Ад в цвете: художница восстановила снимки юной узницы Освенцима - «Развитие ребёнка» » « Я - Женщина »

Ад в цвете: художница восстановила снимки юной узницы Освенцима - «Развитие ребёнка»



Ад в цвете: художница восстановила снимки юной узницы Освенцима - «Развитие ребёнка»
Каждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь».....

Марина Амарал — бразильская художница-колористка, она раскрашивает архивные фотографии при помощи инструментов программы Photoshop. В ее портфолио — восстановленные снимки Альберта Эйнштейна, Авраама Линкольна и Мартина Лютера Кинга.


Однако пожалуй самые впечатляющие работы Амарал — это серия раскрашенных портретов 14-летней узницы концлагеря Освенцим Чеславы Квока. Полька Чеслава — одна из тысяч детей, которых отправили в этот лагерь во время Второй мировой войны. Она находилась в заключении в Освенциме с 13 декабря 1942 года по 12 марта 1943 года. Записей о том, где и когда девочка умерла, не сохранилось.



Ад в цвете: художница восстановила снимки юной узницы Освенцима - «Развитие ребёнка»



«Я давно думала о том, чтобы восстановить какие-то фотографии времен Холокоста, но всегда что-то мне мешало. Помимо этических вопросов, меня останавливало то, что нужно было найти снимки, которые являются всеобщим достоянием. В ходе поисков я наткнулась на фото Чеславы. Я много дней вспоминала ее лицо на снимке и поняла, что хочу показать ее фотографии как можно большему числу людей», — рассказала Марина в интервью изданию the Independent.


Изначальные фото сделал известный фотограф Освенцима Вильгельм Брассе. В 2007 году он рассказал BBC о своих воспоминаниях о Чеславе и о том, как тяжело ему было смотреть, на то что с ней делают: «Она была так юна и страшно напугана. Девочка не понимала, почему она здесь, и не понимала, что ей говорили. Надзирательница из рядов заключенных, капо, взяла палку и начала бить ее по лицу. Она просто вымещала на Чеславе свою ярость. А эта красивая ни в чем не виноватая девочка плакала, сделать она ничего не могла».






Брассе также добавил, что прежде чем снимать Чеславу, он вытер с ее лица кровь и слезы. Фотограф признает, что невзирая на ужас, который он испытывал от работы с заключенными, он не мог избавиться от страха за свою собственную жизнь. «По правде говоря, мне казалось, что это меня избивают, а вмешаться я не мог. Это могло стоить мне жизни».


Марина Амарал говорит, что и ей было непросто работать с этими кадрами, но она хотела показать людям ужасы, творимые фашистами во время войны.






«Я хотела рассказать людям, что переживали миллионы людей, включая тысячи детей. Реальность сурова и жестока, но нам нужно смотреть ей в лицо, чтобы учиться на ошибках и преступлениях, совершенных в прошлом. Меня поражает, что сегодня в мире есть люди, которые отрицают существование Холокоста», — говорит художница.

Серия Амарал напомнила историю Чеславы множеству людей из разных уголков света. Она довольна результатом своей работы и считает, что цель достигнута.


Марина Амарал — бразильская художница-колористка, она раскрашивает архивные фотографии при помощи инструментов программы Photoshop. В ее портфолио — восстановленные снимки Альберта Эйнштейна, Авраама Линкольна и Мартина Лютера Кинга. Однако пожалуй самые впечатляющие работы Амарал — это серия раскрашенных портретов 14-летней узницы концлагеря Освенцим Чеславы Квока. Полька Чеслава — одна из тысяч детей, которых отправили в этот лагерь во время Второй мировой войны. Она находилась в заключении в Освенциме с 13 декабря 1942 года по 12 марта 1943 года. Записей о том, где и когда девочка умерла, не сохранилось. «Я давно думала о том, чтобы восстановить какие-то фотографии времен Холокоста, но всегда что-то мне мешало. Помимо этических вопросов, меня останавливало то, что нужно было найти снимки, которые являются всеобщим достоянием. В ходе поисков я наткнулась на фото Чеславы. Я много дней вспоминала ее лицо на снимке и поняла, что хочу показать ее фотографии как можно большему числу людей», — рассказала Марина в интервью изданию the Independent. Изначальные фото сделал известный фотограф Освенцима Вильгельм Брассе. В 2007 году он рассказал BBC о своих воспоминаниях о Чеславе и о том, как тяжело ему было смотреть, на то что с ней делают: «Она была так юна и страшно напугана. Девочка не понимала, почему она здесь, и не понимала, что ей говорили. Надзирательница из рядов заключенных, капо, взяла палку и начала бить ее по лицу. Она просто вымещала на Чеславе свою ярость. А эта красивая ни в чем не виноватая девочка плакала, сделать она ничего не могла». Брассе также добавил, что прежде чем снимать Чеславу, он вытер с ее лица кровь и слезы. Фотограф признает, что невзирая на ужас, который он испытывал от работы с заключенными, он не мог избавиться от страха за свою собственную жизнь. «По правде говоря, мне казалось, что это меня избивают, а вмешаться я не мог. Это могло стоить мне жизни». Марина Амарал говорит, что и ей было непросто работать с этими кадрами, но она хотела показать людям ужасы, творимые фашистами во время войны. «Я хотела рассказать людям, что переживали миллионы людей, включая тысячи детей. Реальность сурова и жестока, но нам нужно смотреть ей в лицо, чтобы учиться на ошибках и преступлениях, совершенных в прошлом. Меня поражает, что сегодня в мире есть люди, которые отрицают существование Холокоста», — говорит художница. Серия Амарал напомнила историю Чеславы множеству людей из разных уголков света. Она довольна результатом своей работы и считает, что цель достигнута.
→ 


Другие новости.



Мы в Яндекс.Дзен


Новости по теме.





Добавить комментарий

добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle

Поисовые статьи дня.

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика