Ждете своего принца? Почему не стоит брать пример с Золушки - «Семья» » « Я - Женщина »

Ждете своего принца? Почему не стоит брать пример с Золушки - «Семья»



Ждете своего принца? Почему не стоит брать пример с Золушки - «Семья»
Каждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь».....
Почему Бритни Спирс — Золушка, а Наталья Водянова — нетПочему Принц влюбился в ЗолушкуКакой он — секс с Золушкой?Почему Золушка — опять на кухне, с метлой в руках

Чем там закончилась волшебная сказка? Свадьбой? А что было потом? Люция Сулейманова дописала продолжение сказки, основываясь на своем опыте консультирующего психолога, причем для всех персонажей, не только главных. Автор книги "Как попасть во дворец, если ты не Золушка" утверждает, что в "Золушке" есть все типажи и роли, которые мы играем в жизни, — и полезные уроки из нее тоже можно извлечь. Так что строить отношения с мужчинами имеет смысл с оглядкой на сказку — но ни в коем случае не по ее сценарию.


Ждете своего принца? Почему не стоит брать пример с Золушки - «Семья»

...Золушка оглядела старый подвал, где испокон веку размещалась кухня. Все как было. Старые кастрюли и сковороды, которых, похоже, с тех пор никто не чистил песком. Щербатые миски, горы грязных плошек и чудовищный беспорядок. Зола у камина на затоптанном полу. Кадки с фасолью и чечевицей. Сажа, копоть, пыль... Да убирал ли здесь вообще кто-нибудь с тех пор?!


Золушка решительно нацепила свой же старый заплатанный передник, так и висевший на крючке у двери, и привычным движением взялась за метлу. Работы предстояло много. Ничего не изменилось! Радость переполняла ее сердце. Она была дома, где все знакомо, там, где ей и следует быть.


На секунду отставив метлу, она решительно подошла к кадкам с бобами, зачерпнула совком побольше того и другого — и смешала в решете, чтобы потом разобрать заново. Вот так. Чтоб потрудней, чтоб до пота и плача, чтоб изнеженные руки снова стали грубыми и красными, чтоб пятно сажи на щеке, чтоб жалеть себя и робко улыбаться сквозь слезы. Теперь она была совершенно довольна. А два года во дворце казались нелепым сном, от которого она наконец проснулась.


...Да-да, друзья, именно так. Золушка вернулась домой. Они с Принцем развелись. И именно через два года. Я говорю об этом совершенно уверенно — основываясь на многолетнем опыте работы психологом. Как и о том, что Золушка вернулась именно к тому, с чего когда-то начинала свой путь к успеху. Или не свой. Или не к успеху. Как посмотреть.



Почему Золушка — опять на кухне, с метлой в руках


Увы, понимая это, она совершенно не знала, что делать. Все, что она умела, — в ответ на раздражение и разочарование собой стараться еще усердней и изо всех сил заслуживать одобрение. Вот и теперь бедняжка попыталась дать Принцу еще больше и стала изливать на него свою любовь всеми возможными способами. При этом ее мучил страх и неуверенность, чувство, что все делает не так, и иногда она не в силах была сдержаться и тихонько плакала.


Теперь Золушка почти не бывала веселой, а только грустила и тяжко вздыхала. Вскоре ее муж уже выть был готов от тоски, вины, досады и злости, не в силах отделаться от приставучего создания, повсюду таскавшегося следом, лезшего с нежностями, вздрагивавшего от любого повышения тона и хлопавшего полными слез оленьими глазами.



Вот только этот олень охотнику был уже совершенно не нужен — да это и не живой олень был, а какое-то чучело, трофей на стене в тронном зале. Что на него смотреть-то? Пусть слуги пыль смахивают. Теперь Принц хотел охотиться на кого-то другого. Живого, нового, загадочного и незнакомого. Кого-то, кто будет убегать.


Да-да, друзья, дело даже не в том, что у Золушки в запасе не было больше стратегий. Дело в том, что даже потенциала единственной удачной своей стратегии она не осознала и не научилась применять. Не поняла, что человек, когда-то влюбившийся в нее за загадку и погоню, хочет загадок и погонь. Ей-то было привычно быть услужливой и скромной трудягой, та прекрасная, кокетливая, лукавая и ускользающая женщина в маске с бала была не ею, а ненадолго одолженной ролью.


Принц влюбился в нее, считая непредсказуемой. А она таковой вовсе не являлась — просто удачно исчезала в нужные моменты в силу обстоятельств.


Это естественно — влюбляться в тех, кто непредсказуем. Гормоны мужчины — гормоны хищника, и их-то и активизирует ускользание, тонкое и своевременное исчезновение женщины. Золушка невольно играла на базовых мужских инстинктах, на стремлении охотиться и ловить. Но никто не подсказал ей, что, дав себя поймать, нужно находить новые способы не потерять "искру", — и когда непредсказуемость исчезла, исчез и интерес Принца.


Жаль, что Фея всего лишь снабдила свою крестницу одеждой и прислугой на один вечер. Лучше бы дала важнейший совет...


Золушка никогда не была ведущей, всегда ведомой. Изначально она пассивна в целях и не умеет мечтать, у нее нет навыков планирования и трансформирования идей в реальность. Бесконечно отдавая, она находится вне взаимного обмена, который лежит в основе успешных отношений. И не получая отдачи, ответной энергии, она теряет баланс и начинает злиться.


Да-да, все та же старая детская история на новом витке. Просто мужчина теперь другой и одежда получше. Снова ее старания не ценят. Снова в ней зреет обида, протест и бунт. И здесь было бы здорово, если бы рядом снова в искрах и блестках соткалась из воздуха Фея-крестная. Да только это не поможет.


Чтобы выйти из деструктивной программы и изменить заданный стереотип, Феей нужно стать самой. Или не Феей. А Мачехой. Мачехиной Дочкой. Или Королевой.


Впрочем, можно этого и не делать. Не меняться, не выходить из привычного сценария — и просто вернуться туда, к началу. Где было очень трудно и плохо и где надо хорошенько поработать и пострадать, чтобы заслужить чудесную великую награду. И подняться. И опять упасть. А потом снова. И снова. И снова.



Авторская статья

Почему Бритни Спирс — Золушка, а Наталья Водянова — нетПочему Принц влюбился в ЗолушкуКакой он — секс с Золушкой?Почему Золушка — опять на кухне, с метлой в руках Чем там закончилась волшебная сказка? Свадьбой? А что было потом? Люция Сулейманова дописала продолжение сказки, основываясь на своем опыте консультирующего психолога, причем для всех персонажей, не только главных. Автор книги "Как попасть во дворец, если ты не Золушка" утверждает, что в "Золушке" есть все типажи и роли, которые мы играем в жизни, — и полезные уроки из нее тоже можно извлечь. Так что строить отношения с мужчинами имеет смысл с оглядкой на сказку — но ни в коем случае не по ее сценарию. .Золушка оглядела старый подвал, где испокон веку размещалась кухня. Все как было. Старые кастрюли и сковороды, которых, похоже, с тех пор никто не чистил песком. Щербатые миски, горы грязных плошек и чудовищный беспорядок. Зола у камина на затоптанном полу. Кадки с фасолью и чечевицей. Сажа, копоть, пыль. Да убирал ли здесь вообще кто-нибудь с тех пор?! Золушка решительно нацепила свой же старый заплатанный передник, так и висевший на крючке у двери, и привычным движением взялась за метлу. Работы предстояло много. Ничего не изменилось! Радость переполняла ее сердце. Она была дома, где все знакомо, там, где ей и следует быть. На секунду отставив метлу, она решительно подошла к кадкам с бобами, зачерпнула совком побольше того и другого — и смешала в решете, чтобы потом разобрать заново. Вот так. Чтоб потрудней, чтоб до пота и плача, чтоб изнеженные руки снова стали грубыми и красными, чтоб пятно сажи на щеке, чтоб жалеть себя и робко улыбаться сквозь слезы. Теперь она была совершенно довольна. А два года во дворце казались нелепым сном, от которого она наконец проснулась. .Да-да, друзья, именно так. Золушка вернулась домой. Они с Принцем развелись. И именно через два года. Я говорю об этом совершенно уверенно — основываясь на многолетнем опыте работы психологом. Как и о том, что Золушка вернулась именно к тому, с чего когда-то начинала свой путь к успеху. Или не свой. Или не к успеху. Как посмотреть. Почему Золушка — опять на кухне, с метлой в руках Увы, понимая это, она совершенно не знала, что делать. Все, что она умела, — в ответ на раздражение и разочарование собой стараться еще усердней и изо всех сил заслуживать одобрение. Вот и теперь бедняжка попыталась дать Принцу еще больше и стала изливать на него свою любовь всеми возможными способами. При этом ее мучил страх и неуверенность, чувство, что все делает не так, и иногда она не в силах была сдержаться и тихонько плакала. Теперь Золушка почти не бывала веселой, а только грустила и тяжко вздыхала. Вскоре ее муж уже выть был готов от тоски, вины, досады и злости, не в силах отделаться от приставучего создания, повсюду таскавшегося следом, лезшего с нежностями, вздрагивавшего от любого повышения тона и хлопавшего полными слез оленьими глазами. Вот только этот олень охотнику был уже совершенно не нужен — да это и не живой олень был, а какое-то чучело, трофей на стене в тронном зале. Что на него смотреть-то? Пусть слуги пыль смахивают. Теперь Принц хотел охотиться на кого-то другого. Живого, нового, загадочного и незнакомого. Кого-то, кто будет убегать. Да-да, друзья, дело даже не в том, что у Золушки в запасе не было больше стратегий. Дело в том, что даже потенциала единственной удачной своей стратегии она не осознала и не научилась применять. Не поняла, что человек, когда-то влюбившийся в нее за загадку и погоню, хочет загадок и погонь. Ей-то было привычно быть услужливой и скромной трудягой, та прекрасная, кокетливая, лукавая и ускользающая женщина в маске с бала была не ею, а ненадолго одолженной ролью. Принц влюбился в нее, считая непредсказуемой. А она таковой вовсе не являлась — просто удачно исчезала в нужные моменты в силу обстоятельств. Это естественно — влюбляться в тех, кто непредсказуем. Гормоны мужчины — гормоны хищника, и их-то и активизирует ускользание, тонкое и своевременное исчезновение женщины. Золушка невольно играла на базовых мужских инстинктах, на стремлении охотиться и ловить. Но никто не подсказал ей, что, дав себя поймать, нужно находить новые способы не потерять "искру", — и когда непредсказуемость исчезла, исчез и интерес Принца. Жаль, что Фея всего лишь снабдила свою крестницу одеждой и прислугой на один вечер. Лучше бы дала важнейший совет. Золушка никогда не была ведущей, всегда ведомой. Изначально она пассивна в целях и не умеет мечтать, у нее нет навыков планирования и трансформирования идей в реальность. Бесконечно отдавая, она находится вне взаимного обмена, который лежит в основе успешных отношений. И не получая отдачи, ответной энергии, она теряет баланс и начинает злиться. Да-да, все та же старая детская история на новом витке. Просто мужчина теперь другой и одежда получше. Снова ее старания не ценят. Снова в ней зреет обида, протест и бунт. И здесь было бы здорово, если бы рядом снова в искрах и блестках соткалась из воздуха Фея-крестная. Да только это не поможет. Чтобы выйти из деструктивной программы и изменить заданный стереотип, Феей нужно стать самой. Или не Феей. А Мачехой. Мачехиной Дочкой. Или Королевой. Впрочем, можно этого и не делать. Не меняться, не выходить из привычного сценария — и просто вернуться туда, к началу. Где было очень трудно и плохо и где надо хорошенько поработать и пострадать, чтобы заслужить чудесную великую награду. И подняться. И опять упасть. А потом снова. И снова. И снова. Авторская статья
→ 


Другие новости.



Мы в Яндекс.Дзен


Новости по теме.



Добавить комментарий

добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle

Поисовые статьи дня.

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика