Еще 13 замечательных киноляпов, которые ты не замечал
Евлампия 21-май, 07:05 1 445 Я Женщина - РазноеКаждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь»..... |
Каждый разов, когда созерцатель обретает в кинофильме глюк, он погружается с головой в злорадное ликование: «Смотрите, эти козлы истратили 200 миллионов баксов на кино о вторжении кактусов!И даже не знают о том, что кактусы врываться могут лишь весной, когда у их течка!»
Поисками ляпов, глюков и ахиней в кинофильмах заняты миллионы добровольцев по всему миру. Этому посвящены сотки страниц и форумов. Одна беда: читать о этом невероятно, потому что из 100 ошибок девяносто девять описываются единичным методом:
«Героиня пьет кофе из голубой чашечки. И здесь маньяк разрубает ей голову, опосля чего же мы видим, что чашечка теснее стала почему-либо белоснежной с олимпийскими кольцами».
Или: «Если на 96-й минутке включить стоп-кадр и пристально вглядеться через лупу, то на поверхности борща, который ест астронавт, можнож узреть отражение кепки кинооператора».
Именно потому перед населением земли стоит непостижимо тяжелая задачка — посреди этого информационного мусора отыскать настоящие перлы. Этим мы и займемся прямо на данный момент.
Технические, монтажные ляпы и недосмотры во множистве собственном скучны. Совсем иное дело — фактические оплошности, которые более отличительны для кинофильмов реалистических жанров, необыкновенно исторических. Невероятно занимательно также в фильмах вылавливать сюжетные дыры, но о этом мы побеседуем как-нибудь в последующий разов. Сегодня же — лишь факты.
«Побег из Шоушенка»
Всякий разов, когда в кадр попадают шахматы, они дивят опытного зрителя-шахматиста. В кино правая нижняя клеточка дощечки почему-либо темная, в то время как у всех обычных шахмат та клеточка белоснежная. После этого начинаешь колебаться, был ли киногерой на самом деле интеллектуалом, ежели он расставляет фигуры не поперек, а вдоль дощечки!
«Пёрл-Харбор»
По концентрации абсурда «Пёрл-Харбор» Майла Бэя — один из глобальных рекордсменов. Например, имется в картине сладкая романтичная сцена, когда военный летчик катает подругу-медсестру на самолете. Они летают, сюсюкаются, мурлыкают что-то милое, ласкающее слух. В настоящей жизни им пришлось бы кричать друг другу в ухо через рупор, потому что «Кёртисс P-40» издает адовый шум, как и положено винтовому истребителю. Также во время полета у парочки сохраняется образцовая укладка волос, невзирая на все выкрутасы самолета с переворотами.
«Почти знаменит»
В этом морализаторском типо рок-н-ролльном кинофильме один досадный промах сводит кредит доверия к нулю. Действие происходит в 1973 году, но на удалой вечеринке люд оттягивается под песню Burn группы Deep Purple, которая появилась лишь год спустя.
«Форсаж 7»
Мы уж не будем придираться к тому, что опосля наисильнейшего взрыва, который отбрасывает героя на 10-ки метров, стекла автобуса остались целехонькие. Куда более смешны наблюдения созерцателей, что, когда Стейтема демонстрируют в английском госпитале, все розетки на стенках — обычные южноамериканские(ты, наверняка, в курсе, что меж ими непомерная разница). Мало того, желая клиника английская, за окнами заметен символ с надписью «Бирмингем».
«Назад в будущее»
Еще о роке. Каноническая сцена, где Марти Макфлай «изобретает» рок в 1955 году, грешит маленьким проф ляпом. Гитара Gibson ES-345 хоть зрительно и ассоциируется с Чаком Берри, но была сотворена лишь в 1958-м.
«Челюсти»
В сцене нападения на напуганного Броуди акула умудряется каким-то образом отплывать назад. Хотя акулы в принципе не имеют функции «задний ход» в обычной комплектации.
«Анаконда»
То, что выделывает акула, семена по сопоставлению с приключениями громадной анаконды, которая весь кинофильм зловеще вопит и рычит. Странно, что по сценарию анаконда не заговорила человечьим гласом. Кстати, истинней анаконде совершенно не занимательно запоем пожирать массу путешественников. Такие рептилии традиционно жрут кого-либо великого и аппетитного, а позже безмятежно переваривают несколько дней.
«Крепкий орешек»
Когда эксперт с телевидения анализирует ситуацию с заложниками, он начинает разговаривать о «хельсинкском синдроме». Может, окончательно, оно и шуточка, но этот ляп — собственного рода классика: у английских киноманов он теснее мем с многолетний историей.
«Гладиатор»
Типичная ошибка благой половины исторических батальных кинофильмов: чтоб лучники начали стрелять, командиром дается команда «Огонь!»(«Fire!»). Но ты сам-то задумайся, какой на хрен «огонь»?Эту команду изобрели теснее в эру огнестрела. Вместо этого командовали «Отпускай!» либо что-то в этом духе.
«Терминатор 2: Судный день»
Физически подкованные киноманы произвели достаточно смешные вычисления, которые собственно мне бы не пришли в голову. Итак, на заключительных минутках ленты терминатор T-1000 падает в расплавленную высококачественная сталь и начинает утопать. Он не распластался на поверхности — это автоматом значит, что его плотность выше плотности расплавленой стали. А ее плотность где-то в 10 разов выше плотности человеческого тела. Несложно подсчитать, что T-1000 обязан весить не меньше 700 килограмм. И потому он просто неспособен кататься на байке, скакать по карам(не сплющив их), править вертолетом и так дальше по всему сюжету.
«Гравитация»
Каждые 90 минут Сандра Буллок сталкивалась с циркулировавшими по орбите обломками спутников. То есть весь этот космический мусор передвигался намного прытче космических станций. Но чтоб объекты летали вокруг планеты с различной скоростью, они обязаны находиться на орбитах различной вышины, другими словами встретиться они не могут. Это закон. Можно, наверняка, начать вычислять коварные варианты с геостационарными станциями, но в кинофильме они очевидно не геостационарны. Вариант со встречным движением тоже не работает: разумные люди подсчитали, что тогда период меж столкновениями сочинял бы 45 минут.
«Список Шиндлера»
Знатоки восточноевропейской истории убеждают, что на местности Чехословакии в 1940 году не могло быть электрических стальных дорог. А тем не наименее электрокабели видны отчетливо в сцене прибытия поезда.
А знатоки восточноевропейской географии убеждают, словно меж Освенцимом и Краковом никогда не было гор. Однако в кинофильме показан поезд, что преодолевает эти ничтожные 50 км по горному рельефу.
«Храброе сердце»
Ну и, в конце концов, основное историческое разочарование. Оказывается, в XIII веке шотландцы еще не носили никаких юбок-килтов, а одевались, как все обычные люди, в шафрановые платьица. Костюмер Мела Гибсона промахнулся на четыресто лет.
И настоящий Уильям Уоллес ездил на ветхом ГДР-овском «Трабанте», но не на лошадки. Хотя нет, вправду на лошадки — проверили в Википедии.
Ладно, мы увлеклись, на данный момент томные времена, надобно себя как-то ограничивать. Поэтому другие перлы-киноляпы откладываются до будущих выпусков. Осталось поглядеть, когда у нас по календарю будущее.
Каждый разов, когда созерцатель обретает в кинофильме глюк, он погружается с головой в злорадное ликование: «Смотрите, эти козлы истратили 200 миллионов баксов на кино о вторжении кактусов!И даже не знают о том, что кактусы врываться могут лишь весной, когда у их течка!» Поисками ляпов, глюков и ахиней в кинофильмах заняты миллионы добровольцев по всему миру. Этому посвящены сотки страниц и форумов. Одна беда: читать о этом невероятно, потому что из 100 ошибок девяносто девять описываются единичным методом: «Героиня пьет кофе из голубой чашечки. И здесь маньяк разрубает ей голову, опосля чего же мы видим, что чашечка теснее стала почему-либо белоснежной с олимпийскими кольцами». Или: «Если на 96-й минутке включить стоп-кадр и пристально вглядеться через лупу, то на поверхности борща, который ест астронавт, можнож узреть отражение кепки кинооператора». Именно потому перед населением земли стоит непостижимо тяжелая задачка — посреди этого информационного мусора отыскать настоящие перлы. Этим мы и займемся прямо на данный момент. Технические, монтажные ляпы и недосмотры во множистве собственном скучны. Совсем иное дело — фактические оплошности, которые более отличительны для кинофильмов реалистических жанров, необыкновенно исторических. Невероятно занимательно также в фильмах вылавливать сюжетные дыры, но о этом мы побеседуем как-нибудь в последующий разов. Сегодня же — лишь факты. «Побег из Шоушенка» Всякий разов, когда в кадр попадают шахматы, они дивят опытного зрителя-шахматиста. В кино правая нижняя клеточка дощечки почему-либо темная, в то время как у всех обычных шахмат та клеточка белоснежная. После этого начинаешь колебаться, был ли киногерой на самом деле интеллектуалом, ежели он расставляет фигуры не поперек, а вдоль дощечки! «Пёрл-Харбор» По концентрации абсурда «Пёрл-Харбор» Майла Бэя — один из глобальных рекордсменов. Например, имется в картине сладкая романтичная сцена, когда военный летчик катает подругу-медсестру на самолете. Они летают, сюсюкаются, мурлыкают что-то милое, ласкающее слух. В настоящей жизни им пришлось бы кричать друг другу в ухо через рупор, потому что «Кёртисс P-40» издает адовый шум, как и положено винтовому истребителю. Также во время полета у парочки сохраняется образцовая укладка волос, невзирая на все выкрутасы самолета с переворотами. «Почти знаменит» В этом морализаторском типо рок-н-ролльном кинофильме один досадный промах сводит кредит доверия к нулю. Действие происходит в 1973 году, но на удалой вечеринке люд оттягивается под песню Burn группы Deep Purple, которая появилась лишь год спустя. «Форсаж 7» Мы уж не будем придираться к тому, что опосля наисильнейшего взрыва, который отбрасывает героя на 10-ки метров, стекла автобуса остались целехонькие. Куда более смешны наблюдения созерцателей, что, когда Стейтема демонстрируют в английском госпитале, все розетки на стенках — обычные южноамериканские(ты, наверняка, в курсе, что меж ими непомерная разница). Мало того, желая клиника английская, за окнами заметен символ с надписью «Бирмингем». «Назад в будущее» Еще о роке. Каноническая сцена, где Марти Макфлай «изобретает» рок в 1955 году, грешит маленьким проф ляпом. Гитара Gibson ES-345 хоть зрительно и ассоциируется с Чаком Берри, но была сотворена лишь в 1958-м. «Челюсти» В сцене нападения на напуганного Броуди акула умудряется каким-то образом отплывать назад. Хотя акулы в принципе не имеют функции «задний ход» в обычной комплектации. «Анаконда» То, что выделывает акула, семена по сопоставлению с приключениями громадной анаконды, которая весь кинофильм зловеще вопит и рычит. Странно, что по сценарию анаконда не заговорила человечьим гласом. Кстати, истинней анаконде совершенно не занимательно запоем пожирать массу путешественников. Такие рептилии традиционно жрут кого-либо великого и аппетитного, а позже безмятежно переваривают несколько дней. «Крепкий орешек» Когда эксперт с телевидения анализирует ситуацию с заложниками, он начинает разговаривать о «хельсинкском синдроме». Может, окончательно, оно и шуточка, но этот ляп — собственного рода классика: у английских киноманов он теснее мем с многолетний историей. «Гладиатор» Типичная ошибка благой половины исторических батальных кинофильмов: чтоб лучники начали стрелять, командиром дается команда «Огонь!»(«Fire!»). Но ты сам-то задумайся, какой на хрен «огонь»?Эту команду изобрели теснее в эру огнестрела. Вместо этого командовали «Отпускай!» либо что-то в этом духе. «Терминатор 2: Судный день» Физически подкованные киноманы произвели достаточно смешные вычисления, которые собственно мне бы не пришли в голову. Итак, на заключительных минутках ленты терминатор T-1000 падает в расплавленную высококачественная сталь и начинает утопать. Он не распластался на поверхности — это автоматом значит, что его плотность выше плотности расплавленой стали. А ее плотность где-то в 10 разов выше плотности человеческого тела. Несложно подсчитать, что T-1000 обязан весить не меньше 700 килограмм. И потому он просто неспособен кататься на байке, скакать по карам(не сплющив их), править вертолетом и так дальше по всему сюжету. «Гравитация» Каждые 90 минут Сандра Буллок сталкивалась с циркулировавшими по орбите обломками спутников. То есть весь этот космический мусор передвигался намного прытче космических станций. Но чтоб объекты летали вокруг планеты с различной скоростью, они обязаны находиться на орбитах различной вышины, другими словами встретиться они не могут. Это закон. Можно, наверняка, начать вычислять коварные варианты с геостационарными станциями, но в кинофильме они очевидно не геостационарны. Вариант со встречным движением тоже не работает: разумные люди подсчитали, что тогда период меж столкновениями сочинял бы 45 минут. «Список Шиндлера» Знатоки восточноевропейской истории убеждают, что на местности Чехословакии в 1940 году не могло быть электрических стальных дорог. А тем не наименее электрокабели видны отчетливо в сцене прибытия поезда. А знатоки восточноевропейской географии убеждают, словно меж Освенцимом и Краковом никогда не было гор. Однако в кинофильме показан поезд, что преодолевает эти ничтожные 50 км по горному рельефу. «Храброе сердце» Ну и, в конце концов, основное историческое разочарование. Оказывается, в XIII веке шотландцы еще не носили никаких юбок-килтов, а одевались, как все обычные люди, в шафрановые платьица. Костюмер Мела Гибсона промахнулся на четыресто лет. И настоящий Уильям Уоллес ездил на ветхом ГДР-овском «Трабанте», но не на лошадки. Хотя нет, вправду на лошадки — проверили в Википедии. Ладно, мы увлеклись, на данный момент томные времена, надобно себя как-то ограничивать. Поэтому другие перлы-киноляпы откладываются до будущих выпусков. Осталось поглядеть, когда у нас по календарю будущее.