Актеры-секс-символы российского кино - «Стиль жизни» » « Я - Женщина »

Актеры-секс-символы российского кино - «Стиль жизни»



Актеры-секс-символы российского кино - «Стиль жизни»
Каждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь».....
Сегодняшний именинник Владимир Машков и другие звезды, за которыми этот титул закреплен основательно и надолго

Владимир Машков


Машков долгое время был — и в определенной степени остается — одной из главных звезд российского кино. Успех к актеру пришел не сразу: сниматься он начал в 1990-м, а «выстрелил» лишь в середине десятилетия, благодаря работе с самыми яркими режиссерами того времени — Денисом Евстигнеевым («Лимита») и Валерием Тодоровским («Подмосковные вечера»).

Массовое признание — и вполне обоснованный ярлык «мачо» — настигло Машкова после ролей в «Американской дочери» и, конечно же, «Воре», большом хите конца девяностых, номинированном на «Оскар». Далее последовали работа в Голливуде («15 минут славы», «В тылу врага»), пробы сил в режиссуре («Папа»), хит «Олигарх» и народный сериал «Ликвидация». Активности Машков не сбавляет и сейчас — в последние пару лет он сыграл главную роль в сериалах «Родина» и «Налет» (первый был версией израильского проекта, знакомого миру по голливудскому «каверу» с Дэмиэном Льюисом и Клэр Дэйнс, второй, «Налет», — версией одноименного французского коп-нуара), римейке хита советского проката «Экипаж», роскошном «Дуэлянте». Впереди, совсем уже скоро, через месяц, нас ждет премьера еще одной работы с участием Машкова — спортивно-патриотического «Движения вверх».

Валерий Николаев


Окончив школу-студию МХАТ, будучи учеником Олега Табакова, Николаев серьезно занимался танцами. Учеба в Штатах, где он получил диплом по степу, позволила ему не только поработать балетмейстером, но и — что более известно широкой публике — начать карьеру в Голливуде. В 1997 году вышло два заметных фильма с участием Николаева — «Святой» и «Поворот»; партнерами Валерия стали Вэл Килмер, Шон Пенн, Джон Войт. На серьезные имена Николаеву везло — можно вспомнить «Терминал» Стивена Спилберга. В нулевые актер сосредоточился на работе на родине, реализовав себя не только перед камерой, но и за ней — как режиссер он снял два фильма, «Медвежья охота» и «Вербовщик». Сейчас Николаев, разобравшись со своими личными проблемами, играет в театре и снимается в сериалах, правда, уже не так активно, как прежде. «Действительно, в последнее время я с головой ушел в театр», —признается актер, отмечая, что именно «сцена — мое призвание».

Константин Хабенский


Актер, в котором удачно совпал ряд необходимых для успеха качеств: приверженность театру, способность играть в любом жанре, плюс — что немаловажно — петербургский интеллигентный флер, выгодно отличающий Хабенского от некоторых коллег по цеху. От «Убойной силы» к «Ночному дозору», от «В движении» к «Адмиралу» — актер умеет правильно выбирать роли, работает в любом жанре, не боясь сериалов и спорных проектов (ремейк «Иронии судьбы»). После определенного затишья Хабенский вернулся на экраны во всей своей мощи, сыграв Служкина в блестящей экранизации романа Алексея Иванова «Географ глобус пропил». Недавний сериал «Троцкий» наделал много шума, но спорность самого сериала не отменяет высокого уровня игры Хабенского. В следующем году мы увидим потенциальный блокбастер «Селфи» по роману Сергея Минаева и «Собибор», режиссерский дебют Константина Хабенского, в котором он все равно появляется в кадре.

Игорь Петренко


Звездный час Игоря Петренко случился благодаря фильму «Звезда». Нишу образов обаятельных военных, тщательно разработанную советским кино и затем закрытую, персонаж Петренко в «Звезде» занял прочно. Неудивительно, что режиссеры стали активно предлагать актеру роли в форме. Последовал крайне удачный фильм «Водитель для Веры», и казалось, что Игорь застрянет в выигрышном амплуа. К счастью, Петренко не пошел на поводу и показал (и продолжает демонстрировать) собственную разноплановость. Хотя роли суровых и четких парней удаются актеру лучше всего, чему наглядное подтверждение —последний проект с его участием, сериал «Спящие».

Марат Башаров


Не было в начале нулевых более востребованного и медийного актера из молодых, чем Марат Башаров. Дебютировав у важных советских режиссеров — Никиты Михалкова в «Сибирском цирюльнике» и Станислава Говорухина в «Ворошиловском стрелке», —Башаров продолжил демонстрировать актерскую везучесть, сыграв главную роль в «Свадьбе» Павла Лунгина. Затем последовали «Граница. Таежный роман» еще одного мастера, Александра Митты, «Олигарх» того же Лунгина и грандиозный патриотический хит «72 метра», окончательно закрепивший Марата Башарова в первой лиге новейших звезд.

Башаров, чье экранное обаяние часто оказывается куда важней самих фильмов с его участием, относится к тем актерам, что не рефлексируют насчет работы в сериалах. Башарова много, он не чурается появляться в развлекательных телешоу, играть в непритязательных комедиях в духе «Ржевский против Наполеона», в то же время берется за роль Керенского в проекте Дмитрия Месхиева «Батальон», с легкостью сочетая с китчевыми проектами типа «Пьяная фирма».

Григорий Добрыгин


Добрыгина открыл Тимур Бекмамбетов, взяв студента ГИТИСа в свой продюсерский проект «Черная молния». И пусть опыт создания отечественного комикса не слишком удался, Григорий попал в обойму. Правда, по пути больших проектов он не пошел, предпочтя доморощенным блокбастерам работу в «серьезном» кино.

Это дало свои результаты: первый же фильм, «Как я провел этим летом» Алексея Попогребского, получил признание, попав в программу Берлинского фестиваля и, более того, заработав две награды, одна из которых ушла к Добрыгину. Эта же картина сделала актера, которого сложно назвать брутальным, кумиром студенток-интеллектуалок.

Григорий Добрыгин представляет собой новое поколение российских актеров, без усилий внедряющихся в западные проекты. Актер снялся в фильме «Самый опасный человек», экранизации романа Джона Ле Карре, которую осуществил великий Антон Корбайн (фотограф U2 и Depeche Mode, режиссер «Контроля» и «Американца»). Экранными партнерами Добрыгина стали Уиллем Дефо и Филип Сеймур Хоффман (это его последний фильм). Еще один проект, триллер «Черное море», свел вместе Григория с Джудом Лоу, Константином Хабенским и своим товарищем по «Как я провел этим летом» Сергеем Пускепалисом. Одновременно с работой на Западе Григорий снимается и дома. Например, в нашумевшей «Матильде».

Данила Козловский


Еще один — после Хабенского — петербуржец, ставший большой звездой. Козловский сегодня, пожалуй, самый успешный актер нового поколения. Ученик Льва Додина, начавший с «Гарпастума» Алексея Германа-младшего, Данила Козловский даже в коммерческие проекты привносит глубину, полнейшую самоотдачу и осмысленность. Путь наверх занял у него буквально несколько лет: от «Мы из будущего», «Шпиона» — к «Духлессу» и «Легенде №17». Затем случился голливудский дебют в «Академии вампиров», который хоть и провалился в прокате, но стал важным этапом в карьере Данилы. В последние годы Козловский развил невероятную киноактивность: после успеха сиквела «Духлесса» он снялся в течение года в шести картинах.

До конца текущего года выйдут два громких фильма с его участием, «Декоратор» по Борису Акунину и не менее ожидаемый «Довлатов» Германа-младшего. А в апреле 2018-го Данила представит публике свой дебют в качестве режиссера, спортивную драму «Тренер». И мало кто сомневается в успехе этого дебюта.


Сегодняшний именинник Владимир Машков и другие звезды, за которыми этот титул закреплен основательно и надолгоВладимир Машков Машков долгое время был — и в определенной степени остается — одной из главных звезд российского кино. Успех к актеру пришел не сразу: сниматься он начал в 1990-м, а «выстрелил» лишь в середине десятилетия, благодаря работе с самыми яркими режиссерами того времени — Денисом Евстигнеевым («Лимита») и Валерием Тодоровским («Подмосковные вечера»). Массовое признание — и вполне обоснованный ярлык «мачо» — настигло Машкова после ролей в «Американской дочери» и, конечно же, «Воре», большом хите конца девяностых, номинированном на «Оскар». Далее последовали работа в Голливуде («15 минут славы», «В тылу врага»), пробы сил в режиссуре («Папа»), хит «Олигарх» и народный сериал «Ликвидация». Активности Машков не сбавляет и сейчас — в последние пару лет он сыграл главную роль в сериалах «Родина» и «Налет» (первый был версией израильского проекта, знакомого миру по голливудскому «каверу» с Дэмиэном Льюисом и Клэр Дэйнс, второй, «Налет», — версией одноименного французского коп-нуара), римейке хита советского проката «Экипаж», роскошном «Дуэлянте». Впереди, совсем уже скоро, через месяц, нас ждет премьера еще одной работы с участием Машкова — спортивно-патриотического «Движения вверх». Валерий Николаев Окончив школу-студию МХАТ, будучи учеником Олега Табакова, Николаев серьезно занимался танцами. Учеба в Штатах, где он получил диплом по степу, позволила ему не только поработать балетмейстером, но и — что более известно широкой публике — начать карьеру в Голливуде. В 1997 году вышло два заметных фильма с участием Николаева — «Святой» и «Поворот»; партнерами Валерия стали Вэл Килмер, Шон Пенн, Джон Войт. На серьезные имена Николаеву везло — можно вспомнить «Терминал» Стивена Спилберга. В нулевые актер сосредоточился на работе на родине, реализовав себя не только перед камерой, но и за ней — как режиссер он снял два фильма, «Медвежья охота» и «Вербовщик». Сейчас Николаев, разобравшись со своими личными проблемами, играет в театре и снимается в сериалах, правда, уже не так активно, как прежде. «Действительно, в последнее время я с головой ушел в театр», —признается актер, отмечая, что именно «сцена — мое призвание». Константин Хабенский Актер, в котором удачно совпал ряд необходимых для успеха качеств: приверженность театру, способность играть в любом жанре, плюс — что немаловажно — петербургский интеллигентный флер, выгодно отличающий Хабенского от некоторых коллег по цеху. От «Убойной силы» к «Ночному дозору», от «В движении» к «Адмиралу» — актер умеет правильно выбирать роли, работает в любом жанре, не боясь сериалов и спорных проектов (ремейк «Иронии судьбы»). После определенного затишья Хабенский вернулся на экраны во всей своей мощи, сыграв Служкина в блестящей экранизации романа Алексея Иванова «Географ глобус пропил». Недавний сериал «Троцкий» наделал много шума, но спорность самого сериала не отменяет высокого уровня игры Хабенского. В следующем году мы увидим потенциальный блокбастер «Селфи» по роману Сергея Минаева и «Собибор», режиссерский дебют Константина Хабенского, в котором он все равно появляется в кадре. Игорь Петренко Звездный час Игоря Петренко случился благодаря фильму «Звезда». Нишу образов обаятельных военных, тщательно разработанную советским кино и затем закрытую, персонаж Петренко в «Звезде» занял прочно. Неудивительно, что режиссеры стали активно предлагать актеру роли в форме. Последовал крайне удачный фильм «Водитель для Веры», и казалось, что Игорь застрянет в выигрышном амплуа. К счастью, Петренко не пошел на поводу и показал (и продолжает демонстрировать) собственную разноплановость. Хотя роли суровых и четких парней удаются актеру лучше всего, чему наглядное подтверждение —последний проект с его участием, сериал «Спящие». Марат Башаров Не было в начале нулевых более востребованного и медийного актера из молодых, чем Марат Башаров. Дебютировав у важных советских режиссеров — Никиты Михалкова в «Сибирском цирюльнике» и Станислава Говорухина в «Ворошиловском стрелке», —Башаров продолжил демонстрировать актерскую везучесть, сыграв главную роль в «Свадьбе» Павла Лунгина. Затем последовали «Граница. Таежный роман» еще одного мастера, Александра Митты, «Олигарх» того же Лунгина и грандиозный патриотический хит «72 метра», окончательно закрепивший Марата Башарова в первой лиге новейших звезд. Башаров, чье экранное обаяние часто оказывается куда важней самих фильмов с его участием, относится к тем актерам, что не рефлексируют насчет работы в сериалах. Башарова много, он не чурается появляться в развлекательных телешоу, играть в непритязательных комедиях в духе «Ржевский против Наполеона», в то же время берется за роль Керенского в проекте Дмитрия Месхиева «Батальон», с легкостью сочетая с китчевыми проектами типа «Пьяная фирма». Григорий Добрыгин Добрыгина открыл Тимур Бекмамбетов, взяв студента ГИТИСа в свой продюсерский проект «Черная молния». И пусть опыт создания отечественного комикса не слишком удался, Григорий попал в обойму. Правда, по пути больших проектов он не пошел, предпочтя доморощенным блокбастерам работу в «серьезном» кино. Это дало свои результаты: первый же фильм, «Как я провел этим летом» Алексея Попогребского, получил признание, попав в программу Берлинского фестиваля и, более того, заработав две награды, одна из которых ушла к Добрыгину. Эта же картина сделала актера, которого сложно назвать брутальным, кумиром студенток-интеллектуалок. Григорий Добрыгин представляет собой новое поколение российских актеров, без усилий внедряющихся в западные проекты. Актер снялся в фильме «Самый опасный человек», экранизации романа Джона Ле Карре, которую осуществил великий Антон Корбайн (фотограф U2 и Depeche Mode, режиссер «Контроля» и «Американца»). Экранными партнерами Добрыгина стали Уиллем Дефо и Филип Сеймур Хоффман (это его последний фильм). Еще один проект, триллер «Черное море», свел вместе Григория с Джудом Лоу, Константином Хабенским и своим товарищем по «Как я провел этим летом» Сергеем Пускепалисом. Одновременно с работой на Западе Григорий снимается и дома. Например, в нашумевшей «Матильде». Данила Козловский Еще один — после Хабенского — петербуржец, ставший большой звездой. Козловский сегодня, пожалуй, самый успешный актер нового поколения. Ученик Льва Додина, начавший с «Гарпастума» Алексея Германа-младшего, Данила Козловский даже в коммерческие проекты привносит глубину, полнейшую самоотдачу и осмысленность. Путь наверх занял у него буквально несколько лет: от «Мы из будущего», «Шпиона» — к «Духлессу» и «Легенде №17». Затем случился голливудский дебют в «Академии вампиров», который хоть и провалился в прокате, но стал важным этапом в карьере Данилы. В последние годы Козловский развил невероятную киноактивность: после успеха сиквела «Духлесса» он снялся в течение года в шести картинах. До конца текущего года выйдут два громких фильма с его участием, «Декоратор» по Борису Акунину и не менее ожидаемый «Довлатов» Германа-младшего. А в апреле 2018-го Данила представит публике свой дебют в качестве режиссера, спортивную драму «Тренер». И мало кто сомневается в успехе этого дебюта.
→ 


Другие новости.



Мы в Яндекс.Дзен


Новости по теме.





Добавить комментарий

добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle

Поисовые статьи дня.

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика