«Варкрафт» — получилось или нет?!
Murphy 27-май, 06:37 1 521 Я Женщина - РазноеКаждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь»..... |
Мнения созерцателей о кинофильме разделились в первый же день показов. Что это означает и как жить далее?
После первых пресс-показов, состоявшихся пару дней назад, пресса внезапно взбунтовалась и обругала кинофильм. В итоге его средняя оценка на Metacritic сейчас колеблется в районе 34 баллов из 100. Как такое могло произойти и так ли плох кинофильм на самом деле?
Главной задачей студии, на свой ужас и риск решившей экранизировать видеоигру, было адаптировать кинофильм не только для фанатов серии, но и в первую очередь для обыденного созерцателя. Потому что великая часть обитателей кинозалов не только в глаза не видела ни одну игру из вселенной Warcraft, но даже никогда не соприкасалась с играми ни одной долею тела. И теперь от успеха этого компании зависит не только карьера профессионального и некогда самостоятельного режиссера Дункана Джонса, но и будущее всего жанра кинофильмов по играм. Деньги в производство вложены немалые(160 миллионов баксов), и если мы все на данный момент дружно не сходим на этот кинофильм, то в ближайшем будущем нам придётся удовлетворяться супергеройскими бестселлерами и сказками о спасении Белого дома с помощью бодибилдеров.
Поэтому в первую очередь нам, как посторонним наблюдателям, было занимательно, удастся ли Дункану «продать» этот кинофильм аудитории, не имеющей ничего общего с видеоиграми. С фанатами франшизы, знакомыми с ней с 1994 года, все просто: они или довольствуются милому камео Мурлока, или ропщут по поводу ошибочного расхода маны. С обыкновенными созерцателями все еще труднее — пробуй объясни, для чего же им необходимо в течение целого часа наслаждаться на зеленоватых бодибилдеров с великими клыками, о существовании которых они не подозревали до нынешнего дня. И при всем этом бедному режиссеру еще необходимо каким-то неизвестным образом отыскать общий язык с продюсерами, франшизодержателями и прочими главными друзьями: чтоб и не прогнуться, как Джош Транк с «Фантастической четверкой», и не стать вторым Кубриком, бегавшим в Англию из-за нежелания служить Голливуду.
В общем, не будем тебя томить и скажем прямо: Дункан сумел!Ему удалось сделать эффектное фэнтези, которое занимательно глядеть, даже ни разу не подержав в руках мышку с геймпадом. Батальные сцены и мир в целом дивят достаточно необычным и брутальным дизайном. Местами даже встречаются занимательные художественные приёмы, очевидно привезенные режиссером из своего полу-артхаусного прошедшего. Но самое основное — это персонажи, вокруг которых вертится все событие кинофильма. В отличие от плоских статистов из большинства бестселлеров, местные герои даже слегка схожи на истинных жителей нашей планеты. Развитие нрава молодого волшебника Кадгара и совсем подсказывает локальную историю взросления — за два часа экранного медли он проходит путь от ренегата до основного колдуна царства.
«Так почему же у фильма таковая позорно низкая оценка?» — спросишь ты. Дело в том, что 1-ые обзоры на данный момент пишут или отчаянные фанаты-журналисты, как традиционно ворчливые безответственным отношением киношников к лору игры, или кинокритики, не чрезвычайно разумеющие суть видеоигр в целом. Поэтому настойчиво тебе рекомендуем дождаться собственного воззрения и управляться необыкновенно им... ну или нашим.
Да, это не величайшее кинополотно, которое можнож сопоставлять с голливудским периодом Пола Верхувена — этот мужчина каким-то необъяснимым для всех образом умудрялся за казенные бюджеты делать из голливудских кинофильмов первой величины умнейшие выражения, сразу осуждающие и развлекающие Америку. Едва ли у кого-то на данный момент получится провернуть такую же с махинацию. Но при всём при всем этом Дункан непревзойденно совладал с материалом. Для фанатов кинофильм дословно трещит от цитат и приятных деталей, а непосвященные имеют шанс при просмотре ощутить, что дотрагиваются к легенде с лором фееричных масштабов. И если хотя бы одна сотая созерцателей опосля просмотра не установит себе на комп вот эту игру, то мы готовы списать это на всеобщее помутнение рассудка.
«Варкрафт» в русском прокате с 26 мая.
Мнения созерцателей о кинофильме разделились в первый же день показов. Что это означает и как жить далее? После первых пресс-показов, состоявшихся пару дней назад, пресса внезапно взбунтовалась и обругала кинофильм. В итоге его средняя оценка на Metacritic сейчас колеблется в районе 34 баллов из 100. Как такое могло произойти и так ли плох кинофильм на самом деле? Главной задачей студии, на свой ужас и риск решившей экранизировать видеоигру, было адаптировать кинофильм не только для фанатов серии, но и в первую очередь для обыденного созерцателя. Потому что великая часть обитателей кинозалов не только в глаза не видела ни одну игру из вселенной Warcraft, но даже никогда не соприкасалась с играми ни одной долею тела. И теперь от успеха этого компании зависит не только карьера профессионального и некогда самостоятельного режиссера Дункана Джонса, но и будущее всего жанра кинофильмов по играм. Деньги в производство вложены немалые(160 миллионов баксов), и если мы все на данный момент дружно не сходим на этот кинофильм, то в ближайшем будущем нам придётся удовлетворяться супергеройскими бестселлерами и сказками о спасении Белого дома с помощью бодибилдеров. Поэтому в первую очередь нам, как посторонним наблюдателям, было занимательно, удастся ли Дункану «продать» этот кинофильм аудитории, не имеющей ничего общего с видеоиграми. С фанатами франшизы, знакомыми с ней с 1994 года, все просто: они или довольствуются милому камео Мурлока, или ропщут по поводу ошибочного расхода маны. С обыкновенными созерцателями все еще труднее — пробуй объясни, для чего же им необходимо в течение целого часа наслаждаться на зеленоватых бодибилдеров с великими клыками, о существовании которых они не подозревали до нынешнего дня. И при всем этом бедному режиссеру еще необходимо каким-то неизвестным образом отыскать общий язык с продюсерами, франшизодержателями и прочими главными друзьями: чтоб и не прогнуться, как Джош Транк с «Фантастической четверкой», и не стать вторым Кубриком, бегавшим в Англию из-за нежелания служить Голливуду. В общем, не будем тебя томить и скажем прямо: Дункан сумел!Ему удалось сделать эффектное фэнтези, которое занимательно глядеть, даже ни разу не подержав в руках мышку с геймпадом. Батальные сцены и мир в целом дивят достаточно необычным и брутальным дизайном. Местами даже встречаются занимательные художественные приёмы, очевидно привезенные режиссером из своего полу-артхаусного прошедшего. Но самое основное — это персонажи, вокруг которых вертится все событие кинофильма. В отличие от плоских статистов из большинства бестселлеров, местные герои даже слегка схожи на истинных жителей нашей планеты. Развитие нрава молодого волшебника Кадгара и совсем подсказывает локальную историю взросления — за два часа экранного медли он проходит путь от ренегата до основного колдуна царства. «Так почему же у фильма таковая позорно низкая оценка?» — спросишь ты. Дело в том, что 1-ые обзоры на данный момент пишут или отчаянные фанаты-журналисты, как традиционно ворчливые безответственным отношением киношников к лору игры, или кинокритики, не чрезвычайно разумеющие суть видеоигр в целом. Поэтому настойчиво тебе рекомендуем дождаться собственного воззрения и управляться необыкновенно им. ну или нашим. Да, это не величайшее кинополотно, которое можнож сопоставлять с голливудским периодом Пола Верхувена — этот мужчина каким-то необъяснимым для всех образом умудрялся за казенные бюджеты делать из голливудских кинофильмов первой величины умнейшие выражения, сразу осуждающие и развлекающие Америку. Едва ли у кого-то на данный момент получится провернуть такую же с махинацию. Но при всём при всем этом Дункан непревзойденно совладал с материалом. Для фанатов кинофильм дословно трещит от цитат и приятных деталей, а непосвященные имеют шанс при просмотре ощутить, что дотрагиваются к легенде с лором фееричных масштабов. И если хотя бы одна сотая созерцателей опосля просмотра не установит себе на комп вот эту игру, то мы готовы списать это на всеобщее помутнение рассудка. «Варкрафт» в русском прокате с 26 мая.