«Форбс» составил рейтинг самых кассовых режиссеров российского, с позволения сказать, кинематографа » « Я - Женщина »

«Форбс» составил рейтинг самых кассовых режиссеров российского, с позволения сказать, кинематографа



«Форбс» составил рейтинг самых кассовых режиссеров российского, с позволения сказать, кинематографа
Каждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь».....


Да, оказывается, кое-кто кое-когда кое-как приносит прибыль. Кто эти герои?



«Форбс» составил рейтинг самых кассовых режиссеров российского, с позволения сказать, кинематографа

Кадр из главной народной комедии двухтысячных. Фильм «Горько!» собрал 25 миллионов долларов в 2013 году

Это только непосвященному человеку кажется, будто весь российский кинобизнес — это хаос, распил и анархия, сабантуй на деньги налогоплательщика. На самом деле где-то там, в глубинах русских киностудий, бьется не только творческая, но и коммерческая жилка.



Например, из двадцати самых кассовых кинокартин прошлогоднего российского проката целых три — отечественного производства: «Викинг», «Экипаж» и особенно восхитительный шедевр «Ёлки-5». Но, как говорится, чем богаты, тем и рады.



Русский Forbes подсчитал самых успешных наших режиссеров, просуммировав их прибыль в прокате начиная с 2000 года. Именно прибыль, а не сборы — это важно. Результат на самом деле любопытен.



«Форбс» составил рейтинг самых кассовых режиссеров российского, с позволения сказать, кинематографа

Наша любимая Жанна Фриске в «Дневном дозоре» Бекмамбетова

1-е место: Тимур Бекмамбетов, $430 млн — «Ночной дозор», «Дневной дозор» и т.д., включая фильмы снятые в Голливуде



2-е место: Леван Габриадзе, $79,3 млн — «Убрать из друзей», «Елки-2», «Елки-3» и т.д.



3-е место: Федор Бондарчук, $69 млн — «Сталинград», «Притяжение» и т.д.



4-е место: Николай Лебедев, $63 млн — «Экипаж», «Легенда №17» и т.д.



5-е место: Дмитрий Дьяченко, $45,8 млн — «День радио», «О чем говорят мужчины» и т.д.



6-е место: Жора Крыжовников, $40,7 млн — «Горько!», «Самый лучший день» и т.д.



7-е место: Марюс Вайсберг, $36,4 млн — «Ржевский против Наполеона», «Любовь в большом городе» и т.д.



8-е место: Сарик Андреасян, $32,2 млн — «Защитники», «Служебный роман. Наше время» и т.д.



9-е место: Андрей Кравчук, $25,3 млн — «Викинг», «Адмиралъ» и т.д.



10-е место: Кирилл Кузин, $23,9 млн — «Самый лучший фильм», «Война полов» и т.д.


По голливудским меркам цифры очень смешные, конечно, но MAXIM все-таки не любитель пинать мертвую лошадь, тем более что работы некоторых из этого списка нам очень даже симпатичны. Обрати внимание, что многие из перечисленных имен массовый зритель так и вовсе впервые слышит, даже если видел созданные ими картины. Потому что деньги не всегда равны славе, и это хорошо, потому что справедливо.



А что же грядет в этом, 2017-м, году нашего отечественного из блокбастеров? Сложный вопрос. Может, «Легенда о Коловрате» получится. А если повезет, то и «Салют-7». Каких-то по-настоящему громких блокбастеров для нас, мальчиков, пока не анонсировали, и это обидно. Не на «Матильду» же идти!


Да, оказывается, кое-кто кое-когда кое-как приносит прибыль. Кто эти герои? Кадр из главной народной комедии двухтысячных. Фильм «Горько!» собрал 25 миллионов долларов в 2013 году Это только непосвященному человеку кажется, будто весь российский кинобизнес — это хаос, распил и анархия, сабантуй на деньги налогоплательщика. На самом деле где-то там, в глубинах русских киностудий, бьется не только творческая, но и коммерческая жилка. Например, из двадцати самых кассовых кинокартин прошлогоднего российского проката целых три — отечественного производства: «Викинг», «Экипаж» и особенно восхитительный шедевр «Ёлки-5». Но, как говорится, чем богаты, тем и рады. Русский Forbes подсчитал самых успешных наших режиссеров, просуммировав их прибыль в прокате начиная с 2000 года. Именно прибыль, а не сборы — это важно. Результат на самом деле любопытен. Наша любимая Жанна Фриске в «Дневном дозоре» Бекмамбетова 1-е место: Тимур Бекмамбетов, $430 млн — «Ночной дозор», «Дневной дозор» и т.д., включая фильмы снятые в Голливуде 2-е место: Леван Габриадзе, $79,3 млн — «Убрать из друзей», «Елки-2», «Елки-3» и т.д. 3-е место: Федор Бондарчук, $69 млн — «Сталинград», «Притяжение» и т.д. 4-е место: Николай Лебедев, $63 млн — «Экипаж», «Легенда №17» и т.д. 5-е место: Дмитрий Дьяченко, $45,8 млн — «День радио», «О чем говорят мужчины» и т.д. 6-е место: Жора Крыжовников, $40,7 млн — «Горько!», «Самый лучший день» и т.д. 7-е место: Марюс Вайсберг, $36,4 млн — «Ржевский против Наполеона», «Любовь в большом городе» и т.д. 8-е место: Сарик Андреасян, $32,2 млн — «Защитники», «Служебный роман. Наше время» и т.д. 9-е место: Андрей Кравчук, $25,3 млн — «Викинг», «Адмиралъ» и т.д. 10-е место: Кирилл Кузин, $23,9 млн — «Самый лучший фильм», «Война полов» и т.д. По голливудским меркам цифры очень смешные, конечно, но MAXIM все-таки не любитель пинать мертвую лошадь, тем более что работы некоторых из этого списка нам очень даже симпатичны. Обрати внимание, что многие из перечисленных имен массовый зритель так и вовсе впервые слышит, даже если видел созданные ими картины. Потому что деньги не всегда равны славе, и это хорошо, потому что справедливо. А что же грядет в этом, 2017-м, году нашего отечественного из блокбастеров? Сложный вопрос. Может, «Легенда о Коловрате» получится. А если повезет, то и «Салют-7». Каких-то по-настоящему громких блокбастеров для нас, мальчиков, пока не анонсировали, и это обидно. Не на «Матильду» же идти!
→ 


Другие новости.



Мы в Яндекс.Дзен


Новости по теме.




Добавить комментарий

добавить комментарий

Поисовые статьи дня.

Top.Mail.Ru