В третий раз на остров Кос: пляжи, достопримечательности, походы в горы - «Путешествия» » « Я - Женщина »

Каждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь».....
Отель Aslanis VillageПляжи на Косе, поселок МармариОкрестности МармариСтолица острова — город КосСмотровая площадка в поселке КефалосЭкскурсия "Три залива"Крепость Палео ПилиГорная деревушка Зия и гора Кефала

Наша семья очень любит греческие острова. Из тех островов, где мы побывали, нас больше всех очаровал Кос. Небольшой, уютный, деревенский. В июне этого года мы в третий раз приехали на полюбившийся остров. Для отдыха был выбран небольшой семейный отель Aslanis Village на окраине поселка Мармари.

Горная деревушка Зия и гора Кефала

В один из дней мы решили погулять в горах, дойти до второй по величине вершины острова — Кефала (высота 640 м). На самую высокую гору — Дикеос — мы уже поднимались в самый первый наш приезд на Кос.

Из отеля вышли рано, в 5.30. В поселок Зипари, откуда можно сесть на автобус до горной деревни Зии, мы пошли пешком. Первый автобус из Коса идет в 7 утра, значит, в Зипари мы его ждали около 7.15. Но он пришел раньше, посадил тех, кто был на остановке, а потом подождал автобус из Коса, который высадил желающих поехать в Зию.

В Зие мы сперва пошли по дороге, которая, если верить картам, привела бы нас прямо в Асклепион. Но мы свернули на небольшие проселочные дороги, ориентироваться помогала заранее загруженная карта в приложении Maps.Me. В одном месте, правда, уперлись в закрытые ворота, пришлось вернуться и пойти по другой тропе.

Пейзаж в горах менялся стремительно. Если сначала мы шли в хвойном лесу, то потом оказались в царстве камней и кустарников, где дул прохладный ветер, несмотря на то, что день был жаркий. Особенно сильный ветер был в том месте, где открылся вид на побережье Эгейского моря.

Непосредственно до вершины горы Кефала мы не дошли буквально полусотню метров, поскольку на самой вершине находится какая-то военная антенна с караулом и везде висят предупреждающие знаки о том, что проход и съемка запрещены. Но нам и по дороге хватало захватывающих видов на оба побережья.

Мы решили продолжить прогулку в горах и выйти сразу в город Кос. Пока спускались к городскому автовокзалу, прошли мимо еще двух военных баз. На таком небольшом острове что-то многовато военных...

Чуть-чуть не успели на автобус в 13 часов, пришлось ждать следующего, двухчасового.

Наша прогулка в горах наглядно показывает небольшие размеры острова: мы за полдня прошли почти его половину.

Три поездки на крошечный Кос могут показаться кому-то излишними (гид на первой встрече очень удивилась, узнав, что мы здесь уже в третий раз). Однако на острове еще остались места, по которым мы не погуляли, поэтому возвращение возможно...

Личный опыт

Отель Aslanis VillageПляжи на Косе, поселок МармариОкрестности МармариСтолица острова — город КосСмотровая площадка в поселке КефалосЭкскурсия "Три залива"Крепость Палео ПилиГорная деревушка Зия и гора Кефала Наша семья очень любит греческие острова. Из тех островов, где мы побывали, нас больше всех очаровал Кос. Небольшой, уютный, деревенский. В июне этого года мы в третий раз приехали на полюбившийся остров. Для отдыха был выбран небольшой семейный отель Aslanis Village на окраине поселка Мармари. Горная деревушка Зия и гора Кефала В один из дней мы решили погулять в горах, дойти до второй по величине вершины острова — Кефала (высота 640 м). На самую высокую гору — Дикеос — мы уже поднимались в самый первый наш приезд на Кос. Из отеля вышли рано, в 5.30. В поселок Зипари, откуда можно сесть на автобус до горной деревни Зии, мы пошли пешком. Первый автобус из Коса идет в 7 утра, значит, в Зипари мы его ждали около 7.15. Но он пришел раньше, посадил тех, кто был на остановке, а потом подождал автобус из Коса, который высадил желающих поехать в Зию. В Зие мы сперва пошли по дороге, которая, если верить картам, привела бы нас прямо в Асклепион. Но мы свернули на небольшие проселочные дороги, ориентироваться помогала заранее загруженная карта в приложении Maps.Me. В одном месте, правда, уперлись в закрытые ворота, пришлось вернуться и пойти по другой тропе. Пейзаж в горах менялся стремительно. Если сначала мы шли в хвойном лесу, то потом оказались в царстве камней и кустарников, где дул прохладный ветер, несмотря на то, что день был жаркий. Особенно сильный ветер был в том месте, где открылся вид на побережье Эгейского моря. Непосредственно до вершины горы Кефала мы не дошли буквально полусотню метров, поскольку на самой вершине находится какая-то военная антенна с караулом и везде висят предупреждающие знаки о том, что проход и съемка запрещены. Но нам и по дороге хватало захватывающих видов на оба побережья. Мы решили продолжить прогулку в горах и выйти сразу в город Кос. Пока спускались к городскому автовокзалу, прошли мимо еще двух военных баз. На таком небольшом острове что-то многовато военных. Чуть-чуть не успели на автобус в 13 часов, пришлось ждать следующего, двухчасового. Наша прогулка в горах наглядно показывает небольшие размеры острова: мы за полдня прошли почти его половину. Три поездки на крошечный Кос могут показаться кому-то излишними (гид на первой встрече очень удивилась, узнав, что мы здесь уже в третий раз). Однако на острове еще остались места, по которым мы не погуляли, поэтому возвращение возможно. Личный опыт
→

Другие новости.

Мы в Яндекс.Дзен

Новости по теме.

Комментарии для сайта Cackle

Поисовые статьи дня.

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика