Основные тенденции в современном дизайне интерьеров - «Про жизнь»
Анатолий 02-июн, 20:00 981 Я Женщина - РазноеКаждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь»..... |
Жаль, что у нас почти нет блошиных рынков с винтажными предметами, которые сразу можно поставить в новый дом. Советский шик и русский ампир не в счет, все-таки не было у нас после революции такого разнообразия мебели, да и не до дизайна было. Поэтому дизайнеры летают в Европу в поисках чужой истории, чтобы потом сделать ее частью своей.
Публикация от Nadya Zotova | Enjoy Home (@nadyazotova) 14 Авг 2017 в 12:48 PDT
Во время загрузки произошла ошибка.Но если при словах «блошиный рынок» у тебя рождаются ассоциации со стульями за двадцать евро, из которых уже песок сыпется, или с буфетом за пятьдесят, который не жалко перекрасить, то спешу тебя разочаровать, стул может стоить и пару тысяч евро, а буфет и все двадцать. Но, такой рука не поднимется перекрашивать, его даже реставрировать не надо. Итак, несколько причин, почему за старую вещь не жалко отдать пару десятков тысяч евро.
Во-первых, достаточно сложно определить стоимость винтажной мебели по внешнему виду. И если тебе удалось сэкономить, гости никогда не поймут, сколько именно, бренд ведь не написан и в последних интерьерных изданиях твое сокровище замечено не было.
Во-вторых, у хороших продавцов мебель уже отреставрирована, но не до состояния идеальной гладкости, а так, чтобы были видны деликатные следы времени и ею можно было комфортно пользоваться.
В-третьих, винтажная мебель и светильники делают дом по-настоящему уникальным, шансы встретить точно такой же стул или люстру у соседки стремятся к нулю.
В-четвертых, повторное использование сокращает перепроизводство, а старая мебель чаще всего сделана из дерева, а не вредного ДСП. И чаще всего это ручная работа, что для современной мебели редкость.
В-пятых, если боишься чужой энергетики, думай о том, что у прошлых владельцев она была исключительно хорошая. А вот у рабочих, управляющих станками на массовых производствах, совсем не факт.
Сплошные плюсы. Осталось только научиться разбираться, что стоит покупать, а что можно оставить без сожаления на блошином рынке.
Чайные сервизы легко распознать: левый из тонкого фарфора, начала 30-х годов, с деликатной матовой позолотой, стоимость 1200 евро. А розовый — керамический, уже 50-х годов, стоит около 300 евро.
А эти скульптуры не антикварные, это творчество продавцов винтажных вещей, которые тут же на блошином рынке продают свои работы. Гипсовая собака высотой около 40 см стоит 500 евро, а вот лицо высотой около 80 см уже почти тысячу. Может быть, дело всего лишь в размере?!
Слева — итальянский комод 50-х годов из лакированного дерева, на фасадах вставки из стеклянной мозаики, фурнитура и протяжки сделаны из латуни. Стоит это произведение искусства 5290 евро. Справа — чуть более поздний комод с геометричными фасадами. Несмотря на свой оригинальный декор, стоит он меньше — 2400 евро.
Стулья в египетском стиле. На левом сложная резьба, тонированная в разные цвета, а вот бархат на обивке новый. Цена — 1400 евро. На правом — роспись по дереву, формы более простые, ткань тоже новая, итого: 800 евро.
Французские кушетки, у которых сложно логически объяснить разницу в стоимости. Здесь имеет значение уровень магазина, понять который можно по соседним предметам на фото. Кушетка слева стоит — 4100 евро, а справа — 2700 евро.
На этом коллаже представлены послевоенные настенные светильники в виде кувшинок и лилий. Кажется, что правые объемнее и сложнее, но на самом деле они сделаны из легкого листа металла и затонированы под латунь — 1200 евро. Левые — более ранние, бронзовые, с благородной патиной, цена — 600 евро.
Получила долгожданные ключи от новой квартиры? Не спеши обустраивать лофт или нагромождать стиль хай-тек. В дизайне интерьеров сейчас самое новое — это очень старое. Мода на ретро, винтаж и антиквариат шагает по планете, а дизайнер интерьеров, редактор и стилист Надя Зотова рассказывает, как это применить в жизни.Жаль, что у нас почти нет блошиных рынков с винтажными предметами, которые сразу можно поставить в новый дом. Советский шик и русский ампир не в счет, все-таки не было у нас после революции такого разнообразия мебели, да и не до дизайна было. Поэтому дизайнеры летают в Европу в поисках чужой истории, чтобы потом сделать ее частью своей. Публикация от Nadya Zotova | Enjoy Home (@nadyazotova) 14 Авг 2017 в 12:48 PDT Во время загрузки произошла ошибка. Но если при словах «блошиный рынок» у тебя рождаются ассоциации со стульями за двадцать евро, из которых уже песок сыпется, или с буфетом за пятьдесят, который не жалко перекрасить, то спешу тебя разочаровать, стул может стоить и пару тысяч евро, а буфет и все двадцать. Но, такой рука не поднимется перекрашивать, его даже реставрировать не надо. Итак, несколько причин, почему за старую вещь не жалко отдать пару десятков тысяч евро. Во-первых, достаточно сложно определить стоимость винтажной мебели по внешнему виду. И если тебе удалось сэкономить, гости никогда не поймут, сколько именно, бренд ведь не написан и в последних интерьерных изданиях твое сокровище замечено не было. Во-вторых, у хороших продавцов мебель уже отреставрирована, но не до состояния идеальной гладкости, а так, чтобы были видны деликатные следы времени и ею можно было комфортно пользоваться. В-третьих, винтажная мебель и светильники делают дом по-настоящему уникальным, шансы встретить точно такой же стул или люстру у соседки стремятся к нулю. В-четвертых, повторное использование сокращает перепроизводство, а старая мебель чаще всего сделана из дерева, а не вредного ДСП. И чаще всего это ручная работа, что для современной мебели редкость. В-пятых, если боишься чужой энергетики, думай о том, что у прошлых владельцев она была исключительно хорошая. А вот у рабочих, управляющих станками на массовых производствах, совсем не факт. Сплошные плюсы. Осталось только научиться разбираться, что стоит покупать, а что можно оставить без сожаления на блошином рынке. Чайные сервизы легко распознать: левый из тонкого фарфора, начала 30-х годов, с деликатной матовой позолотой, стоимость 1200 евро. А розовый — керамический, уже 50-х годов, стоит около 300 евро. А эти скульптуры не антикварные, это творчество продавцов винтажных вещей, которые тут же на блошином рынке продают свои работы. Гипсовая собака высотой около 40 см стоит 500 евро, а вот лицо высотой около 80 см уже почти тысячу. Может быть, дело всего лишь в размере?! Слева — итальянский комод 50-х годов из лакированного дерева, на фасадах вставки из стеклянной мозаики, фурнитура и протяжки сделаны из латуни. Стоит это произведение искусства 5290 евро. Справа — чуть более поздний комод с геометричными фасадами. Несмотря на свой оригинальный декор, стоит он меньше — 2400 евро. Стулья в египетском стиле. На левом сложная резьба, тонированная в разные цвета, а вот бархат на обивке новый. Цена — 1400 евро. На правом — роспись по дереву, формы более простые, ткань тоже новая, итого: 800 евро. Французские кушетки, у которых сложно логически объяснить разницу в стоимости. Здесь имеет значение уровень магазина, понять который можно по соседним предметам на фото. Кушетка слева стоит — 4100 евро, а справа — 2700 евро. На этом коллаже представлены послевоенные настенные светильники в виде кувшинок и лилий. Кажется, что правые объемнее и сложнее, но на самом деле они сделаны из легкого листа металла и затонированы под латунь — 1200 евро. Левые — более ранние, бронзовые, с благородной патиной, цена — 600 евро.