38-летняя актриса Ольга Медынич: «Мало кто говорит о кризисе женщины средних лет» - «Я как Звезда» » « Я - Женщина »

38-летняя актриса Ольга Медынич: «Мало кто говорит о кризисе женщины средних лет» - «Я как Звезда»



38-летняя актриса Ольга Медынич: «Мало кто говорит о кризисе женщины средних лет» - «Я как Звезда»
Каждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь».....

Ваш инстаграм невероятно популярен сегодня! На вас подписаны 1,9 миллиона подписчиков. Откуда берете идеи для ваших смешных постов и видео?

— Непосредственно из инстаграма. Первоначально вдохновили меня именно бьюти-блоги, на которые я наткнулась случайно. В них неимоверное количество девушек мазались и овощами, и ложечками, и вилочками, и шариками накручивали волосы… Я посмеялась и решила сделать мини-пародии. У меня также есть амплуа Люси, очень люблю этот персонаж, называю ее безумная актрисулька. Она практически нигде не снимается, кроме эпизодов, пишет стихи, самовыражаясь таким образом.

Ляля Желтухина — уже алаверды журналистам. Она представитель желтой прессы, периодически одолевающая артистов и пишущая про них разную околесицу, выдергивая из контекста фразы. Я сделала эту пародию для того, чтобы эти люди взглянули на себя со стороны и подумали — чем они зарабатывают на жизнь. Сейчас нет никаких ограничений, все пишут как хотят, про кого хотят и что хотят. XXI век — век высказываний по поводу и без. А еще все комментируют друг друга и хают. Отсюда и родилась эта скандальная бабища под именем Ляля Желтухина.

Какое именно событие породило Лялю? 

38-летняя актриса Ольга Медынич: «Мало кто говорит о кризисе женщины средних лет» - «Я как Звезда»

— Она появилась, когда в очередной раз мне позвонил представитель желтой прессы и начал спрашивать полную ахинею по поводу каких-то сплетен и грязных трусов моих коллег… На подобные вопросы я никогда не отвечала и отвечать не буду. Есть, конечно, интеллигентные представители прессы, но я встречалась и с такими, кто Офелию из «Гамлета» писал через «А», причем это было уже напечатано в журнале.

Однажды я получила на согласование свое интервью, где я через слово говорила «блин», «прикольно» и «чо». Девушке было лет 20, и она написала интервью тем языком, на котором говорит она. Ляля Желтухина как раз такая журналистка, которая выдергивает все из контекста, выдает свои мысли за речь интервьюируемого. В своем блоге мне было интересно поднять вопрос: а могут ли подобные персонажи называть себя журналистами?

Кстати, о хороших интервью. Ваше интервью с Шихман получило чуть ли не больше всего положительных комментариев по сравнению с другими видео на этом канале. При этом просмотров у него меньше, чем у видео с другими звездами. Значит ли это, что современные пользователи интернета любят что-то скандальное, им важно оставить побольше критических замечаний? 

— Я редко даю интервью, таков мой осознанный выбор. У меня было только два больших видеоинтервью. Когда спрашивают — почему так редко, я отвечаю, что в моей жизни, к счастью, ничего не меняется. В хорошем смысле. Я имею в виду мою семью — у меня не появилось 5 новых мужей; мою работу — я не разругалась с пятью кинокомпаниями. Счастье любит тишину — это для меня не пустая фраза, мне кажется, нужно оберегать состояние гармонии. К сожалению, 90% журналистов неинтересно разговаривать о профессии, о внутреннем мире, о взглядах на жизнь. Я заранее знаю практически все вопросы, которые мне будут задавать. Когда ты говоришь журналисту, что не будешь общаться на личные темы, то он моментально пропадает.

Часто нам предлагают с моим мужем Джемалом и сыном обложки, но мы отказываемся, и не потому что мы такие гордые и крутые, а потому что мы выбрали этот путь. Актеров судят по работам, и мне абсолютно неинтересно, какие отношения у Алисы Бруновны Фрейндлих были с супругом. Я хочу, когда читаю интервью, понимать ее внутренний мир, работу над ролью, секреты профессии. Но я не осуждаю людей, которые спокойно разговаривают на эти темы, это их путь, их выбор. Я же за собой оставляю право иметь свой выбор: жить в тишине, в гармонии и высказываться о своих работах.

Как правило, все мои интервью выходят в рамках поддержки нового проекта с моим участием. Я не хожу на телевизионные шоу, хотя меня постоянно зовут. Это тоже никак не связано с профессией, а только с пустым воздухом. А почему интервью на канале «А поговорить…» получило так много отзывов? Не знаю, мы очень душевно поговорили, и в тот момент мне не хотелось быть актрисой.

Я очень часто вижу коллег, которые начинают немного наигрывать. Это наша профессия делает с нами такую штуку. Но я в жизни Оля Медынич, я не актриса и стараюсь не играть. Вот и в интервью с Ириной Шихман я была самой собой.

Вернемся к инстаграм-творчеству. В каких условиях вы записываете видео?

— Если говорить о тех видео, с которых я начинала свою страницу в инстаграме, то они записаны на кухне. Многие думают, что была какая-то студия, но все гораздо проще — это кухня в моей прежней квартире. Вытяжка дает свет, телефон стоит на разделочной доске, сзади часть стены и холодильник сбоку. Пришла идея, встала, сняла, смонтировала и выложила. Уже сейчас Лялю Желтухину я снимаю у своего директора на специальном зеленом фоне. Дальше происходит процесс монтажа, и тут уже мне помогает молодой человек, обладающий всеми нужными навыками и оборудованием. Тем, кто собирается снимать свой собственный контент для инстаграма, могу посоветовать следующее — не запаривайтесь слишком сильно. Это всего лишь инстаграм. 

Вы так легко даете советы новичкам. А не боитесь конкуренции со стороны блогеров? 

— Я не чувствую конкуренцию ни в актерской среде, ни тем более в инстаграме. Блогерство не является моей профессией. Блогеры — те, кто зарабатывает и живет только своим контентом. 99% из них профессионалы: они не ходят на работу, образование у них, как правило, совсем не по профилю, а у некоторых вообще отсутствует. Здесь они самовыражаются, получают основной доход и зарабатывают на жизнь. Для меня соцсети — прекрасный бонус к актерской профессии. У меня огромное количество съемок и рабочий день — на минуточку — длится 12 часов без учета дороги. Плюс моя обожаемая семья: мой детеныш, мой муж, мои родственники.

Инстаграм — лишь маленькая часть моей жизни, которую я тоже, безусловно, люблю. Но это всего лишь один из оттенков Медынич Ольги, и называется этот оттенок «хи-хи». Если у меня плохое настроение, то я ничего не выкладываю, потому что инстаграм для меня — это площадка для хорошего настроения. Минутка юмора, я так это называю.

Выходит, вы не все будете выкладывать в инстаграм? Что не пройдет вашу цензуру? 

— Осуждающий, критикующий контент. Я не критик, каждый должен заниматься своей профессией. Вот за что я топлю и буду топить всегда. Если вы по профессии критик и можете разобрать фильм, спектакль или любой другой перформанс, пожалуйста, занимайтесь этим, но только качественно подходите к вопросу. Критика — это разбор, на эту профессию учатся годами, эти люди имеют богатую литературную базу. Театральный критик в первую очередь историк театра, имеющий право сравнивать и давать оценки. А сейчас каждая вторая баба Валя или каждый второй дядя Петя может разобрать чужой спектакль, чужой фильм, написать свое узкое, никому не нужное мнение и бесконечно этим гордиться, переходя на личности и оскорбления. Подобное я себе позволить не могу, я так воспитана.  

А что насчет канала на YouTube? Насколько серьезное к нему отношение? 

— Я завела его давно, из-за того что кто-то открыл канал от моего имени, меня это возмутило, и я решила сделать именно свой. Ничего особенного там нет. Вначале там были кусочки не вошедших видео из инстаграм, ответы на вопросы подписчиков. Сейчас я практически не занимаюсь этим каналом, просто хочу, чтобы он шел от моего имени. Может, я к нему вернусь в будущем, если будут идеи. 

Современные соцсети это еще и поле для творчества хейтеров. Встречаются ли вам неадекватные комментарии и критика? Как вы на них реагируете?

— Конечно, встречаются: и комментарии, и критика. Но мне еще повезло, я иногда просматриваю ветки у своих коллег и понимаю, что у них какое-то невероятное количество неадекватных людей. Может быть, некоторые коллеги этого и добиваются? Немного скандала, чтобы шорох пошел в комментариях. На моей странице более интеллигентные люди и на тысячу комментариев попадается два от каких-нибудь подростков с криком души: «Дура старая, фу, не смешно!» Но, кроме смеха, они у меня не вызывают ничего.

Я открыла для себя инстаграм уже во взрослом возрасте и адекватно отношусь к жесткой критике или хамству: либо блокирую, либо не обращаю внимания. Мои подписчики — это в основном девчонки чуть за 30, самодостаточные и воспитанные. Другой вопрос, как реагировать на такие комментарии детям. Они не подготовлены к такой жизни, это мы прошли 90-е, нам все равно. Сейчас среди ребят-блогеров появилось целое течение «Стоп хамству в интернете!» 

Перейдем к актерской работе. Расскажите, пожалуйста, о новом сериале «Война семей» на ТНТ, который стартует 17 февраля. 

— Это сериал о человеческих ценностях, о проверке дружбой. Это трудная проверка, потому что дружба, как и любовь, преобразуется с каждым годом, и в какой-то момент даже может произойти катастрофа, что и случилось в «Войне семей». 

А что можете поведать о своей героине, переживающей кризис среднего возраста? 

— Мы очень часто говорим о кризисе мужского возраста и мало кто говорит о кризисе женщины средних лет. Даша как раз находится в глубочайшем кризисе. Дети выросли, и, кажется, что вот сейчас наконец-то будет время для себя, для мужа, для путешествий, для любви, но получается, что ты остаешься у разбитого корыта. Ребенок ушел, и вас больше ничего не связывает. Начинается бешеная гонка за новыми ощущениями: я еще молодая, у меня еще все будет, возникнет любовь, чувства, новые отношения. Даша уходит от первого мужа, с которым прожила всю жизнь, и мы встречаем мою героиню на пике ее треморного состояния. Зрителям будет интересно посмотреть, с чем сталкивается женщина в этот период. 

Другие интересные интервью с отечественными звездами:

Редакция Леди Mail.ruФото: @medynich

— Ваш инстаграм невероятно популярен сегодня! На вас подписаны 1,9 миллиона подписчиков. Откуда берете идеи для ваших смешных постов и видео? — Непосредственно из инстаграма. Первоначально вдохновили меня именно бьюти-блоги, на которые я наткнулась случайно. В них неимоверное количество девушек мазались и овощами, и ложечками, и вилочками, и шариками накручивали волосы… Я посмеялась и решила сделать мини-пародии. У меня также есть амплуа Люси, очень люблю этот персонаж, называю ее безумная актрисулька. Она практически нигде не снимается, кроме эпизодов, пишет стихи, самовыражаясь таким образом. Ляля Желтухина — уже алаверды журналистам. Она представитель желтой прессы, периодически одолевающая артистов и пишущая про них разную околесицу, выдергивая из контекста фразы. Я сделала эту пародию для того, чтобы эти люди взглянули на себя со стороны и подумали — чем они зарабатывают на жизнь. Сейчас нет никаких ограничений, все пишут как хотят, про кого хотят и что хотят. XXI век — век высказываний по поводу и без. А еще все комментируют друг друга и хают. Отсюда и родилась эта скандальная бабища под именем Ляля Желтухина. — Какое именно событие породило Лялю? — Она появилась, когда в очередной раз мне позвонил представитель желтой прессы и начал спрашивать полную ахинею по поводу каких-то сплетен и грязных трусов моих коллег… На подобные вопросы я никогда не отвечала и отвечать не буду. Есть, конечно, интеллигентные представители прессы, но я встречалась и с такими, кто Офелию из «Гамлета» писал через «А», причем это было уже напечатано в журнале. Однажды я получила на согласование свое интервью, где я через слово говорила «блин», «прикольно» и «чо». Девушке было лет 20, и она написала интервью тем языком, на котором говорит она. Ляля Желтухина как раз такая журналистка, которая выдергивает все из контекста, выдает свои мысли за речь интервьюируемого. В своем блоге мне было интересно поднять вопрос: а могут ли подобные персонажи называть себя журналистами? — Кстати, о хороших интервью. Ваше интервью с Шихман получило чуть ли не больше всего положительных комментариев по сравнению с другими видео на этом канале. При этом просмотров у него меньше, чем у видео с другими звездами. Значит ли это, что современные пользователи интернета любят что-то скандальное, им важно оставить побольше критических замечаний? — Я редко даю интервью, таков мой осознанный выбор. У меня было только два больших видеоинтервью. Когда спрашивают — почему так редко, я отвечаю, что в моей жизни, к счастью, ничего не меняется. В хорошем смысле. Я имею в виду мою семью — у меня не появилось 5 новых мужей; мою работу — я не разругалась с пятью кинокомпаниями. Счастье любит тишину — это для меня не пустая фраза, мне кажется, нужно оберегать состояние гармонии. К сожалению, 90% журналистов неинтересно разговаривать о профессии, о внутреннем мире, о взглядах на жизнь. Я заранее знаю практически все вопросы, которые мне будут задавать. Когда ты говоришь журналисту, что не будешь общаться на личные темы, то он моментально пропадает. Часто нам предлагают с моим мужем Джемалом и сыном обложки, но мы отказываемся, и не потому что мы такие гордые и крутые, а потому что мы выбрали этот путь. Актеров судят по работам, и мне абсолютно неинтересно, какие отношения у Алисы Бруновны Фрейндлих были с супругом. Я хочу, когда читаю интервью, понимать ее внутренний мир, работу над ролью, секреты профессии. Но я не осуждаю людей, которые спокойно разговаривают на эти темы, это их путь, их выбор. Я же за собой оставляю право иметь свой выбор: жить в тишине, в гармонии и высказываться о своих работах. Как правило, все мои интервью выходят в рамках поддержки нового проекта с моим участием. Я не хожу на телевизионные шоу, хотя меня постоянно зовут. Это тоже никак не связано с профессией, а только с пустым воздухом. А почему интервью на канале «А поговорить…» получило так много отзывов? Не знаю, мы очень душевно поговорили, и в тот момент мне не хотелось быть актрисой.Я очень часто вижу коллег, которые начинают немного наигрывать. Это наша профессия делает с нами такую штуку. Но я в жизни Оля Медынич, я не актриса и стараюсь не играть. Вот и в интервью с Ириной Шихман я была самой собой.— Вернемся к инстаграм-творчеству. В каких условиях вы записываете видео? — Если говорить о тех видео, с которых я начинала свою страницу в инстаграме, то они записаны на кухне. Многие думают, что была какая-то студия, но все гораздо проще — это кухня в моей прежней квартире. Вытяжка дает свет, телефон стоит на разделочной доске, сзади часть стены и холодильник сбоку. Пришла идея, встала, сняла, смонтировала и выложила. Уже сейчас Лялю Желтухину я снимаю у своего директора на специальном зеленом фоне. Дальше происходит процесс монтажа, и тут уже мне помогает молодой человек, обладающий всеми нужными навыками и оборудованием. Тем, кто собирается снимать свой собственный контент для инстаграма, могу посоветовать следующее — не запаривайтесь слишком сильно. Это всего лишь инстаграм. — Вы так легко даете советы новичкам. А не боитесь конкуренции со стороны блогеров? — Я не чувствую конкуренцию ни в актерской среде, ни тем более в инстаграме. Блогерство не является моей профессией. Блогеры — те, кто зарабатывает и живет только своим контентом. 99% из них профессионалы: они не ходят на работу, образование у них, как правило, совсем не по профилю, а у некоторых вообще отсутствует. Здесь они самовыражаются, получают основной доход и зарабатывают на жизнь. Для меня соцсети — прекрасный бонус к актерской профессии. У меня огромное количество съемок и рабочий день — на минуточку — длится 12 часов без учета дороги. Плюс моя обожаемая семья: мой детеныш, мой муж, мои родственники.Инстаграм — лишь маленькая часть моей жизни, которую я тоже, безусловно, люблю. Но это всего лишь один из оттенков Медынич Ольги, и называется этот оттенок «хи-хи». Если у меня плохое настроение, то я ничего не выкладываю, потому что инстаграм для меня — это площадка для хорошего настроения. Минутка юмора, я так это называю. — Выходит, вы не все будете выкладывать в инстаграм? Что не пройдет вашу цензуру? — Осуждающий, критикующий контент. Я не критик, каждый должен заниматься своей профессией. Вот за что я топлю и буду топить всегда. Если вы по профессии критик и можете разобрать фильм, спектакль или любой другой перформанс, пожалуйста, занимайтесь этим, но только качественно подходите к вопросу. Критика — это разбор, на эту профессию учатся годами, эти люди имеют богатую литературную базу. Театральный критик в первую очередь историк театра, имеющий право сравнивать и давать оценки. А сейчас каждая вторая баба Валя или каждый второй дядя Петя может разобрать чужой спектакль, чужой фильм, написать свое узкое, никому не нужное мнение и бесконечно этим гордиться, переходя на личности и оскорбления. Подобное я себе позволить не могу, я так воспитана. — А что насчет канала на YouTube? Насколько серьезное к нему отношение? — Я завела его давно, из-за того что кто-то открыл канал от моего имени, меня это возмутило, и я решила сделать именно свой. Ничего особенного там нет. Вначале там были кусочки не вошедших видео из инстаграм, ответы на вопросы подписчиков. Сейчас я практически не занимаюсь этим каналом, просто хочу, чтобы он шел от моего имени. Может, я к нему вернусь в будущем, если будут идеи. — Современные соцсети — это еще и поле для творчества хейтеров. Встречаются ли вам неадекватные комментарии и критика? Как вы на них реагируете? — Конечно, встречаются: и комментарии, и критика. Но мне еще повезло, я иногда просматриваю ветки у своих коллег и понимаю, что у них какое-то невероятное количество неадекватных людей. Может быть, некоторые коллеги этого и добиваются? Немного скандала, чтобы шорох пошел в комментариях. На моей странице более интеллигентные люди и на тысячу комментариев попадается два от каких-нибудь подростков с криком души: «Дура старая, фу, не смешно!» Но, кроме смеха, они у меня не вызывают ничего. Я открыла для себя инстаграм уже во взрослом возрасте и адекватно отношусь к жесткой критике или хамству: либо блокирую, либо не обращаю внимания. Мои подписчики — это в основном девчонки чуть за 30, самодостаточные и воспитанные. Другой вопрос, как реагировать на такие комментарии детям. Они не подготовлены к такой жизни, это мы прошли 90-е, нам все равно. Сейчас среди ребят-блогеров появилось целое течение «Стоп хамству в интернете!» — Перейдем к актерской работе. Расскажите, пожалуйста, о новом сериале «Война семей» на ТНТ, который стартует 17 февраля. — Это сериал о человеческих ценностях, о проверке дружбой. Это трудная проверка, потому что дружба, как и любовь, преобразуется с каждым годом, и в какой-то момент даже может произойти катастрофа, что и случилось в «Войне семей». — А что можете поведать о своей героине, переживающей кризис среднего возраста? — Мы очень часто говорим о кризисе мужского возраста и мало кто говорит о кризисе женщины средних лет. Даша как раз находится в глубочайшем кризисе. Дети выросли, и, кажется, что вот сейчас наконец-то будет время для себя, для мужа, для путешествий, для любви, но получается, что ты остаешься у разбитого корыта. Ребенок ушел, и вас больше ничего не связывает. Начинается бешеная гонка за новыми ощущениями: я еще молодая, у меня еще все будет, возникнет любовь, чувства, новые отношения. Даша уходит от первого мужа, с которым прожила всю жизнь, и мы встречаем мою героиню на пике ее треморного состояния. Зрителям будет интересно посмотреть, с чем сталкивается женщина в этот период. Другие интересные интервью с отечественными звездами: Редакция Леди Mail.ruФото: @medynich
→ 


Другие новости.



Мы в Яндекс.Дзен


Новости по теме.





Добавить комментарий

добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle

Поисовые статьи дня.

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика