10 зубодробительных фактов о фильме «Чужие»
Кирилл 21-май, 07:02 1 262 Я Женщина - РазноеКаждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь»..... |
Теперь ты узнаешь, как в 1986 году перед съемками дрессировали беспокойных пришельцев.
1
Наверняка тебе кажется, словно «Чужих» глядели поголовно все по миллиону разов, что это основной мегахит всех времен и народов. Однако, что дивно, по итогам проката 1986 года в США кинофильм занял лишь седьмое место, его обогнали «Лучший стрелок»(с Томом Крузом), «Крокодил Данди», «Взвод», «Парень-каратист 2», «Звездный путь IV» и даже совершенно позабытая(но недурная по правде)комедия «Снова в школу». Давно ты все это пересматривал?Зато Сигурни Уивер оказалась первой в истории Голливуда дамой, номинированной на «Оскар» за экшен-роль.
2
Декорации гнездовья чужих решили опосля съемок не разбирать, сохранить на всякий вариант(некий злобной ум в недрах кинокомпании грезил растить чужих и продавать их Пентагону?). Декорации законсервировали и усердно оберегали. И они понадобились!Но не для сиквела, а для иной картины — «Бэтмен» Тима Бёртона. Там сия конструкция изображала цеха компании Axis Chemicals.
3
Тебе наверное знаменито, что киноленты фактически никогда не снимаются по порядку. Сначала могут снять середину, позже финал, позже пару кусочков откуда-то из начала, да и те шиворот-навыворот. Это не поэтому, что режиссеры чокнутые, просто так дешевле и удобнее. С «Чужими» Джеймс Кэмерон поступил чрезвычайно изобретательно. Одна из ранешних сцен по сценарию — это просыпание и встреча десантников. Чтобы их дела выглядели чрезвычайно панибратски и искренно, Кэмерон снял данную сцену в самую заключительную очередь, когда все актеры теснее знали друг дружку по нескольку месяцев.
4
Невероятно, но факт: обратный пятнадцатиминутный отсчет перед ликвидированием станции в кинофильме занимает ровно те самые пятнадцать минут. А не так, как традиционно приключается в иных фильмах: до взрыва остается одна минутка, а драк, потасовок и слезливых прощаний режиссер на экран налепит еще минут на 20 с гаком. В «Чужих» есть и иные моменты, где вопросец медли соблюден пунктуально.
5
Вообще, внимание к маленьким деталям у режиссера Кэмерона просто умопомрачительное. Например, дословно мельком, краешком глаза в одном из кадров можнож увидеть торчащий в шлюзе гарпун, которым в первом «Чужом» Рипли мочила пришельца.
6
Многих фанатов волнует вопросец, почему для работы над «Чужими» не завлекли швейцарского живописца Гигера, который создал все главные образы в «Чужом» Ридли Скотта. Действительно, в студии шли дискуссии о том, чтоб связаться с Гигером, но Кэмерон принял волевое решение отрешиться от услуг живописца, потому что требовалось создать всего лишь один новейший основной дизайн — королевы-матки. Но ее Кэмерон набросал в набросках без помощи других. Кстати, чтоб привести в движение и оживить макет царицы, требовалось 14—16 человек. Что же дотрагивается обыденных чужих, то всего было изготовлено 6, имитация адовых толп чужих достигалась необыкновенно качественным монтажом, коварными съемками, постановкой света и иными аналоговыми ухватками. Никакой числа!
7
Джеймс Кэмерон был фактически никем в тот момент, когда ему доверили снимать «Чужих». Его «Терминатор» еще даже не вышел в прокат!А дебютник «Пираньи — 2» был, мягко разговаривая, неказистым фильмом. Потому съемочная команда всячески сопротивлялась Кэмерону, не проявляла ни почтения, ни повиновения; помощник Кэмерона и совершенно открыто глумился над начальником, за что в итоге был уволен. Конфликт подпитывался тем, что львиную долю коллектива сочиняли англичане, которые работали еще с Ридли Скоттом, — их бесило, что сиквел поручили не земляку, а какому-то самозванцу из Америки. Чтобы потушить назревавший бунт, Кэмерон выдумал организовать закрытый показ «Терминатора» для команды. Но большая часть тружеников проигнорировали приглашение и в зал не появились. Зато Сигурни Уивер так зажег сценарий Кэмерона, что она согласилась сняться в «Чужих», желая ранее категорически отрицала сходственную возможность.
8
Сигурни поставила режиссеру лишь три твердых условия. Первое: она не будет носить на экране орудие. Второе: ее персонаж не умрет. Третье: она не будет заниматься сексом с чужими. Кэмерон согласился со вторым и третьим, но 1-ый пункт его, понятное дело, не устраивал. Потому режиссер повел актрису на стрельбище, где доказал ей, что стрельба из орудия на самом деле быть может смешным занятием.
9
Самая драгоценная вещь в этом кинофильме, как ни дивно, бронетранспортер. Он обошелся в полтора миллиона баксов, а весь бюджет картины сочинял 18 миллионов. Когда продюсеры поглядели часть снятого мат-ла, они решили, что Кэмерон и команда угрохали весь бюджет на одни лишь декорации. Режиссера и живописцев эта претензия развеселила, ведь большая часть вещей, видимых на экране, на самом деле малюсенькие макеты, просто чрезвычайно кропотливо изготовленные и с разумом снятые.
10
Девочки, даже малюсенькие, на самом деле чрезвычайно томные существа. Потому Сигурни Уивер было трудно носиться по съемочной площадке с Ребеккой на руках. Команда по эффектам создала куколку девченки в естественную величину, чрезвычайно легкую. И в тех кадрах, где девченке не надобно было глядеть в камеру, Сигурни брала на руки искусственную Ребекку.
Теперь ты узнаешь, как в 1986 году перед съемками дрессировали беспокойных пришельцев. 1 Наверняка тебе кажется, словно «Чужих» глядели поголовно все по миллиону разов, что это основной мегахит всех времен и народов. Однако, что дивно, по итогам проката 1986 года в США кинофильм занял лишь седьмое место, его обогнали «Лучший стрелок»(с Томом Крузом), «Крокодил Данди», «Взвод», «Парень-каратист 2», «Звездный путь IV» и даже совершенно позабытая(но недурная по правде)комедия «Снова в школу». Давно ты все это пересматривал?Зато Сигурни Уивер оказалась первой в истории Голливуда дамой, номинированной на «Оскар» за экшен-роль. 2 Декорации гнездовья чужих решили опосля съемок не разбирать, сохранить на всякий вариант(некий злобной ум в недрах кинокомпании грезил растить чужих и продавать их Пентагону?). Декорации законсервировали и усердно оберегали. И они понадобились!Но не для сиквела, а для иной картины — «Бэтмен» Тима Бёртона. Там сия конструкция изображала цеха компании Axis Chemicals. 3 Тебе наверное знаменито, что киноленты фактически никогда не снимаются по порядку. Сначала могут снять середину, позже финал, позже пару кусочков откуда-то из начала, да и те шиворот-навыворот. Это не поэтому, что режиссеры чокнутые, просто так дешевле и удобнее. С «Чужими» Джеймс Кэмерон поступил чрезвычайно изобретательно. Одна из ранешних сцен по сценарию — это просыпание и встреча десантников. Чтобы их дела выглядели чрезвычайно панибратски и искренно, Кэмерон снял данную сцену в самую заключительную очередь, когда все актеры теснее знали друг дружку по нескольку месяцев. 4 Невероятно, но факт: обратный пятнадцатиминутный отсчет перед ликвидированием станции в кинофильме занимает ровно те самые пятнадцать минут. А не так, как традиционно приключается в иных фильмах: до взрыва остается одна минутка, а драк, потасовок и слезливых прощаний режиссер на экран налепит еще минут на 20 с гаком. В «Чужих» есть и иные моменты, где вопросец медли соблюден пунктуально. 5 Вообще, внимание к маленьким деталям у режиссера Кэмерона просто умопомрачительное. Например, дословно мельком, краешком глаза в одном из кадров можнож увидеть торчащий в шлюзе гарпун, которым в первом «Чужом» Рипли мочила пришельца. 6 Многих фанатов волнует вопросец, почему для работы над «Чужими» не завлекли швейцарского живописца Гигера, который создал все главные образы в «Чужом» Ридли Скотта. Действительно, в студии шли дискуссии о том, чтоб связаться с Гигером, но Кэмерон принял волевое решение отрешиться от услуг живописца, потому что требовалось создать всего лишь один новейший основной дизайн — королевы-матки. Но ее Кэмерон набросал в набросках без помощи других. Кстати, чтоб привести в движение и оживить макет царицы, требовалось 14—16 человек. Что же дотрагивается обыденных чужих, то всего было изготовлено 6, имитация адовых толп чужих достигалась необыкновенно качественным монтажом, коварными съемками, постановкой света и иными аналоговыми ухватками. Никакой числа! 7 Джеймс Кэмерон был фактически никем в тот момент, когда ему доверили снимать «Чужих». Его «Терминатор» еще даже не вышел в прокат!А дебютник «Пираньи — 2» был, мягко разговаривая, неказистым фильмом. Потому съемочная команда всячески сопротивлялась Кэмерону, не проявляла ни почтения, ни повиновения; помощник Кэмерона и совершенно открыто глумился над начальником, за что в итоге был уволен. Конфликт подпитывался тем, что львиную долю коллектива сочиняли англичане, которые работали еще с Ридли Скоттом, — их бесило, что сиквел поручили не земляку, а какому-то самозванцу из Америки. Чтобы потушить назревавший бунт, Кэмерон выдумал организовать закрытый показ «Терминатора» для команды. Но большая часть тружеников проигнорировали приглашение и в зал не появились. Зато Сигурни Уивер так зажег сценарий Кэмерона, что она согласилась сняться в «Чужих», желая ранее категорически отрицала сходственную возможность. 8 Сигурни поставила режиссеру лишь три твердых условия. Первое: она не будет носить на экране орудие. Второе: ее персонаж не умрет. Третье: она не будет заниматься сексом с чужими. Кэмерон согласился со вторым и третьим, но 1-ый пункт его, понятное дело, не устраивал. Потому режиссер повел актрису на стрельбище, где доказал ей, что стрельба из орудия на самом деле быть может смешным занятием. 9 Самая драгоценная вещь в этом кинофильме, как ни дивно, бронетранспортер. Он обошелся в полтора миллиона баксов, а весь бюджет картины сочинял 18 миллионов. Когда продюсеры поглядели часть снятого мат-ла, они решили, что Кэмерон и команда угрохали весь бюджет на одни лишь декорации. Режиссера и живописцев эта претензия развеселила, ведь большая часть вещей, видимых на экране, на самом деле малюсенькие макеты, просто чрезвычайно кропотливо изготовленные и с разумом снятые. 10 Девочки, даже малюсенькие, на самом деле чрезвычайно томные существа. Потому Сигурни Уивер было трудно носиться по съемочной площадке с Ребеккой на руках. Команда по эффектам создала куколку девченки в естественную величину, чрезвычайно легкую. И в тех кадрах, где девченке не надобно было глядеть в камеру, Сигурни брала на руки искусственную Ребекку.