Актеры сыграли в Call of Duty - «Кино и TV»
Kennett 05-авг, 09:55 1 649 Я и Отдых.Каждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь»..... |
Разработчики видеоигр в попытке привлечь все больше пользователей выпускают масштабные сюжетные дополнения и приглашают в свои проекты голливудских звезд. Однако они признают, что на качественно новую ступень игры выведет набирающая популярность технология виртуальной реальности.
Видеоигры сегодня прочно заняли свою нишу на рынке развлечений и продолжают завоевывать все новых поклонников. По данным исследовательской компании Newzoo, в 2014 году рынок видеоигр вырос на 27%, до $81 млрд. А к 2017 году суммарный объем рынка и вовсе увеличится до $102 млн, чему будет способствовать развитие мобильных игр, а также популяризация новых игровых консолей Xbox One и PlayStation 4.
Однако компаниям-разработчикам приходится сталкиваться с жесточайшей конкуренцией за игрока и кризисом сценарных идей, а из всех выпускаемых в мире игр лишь единицы становятся настоящими хитами.
Поэтому создатели ищут возможность привлечь дополнительную аудиторию и увеличить продолжительность самих игр.
Один из наиболее действенных способов использует компания Take-Two Interactive Software Inc. В 2013 году знаменитые разработчики выпустили пятую часть культового игрового боевика Grand Theft Auto. Всего за три дня GTA V принесла своим создателям $1 млрд и заняла первое место по продажам в США.
Однако исполнительный директор Take-Two Штраус Зельник в интервью WSJ отметил, что компания реализовала далеко не весь потенциал игры. «Всего четыре года назад пользователь покупал игру и забывал о ней после прохождения. Однако после релиза GTA IV мы впервые выпустили платные сюжетные дополнения, которые изменили саму бизнес-модель видеоигр», — объясняет Зельник.
По его словам, дополнительные сюжетные кампании позволяют издателю не только генерировать дополнительные прибыли, но и делать игрока более лояльным к бренду игры.
«В 2014 году треть выручки нам принес загружаемый пользователями контент. На сюжетные дополнения пришлась половина от этой суммы», — резюмирует Зельник.
Еще один любопытный способ популяризации видеоигр широко использует американская компания Activision. К созданию серии сверхпопулярных шутеров от первого лица Call of Duty разработчики активно привлекают звезд кино.
В первой части игры, вышедшей в 2003 году, одного из центральных персонажей озвучил будущая звезда боевиков британский актер Джейсон Стэйтем. С ростом популярности игровой серии Activision голливудские актеры стали все активнее участвовать в новых проектах компании.
Так, в вышедшей спустя пять лет четвертой части игровой франшизы Call of Duty: World at War в озвучке были задействованы звезда сериала «24 часа» Кифер Сазерленд и мэтр Голливуда Гэри Олдман.
Последний затем вернулся к роли советского сержанта Виктора Резнова в залихватском игровом боевике Call of Duty: Black Ops, где вместе с персонажами не менее именитых актеров Сэма Уортингтона и Эда Харриса спас мир от ядерной войны.
В одной из следующих частей игры Call of Duty: Modern Warfare 3 свой голос и внешность персонажам подарили Уильям Фихтнер и Тимоти Олифант, однако на этом фантазия разработчиков не остановилась.
В создании последней на сегодня части Call of Duty: Advanced Warfare, вышедшей в конце 2014 года, активное участие приняли оскароносные актеры Кевин Спейси и Джон Малкович.
При этом Спейси не только по традиции подарил своему персонажу внешность и голос, но и отыграл как актер во всех заставках компьютерного боевика.
«Все твое лицо покрывают датчиками и надевают на тебя шлем. Потом говорят постоять на пустой сцене, сесть на стул и прочитать свои слова. А смотришь на экран с игровым миром, и там ты стоишь в вертолете, прыгаешь из него в джип и уезжаешь прочь. Какого черта!» — восторженно рассказывал Спейси.
По словам главы Activision Бобби Котика, во многом благодаря участию знаменитостей игры серии Call of Duty шесть лет подряд становились самыми продаваемыми в США, а суммарные продажи по миру с 2003 года превысили $11 млрд.
Таким же способом популяризации своих игр пользуется и культовая для геймеров студия Bethesda Softworks. В создании серии фэнтезийных хитов The Elder Scrolls в разное время принимала участие целая плеяда голливудских звезд. Среди них Шон Бин, Патрик Стюарт, Кристофер Пламмер и Макс фон Сюдов.
В результате вышедшая в 2011 году пятая часть серии The Elder Scrolls V: Skyrim в первую неделю продаж принесла студии $450 млн, а за месяц фанаты серии раскупили 10 млн копий игры.
Персонажи вышедшей в апреле 2014 года многопользовательской версии The Elder Scrolls Online говорят голосами Кейт Бекинсейл, Альфреда Молины и Малкольма Макдауэлла.
К октябрю число игроков на официальных серверах TES Online превысило 1,2 млн, что позволило Bethesda заработать $111 млн.
Однако наиболее перспективным путем развития видеоигр остаются эксперименты с виртуальной реальностью. В этом сегменте специальный пакет инструментов GameWorks VR представил один из лидеров рынка игрового «железа» — компания NVIDIA.
Компания Sony в 2014 году уже представила совместимую с PlayStation 4 гарнитуру виртуальной реальности Project Morpheus, созданием игр для которой сегодня занимается отдельное подразделение Sony North West Studio. К моменту начала продаж в 2016 году компания добавит в комплект устройство FEELREAL, которое сможет генерировать запахи и природные эффекты.
Перспективность шлемов виртуальной реальности признает и Штраус Зельник. По его мнению, внедрение подобной технологии может занять определенное время и вызвать определенную критику, но в итоге она выведет игры на качественно новый уровень.
«Во времена появления первых кинофильмов многие люди говорили, что сидеть два часа в темном помещении — страшная чушь. С виртуальной реальностью будет то же самое», — подытожил он.
Разработчики видеоигр в попытке привлечь все больше пользователей выпускают масштабные сюжетные дополнения и приглашают в свои проекты голливудских звезд. Однако они признают, что на качественно новую ступень игры выведет набирающая популярность технология виртуальной реальности. Видеоигры сегодня прочно заняли свою нишу на рынке развлечений и продолжают завоевывать все новых поклонников. По данным исследовательской компании Newzoo, в 2014 году рынок видеоигр вырос на 27%, до $81 млрд. А к 2017 году суммарный объем рынка и вовсе увеличится до $102 млн, чему будет способствовать развитие мобильных игр, а также популяризация новых игровых консолей Xbox One и PlayStation 4. Однако компаниям-разработчикам приходится сталкиваться с жесточайшей конкуренцией за игрока и кризисом сценарных идей, а из всех выпускаемых в мире игр лишь единицы становятся настоящими хитами. Поэтому создатели ищут возможность привлечь дополнительную аудиторию и увеличить продолжительность самих игр. Один из наиболее действенных способов использует компания Take-Two Interactive Software Inc. В 2013 году знаменитые разработчики выпустили пятую часть культового игрового боевика Grand Theft Auto. Всего за три дня GTA V принесла своим создателям $1 млрд и заняла первое место по продажам в США. Однако исполнительный директор Take-Two Штраус Зельник в интервью WSJ отметил, что компания реализовала далеко не весь потенциал игры. «Всего четыре года назад пользователь покупал игру и забывал о ней после прохождения. Однако после релиза GTA IV мы впервые выпустили платные сюжетные дополнения, которые изменили саму бизнес-модель видеоигр», — объясняет Зельник. По его словам, дополнительные сюжетные кампании позволяют издателю не только генерировать дополнительные прибыли, но и делать игрока более лояльным к бренду игры. «В 2014 году треть выручки нам принес загружаемый пользователями контент. На сюжетные дополнения пришлась половина от этой суммы», — резюмирует Зельник. Еще один любопытный способ популяризации видеоигр широко использует американская компания Activision. К созданию серии сверхпопулярных шутеров от первого лица Call of Duty разработчики активно привлекают звезд кино. В первой части игры, вышедшей в 2003 году, одного из центральных персонажей озвучил будущая звезда боевиков британский актер Джейсон Стэйтем. С ростом популярности игровой серии Activision голливудские актеры стали все активнее участвовать в новых проектах компании. Так, в вышедшей спустя пять лет четвертой части игровой франшизы Call of Duty: World at War в озвучке были задействованы звезда сериала «24 часа» Кифер Сазерленд и мэтр Голливуда Гэри Олдман. Последний затем вернулся к роли советского сержанта Виктора Резнова в залихватском игровом боевике Call of Duty: Black Ops, где вместе с персонажами не менее именитых актеров Сэма Уортингтона и Эда Харриса спас мир от ядерной войны. В одной из следующих частей игры Call of Duty: Modern Warfare 3 свой голос и внешность персонажам подарили Уильям Фихтнер и Тимоти Олифант, однако на этом фантазия разработчиков не остановилась. В создании последней на сегодня части Call of Duty: Advanced Warfare, вышедшей в конце 2014 года, активное участие приняли оскароносные актеры Кевин Спейси и Джон Малкович. При этом Спейси не только по традиции подарил своему персонажу внешность и голос, но и отыграл как актер во всех заставках компьютерного боевика. «Все твое лицо покрывают датчиками и надевают на тебя шлем. Потом говорят постоять на пустой сцене, сесть на стул и прочитать свои слова. А смотришь на экран с игровым миром, и там ты стоишь в вертолете, прыгаешь из него в джип и уезжаешь прочь. Какого черта!» — восторженно рассказывал Спейси. По словам главы Activision Бобби Котика, во многом благодаря участию знаменитостей игры серии Call of Duty шесть лет подряд становились самыми продаваемыми в США, а суммарные продажи по миру с 2003 года превысили $11 млрд. Таким же способом популяризации своих игр пользуется и культовая для геймеров студия Bethesda Softworks. В создании серии фэнтезийных хитов The Elder Scrolls в разное время принимала участие целая плеяда голливудских звезд. Среди них Шон Бин, Патрик Стюарт, Кристофер Пламмер и Макс фон Сюдов. В результате вышедшая в 2011 году пятая часть серии The Elder Scrolls V: Skyrim в первую неделю продаж принесла студии $450 млн, а за месяц фанаты серии раскупили 10 млн копий игры. Персонажи вышедшей в апреле 2014 года многопользовательской версии The Elder Scrolls Online говорят голосами Кейт Бекинсейл, Альфреда Молины и Малкольма Макдауэлла. К октябрю число игроков на официальных серверах TES Online превысило 1,2 млн, что позволило Bethesda заработать $111 млн. Однако наиболее перспективным путем развития видеоигр остаются эксперименты с виртуальной реальностью. В этом сегменте специальный пакет инструментов GameWorks VR представил один из лидеров рынка игрового «железа» — компания NVIDIA. Компания Sony в 2014 году уже представила совместимую с PlayStation 4 гарнитуру виртуальной реальности Project Morpheus, созданием игр для которой сегодня занимается отдельное подразделение Sony North West Studio. К моменту начала продаж в 2016 году компания добавит в комплект устройство FEELREAL, которое сможет генерировать запахи и природные эффекты. Перспективность шлемов виртуальной реальности признает и Штраус Зельник. По его мнению, внедрение подобной технологии может занять определенное время и вызвать определенную критику, но в итоге она выведет игры на качественно новый уровень. «Во времена появления первых кинофильмов многие люди говорили, что сидеть два часа в темном помещении — страшная чушь. С виртуальной реальностью будет то же самое», — подытожил он.