Лучшие музыкальные альбомы мая - «Стиль жизни» » « Я - Женщина »

Лучшие музыкальные альбомы мая - «Стиль жизни»



Лучшие музыкальные альбомы мая - «Стиль жизни»
Каждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь».....
Лучшие музыкальные альбомы мая - «Стиль жизни»
Долгожданный альбом Скриптонита, возвращение ветеранов брит-попа, наследник Брюса Спрингстина с «Грэмми» на борту и другие лучшие альбомы последнего весеннего месяца — в нашей подборке

Скриптонит «Праздник на улице 36»

Второй альбом Скриптонита должен был выйти сразу после дебютного «Дома с нормальными явлениями», но в итоге за время пути к слушателям он несколько раз сменил суть и название, так что меломаны уж было отчаялись и увлеклись сочинением пораженческих мемов. В итоге все произошло более чем стремительно.

Утром Адиль (Скриптонит) Жалелов сменил аватарку «ВКонтакте» на написанное от руки число «36», вечером — «Праздник» начался на всех возможных легальных и нелегальных площадках. Обложка альбома, на которой Адиль изображен в окружении веселых друзей, очевидно отсылает — пусть и неосознанно — к прорывному шедевру хип-хоп-артиста Кендрика Ламара «To Pimp A Butterfly». Такое сравнение ко многому обязывает, и музыкант выдерживает собственноручно выбранное испытание с честью.

«Праздник» получился короче «Дома», но при этом в полной мере демонстрирует другую ипостась Жалелова. Легко представить, что этим альбомом заслушиваются по другую сторону океана или, допустим, в потонувшем в смоге Бристоле — не зря Скриптонита уже высоко оценил не только его кумир Трики (большой друг лейбла Gazgolder), но и американский продюсер-хитмейкер Дипло.

Пластинка получилась менее стилистически разнообразной, но при этом собственно определить этот самый стиль по-прежнему не представляется возможным.

Адиль проделал блистательную продюсерскую работу над музыкой, но наибольшее восхищение здесь все равно вызывает голос, в котором соединились азиатская напевность, нерв соула и русское беспризорное отчаяние.

Забавно, что вскоре после выхода «Праздника» поклонники русского рэпа (от которого Скриптонит открещивается в том числе и в текстах здешних песен) стали упрекать артиста в бессмысленности лирики, обнаружив одну из главных проблем отечественной музыки – неспособность меломанов воспринимать слово не только как часть речи, но и как часть звука.

В случае с Жалеловым этот симбиоз является очевидной и совершенно осознанной необходимостью. Как и в лучших текстах его кумира Чарльза Буковски, точность формулировки и порядок слов здесь часто важней сюжета или умозрительной красивости, а за сбивчивым и внешне грязноватым потоком сознания отчетливо рисуется неподдельное чувство.

The Charlatans «Different Days»

Ветераны брит-поп-движения The Charlatans начали карьеру в самом конце восьмидесятых и в итоге остались несколько в тени позднейших последователей вроде Blur и Oasis. Зато, в отличие от молодежи, им удалось не растерять пыл и без малого три десятилетия спустя. В последние годы группа под предводительством вокалиста Тима Берджеса не слишком удачно бодрилась, но на тринадцатом альбоме, кажется, имеет шанс вновь вернуть утраченные позиции. «Different Days» — легко сыгранная психоделическая пластинка, что называется, «в лучших традициях». Работать над ней The Charlatans помогали коллеги уровня Джонни Марра (The Smiths) и Антона Ньюкомба (Brian Jonestown Masacre), но их участие растворено в общем мареве чисто британской психоделики с бликами мэдчестерских танцев. Лучший саундтрек приходящего наконец лета.

Крис Стэплтон «From A Room: Volume 1»

Со своим дебютом «Traveler» Крис Стэплтон заслуженно заработал «Грэмми» и моментально стал одной из звезд современного кантри. На «From A Room» бородач расширяет пространство борьбы за меломанские симпатии и жанровую палитру. Это очень хитовая и при этом компактная пластинка, которая идеально подходит как для созерцательных посиделок у окошка, так и для прогулок по городу, приобретающих под воздействием саундтрека черты рейда по прериям. Кроме того, альбом точно можно рекомендовать поклонникам Брюса Спрингстина – у Босса, который никак не допишет очередной сольник, растет более чем достойная смена.

Machine Gun Kelly «Bloom»

27-летний техасский рэпер Колсон Бейкер заработал имя благодаря двухлетней давности альбому «General Admission», с которым встал в один ряд с героями южного кантри-рэпа уровня Йелавулфа. «Bloom» должен развить успех той пластинки и заодно продемонстрировать хитмейкерский потенциал татуированного Колсона. С этой целью в компаньоны призван поющий рэпер Тай Долла Сай, а также певицы Хайли Стайнфелд и Камилла Кабелло. В целом же «Bloom» — хроника молодого гедониста, с готовностью и рвением вступившего в опасный для музыканта возраст. Впрочем, Бейкеру хватает ума и такта не нагружать слушателя своими проблемами, а облечь рефлексию в форму бодрого и тонизирующего саундтрека умеренно опасной городской жизни.

!!! «Shake The Shudder»

Нью-йоркские дэнс-рокеры !!! (читается как ChkChkChk) вот уже который год делают вид, будто танцевальный рок нулевых не отдал концы — и их доказательства жизни жанра получаются более чем убедительными. Если учесть поправку на стиль, !!! едва ли не единственные из всей волны дэнс-панка вывели идеальную формулу, позволяющую год за годом производить альбомы, легко преодолевающие грань между самоплагиатом и знаком качества. Дело тут, видимо, еще и в диско-заклинаниях образцового кудрявого фрика Ника Оффера, который по сей день умеет отправить в безудержный пляс толпу любого размера.

Afghan Whigs «In Spades»

Группа из Огайо под предводительством бонвивана Грега Дулли всегда занимала отдельное место в пантеоне героев 90-х. Дулли куда больше интересовался соулом и фанком, чем панк-роком и металлом, а песни у него выходили одновременно сырые и неуловимо барочные. Однако в наступивший в новом веке период стилистической мешанины и музыкального безвременья Грег вписался идеально: после нескольких лет в составе другой своей группы, The Twilight Singers, он возродил The Afghan Whigs — и вот выпускает уже второй после реюниона альбом.

Прошлый «Do To The Beast» демонстрировал блестящую форму потрепанных жизнью рокеров, «In Spades» — попытка выбраться на более экспериментальное поле.

Надтреснутые рулады Дулли здесь местами обрамляют струнные и духовые, отсылающие к Майлзу Дэвису и Марвину Гею — всегдашним кумирам Грега. В то же время, если фанатам рок-музыки пластинка может и не даться с первого прослушивания, она может прийтись по душе адептам нового R'n'B, поскольку являет яркий пример того, что в исполнении черной молодежи любовное томление выглядит, возможно, и красиво, зато голос взрослого мужчины звучит в этом жанре куда более убедительно.


Долгожданный альбом Скриптонита, возвращение ветеранов брит-попа, наследник Брюса Спрингстина с «Грэмми» на борту и другие лучшие альбомы последнего весеннего месяца — в нашей подборке Скриптонит «Праздник на улице 36» Второй альбом Скриптонита должен был выйти сразу после дебютного «Дома с нормальными явлениями», но в итоге за время пути к слушателям он несколько раз сменил суть и название, так что меломаны уж было отчаялись и увлеклись сочинением пораженческих мемов. В итоге все произошло более чем стремительно. Утром Адиль (Скриптонит) Жалелов сменил аватарку «ВКонтакте» на написанное от руки число «36», вечером — «Праздник» начался на всех возможных легальных и нелегальных площадках. Обложка альбома, на которой Адиль изображен в окружении веселых друзей, очевидно отсылает — пусть и неосознанно — к прорывному шедевру хип-хоп-артиста Кендрика Ламара «To Pimp A Butterfly». Такое сравнение ко многому обязывает, и музыкант выдерживает собственноручно выбранное испытание с честью. «Праздник» получился короче «Дома», но при этом в полной мере демонстрирует другую ипостась Жалелова. Легко представить, что этим альбомом заслушиваются по другую сторону океана или, допустим, в потонувшем в смоге Бристоле — не зря Скриптонита уже высоко оценил не только его кумир Трики (большой друг лейбла Gazgolder), но и американский продюсер-хитмейкер Дипло. Пластинка получилась менее стилистически разнообразной, но при этом собственно определить этот самый стиль по-прежнему не представляется возможным. Адиль проделал блистательную продюсерскую работу над музыкой, но наибольшее восхищение здесь все равно вызывает голос, в котором соединились азиатская напевность, нерв соула и русское беспризорное отчаяние. Забавно, что вскоре после выхода «Праздника» поклонники русского рэпа (от которого Скриптонит открещивается в том числе и в текстах здешних песен) стали упрекать артиста в бессмысленности лирики, обнаружив одну из главных проблем отечественной музыки – неспособность меломанов воспринимать слово не только как часть речи, но и как часть звука. В случае с Жалеловым этот симбиоз является очевидной и совершенно осознанной необходимостью. Как и в лучших текстах его кумира Чарльза Буковски, точность формулировки и порядок слов здесь часто важней сюжета или умозрительной красивости, а за сбивчивым и внешне грязноватым потоком сознания отчетливо рисуется неподдельное чувство. The Charlatans «Different Days» Ветераны брит-поп-движения The Charlatans начали карьеру в самом конце восьмидесятых и в итоге остались несколько в тени позднейших последователей вроде Blur и Oasis. Зато, в отличие от молодежи, им удалось не растерять пыл и без малого три десятилетия спустя. В последние годы группа под предводительством вокалиста Тима Берджеса не слишком удачно бодрилась, но на тринадцатом альбоме, кажется, имеет шанс вновь вернуть утраченные позиции. «Different Days» — легко сыгранная психоделическая пластинка, что называется, «в лучших традициях». Работать над ней The Charlatans помогали коллеги уровня Джонни Марра (The Smiths) и Антона Ньюкомба (Brian Jonestown Masacre), но их участие растворено в общем мареве чисто британской психоделики с бликами мэдчестерских танцев. Лучший саундтрек приходящего наконец лета. Крис Стэплтон «From A Room: Volume 1» Со своим дебютом «Traveler» Крис Стэплтон заслуженно заработал «Грэмми» и моментально стал одной из звезд современного кантри. На «From A Room» бородач расширяет пространство борьбы за меломанские симпатии и жанровую палитру. Это очень хитовая и при этом компактная пластинка, которая идеально подходит как для созерцательных посиделок у окошка, так и для прогулок по городу, приобретающих под воздействием саундтрека черты рейда по прериям. Кроме того, альбом точно можно рекомендовать поклонникам Брюса Спрингстина – у Босса, который никак не допишет очередной сольник, растет более чем достойная смена. Machine Gun Kelly «Bloom» 27-летний техасский рэпер Колсон Бейкер заработал имя благодаря двухлетней давности альбому «General Admission», с которым встал в один ряд с героями южного кантри-рэпа уровня Йелавулфа. «Bloom» должен развить успех той пластинки и заодно продемонстрировать хитмейкерский потенциал татуированного Колсона. С этой целью в компаньоны призван поющий рэпер Тай Долла Сай, а также певицы Хайли Стайнфелд и Камилла Кабелло. В целом же «Bloom» — хроника молодого гедониста, с готовностью и рвением вступившего в опасный для музыканта возраст. Впрочем, Бейкеру хватает ума и такта не нагружать слушателя своими проблемами, а облечь рефлексию в форму бодрого и тонизирующего саундтрека умеренно опасной городской жизни. !!! «Shake The Shudder» Нью-йоркские дэнс-рокеры !!! (читается как ChkChkChk) вот уже который год делают вид, будто танцевальный рок нулевых не отдал концы — и их доказательства жизни жанра получаются более чем убедительными. Если учесть поправку на стиль, !!! едва ли не единственные из всей волны дэнс-панка вывели идеальную формулу, позволяющую год за годом производить альбомы, легко преодолевающие грань между самоплагиатом и знаком качества. Дело тут, видимо, еще и в диско-заклинаниях образцового кудрявого фрика Ника Оффера, который по сей день умеет отправить в безудержный пляс толпу любого размера. Afghan Whigs «In Spades» Группа из Огайо под предводительством бонвивана Грега Дулли всегда занимала отдельное место в пантеоне героев 90-х. Дулли куда больше интересовался соулом и фанком, чем панк-роком и металлом, а песни у него выходили одновременно сырые и неуловимо барочные. Однако в наступивший в новом веке период стилистической мешанины и музыкального безвременья Грег вписался идеально: после нескольких лет в составе другой своей группы, The Twilight Singers, он возродил The Afghan Whigs — и вот выпускает уже второй после реюниона альбом. Прошлый «Do To The Beast» демонстрировал блестящую форму потрепанных жизнью рокеров, «In Spades» — попытка выбраться на более экспериментальное поле. Надтреснутые рулады Дулли здесь местами обрамляют струнные и духовые, отсылающие к Майлзу Дэвису и Марвину Гею — всегдашним кумирам Грега. В то же время, если фанатам рок-музыки пластинка может и не даться с первого прослушивания, она может прийтись по душе адептам нового R'n'B, поскольку являет яркий пример того, что в исполнении черной молодежи любовное томление выглядит, возможно, и красиво, зато голос взрослого мужчины звучит в этом жанре куда более убедительно.
→ 


Другие новости.



Мы в Яндекс.Дзен


Новости по теме.





Добавить комментарий

добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle

Поисовые статьи дня.

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика