"Дюнкерк" ближе тысячи планет - «Стиль жизни» » « Я - Женщина »

"Дюнкерк" ближе тысячи планет - «Стиль жизни»



"Дюнкерк" ближе тысячи планет - «Стиль жизни»
Каждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь».....
"Дюнкерк" ближе тысячи планет - «Стиль жизни»
Бокс-офис США: Кристофер Нолан снова в лидерах — с военной драмой «Дюнкерк», девушки удачно съездили в Новый Орлеан, Человек-паук хорошо вписался в киновселенную Marvel, а «Валериан» от Люка Бессона может провалиться.

Военные драмы о Второй мировой Голливуд снимает не так часто, как мог бы, но почти каждая из них становится событием в мире кино — даже если прокат их оказывается неудачным. Этому жанру отдали должное и Клинт Иствуд («Флаги наших отцов»), и Стивен Спилберг («Спасти рядового Райана», «Красные хвосты»); три года назад вышел, к примеру, фильм Дэвида Эйера «Ярость» с Брэдом Питтом.

Сейчас за тему войны взялся Кристофер Нолан, заработавший себе имя многобюджетными кинокомиксами (трилогия про Бэтмена) и масштабной фантастикой («Начало», «Интерстеллар»). Удивительно, но Нолана привлекли не очевидные победы, а пусть и удачное, но отступление — спасение британских, французских и бельгийских солдат, окруженных на побережье Франции, у города Дюнкерк. Получивший признание критиков (92% положительных отзывов) фильм понравился и зрителям.

За уикенд с 21 по 23 июля «Дюнкерк» заработал в США $50,5 млн и стал лидером американского бокс-офиса.

Конечно, стартовые сборы «Дюнкерка» не самые выдающиеся — по сравнению, к примеру, с фильмом «Темный рыцарь: Возрождение легенды» ($160,9 млн за первый уикенд в 2012 году). Но они выше, чем у «Интерстеллара» ($47,5 млн в 2014-м) и лишь немного уступают «Началу» ($62,8 млн в 2010-м). Кроме того, даже эти 50 миллионов выручки оказались выше прогнозов — что привело студию Warner Bros в восторг. Так что 150-миллионная военная драма, скорее всего, сможет окупить затраты на производство — тем более что она уже заработала во всем мире $105,9 млн.

На втором месте в американском прокате еще одна новинка — комедия про четырех девушек, которые решили съездить на выходные в Новый Орлеан на музыкальный фестиваль. Фильм пока что не имеет русского названия (и даты российского релиза), а оригинальное — «Girls Trip» — можно перевести как «Девчачья поездка». Снята картина чернокожими (режиссер — Малкольм Д. Ли, постановщик «Очень страшного кино 5»), с чернокожими актерами (главные роли исполняют Джада Пинкетт Смит и Куин Латифа), и предназначена в первую очередь для афроамериканской аудитории.

Все это, впрочем, не помешало «Поездке» выступить на старте очень удачно — ее сборы за прошедший уикенд составили $30,4 млн.

Для картины, производство которой обошлось в несолидные $19 млн, это очень хороший результат — причем всего с 2,6 тыс. кинотеатров («Дюнкерк» показывают 3,7 тыс.). Как отмечает издание Variety, это лучший старт для комедии в 2017 году.

Кинокомикс «Человек-паук: Возвращение домой» за три недели сумел заработать $571,7 млн в копилку расширенной вселенной студии Marvel и окупить свой 175-миллионный бюджет. Правда, в лидерах бокс-офиса фильм побывал только однажды, но все свои задачи он уже, можно сказать, выполнил; в будущем «Возвращение домой», возможно, даже войдет в десятку самых прибыльных фильмов марвеловской киновселенной.

За прошедший уикенд новый «Человек-паук» заработал $22 млн и занял третье место.

А сборы лидера прошлой недели, фильма «Планета обезьян: Война», пока достигли лишь $174,8 млн (при затратах на производство в $150 млн), и это может стать завершением всей франшизы, в основе которой лежит фантастический роман французского писателя Пьера Буля. На этой неделе «Война» заработала $20,4 млн и стала четвертой.

А вот фантастический фильм Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет», кажется, станет одним из самым громких провалов этого лета.

Это экранизация французских комиксов о двух космических спецагентах, которые в далеком (действие разворачивается в 2700 году) будущем расследуют весьма далекие от проблем современных людей тайны. Для Бессона этот проект был безусловным риском — все его фантастические фильмы (не так давно он выпустил еще и «Люси») сравнивают с «Пятым элементом». На производство этой картины была потрачена весьма солидная для Франции сумма — $210 млн, фильм насыщен спецэффектами, но в главных ролях — малоизвестные молодые актеры Дэйн ДеХаан и Кара Делевинь. И пусть бюджет уже практически отбит — за счет прав на международный прокат и различных налоговых льгот, быть в положении Акелы, который промахнулся, для такого мастера все же неприятно.

Американские кинокритики все же, кажется, оценивали «Валериана», оглядываясь на «Пятый элемент» — и фильм получил только 55% положительных отзывов на Rotten Tomatoes, зрители тоже выставили низкую оценку «B-» (по данным CinemaScore).

А собрал «Валериан и город тысячи планет» всего лишь $17 млн за первый уикенд в США.

Спасти картину, пожалуй, сможет только международный прокат, но данных по нему пока нет. В России, к примеру, фильм выйдет только 10 августа — тогда работу Бессона смогут оценить и отечественные зрители.


Бокс-офис США: Кристофер Нолан снова в лидерах — с военной драмой «Дюнкерк», девушки удачно съездили в Новый Орлеан, Человек-паук хорошо вписался в киновселенную Marvel, а «Валериан» от Люка Бессона может провалиться. Военные драмы о Второй мировой Голливуд снимает не так часто, как мог бы, но почти каждая из них становится событием в мире кино — даже если прокат их оказывается неудачным. Этому жанру отдали должное и Клинт Иствуд («Флаги наших отцов»), и Стивен Спилберг («Спасти рядового Райана», «Красные хвосты»); три года назад вышел, к примеру, фильм Дэвида Эйера «Ярость» с Брэдом Питтом. Сейчас за тему войны взялся Кристофер Нолан, заработавший себе имя многобюджетными кинокомиксами (трилогия про Бэтмена) и масштабной фантастикой («Начало», «Интерстеллар»). Удивительно, но Нолана привлекли не очевидные победы, а пусть и удачное, но отступление — спасение британских, французских и бельгийских солдат, окруженных на побережье Франции, у города Дюнкерк. Получивший признание критиков (92% положительных отзывов) фильм понравился и зрителям. За уикенд с 21 по 23 июля «Дюнкерк» заработал в США $50,5 млн и стал лидером американского бокс-офиса. Конечно, стартовые сборы «Дюнкерка» не самые выдающиеся — по сравнению, к примеру, с фильмом «Темный рыцарь: Возрождение легенды» ($160,9 млн за первый уикенд в 2012 году). Но они выше, чем у «Интерстеллара» ($47,5 млн в 2014-м) и лишь немного уступают «Началу» ($62,8 млн в 2010-м). Кроме того, даже эти 50 миллионов выручки оказались выше прогнозов — что привело студию Warner Bros в восторг. Так что 150-миллионная военная драма, скорее всего, сможет окупить затраты на производство — тем более что она уже заработала во всем мире $105,9 млн. На втором месте в американском прокате еще одна новинка — комедия про четырех девушек, которые решили съездить на выходные в Новый Орлеан на музыкальный фестиваль. Фильм пока что не имеет русского названия (и даты российского релиза), а оригинальное — «Girls Trip» — можно перевести как «Девчачья поездка». Снята картина чернокожими (режиссер — Малкольм Д. Ли, постановщик «Очень страшного кино 5»), с чернокожими актерами (главные роли исполняют Джада Пинкетт Смит и Куин Латифа), и предназначена в первую очередь для афроамериканской аудитории. Все это, впрочем, не помешало «Поездке» выступить на старте очень удачно — ее сборы за прошедший уикенд составили $30,4 млн. Для картины, производство которой обошлось в несолидные $19 млн, это очень хороший результат — причем всего с 2,6 тыс. кинотеатров («Дюнкерк» показывают 3,7 тыс.). Как отмечает издание Variety, это лучший старт для комедии в 2017 году. Кинокомикс «Человек-паук: Возвращение домой» за три недели сумел заработать $571,7 млн в копилку расширенной вселенной студии Marvel и окупить свой 175-миллионный бюджет. Правда, в лидерах бокс-офиса фильм побывал только однажды, но все свои задачи он уже, можно сказать, выполнил; в будущем «Возвращение домой», возможно, даже войдет в десятку самых прибыльных фильмов марвеловской киновселенной. За прошедший уикенд новый «Человек-паук» заработал $22 млн и занял третье место. А сборы лидера прошлой недели, фильма «Планета обезьян: Война», пока достигли лишь $174,8 млн (при затратах на производство в $150 млн), и это может стать завершением всей франшизы, в основе которой лежит фантастический роман французского писателя Пьера Буля. На этой неделе «Война» заработала $20,4 млн и стала четвертой. А вот фантастический фильм Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет», кажется, станет одним из самым громких провалов этого лета. Это экранизация французских комиксов о двух космических спецагентах, которые в далеком (действие разворачивается в 2700 году) будущем расследуют весьма далекие от проблем современных людей тайны. Для Бессона этот проект был безусловным риском — все его фантастические фильмы (не так давно он выпустил еще и «Люси») сравнивают с «Пятым элементом». На производство этой картины была потрачена весьма солидная для Франции сумма — $210 млн, фильм насыщен спецэффектами, но в главных ролях — малоизвестные молодые актеры Дэйн ДеХаан и Кара Делевинь. И пусть бюджет уже практически отбит — за счет прав на международный прокат и различных налоговых льгот, быть в положении Акелы, который промахнулся, для такого мастера все же неприятно. Американские кинокритики все же, кажется, оценивали «Валериана», оглядываясь на «Пятый элемент» — и фильм получил только 55% положительных отзывов на Rotten Tomatoes, зрители тоже выставили низкую оценку «B-» (по данным CinemaScore). А собрал «Валериан и город тысячи планет» всего лишь $17 млн за первый уикенд в США. Спасти картину, пожалуй, сможет только международный прокат, но данных по нему пока нет. В России, к примеру, фильм выйдет только 10 августа — тогда работу Бессона смогут оценить и отечественные зрители.
→ 


Другие новости.



Мы в Яндекс.Дзен


Новости по теме.





Добавить комментарий

добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle

Поисовые статьи дня.

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика