Как одеваться, чтобы вас повысили в должности - «Красота и здоровье»
Sheldon 04-мар, 19:00 621 Я и Здоровье. / Я и Красота.Каждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь»..... |
Уделяйте внешности больше внимания, чтобы получить больше власти — одно из правил создания облика лидера, которое подтверждают успешные женщины и мужчины по всему миру. Как правильная осанка влияет на продвижение по службе? Какую одежду носить, чтобы добиться повышения в должности? Раскрываем секреты главных редакторов Cosmopolitan и Vogue.
Платиновая блондинка со стрижкой пикси, масса серебряных браслетов, платье от Prada или кожаные легинсы от Balenciaga — так выглядит Джоанна Коулз, главный редактор журнала Cosmopolitan. Она обладает неповторимым обликом и создала свой личный бренд, который безотказно работает на нее и идеально соответствует имиджу женщины, стоящей у руля одного из известнейших журналов мира.
Джоанна Коулз
Но она не всегда была такой уникальной Коулз. Создание собственного образа заняло много времени. Когда Джоанна была молодой журналисткой и вела колонку интервью, эта роль требовала от нее быть невидимкой. "Речь шла не обо мне, а о том человеке, у которого я беру интервью, — поясняет она. — Я носила черные или темно-синие брюки, черный или темно-синий жакет, подстраиваясь под ситуацию и стараясь, чтобы мой собеседник чувствовал себя как можно свободнее".
Трансформировавшись из репортера в редактора, Коулз начала экспериментировать с волосами — покрасилась в рыжий цвет и носила их распущенными — спору нет, узнаваемый образ, но он не говорил о серьезности ее цели или движущих ею амбициях.
Только когда Джоанна стала редактором Marie Claire и была вынуждена часто показываться на публике, она по-настоящему эффективно применила на практике свои познания в моде, чтобы сделать акцент на облике лидера. "Помнится, лет в 20 или 30 я беспокоилась: если стану выглядеть так, будто постоянно забочусь о своей внешности, то покажусь людям тщеславной и несерьезной, — говорит Коулз. — Но мода изменилась, у женщин появилось больше возможностей, и сейчас я понимаю, что, уделяй я внешности больше внимания, могла бы получить больше власти".
Дресс-код плюс изюминка
Дополните изысканный облик фирменным стилевым акцентом. Для мужчин это может быть пара ярких носков, ироничный галстук, винтажные запонки, узнаваемая обувь или необычные часы. У женщин, пожалуй, вариантов больше.
Маргарет Тэтчер таким запоминающимся образом обращалась со своей знаменитой черной сумкой от Launer, резким движением ставя ее рядом с собой на стол, что появился даже термин "сумкование" ("handbagging"), обозначающий манеру оказывать давление на политических оппонентов в духе Тэтчер. Мадлен Олбрайт всегда украшала костюм экстравагантной брошью. Корнел Уэст уравновешивает свой пастырский облик тщательно поддерживаемой афропрической.
Чем жестче дресс-код и чем строже вы ему следуете, тем важнее найти свою изюминку. Самый успешный неповторимый облик должен свидетельствовать: обладатель его знает, чего от него ожидают, и готов это принять — но одновременно имеет мужество выразить свою неповторимую индивидуальность.
Помните, что ваш уникальный образ включает в себя также окружающее вас физическое пространство. Ваш кабинет, как и ваше тело, — это способ демонстрации вашего личного бренда. Присмотритесь повнимательнее к кабинетам крупных руководителей — и вы увидите, как они утверждают свой образ и подкрепляют свой бренд выбором мебели и прочего содержимого кабинета.
Анна Винтур
Например, все стены (и подоконники) в кабинете Анны Винтур, редактора Vogue, заполняют черно-белые фешен-фотографии, но при этом минималистичная цветовая гамма (белый, золотые и серебряные акценты, стеклянная столешница) обеспечивает тот же эффект, который производит и сама Винтур, — всё элегантно, изысканно и сногсшибательно.
И наоборот, Марк Паркер, генеральный директор Nike, ведет дела в помещении, которое настолько завалено плакатами, игрушками, опытными образцами продукции, поп-артом и кричащими сувенирами, что удивительно, как он там вообще способен работать. Я бы точно не смогла. Но суть не в этом: Паркер позиционирует себя скорее как продолжение бренда Nike, чем как противоречие ему. Генеральные директора на самом деле воплощают в себе публичный образ своих компаний, и им следует поддерживать соответствие между своим личным брендом и брендом фирмы, которую они представляют.
Сильвия Энн Хьюлетт
Авторская статья
Простая стильная одежда — путь к повышениюДресс-код плюс изюминка Уделяйте внешности больше внимания, чтобы получить больше власти — одно из правил создания облика лидера, которое подтверждают успешные женщины и мужчины по всему миру. Как правильная осанка влияет на продвижение по службе? Какую одежду носить, чтобы добиться повышения в должности? Раскрываем секреты главных редакторов Cosmopolitan и Vogue. Платиновая блондинка со стрижкой пикси, масса серебряных браслетов, платье от Prada или кожаные легинсы от Balenciaga — так выглядит Джоанна Коулз, главный редактор журнала Cosmopolitan. Она обладает неповторимым обликом и создала свой личный бренд, который безотказно работает на нее и идеально соответствует имиджу женщины, стоящей у руля одного из известнейших журналов мира. Джоанна Коулз Но она не всегда была такой уникальной Коулз. Создание собственного образа заняло много времени. Когда Джоанна была молодой журналисткой и вела колонку интервью, эта роль требовала от нее быть невидимкой. "Речь шла не обо мне, а о том человеке, у которого я беру интервью, — поясняет она. — Я носила черные или темно-синие брюки, черный или темно-синий жакет, подстраиваясь под ситуацию и стараясь, чтобы мой собеседник чувствовал себя как можно свободнее". Трансформировавшись из репортера в редактора, Коулз начала экспериментировать с волосами — покрасилась в рыжий цвет и носила их распущенными — спору нет, узнаваемый образ, но он не говорил о серьезности ее цели или движущих ею амбициях. Только когда Джоанна стала редактором Marie Claire и была вынуждена часто показываться на публике, она по-настоящему эффективно применила на практике свои познания в моде, чтобы сделать акцент на облике лидера. "Помнится, лет в 20 или 30 я беспокоилась: если стану выглядеть так, будто постоянно забочусь о своей внешности, то покажусь людям тщеславной и несерьезной, — говорит Коулз. — Но мода изменилась, у женщин появилось больше возможностей, и сейчас я понимаю, что, уделяй я внешности больше внимания, могла бы получить больше власти". Дресс-код плюс изюминка Дополните изысканный облик фирменным стилевым акцентом. Для мужчин это может быть пара ярких носков, ироничный галстук, винтажные запонки, узнаваемая обувь или необычные часы. У женщин, пожалуй, вариантов больше. Маргарет Тэтчер таким запоминающимся образом обращалась со своей знаменитой черной сумкой от Launer, резким движением ставя ее рядом с собой на стол, что появился даже термин "сумкование" ("handbagging"), обозначающий манеру оказывать давление на политических оппонентов в духе Тэтчер. Мадлен Олбрайт всегда украшала костюм экстравагантной брошью. Корнел Уэст уравновешивает свой пастырский облик тщательно поддерживаемой афропрической. Чем жестче дресс-код и чем строже вы ему следуете, тем важнее найти свою изюминку. Самый успешный неповторимый облик должен свидетельствовать: обладатель его знает, чего от него ожидают, и готов это принять — но одновременно имеет мужество выразить свою неповторимую индивидуальность. Помните, что ваш уникальный образ включает в себя также окружающее вас физическое пространство. Ваш кабинет, как и ваше тело, — это способ демонстрации вашего личного бренда. Присмотритесь повнимательнее к кабинетам крупных руководителей — и вы увидите, как они утверждают свой образ и подкрепляют свой бренд выбором мебели и прочего содержимого кабинета. Анна Винтур Например, все стены (и подоконники) в кабинете Анны Винтур, редактора Vogue, заполняют черно-белые фешен-фотографии, но при этом минималистичная цветовая гамма (белый, золотые и серебряные акценты, стеклянная столешница) обеспечивает тот же эффект, который производит и сама Винтур, — всё элегантно, изысканно и сногсшибательно. И наоборот, Марк Паркер, генеральный директор Nike, ведет дела в помещении, которое настолько завалено плакатами, игрушками, опытными образцами продукции, поп-артом и кричащими сувенирами, что удивительно, как он там вообще способен работать. Я бы точно не смогла. Но суть не в этом: Паркер позиционирует себя скорее как продолжение бренда Nike, чем как противоречие ему. Генеральные директора на самом деле воплощают в себе публичный образ своих компаний, и им следует поддерживать соответствие между своим личным брендом и брендом фирмы, которую они представляют. Сильвия Энн Хьюлетт Авторская статья