10 художников, которые добавляли в свои картины собственные портреты - «Про жизнь» » « Я - Женщина »

10 художников, которые добавляли в свои картины собственные портреты - «Про жизнь»



10 художников, которые добавляли в свои картины собственные портреты - «Про жизнь»
Каждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь».....
Дизайнер, художник и создатель игры Arquester Ольга Алексеева предлагает повнимательнее рассмотреть известные картины.

Согласитесь, шедевры искусства намного более узнаваемы, чем их авторы. Например, мы легко можем восстановить в воображении такие картины, как «Утро в сосновом лесу» или «Рождение Венеры», но, как выглядели Шишкин или Боттичелли, даже и не представляем. А ведь увековечить свое лицо довелось многим художникам, надо только знать, где их искать.

Предлагаю навести справедливость в этом вопросе и посмотреть правде прямо в нарисованные глаза. Итак, представляем 10 звездных камео в мировой живописи.

Василий Суриков в картине «Боярыня Морозова», 1884—1887 годы

Этюдов к этой картине было создано бесчисленное множество. Среди эскизов к образу путника с темной бородой и волосами были и автопортреты. Изначально Сурикову позировал один паломник, но позднее художник решил изменить поворот головы. А так как паломника найти было уже невозможно, то он во имя благого дела употребил свое лицо.

Сандро Боттичелли в картине «Поклонение волхвов», 1475 год

В этой картине очень много портретов — там и правители Флоренции, и их свита, и купцы, банкиры, их приближенные и, конечно, добрая часть семьи Медичи. На полотне собралась самая элита. Сандро и себя пририсовал.

Карл Брюллов в картине «Последний день Помпеи», 1833 год

Ой, ну кем же себя изобразил Брюллов на своем бессмертном и самом обсуждаемом полотне? Ну, даже не знаю... может быть, художником, несущим ящик с красками и прочими художественными принадлежностями? Такая сложная аллюзия, очень неожиданно.

Виктор Васнецов в картине «Богатыри», 1881—1898 годы

Виктор слева. Он тут — Добрыня Никитич.

Тициан в картине «Наказание Марсия», 1570—1575 годы

Помимо самого Марсия, прочих сатиров и Аполлона, сдирающего кожу с Марсия, на картине находятся три человека — три художника разных возрастов. Молодой художник, почти младенец (он рядом со стариком), художник в расцвете лет (это тот, который отстраненно играет на скрипочке) и старик-художник, умудренный жизненным опытом и тяжестью художественного ремесла. Его Тициан и наделил своими чертами.

Артемизия Джентилески в картине «Юдифь и ее служанка», 1612—1613 годы

Всегда рада включить девочку в подборку выдающейся живописи. Артемизия, пожалуй, самая известная женщина-художник XVII века, первая женщина, избранная в члены Академии живописного искусства во Флоренции.

Этот автопортрет в роли Юдифь, убившей Олоферна, для нее своего рода терапия. Ее изнасиловал художник, у которого она проходила обучение, и боль этой травмы она изливала через творчество. Роль Юдифь для нее — это победа над мужчинами. Ее называют первой в мире феминисткой.

Альбрехт Дюрер в картине «Праздник розовых венков», 1506 год

Дюрер хоть и немец, а все равно, дедлайн по созданию этой картины вальяжно проплыл мимо заказчиков, художника и всех причастных. Картина не была готова ни к Пасхе, ни к Троице.

Забавно, что на листке, который Дюрер держит в руках написано: «Я, Альбрехт Дюрер, написал картину «Праздник четок» за пять месяцев». Хотя по факту, писал он ее месяцев девять, не меньше.

Микеланджело Меризи да Караваджо в картине «Давид с головой Голиафа», 1610 год

Разбойник, хулиган, пьяница и убийца Микеланджело да Караваджо все-таки был католиком и понимал, какую греховную жизнь он ведет и что бессмертие его души под вопросом.

Возможно, именно поэтому, изображает он себя очень неприглядным и отталкивающим.

Диего Веласкес в картине «Менины», 1656 год

Диего был тщеславен, он изо всех сил рвался к славе, признанию, причастности к высшему обществу. Его талант признавали, но не видели в нем аристократа.

На груди маэстро расположен красный крест — свидетельство того, что Веласкес является рыцарем ордена Сант-Яго, но добыл он этот крест пройдя через множество унижений.

Тем не менее, получив его, Веласкес вернулся к картине «Менины» и дописал его у себя на груди спустя несколько лет. (А еще есть слух, что крест на груди Диего написал сам король).

Микеланджело Буонаротти в картине «Страшный суд», 1537—1541 годы

Автопортрет Микеланджело — это содранная кожа в руке святого апостола Варфоломея.

Почему он так себя изобразил? Моя любимая байка — что Микеланджело не хотел расписывать капеллу, что его заставили, и этот автопортрет выражает его протест. А по библейскому сюжету — эта кожа принадлежит самому Варфоломею, который умер мученической смертью от рук язычников.


Дизайнер, художник и создатель игры Arquester Ольга Алексеева предлагает повнимательнее рассмотреть известные картины.Согласитесь, шедевры искусства намного более узнаваемы, чем их авторы. Например, мы легко можем восстановить в воображении такие картины, как «Утро в сосновом лесу» или «Рождение Венеры», но, как выглядели Шишкин или Боттичелли, даже и не представляем. А ведь увековечить свое лицо довелось многим художникам, надо только знать, где их искать. Предлагаю навести справедливость в этом вопросе и посмотреть правде прямо в нарисованные глаза. Итак, представляем 10 звездных камео в мировой живописи. Василий Суриков в картине «Боярыня Морозова», 1884—1887 годы Этюдов к этой картине было создано бесчисленное множество. Среди эскизов к образу путника с темной бородой и волосами были и автопортреты. Изначально Сурикову позировал один паломник, но позднее художник решил изменить поворот головы. А так как паломника найти было уже невозможно, то он во имя благого дела употребил свое лицо. Сандро Боттичелли в картине «Поклонение волхвов», 1475 год В этой картине очень много портретов — там и правители Флоренции, и их свита, и купцы, банкиры, их приближенные и, конечно, добрая часть семьи Медичи. На полотне собралась самая элита. Сандро и себя пририсовал. Карл Брюллов в картине «Последний день Помпеи», 1833 год Ой, ну кем же себя изобразил Брюллов на своем бессмертном и самом обсуждаемом полотне? Ну, даже не знаю. может быть, художником, несущим ящик с красками и прочими художественными принадлежностями? Такая сложная аллюзия, очень неожиданно. Виктор Васнецов в картине «Богатыри», 1881—1898 годы Виктор слева. Он тут — Добрыня Никитич. Тициан в картине «Наказание Марсия», 1570—1575 годы Помимо самого Марсия, прочих сатиров и Аполлона, сдирающего кожу с Марсия, на картине находятся три человека — три художника разных возрастов. Молодой художник, почти младенец (он рядом со стариком), художник в расцвете лет (это тот, который отстраненно играет на скрипочке) и старик-художник, умудренный жизненным опытом и тяжестью художественного ремесла. Его Тициан и наделил своими чертами. Артемизия Джентилески в картине «Юдифь и ее служанка», 1612—1613 годы Всегда рада включить девочку в подборку выдающейся живописи. Артемизия, пожалуй, самая известная женщина-художник XVII века, первая женщина, избранная в члены Академии живописного искусства во Флоренции. Этот автопортрет в роли Юдифь, убившей Олоферна, для нее своего рода терапия. Ее изнасиловал художник, у которого она проходила обучение, и боль этой травмы она изливала через творчество. Роль Юдифь для нее — это победа над мужчинами. Ее называют первой в мире феминисткой. Альбрехт Дюрер в картине «Праздник розовых венков», 1506 год Дюрер хоть и немец, а все равно, дедлайн по созданию этой картины вальяжно проплыл мимо заказчиков, художника и всех причастных. Картина не была готова ни к Пасхе, ни к Троице. Забавно, что на листке, который Дюрер держит в руках написано: «Я, Альбрехт Дюрер, написал картину «Праздник четок» за пять месяцев». Хотя по факту, писал он ее месяцев девять, не меньше. Микеланджело Меризи да Караваджо в картине «Давид с головой Голиафа», 1610 год Разбойник, хулиган, пьяница и убийца Микеланджело да Караваджо все-таки был католиком и понимал, какую греховную жизнь он ведет и что бессмертие его души под вопросом. Возможно, именно поэтому, изображает он себя очень неприглядным и отталкивающим. Диего Веласкес в картине «Менины», 1656 год Диего был тщеславен, он изо всех сил рвался к славе, признанию, причастности к высшему обществу. Его талант признавали, но не видели в нем аристократа. На груди маэстро расположен красный крест — свидетельство того, что Веласкес является рыцарем ордена Сант-Яго, но добыл он этот крест пройдя через множество унижений. Тем не менее, получив его, Веласкес вернулся к картине «Менины» и дописал его у себя на груди спустя несколько лет. (А еще есть слух, что крест на груди Диего написал сам король). Микеланджело Буонаротти в картине «Страшный суд», 1537—1541 годы Автопортрет Микеланджело — это содранная кожа в руке святого апостола Варфоломея. Почему он так себя изобразил? Моя любимая байка — что Микеланджело не хотел расписывать капеллу, что его заставили, и этот автопортрет выражает его протест. А по библейскому сюжету — эта кожа принадлежит самому Варфоломею, который умер мученической смертью от рук язычников.
→ 


Другие новости.



Мы в Яндекс.Дзен


Новости по теме.




Добавить комментарий

добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle

Поисовые статьи дня.

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика