Актрисы-мужики, или знаменитые мужские роли, отданные женщинам
Wayne 26-апр, 13:00 1 505 Я Женщина - РазноеКаждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь»..... |
Боевики, фантастика и триллеры — чисто мужская вотчина. Сочиняя сходственный кинофильм, сценаристы даже не представляют даму в основной роли... но здесь вмешивается нечистая сила!
Анджелина Джоли
Солт(Salt, 2010)
К 2010 году Анджелине было теснее не впервой носиться с орудием и раскидывать юношей ловкими ударами в болезненные места. Но со шпионским триллером «Солт» приключилась особенная история. Дело в том, что сценарий писался умышленно под Тома Круза!На каком-то шаге до всех сопричастных к кинофильму стала доходить явная мысль: роль Круза выходит четкой копией его же в киносаге «Миссия: Невыполнима». Нехорошо. Брать актера рангом поменьше было коммерчески опасно, тогда и продюсеры приняли феноменальное решение: призвали в свои ряды Анджелину Джоли. Особенно смешно то, что в роль она вписалась образцово.
Хелен Миррен
Всевидящее око(Eye in the Sky, 2015)
Полковник Кэтрин Пауэлл в этом антитеррористическом боевике сначала был смелым мужиком-воякой. Но потому что в процессе боевой операции полковнику требовалось столкнуться с затруднительными нравственными проблемами, режиссер Гэвин Худ пришел к выводу, что дама подошла бы лучшим образом. И не какая попало, а непосредственно Хелен Миррен!
Сигурни Уивер
Чужой(Alien, 1979)
Ридли Скотт длинно расписывал продюсерам, что ежели заместо мускулистого парня-астронавта, который мочит пришельца из огнемета, на экране будет привлекательная дама, кинофильм обретет новейший, невозможно свежий окрас. Долой ветхую традицию, по которой таковых женщин в кинофильм вводили только для итого, чтоб их выручать!Продюсеры с доводами в итоге согласились и мы имеем то, что имеем — «Чужих» без Сигурни нам не надобно. Да и Чужие сами откажутся без нее сниматься.
Розалинд Расселл
Его дама Пятница(His Girl Friday, 1940)
Cамая любимая кинокомедия Квентина Тарантино. Фильм о том, как два журналиста вмешивались в авантюру с законопреступником, осужденным на смертную казнь, и в итоге попадают в череду бешеных передряг. Поначалу предполагалась, что основной редактор и репортер газеты будут напарниками мужского пола, как и в пьесе «Первая полоса», на которой базировался сюжет. Но теснее во время поиска актеров режиссер Говард Хоукс неожиданно осознал, что ежели сделать их былыми любовниками(природно, различного пола), история невозможно оживится.
Сандра Буллок
Наш бренд — кризис(Our Brand Is Crisis, 2015)
Производственное кино о том, как южноамериканские политтехнологи подсобляли провести президентскую выборную компанию в Боливии. Центральная роль в кинофильме отводилась Джорджу Клуни, но в итоге он покинул чертеж, а образцовой для него подменой постановщики сочли… Сандра Буллок!Что-то есть в данной парадоксальной идее здоровое.
Джоди Фостер
Иллюзия полета(Flightplan, 2005)
В 1999 году у сценариста Питера А. Даулинга созрел умысел триллера о том, как отец совместно с отпрыском заходит на борт самолета, но среди полета отпрыск бесследно пропадает. Пока мысль кинофильма шлифовалась, 2-ой сценарист — Билли Рэй — предложил заменить пол обоим основным героям. В итоге мы получили необыкновенный и чрезвычайно знаменитый(желая не во всем логичный)триллер о похищении у персонажа Джоди Фостер дочери.
Джулия Робертс
Тайна в их очах(Secret in Their Eyes, 2015)
Голливудский ремейк испанской детективной драмы, в какой сюжет вертелся вокруг истории с убитой дамой и ее супругом. Кино так и звалось «Тайна в его глазах» и получило в 2010 году «Оскар» за лучший иностранный кинофильм. В южноамериканской же картине мужчина перевоплотился в Джулию Робертс, а потому что супруги у нее не могло быть, жертвой сделали дочь. Название же сделали нарочито бесполым.
Эмили Блант
Убийца(Sicario, 2015)
А сейчас нечто абсолютно другое. Один из самых сильных боевиков 2015 года до экрана добирался в спорах и раздорах. Менеджмент убеждал сценариста, что кинофильм с героиней обречен на неудачу, и что средства на съемку дадут только в том случае, ежели агент ФБР, сражающийся с наркомафией, станет мужчиной. Но сценарист Тейлор Шеридан стоял на собственном и в итоге выстоял. Тем наиболее что каждый из нас знаем: сейчас в Голливуде есть актриса, способная удержать хоть какой боевик в собственных сильных руках. Это Эмили Блант, окончательно. Что невозможно, беря во внимание что в первый раз мы узнали о ней в гламурной мелодраме «Дьявол носит Prada».
Боевики, фантастика и триллеры — чисто мужская вотчина. Сочиняя сходственный кинофильм, сценаристы даже не представляют даму в основной роли. но здесь вмешивается нечистая сила! Анджелина Джоли Солт(Salt, 2010) К 2010 году Анджелине было теснее не впервой носиться с орудием и раскидывать юношей ловкими ударами в болезненные места. Но со шпионским триллером «Солт» приключилась особенная история. Дело в том, что сценарий писался умышленно под Тома Круза!На каком-то шаге до всех сопричастных к кинофильму стала доходить явная мысль: роль Круза выходит четкой копией его же в киносаге «Миссия: Невыполнима». Нехорошо. Брать актера рангом поменьше было коммерчески опасно, тогда и продюсеры приняли феноменальное решение: призвали в свои ряды Анджелину Джоли. Особенно смешно то, что в роль она вписалась образцово. Хелен Миррен Всевидящее око(Eye in the Sky, 2015) Полковник Кэтрин Пауэлл в этом антитеррористическом боевике сначала был смелым мужиком-воякой. Но потому что в процессе боевой операции полковнику требовалось столкнуться с затруднительными нравственными проблемами, режиссер Гэвин Худ пришел к выводу, что дама подошла бы лучшим образом. И не какая попало, а непосредственно Хелен Миррен! Сигурни Уивер Чужой(Alien, 1979) Ридли Скотт длинно расписывал продюсерам, что ежели заместо мускулистого парня-астронавта, который мочит пришельца из огнемета, на экране будет привлекательная дама, кинофильм обретет новейший, невозможно свежий окрас. Долой ветхую традицию, по которой таковых женщин в кинофильм вводили только для итого, чтоб их выручать!Продюсеры с доводами в итоге согласились и мы имеем то, что имеем — «Чужих» без Сигурни нам не надобно. Да и Чужие сами откажутся без нее сниматься. Розалинд Расселл Его дама Пятница(His Girl Friday, 1940) Cамая любимая кинокомедия Квентина Тарантино. Фильм о том, как два журналиста вмешивались в авантюру с законопреступником, осужденным на смертную казнь, и в итоге попадают в череду бешеных передряг. Поначалу предполагалась, что основной редактор и репортер газеты будут напарниками мужского пола, как и в пьесе «Первая полоса», на которой базировался сюжет. Но теснее во время поиска актеров режиссер Говард Хоукс неожиданно осознал, что ежели сделать их былыми любовниками(природно, различного пола), история невозможно оживится. Сандра Буллок Наш бренд — кризис(Our Brand Is Crisis, 2015) Производственное кино о том, как южноамериканские политтехнологи подсобляли провести президентскую выборную компанию в Боливии. Центральная роль в кинофильме отводилась Джорджу Клуни, но в итоге он покинул чертеж, а образцовой для него подменой постановщики сочли… Сандра Буллок!Что-то есть в данной парадоксальной идее здоровое. Джоди Фостер Иллюзия полета(Flightplan, 2005) В 1999 году у сценариста Питера А. Даулинга созрел умысел триллера о том, как отец совместно с отпрыском заходит на борт самолета, но среди полета отпрыск бесследно пропадает. Пока мысль кинофильма шлифовалась, 2-ой сценарист — Билли Рэй — предложил заменить пол обоим основным героям. В итоге мы получили необыкновенный и чрезвычайно знаменитый(желая не во всем логичный)триллер о похищении у персонажа Джоди Фостер дочери. Джулия Робертс Тайна в их очах(Secret in Their Eyes, 2015) Голливудский ремейк испанской детективной драмы, в какой сюжет вертелся вокруг истории с убитой дамой и ее супругом. Кино так и звалось «Тайна в его глазах» и получило в 2010 году «Оскар» за лучший иностранный кинофильм. В южноамериканской же картине мужчина перевоплотился в Джулию Робертс, а потому что супруги у нее не могло быть, жертвой сделали дочь. Название же сделали нарочито бесполым. Эмили Блант Убийца(Sicario, 2015) А сейчас нечто абсолютно другое. Один из самых сильных боевиков 2015 года до экрана добирался в спорах и раздорах. Менеджмент убеждал сценариста, что кинофильм с героиней обречен на неудачу, и что средства на съемку дадут только в том случае, ежели агент ФБР, сражающийся с наркомафией, станет мужчиной. Но сценарист Тейлор Шеридан стоял на собственном и в итоге выстоял. Тем наиболее что каждый из нас знаем: сейчас в Голливуде есть актриса, способная удержать хоть какой боевик в собственных сильных руках. Это Эмили Блант, окончательно. Что невозможно, беря во внимание что в первый раз мы узнали о ней в гламурной мелодраме «Дьявол носит Prada».