Игги Поп и другие главные диски месяца!
King 15-май, 08:04 1 494 Я Женщина - РазноеКаждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь»..... |
Блестящее возвращение в форму дедушки панка и остальные радости.
Iggy Pop
Post Pop Depression
?????
Решив последовать образцу собственного былого ментора Боуи, Игги Поп трудился над первым за четыре года сольником в обстановке полной секретности, зато в компании достаточно знаменитых приятелей. Соавтором и продюсером альбома выступил фаворит Queens of the Stone Age Джош Хомми, авторитетный последователь и поклонник Игги. Участие Хомми позволило старику подключиться сходу к двум проверенным источникам воодушевления из собственного прошедшего. Первый — моторный псевдо-краут-рок периода берлинских альбомов Игги и Боуи конца 70-х(сам Хомми является знаменитым пропагандистом данной эстетики в ее современном калифорнийском варианте). Второй — раздолбайская богемная американа образчика альбома «American Caesar»(1993).
Авантюра удалась на славу: все девять песен громогласно свидетельствуют о ревитализации могучего, но периодически любящего заснуть творческого духа Попа. Особенно удались обычное для Игги опускалово хищнического капитализма «Vulture» и полный выстраданного оптимизма манифест неуныванья «Chocolate Drops» с выдающимся припевом: «Когда достигаешь дна, ты на самом деле наверху, а дерьмо преобразуется в шоколадное драже». Не наименее благозвучна и пара длительных шедевров: «Sunday» и подсказывающий Джека Уайта «Paraguay», стартующий с акапельного блюза.
В том же духе
Queens
of the Stone Age
...Like Clockwork, 2013
Arctic Monkeys
AM, 2013
The Dead Weather
Dodge and Burn, 2015
Bloc Party
Hymns
????
Лондонский квартет Bloc Party — редкая группа, которой удается бесшовно кооперировать городскую энергию и хитовый мелодизм брит-попа с расколбасным драйвом дэнс-альтернативы и интеллектуальным зарядом наиболее продвинутых стилей вроде институтского инди-рока и постпанка. Несмотря на холодный прием критики, их 5-ая пластинка продолжает движение верным методом, а несколько вещей — вроде бодрого открыватора «The Love Within» — периодически и совсем подсказывают позднего Боуи. Гордо несут знамя!
Kula Shaker
K 2.0
????
Индийская рага воодушевляла практически всех больших рокеров, от битлов до «Аквариума», но практически никому не удается так внушительно и ненавязчиво вписывать ситары и таблы в традиционные рок-схемы, как это удается Криспиану Миллсу и его Kula Shaker. Новый альбом самых поочередных индуистов брит-попа, как постоянно, аппетитно благоухает карри и благоуханиями и к тому же гениально воссоздаёт атмосферу пикантного английского фолка 60-х а-ля Донован(сингл «33 Crows»).
Underworld
Barbara Barbara, We Face a Shining Future
?????
Озвучив лондонскую Олимпиаду, еще несколько проектов Дэнни Бойла и поупражнявшись в сольном творчестве, титаны английской электроники Карл Хайд и Рик Смит возвратились к тому, что они могут делать идеальнее всего, — музицированию под вывеской Underworld. «Barbara Barbara, We Face a Shining Future» — триумф эстетики дуэта: семь проездов Смита по автодорогам-монологам лирического героя Хайда, который настолько же невозмутим и поэтичен, как мигающая светофорами пустыня ночного городка.
Ночные снайперы
Выживут лишь влюбленные
????
Вдохновившись заглавием джармушевского шедевра, Арбенина тем не наименее осталась верной себе: «Выживут лишь влюбленные» — все этот же энергичный инди-рок «про любофф». Отчетливо выделяются Би-2-образный «Джаггер»(лучшая песня альбома и лучшая же вещь про танцующего фронтмена «роллингов» из 2-ух нам знаменитых), также странный гибрид «Странные дни».
Блестящее возвращение в форму дедушки панка и остальные радости. Iggy Pop Post Pop Depression ????? Решив последовать образцу собственного былого ментора Боуи, Игги Поп трудился над первым за четыре года сольником в обстановке полной секретности, зато в компании достаточно знаменитых приятелей. Соавтором и продюсером альбома выступил фаворит Queens of the Stone Age Джош Хомми, авторитетный последователь и поклонник Игги. Участие Хомми позволило старику подключиться сходу к двум проверенным источникам воодушевления из собственного прошедшего. Первый — моторный псевдо-краут-рок периода берлинских альбомов Игги и Боуи конца 70-х(сам Хомми является знаменитым пропагандистом данной эстетики в ее современном калифорнийском варианте). Второй — раздолбайская богемная американа образчика альбома «American Caesar»(1993). Авантюра удалась на славу: все девять песен громогласно свидетельствуют о ревитализации могучего, но периодически любящего заснуть творческого духа Попа. Особенно удались обычное для Игги опускалово хищнического капитализма «Vulture» и полный выстраданного оптимизма манифест неуныванья «Chocolate Drops» с выдающимся припевом: «Когда достигаешь дна, ты на самом деле наверху, а дерьмо преобразуется в шоколадное драже». Не наименее благозвучна и пара длительных шедевров: «Sunday» и подсказывающий Джека Уайта «Paraguay», стартующий с акапельного блюза. В том же духе Queens of the Stone Age .Like Clockwork, 2013 Arctic Monkeys AM, 2013 The Dead Weather Dodge and Burn, 2015 Bloc Party Hymns ???? Лондонский квартет Bloc Party — редкая группа, которой удается бесшовно кооперировать городскую энергию и хитовый мелодизм брит-попа с расколбасным драйвом дэнс-альтернативы и интеллектуальным зарядом наиболее продвинутых стилей вроде институтского инди-рока и постпанка. Несмотря на холодный прием критики, их 5-ая пластинка продолжает движение верным методом, а несколько вещей — вроде бодрого открыватора «The Love Within» — периодически и совсем подсказывают позднего Боуи. Гордо несут знамя! Kula Shaker K 2.0 ???? Индийская рага воодушевляла практически всех больших рокеров, от битлов до «Аквариума», но практически никому не удается так внушительно и ненавязчиво вписывать ситары и таблы в традиционные рок-схемы, как это удается Криспиану Миллсу и его Kula Shaker. Новый альбом самых поочередных индуистов брит-попа, как постоянно, аппетитно благоухает карри и благоуханиями и к тому же гениально воссоздаёт атмосферу пикантного английского фолка 60-х а-ля Донован(сингл «33 Crows»). Underworld Barbara Barbara, We Face a Shining Future ????? Озвучив лондонскую Олимпиаду, еще несколько проектов Дэнни Бойла и поупражнявшись в сольном творчестве, титаны английской электроники Карл Хайд и Рик Смит возвратились к тому, что они могут делать идеальнее всего, — музицированию под вывеской Underworld. «Barbara Barbara, We Face a Shining Future» — триумф эстетики дуэта: семь проездов Смита по автодорогам-монологам лирического героя Хайда, который настолько же невозмутим и поэтичен, как мигающая светофорами пустыня ночного городка. Ночные снайперы Выживут лишь влюбленные ???? Вдохновившись заглавием джармушевского шедевра, Арбенина тем не наименее осталась верной себе: «Выживут лишь влюбленные» — все этот же энергичный инди-рок «про любофф». Отчетливо выделяются Би-2-образный «Джаггер»(лучшая песня альбома и лучшая же вещь про танцующего фронтмена «роллингов» из 2-ух нам знаменитых), также странный гибрид «Странные дни».