Почему песня про лабутены так популярна? - «Советы» » « Я - Женщина »

Почему песня про лабутены так популярна? - «Советы»



Почему песня про лабутены так популярна? - «Советы»
Каждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь».....
Даже дети знают, кто главный экспонат! Клип группировки Ленинград собрал 50 млн просмотров, и почти каждый взрослый в России в курсе этой истории.
Алла Ануфриева, 
Юрий Зубцов 


Почему песня про лабутены так популярна? - «Советы»
 

Мы отождествляем себя с героиней-Золушкой, считает культуролог Мария Ремизова: «В нашей реальности, где социальных лифтов практически нет, один из главных мифов – сказка о Золушке. Российские Золушки понимают мотивы героини и примеряют ситуацию на себя».


В то же время образ «Золушки» подан иронически. «Это позволяет повысить самооценку за счет шага, который следует за отождествлением, – отделения себя от экранного образа (она – дура, а со мной такого не случится)», – объясняет Мария Ремизова. Психотерапевт Владимир Дашевский восхищается умением Сергея Шнурова подключаться к энергетике коллективного бессознательного: «Он берет типичные, даже архетипические ситуации и героев. И попадает в ожидания самой широкой публики – как высоколобой, так и профанной».


Мы рады выйти за рамки «правильного» поведения и выразить протест.

Мы рады выйти за рамки «правильного» поведения и выразить протест. Песни «Ленинграда» – территория свободы, отмечает психотерапевт Яков Кочетков. «Зрители могут расслабиться, вести себя неприлично, и эта освобождающая энергия востребована в стране, где очень много запретов». «У нас почти нет возможностей безопасно проявить социально не одобряемые эмоции, – соглашается психоаналитический психотерапевт Светлана Федорова. – Клип «Экспонат» – это прорыв влечений, которые есть в каждом: примитивных, первобытных, витальных. И речь, разумеется, не только о влечении к модным туфлям и удачному замужеству».

Мы можем выпустить на свободу свои эмоции, которые обычно подавляем. «Если мы подавляем влечения, рано или поздно произойдет прорыв, – говорит Светлана Федорова. – И чем жестче защиты, тем он сильнее. В средневековой Европе возникла традиция карнавалов, когда люди, прячась за маской, могли выплеснуть эмоции, которые они не позволяют себе в обычной жизни. Такие карнавалы продолжались несколько дней и имели отчасти терапевтический эффект».

Мы смеемся над своей склонностью к обману и самообману. «Шнур издевается над ложными ценностями, – полагает Яков Кочетков, – над идеологией примитивного потребления тех, кто хочет быть «как на лабутенах». Экспонат строится на приемах, известных еще Ходже Насреддину, считает Владимир Дашевский: «Хитрец сам попадается на свою хитрость». Нам трудно быть правдивыми: «Случайные желания мы принимаем за истинные потребности. А в клипе мы безопасно смеемся над своим страхом и своей ложью».


Даже дети знают, кто главный экспонат! Клип группировки Ленинград собрал 50 млн просмотров, и почти каждый взрослый в России в курсе этой истории. Алла Ануфриева, Юрий Зубцов Мы отождествляем себя с героиней-Золушкой, считает культуролог Мария Ремизова: «В нашей реальности, где социальных лифтов практически нет, один из главных мифов – сказка о Золушке. Российские Золушки понимают мотивы героини и примеряют ситуацию на себя». В то же время образ «Золушки» подан иронически. «Это позволяет повысить самооценку за счет шага, который следует за отождествлением, – отделения себя от экранного образа (она – дура, а со мной такого не случится)», – объясняет Мария Ремизова. Психотерапевт Владимир Дашевский восхищается умением Сергея Шнурова подключаться к энергетике коллективного бессознательного: «Он берет типичные, даже архетипические ситуации и героев. И попадает в ожидания самой широкой публики – как высоколобой, так и профанной». Мы рады выйти за рамки «правильного» поведения и выразить протест. Мы рады выйти за рамки «правильного» поведения и выразить протест. Песни «Ленинграда» – территория свободы, отмечает психотерапевт Яков Кочетков. «Зрители могут расслабиться, вести себя неприлично, и эта освобождающая энергия востребована в стране, где очень много запретов». «У нас почти нет возможностей безопасно проявить социально не одобряемые эмоции, – соглашается психоаналитический психотерапевт Светлана Федорова. – Клип «Экспонат» – это прорыв влечений, которые есть в каждом: примитивных, первобытных, витальных. И речь, разумеется, не только о влечении к модным туфлям и удачному замужеству». Мы можем выпустить на свободу свои эмоции, которые обычно подавляем. «Если мы подавляем влечения, рано или поздно произойдет прорыв, – говорит Светлана Федорова. – И чем жестче защиты, тем он сильнее. В средневековой Европе возникла традиция карнавалов, когда люди, прячась за маской, могли выплеснуть эмоции, которые они не позволяют себе в обычной жизни. Такие карнавалы продолжались несколько дней и имели отчасти терапевтический эффект». Мы смеемся над своей склонностью к обману и самообману. «Шнур издевается над ложными ценностями, – полагает Яков Кочетков, – над идеологией примитивного потребления тех, кто хочет быть «как на лабутенах». Экспонат строится на приемах, известных еще Ходже Насреддину, считает Владимир Дашевский: «Хитрец сам попадается на свою хитрость». Нам трудно быть правдивыми: «Случайные желания мы принимаем за истинные потребности. А в клипе мы безопасно смеемся над своим страхом и своей ложью».
→ 


Другие новости.



Мы в Яндекс.Дзен


Новости по теме.





Добавить комментарий

добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle

Поисовые статьи дня.

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика