Лучшие роли Рейчел Вайс - «Стиль жизни»
Егор 13-мар, 03:01 1 257 Я и Красота. / Новинки.Каждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь»..... |
«Ускользающая красота» (Stealing Beauty), 1995
Последний великий фильм итальянца Бертолуччи безраздельно - и по делу - принадлежит юной Лив Тайлер, однако и молодую Вайс в необычном для нее образе развязной отпускницы в «Ускользающей красоте» заметить можно. И, чего уж там, нужно: чрезвычайно идущее ей прозвище Английская роза Рейчел обрела именно после съемок у Бертолуччи, в будничном порядке раздевшего всех своих актрис, чтобы живописно зарифмовать девичью красоту с тосканской.
«Мой мальчик» (About a Boy), 2002
Умеренно прославившись благодаря роли ученого-египтолога в бестолковых голливудских блокбастерах «Мумия» и «Мумия возвращается», поиск подходившего ей экранного амплуа Рейчел продолжала еще несколько лет. Одним из самых удачных попаданий стал «Мой мальчик» - снятая по роману Ника Хорнби безупречно британская трагикомедия, где на героиню Вайс, прелестную мать-одиночку, западает богатый бездельник в исполнении, кого же еще, Хью Гранта.
«Вердикт за деньги» (Runaway Jury), 2003
Где Хью Грант, там и Джон Кьюсак - боевую подругу «американского Хью» Рейчел сыграла практически незамедлительно. «Вердикт за деньги» - это, как можно догадаться из названия, экранизация одного из юридических триллеров Джона Гришэма, не особенно преуспевшая в прокате, несмотря на актерский ансамбль класса делюкс: помимо Вайс и Кьюсака, судебные коридоры тут обивают Джин Хэкмен, Дастин Хоффман и много кто еще.
«Преданный садовник» (The Constant Gardener), 2005
Довольно внезапным моментом истины стали для Вайс съемки у бразильца Фернанду Мейреллиша, после успеха «Города Бога» взявшегося за адаптацию романа Джона ле Карре, в свою очередь вдохновленного реальной историей о медицинских экспериментах в неблагополучном африканском регионе. Изумительно сыграв в серии флэшбеков покойную жену главного героя (Рэйф Файнс), Рейчел заработала, в числе прочего, «Оскар» с «Золотым глобусом».
«Глубокое синее море» (The Deep Blue Sea), 2011
Всех призов на свете была достойна и, может статься, лучшая роль Вайс - в красивой и умной мелодраме Теренса Дэвиса, где Рейчел выжигает экран, играя неверную жену пожилого аристократа в послевоенной Великобритании. От затевающей страстный роман с летчиком (Том Хиддлстон) и обрекающей себя на все круги персонального ада героини Вайс тут не оторваться - и не только потому что у нее лицо античной богини.
«Эволюция Борна» (The Bourne Legacy), 2012
Усвоив урок «Мумий» и посвятив целую декаду преимущественно авторскому кино (сыграв за это время у Вонга Кар-Вая, Алехандро Аменабара, Райана Джонсона и отца своего ребенка Даррена Аронофски), несколько лет назад Рейчел вернулась, наконец, и к съемкам в блокбастерах. И если «Оз: Великий и ужасный» не запомнился, несмотря на полумиллионные сборы, никому и ничем, то бесстрашный тандем Джереми Реннера и Вайс в «Эволюции Борна» — еще как.
«Молодость» (Youth), 2015
Целую серию ударных ролей в небесспорных фильмах — от «Отрицания» и «Света в океане» до «Лобстера» и «Бегущей от реальности» — выдала Рейчел совсем недавно.. Лучшими из них хочется назвать «Молодость» — зачастую бессмысленную, но страшно красивую широкоэкранную поэму итальянца Паоло Соррентино — и пламенный выход Вайс, сыгравшей взрослую дочь прославленного композитора (сэр Майкл Кейн).
7 марта день рождения у Рейчел Вайс - оскароносной «английской розы», прекраснее которой не сыскать ни в Англии, ни где-либо еще. Вот некоторые из ее лучших ролей.«Ускользающая красота» (Stealing Beauty), 1995 Последний великий фильм итальянца Бертолуччи безраздельно - и по делу - принадлежит юной Лив Тайлер, однако и молодую Вайс в необычном для нее образе развязной отпускницы в «Ускользающей красоте» заметить можно. И, чего уж там, нужно: чрезвычайно идущее ей прозвище Английская роза Рейчел обрела именно после съемок у Бертолуччи, в будничном порядке раздевшего всех своих актрис, чтобы живописно зарифмовать девичью красоту с тосканской. «Мой мальчик» (About a Boy), 2002 Умеренно прославившись благодаря роли ученого-египтолога в бестолковых голливудских блокбастерах «Мумия» и «Мумия возвращается», поиск подходившего ей экранного амплуа Рейчел продолжала еще несколько лет. Одним из самых удачных попаданий стал «Мой мальчик» - снятая по роману Ника Хорнби безупречно британская трагикомедия, где на героиню Вайс, прелестную мать-одиночку, западает богатый бездельник в исполнении, кого же еще, Хью Гранта. «Вердикт за деньги» (Runaway Jury), 2003 Где Хью Грант, там и Джон Кьюсак - боевую подругу «американского Хью» Рейчел сыграла практически незамедлительно. «Вердикт за деньги» - это, как можно догадаться из названия, экранизация одного из юридических триллеров Джона Гришэма, не особенно преуспевшая в прокате, несмотря на актерский ансамбль класса делюкс: помимо Вайс и Кьюсака, судебные коридоры тут обивают Джин Хэкмен, Дастин Хоффман и много кто еще. «Преданный садовник» (The Constant Gardener), 2005 Довольно внезапным моментом истины стали для Вайс съемки у бразильца Фернанду Мейреллиша, после успеха «Города Бога» взявшегося за адаптацию романа Джона ле Карре, в свою очередь вдохновленного реальной историей о медицинских экспериментах в неблагополучном африканском регионе. Изумительно сыграв в серии флэшбеков покойную жену главного героя (Рэйф Файнс), Рейчел заработала, в числе прочего, «Оскар» с «Золотым глобусом». «Глубокое синее море» (The Deep Blue Sea), 2011 Всех призов на свете была достойна и, может статься, лучшая роль Вайс - в красивой и умной мелодраме Теренса Дэвиса, где Рейчел выжигает экран, играя неверную жену пожилого аристократа в послевоенной Великобритании. От затевающей страстный роман с летчиком (Том Хиддлстон) и обрекающей себя на все круги персонального ада героини Вайс тут не оторваться - и не только потому что у нее лицо античной богини. «Эволюция Борна» (The Bourne Legacy), 2012 Усвоив урок «Мумий» и посвятив целую декаду преимущественно авторскому кино (сыграв за это время у Вонга Кар-Вая, Алехандро Аменабара, Райана Джонсона и отца своего ребенка Даррена Аронофски), несколько лет назад Рейчел вернулась, наконец, и к съемкам в блокбастерах. И если «Оз: Великий и ужасный» не запомнился, несмотря на полумиллионные сборы, никому и ничем, то бесстрашный тандем Джереми Реннера и Вайс в «Эволюции Борна» — еще как. «Молодость» (Youth), 2015 Целую серию ударных ролей в небесспорных фильмах — от «Отрицания» и «Света в океане» до «Лобстера» и «Бегущей от реальности» — выдала Рейчел совсем недавно Лучшими из них хочется назвать «Молодость» — зачастую бессмысленную, но страшно красивую широкоэкранную поэму итальянца Паоло Соррентино — и пламенный выход Вайс, сыгравшей взрослую дочь прославленного композитора (сэр Майкл Кейн).