купить в аэропорту в зоне вылета. Но тогда вы не увидите Бранденбургских ворот, марципановых замков, поросят и не услышите рассказ Станислава. Причем все это — совершенно бесплатно (вход в музей свободный). На следующее утро (Боже, это ж только вчера было!) я улетела в Москву. Унося в сердце любовь к Калининграду и к людям, с которыми я тут встретилась. Автор tapola Личный опыт