Симбиоз культур и моды в новой коллекции Uterque - «Красота» » « Я - Женщина »

Симбиоз культур и моды в новой коллекции Uterque - «Красота»



Симбиоз культур и моды в новой коллекции Uterque - «Красота»
Каждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь».....




В этой амальгаме присутствуют элементы интуитивной живописи немецкого экспрессионизма и красочная Вселенная андеграундного движения «афро-панк», появившаяся столетие назад революционная техника восковой печати и ретро-футуристическая кинематографическая эстетика прошлого века. Это коллекция, которая подстегивает воображение, в которой воплощена концепция симбиоза культур и моды как отражения духа времени, превращающего эклектику в тренд.





Бессмертная классика Костюмы-двойки с эффектными разрезами, тренчи «оверсайз», боди с V-образным вырезом и ретрофутуристическими элементами в стиле «Космической одиссеи 2001 года». В этом сезоне черты минималистской версии классического маленького черного платья приобрели не только классические пиджаки, брюки палаццо, юбки-миди на пуговицах и юбки-карандаш с вырезами, но и кожаные пончо, шорты-бермуды и классическая байкерская куртка. Коллекция представляет целый ряд концептуальных моделей для создания разных вариантов гардероба современной женщины. Пластичные узоры, прямые силуэты и минималистичный дизайн сочетаются с глянцевой, металлической и перламутровой отделкой — так бренд отдает дань футуристическим скульптурам корейского художника Су Санни и создает универсальные и удобные, но в то же время элегантные вещи. Кружево, плиссировка, заклепки и рюши придают изделиям яркий характер и индивидуальность.





Кислотные цвета против природных оттенков Контраст прошлого и будущего также проявляется в богатой цветовой палитре: от бордового, кораллового и цвета хаки, вдохновленных работами Франца Марка, до сочетаний, в которых яркие оттенки, неоновые и коричневые цвета занимают центральное место и намекают на свежесть стиля «афро-панк». Также для коллекции актуальна вся палитра синего: небесно-голубой, опаловый, индиго и пастельный синий, которые отсылают к иллюстрациям Чарльза Шридда 1950-х годов и его уникальному видению будущего. Природные цвета — желтый, салатовый и травяной зеленый — с приходом весны получают отдельную жизнь в предметах одежды и переносят нас в Африку, изображенную на фотографиях Джехада Нга.





Сочетания и комбинации В коллекции представлены микро-принты и узоры в горошек и полоску, цветочные и буквенные рисунки в оттенках, которые вызывают в памяти интерьеры домов середины двадцатого века. Яркий декоративный стиль появляется в этой коллекции также благодаря использованию вощеных тканей и особой технике печати, которую в XIX веке привезли в Индонезию африканцы-рекруты голландской армии. Так бренд отдает должное наследию этих сообществ, которые и по сей день продолжают очаровывать Запад самобытными, легкомысленными принтами разных форм и оттенков.





Кожа как аксессуар Линейка аксессуаров включает в себя сумки через плечо, клатчи, сумки-шопперы, минодьеры и кошельки, изготовленные из высококачественной кожи и украшенные пятнистым декором, принтами под зебру и змеиную кожу, а также модели из искусственной крокодиловой кожи с использованием бамбуковых ручек и контрастной прострочки. В коллекцию обуви этого сезона вошли ботильоны, туфли-лодочки на шпильке, ботинки, балетки с завязкой на одной стороне, модели с открытым мыском и пяткой, а также асимметричные модели, мюли и кроссовки. В отделке использована искусственная крокодиловая кожа, металлические пряжки, блестящие детали, плетеные элементы, а также деревянные и прозрачные каблуки.
Не отходя от устоявшихся традиций, для изготовления обуви этой коллекции бренд использовал козью шкуру и натуральную воловью кожу от лучших производителей Испании и Италии. Коллекция дополнена линейкой шарфов с разными принтами (зигзаг, линии, клетка, пайетки и др.), серьгами, браслетами, колье и кольцами геометрической формы с бахромой и камнями (перламутр и агат), украшенными полудрагоценными камнями, брошами и поясами-кушаками с эластичной окантовкой. Также в коллекции представлены солнцезащитные очки — от классических «авиаторов» и «полумесяцев» до прямоугольных металлических и «невидимых» оправ.





Кампания. Квентин де Бри и Джорджина Гренвилль: фотограф и модель Знаменитая супермодель 90-х, «девушка Gucci» эпохи Тома Форда, Джорджина Гренвилль стала звездой новой кампании Uterque после нескольких лет отсутствия в свете софитов и рождения троих детей. В рамках кампании Весна-Лето 2019 модель позирует перед объективом известного фотографа Квентина де Бри, демонстрируя свой уникальный соблазнительный холодный взгляд и «буржуазно-богемную» ауру Джейн Биркин, которая сделала ее одной из звезд индустрии моды.





Джорджина Гренвилль родилась в 1975 году в Дурбане (ЮАР) и начала работать моделью в возрасте 14 лет, а в 1990 году она заняла первое место в престижном южноафриканском конкурсе моделей Look of the Year. После нескольких лет работы на подиумах Милана она переехала в НьюЙорк, где подписала контракт с агентством Next. После этого она стала лицом кампаний Versace, Christian Dior, Valentino и Armani, появлялась на обложках журналов Vogue, Harper's Bazaar, Elle или L'Officiel, позируя, в том числе, для Стивена Майзела и Марио Тестино. Бельгиец по происхождению, фотограф Квентин де Бри в настоящее время живет между Барселоной и Парижем. Помимо работы в индустрии моды, с самого начала своей карьеры де Бри стремился создать собственный стиль, который характеризуется некоторой загадочностью, и теперь впервые воплощается в кампании бренда. В новой съемке Uterque Бри запечатлевает суть коллекции в личном пространстве спальни, показывая нам, как и на своих артхаусных фотографиях, открытую, естественную и спонтанную натуру Гренвилль. Квентин начал свою карьеру в качестве профессионального скейтбордиста в мире, который практически сразу пробудил в нем интерес к фотографии, и он начал снимать, как только обзавелся камерой Nikon. Получив серьезную травму, де Бри отложил скейтборд и сосредоточился исключительно на фотографии. С тех пор он сотрудничает с журналами по всему миру, включая Vogue Espana, Telegraph Magazine, Metal, El Pais, I-D и WSJ Magazine, и фотографирует самых разных звезд — Оливию Палермо, Кару Делевинь, Алишу Кис, Изабель Юппер и Лару Стоун. Большая часть его работ собрана в графическом дневнике The Other Day, книге, изданной в 2016 году престижным издательством Yvon Lambert.




























В этой амальгаме присутствуют элементы интуитивной живописи немецкого экспрессионизма и красочная Вселенная андеграундного движения «афро-панк», появившаяся столетие назад революционная техника восковой печати и ретро-футуристическая кинематографическая эстетика прошлого века. Это коллекция, которая подстегивает воображение, в которой воплощена концепция симбиоза культур и моды как отражения духа времени, превращающего эклектику в тренд. Бессмертная классика Костюмы-двойки с эффектными разрезами, тренчи «оверсайз», боди с V-образным вырезом и ретрофутуристическими элементами в стиле «Космической одиссеи 2001 года». В этом сезоне черты минималистской версии классического маленького черного платья приобрели не только классические пиджаки, брюки палаццо, юбки-миди на пуговицах и юбки-карандаш с вырезами, но и кожаные пончо, шорты-бермуды и классическая байкерская куртка. Коллекция представляет целый ряд концептуальных моделей для создания разных вариантов гардероба современной женщины. Пластичные узоры, прямые силуэты и минималистичный дизайн сочетаются с глянцевой, металлической и перламутровой отделкой — так бренд отдает дань футуристическим скульптурам корейского художника Су Санни и создает универсальные и удобные, но в то же время элегантные вещи. Кружево, плиссировка, заклепки и рюши придают изделиям яркий характер и индивидуальность. Кислотные цвета против природных оттенков Контраст прошлого и будущего также проявляется в богатой цветовой палитре: от бордового, кораллового и цвета хаки, вдохновленных работами Франца Марка, до сочетаний, в которых яркие оттенки, неоновые и коричневые цвета занимают центральное место и намекают на свежесть стиля «афро-панк». Также для коллекции актуальна вся палитра синего: небесно-голубой, опаловый, индиго и пастельный синий, которые отсылают к иллюстрациям Чарльза Шридда 1950-х годов и его уникальному видению будущего. Природные цвета — желтый, салатовый и травяной зеленый — с приходом весны получают отдельную жизнь в предметах одежды и переносят нас в Африку, изображенную на фотографиях Джехада Нга. Сочетания и комбинации В коллекции представлены микро-принты и узоры в горошек и полоску, цветочные и буквенные рисунки в оттенках, которые вызывают в памяти интерьеры домов середины двадцатого века. Яркий декоративный стиль появляется в этой коллекции также благодаря использованию вощеных тканей и особой технике печати, которую в XIX веке привезли в Индонезию африканцы-рекруты голландской армии. Так бренд отдает должное наследию этих сообществ, которые и по сей день продолжают очаровывать Запад самобытными, легкомысленными принтами разных форм и оттенков. Кожа как аксессуар Линейка аксессуаров включает в себя сумки через плечо, клатчи, сумки-шопперы, минодьеры и кошельки, изготовленные из высококачественной кожи и украшенные пятнистым декором, принтами под зебру и змеиную кожу, а также модели из искусственной крокодиловой кожи с использованием бамбуковых ручек и контрастной прострочки. В коллекцию обуви этого сезона вошли ботильоны, туфли-лодочки на шпильке, ботинки, балетки с завязкой на одной стороне, модели с открытым мыском и пяткой, а также асимметричные модели, мюли и кроссовки. В отделке использована искусственная крокодиловая кожа, металлические пряжки, блестящие детали, плетеные элементы, а также деревянные и прозрачные каблуки. Не отходя от устоявшихся традиций, для изготовления обуви этой коллекции бренд использовал козью шкуру и натуральную воловью кожу от лучших производителей Испании и Италии. Коллекция дополнена линейкой шарфов с разными принтами (зигзаг, линии, клетка, пайетки и др.), серьгами, браслетами, колье и кольцами геометрической формы с бахромой и камнями (перламутр и агат), украшенными полудрагоценными камнями, брошами и поясами-кушаками с эластичной окантовкой. Также в коллекции представлены солнцезащитные очки — от классических «авиаторов» и «полумесяцев» до прямоугольных металлических и «невидимых» оправ. Кампания. Квентин де Бри и Джорджина Гренвилль: фотограф и модель Знаменитая супермодель 90-х, «девушка Gucci» эпохи Тома Форда, Джорджина Гренвилль стала звездой новой кампании Uterque после нескольких лет отсутствия в свете софитов и рождения троих детей. В рамках кампании Весна-Лето 2019 модель позирует перед объективом известного фотографа Квентина де Бри, демонстрируя свой уникальный соблазнительный холодный взгляд и «буржуазно-богемную» ауру Джейн Биркин, которая сделала ее одной из звезд индустрии моды. Джорджина Гренвилль родилась в 1975 году в Дурбане (ЮАР) и начала работать моделью в возрасте 14 лет, а в 1990 году она заняла первое место в престижном южноафриканском конкурсе моделей Look of the Year. После нескольких лет работы на подиумах Милана она переехала в НьюЙорк, где подписала контракт с агентством Next. После этого она стала лицом кампаний Versace, Christian Dior, Valentino и Armani, появлялась на обложках журналов Vogue, Harper's Bazaar, Elle или L'Officiel, позируя, в том числе, для Стивена Майзела и Марио Тестино. Бельгиец по происхождению, фотограф Квентин де Бри в настоящее время живет между Барселоной и Парижем. Помимо работы в индустрии моды, с самого начала своей карьеры де Бри стремился создать собственный стиль, который характеризуется некоторой загадочностью, и теперь впервые воплощается в кампании бренда. В новой съемке Uterque Бри запечатлевает суть коллекции в личном пространстве спальни, показывая нам, как и на своих артхаусных фотографиях, открытую, естественную и спонтанную натуру Гренвилль. Квентин начал свою карьеру в качестве профессионального скейтбордиста в мире, который практически сразу пробудил в нем интерес к фотографии, и он начал снимать, как только обзавелся камерой Nikon. Получив серьезную травму, де Бри отложил скейтборд и сосредоточился исключительно на фотографии. С тех пор он сотрудничает с журналами по всему миру, включая Vogue Espana, Telegraph Magazine, Metal, El Pais, I-D и WSJ Magazine, и фотографирует самых разных звезд — Оливию Палермо, Кару Делевинь, Алишу Кис, Изабель Юппер и Лару Стоун. Большая часть его работ собрана в графическом дневнике The Other Day, книге, изданной в 2016 году престижным издательством Yvon Lambert.
→ 


Другие новости.



Мы в Яндекс.Дзен


Новости по теме.





Добавить комментарий

добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle

Поисовые статьи дня.

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика