Корнер Make Up For Ever в магазине «Иль де Ботэ» - «Красота»
Всеслава 06-апр, 07:21 1 373 Я и Красота.Каждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь»..... |
Записываясь на уроки макияжа к профессиональным визажистам, трое наших редакторов ставили перед собой и своими преподавателями разные цели и результатов достигли тоже разных. Общим было одно: оказалось, что без помощи экспертов научиться правильно краситься и выбирать подходящие продукты довольно сложно.
1
Корнер Make Up For Ever в магазине «Иль де Ботэ»
Севиль Шайхиева, бренд-менеджер
На урок макияжа мне рекомендовали попасть к визажисту Евгению Гайзеру, и сразу после начала обучения я поняла, почему. Евгений объясняет все очень просто и доступно, приводит доходчивые примеры, выполняет макияж на одной половине моего лица, а на другой я повторяю все то же самостоятельно. Моя задача сегодня — усовершенствовать мой будничный дневной макияж. Обычно он несложный, я использую только тушь для ресниц, консилер, темно-коричневые карандаш и гель для бровей, блеск для губ. Кроме того, я хочу выглядеть свежее: в моем понимании это естественный румянец, отсутствие синяков под глазами, здоровый цвет лица.
Евгений сразу усложняет процесс, причем заметно. Слоев макияжа должно быть несколько, и все очень тонкие, незаметные, это гарантирует естественность и стойкость — настаивает визажист. После очищения кожи он наносит тоник, затем сыворотку с гиалуроновой кислотой (она увлажняет кожу и выравнивает рельеф), потом тональное средство. Мой любимый консилер игнорирует, круги под глазами высветляет хайлайтером. Я беру этот прием на вооружение и с тех пор поступаю так же.
Интересно, что практически весь макияж Евгений делает одной кистью — плоской, среднего размера, с синтетическим ворсом. Ею можно наносить и влажные, и сухие текстуры. При скульптурировании — опять новости. Я всегда затемняла виски, но оказалось, что зря. Это придавало лицу грушевидную форму, и вместо висков надо делать темнее скулы, чтобы лицо выглядело тоньше.
С бровями тоже не все однозначно. Евгений говорит, что начинать надо с более сложной брови, ведь на нее уходят все силы и вдохновение. Я всегда считала проблемной правую бровь: на ней есть шрамик, который приходится дополнительно прокрашивать. На самом деле — сложность с левой бровью, она менее прямая и на ней не хватает волосков.
Переходим к макияжу губ. Помадой я не пользуюсь, но Евгений советует именно этот продукт, выбирает теплый розовый оттенок. Нижнюю губу советует сделать светлее, чем верхнюю, чтобы подбородок не выглядел тяжелым. Поэтому на верхнюю губу я наношу помаду в несколько слоев, а на нижнюю в один.
Результатом занятия я довольна и уже хочу посоветовать пройти обучение подругам. Чтобы попасть на урок, надо купить в корнере марки карту номиналом в 3000 рублей и записаться у консультанта на занятие. А после окончания выбрать на всю эту сумму понравившиеся средства.
2
Корнер М.А.С в ТЦ «Смоленский пассаж»
Настя Данилюк, фоторедактор
На урок макияжа я решила пойти, чтобы обсудить с профессионалом любимые девочковые приемы макияжа: стрелки, контуринг, широкие брови. И наконец понять, способно ли все это ужиться с особенностями моего лица — например, широкими скулами и асимметричными глазами.
Моим преподавателем назначена визажист Наталья Крятова, настоящий профессионал своего дела. За приятной беседой, подбором косметики, комментариями моих и ее действий незаметно пролетело около трех часов — хотя на самом деле мой урок рассчитан на вдвое меньшее время. В M.A.C платный сеанс обучения называют «депозитный»: заплатив 5000 рублей, ты получаешь профессиональный макияж, советы по технике его выполнения и множество полезных советов специалиста, а затем на всю сумму покупаешь косметику.
Наталья показала мне, как сделать «правильный» дневной макияж с акцентом на глаза, и выдала кучу профессиональных секретов. Выяснилось, что скорректировать асимметрию глаз и бровей можно с помощью стрелок: надо просто сделать их разными по ширине, в данном случае важнее не идентичность, а одинаковое расстояние от линии до складки века.
Чтобы глаза казались широко распахнутыми, а взгляд открытым, нужно мягкой кистью нанести и растушевать темные тени от наружного уголка глаза до верхней части подвижного века. С контурингом тоже все обстояло не так сложно, как я думала. После того как скошенной кистью я растушевала скульптурирующий корректор, не оставляя резких переходов и темных пятен, я обнаружила у себя шикарные скулы.
Косметику мне выбрали с учетом типа кожи и пожеланий относительно плотности покрытия. Увлажняющий крем (не знала, что у этой марки есть уходовые средства) покорил меня воздушной текстурой. Легендарный ультралегкий тональник Face and Body Foundation почти просвечивал при нанесении, но оставил на коже классный свежий оттенок. Праймер «24 часа» вообще стал моим фаворитом — он не только выравнивает кожу, но еще маскирует синеву под глазами, плюс его можно использовать как хайлайтер на выступающих участках лица. Также Наталья нанесла мне тени трех оттенков: светлые на подвижное веко, более темные на неподвижное, очень темные в складку ближе к наружному углу глаза. А чтобы подводка не «исчезала в полдень» и не отпечатывалась под глазами, посоветовала гелевую текстуру.
Пригодился мне и ликбез по кистям: большая скошенная нужна для корректора, маленькая скошенная для подводки, пушистая — для растушевки теней. Еще я узнала, почему большинство средств лучше наносить именно кистью. К примеру, тени иначе невозможно аккуратно растушевать, а нанесенный пальцами тональный крем превращается в общежитие для бактерий.
3
Студия красоты Krygina Studio
Надежда Сокирская, главный редактор
До 25 лет я была равнодушна к декоративной косметике и пользовалась только тушью для ресниц. Зато потом начала наверстывать упущенное и скупать баночки в промышленных масштабах. Я училась краситься самостоятельно (кстати, по видеоурокам Елены Крыгиной в том числе), но у меня не было ощущения, что я действительно умею это делать.
В будни на макияж у меня есть 5—7 минут. За это время я успеваю нанести тон, румяна, светлые тени и тушь. Яркими помадами не пользуюсь, выбираю те, что по текстуре ближе к бальзаму и не требуют четкого контура. Глаза подвожу редко: карандаш часто отпечатывается на нижнем веке. Примерно это я рассказала визажисту Ольге Гайтан, оказавшись в Krygina Studio. Там красиво, комфортно, так что не хочется никуда спешить: светлые стены, зеркала с подсветкой по периметру, как в гримерных, россыпь косметики разных марок. Делаю комплимент безупречной красной помаде Ольги. «Это наша униформа», — поясняет она.
Ольга предлагает мне сделать легкий дневной макияж с акцентом на сияющей коже, а потом превратить его в вечерний с красной помадой — все в узнаваемом «крыгинском» стиле. Половину моего лица красит Ольга, половину — я сама, а она затем поправляет мелкие погрешности.
Вместо тонального крема — легкий BB-крем Erborian. Интересно, что консилер, кремовые румяна и хайлайтер мы наносили под BB-крем — так, объясняет Ольга, можно получить более естественное и легкое покрытие, потому что тона понадобится меньше. Наношу его кистью на Т-зону, а остатками средства прорабатываю все лицо. Обладательницам жирной кожи Ольга советует использовать кисть или спонж, иначе тон «поплывет» быстрее. Фиксирую макияж прозрачной пудрой, нанося ее припечатывающими движениями только на Т-зону.
Для макияжа глаз Ольга выбирает жидкие тени двух оттенков: интересно, что более темный она предлагает нанести на все подвижное веко, а более светлый — по центру. Раньше я избегала такой текстуры, и, как выяснилось, зря. Для жидких теней даже кисть не нужна, наношу пальцем.
Затем темно-коричневым карандашом закрашиваю межресничное пространство (что, как выяснилось, я не так уж плохо делаю — и почему только раньше боялась?) и растушевываю. Слизистую нижнего века подвожу золотистым карандашом, чтобы сделать взгляд более открытым. Ресницы крашу, по совету Ольги, стараясь больше внимания уделять корням. На губы — кремовый тинт. «Если потренироваться, такой макияж можно делать каждое утро за 10 минут», — обещает визажист.
Чтобы превратить макияж в вечерний, надо подвести нижнюю слизистую черной гелевой подводкой, а по нижнему контуру глаза растушевать темно-коричневый карандаш. «Не бойтесь опускаться ниже — «кругов панды» не будет, зато глаза визуально станут больше», — говорит Ольга. А потом она показывает, как мне нужно подводить губы, чтобы скорректировать асимметрию. И рекомендует выбирать красную помаду только холодного оттенка — он делает зубы белее и в целом подходит мне больше. На улицу я вышла не просто с красивым макияжем, но и вдохновленная. Осталось найти дополнительные 5 минут по утрам.
Редакторы посетили уроки макияжа и узнали у визажистов много нового о себе, своих лицах и о том, какие средства декоративной косметики им на самом деле подходят.Записываясь на уроки макияжа к профессиональным визажистам, трое наших редакторов ставили перед собой и своими преподавателями разные цели и результатов достигли тоже разных. Общим было одно: оказалось, что без помощи экспертов научиться правильно краситься и выбирать подходящие продукты довольно сложно. 1 Корнер Make Up For Ever в магазине «Иль де Ботэ» Севиль Шайхиева, бренд-менеджер На урок макияжа мне рекомендовали попасть к визажисту Евгению Гайзеру, и сразу после начала обучения я поняла, почему. Евгений объясняет все очень просто и доступно, приводит доходчивые примеры, выполняет макияж на одной половине моего лица, а на другой я повторяю все то же самостоятельно. Моя задача сегодня — усовершенствовать мой будничный дневной макияж. Обычно он несложный, я использую только тушь для ресниц, консилер, темно-коричневые карандаш и гель для бровей, блеск для губ. Кроме того, я хочу выглядеть свежее: в моем понимании это естественный румянец, отсутствие синяков под глазами, здоровый цвет лица. Евгений сразу усложняет процесс, причем заметно. Слоев макияжа должно быть несколько, и все очень тонкие, незаметные, это гарантирует естественность и стойкость — настаивает визажист. После очищения кожи он наносит тоник, затем сыворотку с гиалуроновой кислотой (она увлажняет кожу и выравнивает рельеф), потом тональное средство. Мой любимый консилер игнорирует, круги под глазами высветляет хайлайтером. Я беру этот прием на вооружение и с тех пор поступаю так же. Интересно, что практически весь макияж Евгений делает одной кистью — плоской, среднего размера, с синтетическим ворсом. Ею можно наносить и влажные, и сухие текстуры. При скульптурировании — опять новости. Я всегда затемняла виски, но оказалось, что зря. Это придавало лицу грушевидную форму, и вместо висков надо делать темнее скулы, чтобы лицо выглядело тоньше. С бровями тоже не все однозначно. Евгений говорит, что начинать надо с более сложной брови, ведь на нее уходят все силы и вдохновение. Я всегда считала проблемной правую бровь: на ней есть шрамик, который приходится дополнительно прокрашивать. На самом деле — сложность с левой бровью, она менее прямая и на ней не хватает волосков. Переходим к макияжу губ. Помадой я не пользуюсь, но Евгений советует именно этот продукт, выбирает теплый розовый оттенок. Нижнюю губу советует сделать светлее, чем верхнюю, чтобы подбородок не выглядел тяжелым. Поэтому на верхнюю губу я наношу помаду в несколько слоев, а на нижнюю в один. Результатом занятия я довольна и уже хочу посоветовать пройти обучение подругам. Чтобы попасть на урок, надо купить в корнере марки карту номиналом в 3000 рублей и записаться у консультанта на занятие. А после окончания выбрать на всю эту сумму понравившиеся средства. 2 Корнер М.А.С в ТЦ «Смоленский пассаж» Настя Данилюк, фоторедактор На урок макияжа я решила пойти, чтобы обсудить с профессионалом любимые девочковые приемы макияжа: стрелки, контуринг, широкие брови. И наконец понять, способно ли все это ужиться с особенностями моего лица — например, широкими скулами и асимметричными глазами. Моим преподавателем назначена визажист Наталья Крятова, настоящий профессионал своего дела. За приятной беседой, подбором косметики, комментариями моих и ее действий незаметно пролетело около трех часов — хотя на самом деле мой урок рассчитан на вдвое меньшее время. В M.A.C платный сеанс обучения называют «депозитный»: заплатив 5000 рублей, ты получаешь профессиональный макияж, советы по технике его выполнения и множество полезных советов специалиста, а затем на всю сумму покупаешь косметику. Наталья показала мне, как сделать «правильный» дневной макияж с акцентом на глаза, и выдала кучу профессиональных секретов. Выяснилось, что скорректировать асимметрию глаз и бровей можно с помощью стрелок: надо просто сделать их разными по ширине, в данном случае важнее не идентичность, а одинаковое расстояние от линии до складки века. Чтобы глаза казались широко распахнутыми, а взгляд открытым, нужно мягкой кистью нанести и растушевать темные тени от наружного уголка глаза до верхней части подвижного века. С контурингом тоже все обстояло не так сложно, как я думала. После того как скошенной кистью я растушевала скульптурирующий корректор, не оставляя резких переходов и темных пятен, я обнаружила у себя шикарные скулы. Косметику мне выбрали с учетом типа кожи и пожеланий относительно плотности покрытия. Увлажняющий крем (не знала, что у этой марки есть уходовые средства) покорил меня воздушной текстурой. Легендарный ультралегкий тональник Face and Body Foundation почти просвечивал при нанесении, но оставил на коже классный свежий оттенок. Праймер «24 часа» вообще стал моим фаворитом — он не только выравнивает кожу, но еще маскирует синеву под глазами, плюс его можно использовать как хайлайтер на выступающих участках лица. Также Наталья нанесла мне тени трех оттенков: светлые на подвижное веко, более темные на неподвижное, очень темные в складку ближе к наружному углу глаза. А чтобы подводка не «исчезала в полдень» и не отпечатывалась под глазами, посоветовала гелевую текстуру. Пригодился мне и ликбез по кистям: большая скошенная нужна для корректора, маленькая скошенная для подводки, пушистая — для растушевки теней. Еще я узнала, почему большинство средств лучше наносить именно кистью. К примеру, тени иначе невозможно аккуратно растушевать, а нанесенный пальцами тональный крем превращается в общежитие для бактерий. 3 Студия красоты Krygina Studio Надежда Сокирская, главный редактор До 25 лет я была равнодушна к декоративной косметике и пользовалась только тушью для ресниц. Зато потом начала наверстывать упущенное и скупать баночки в промышленных масштабах. Я училась краситься самостоятельно (кстати, по видеоурокам Елены Крыгиной в том числе), но у меня не было ощущения, что я действительно умею это делать. В будни на макияж у меня есть 5—7 минут. За это время я успеваю нанести тон, румяна, светлые тени и тушь. Яркими помадами не пользуюсь, выбираю те, что по текстуре ближе к бальзаму и не требуют четкого контура. Глаза подвожу редко: карандаш часто отпечатывается на нижнем веке. Примерно это я рассказала визажисту Ольге Гайтан, оказавшись в Krygina Studio. Там красиво, комфортно, так что не хочется никуда спешить: светлые стены, зеркала с подсветкой по периметру, как в гримерных, россыпь косметики разных марок. Делаю комплимент безупречной красной помаде Ольги. «Это наша униформа», — поясняет она. Ольга предлагает мне сделать легкий дневной макияж с акцентом на сияющей коже, а потом превратить его в вечерний с красной помадой — все в узнаваемом «крыгинском» стиле. Половину моего лица красит Ольга, половину — я сама, а она затем поправляет мелкие погрешности. Вместо тонального крема — легкий BB-крем Erborian. Интересно, что консилер, кремовые румяна и хайлайтер мы наносили под BB-крем — так, объясняет Ольга, можно получить более естественное и легкое покрытие, потому что тона понадобится меньше. Наношу его кистью на Т-зону, а остатками средства прорабатываю все лицо. Обладательницам жирной кожи Ольга советует использовать кисть или спонж, иначе тон «поплывет» быстрее. Фиксирую макияж прозрачной пудрой, нанося ее припечатывающими движениями только на Т-зону. Для макияжа глаз Ольга выбирает жидкие тени двух оттенков: интересно, что более темный она предлагает нанести на все подвижное веко, а более светлый — по центру. Раньше я избегала такой текстуры, и, как выяснилось, зря. Для жидких теней даже кисть не нужна, наношу пальцем. Затем темно-коричневым карандашом закрашиваю межресничное пространство (что, как выяснилось, я не так уж плохо делаю — и почему только раньше боялась?) и растушевываю. Слизистую нижнего века подвожу золотистым карандашом, чтобы сделать взгляд более открытым. Ресницы крашу, по совету Ольги, стараясь больше внимания уделять корням. На губы — кремовый тинт. «Если потренироваться, такой макияж можно делать каждое утро за 10 минут», — обещает визажист. Чтобы превратить макияж в вечерний, надо подвести нижнюю слизистую черной гелевой подводкой, а по нижнему контуру глаза растушевать темно-коричневый карандаш. «Не бойтесь опускаться ниже — «кругов панды» не будет, зато глаза визуально станут больше», — говорит Ольга. А потом она показывает, как мне нужно подводить губы, чтобы скорректировать асимметрию. И рекомендует выбирать красную помаду только холодного оттенка — он делает зубы белее и в целом подходит мне больше. На улицу я вышла не просто с красивым макияжем, но и вдохновленная. Осталось найти дополнительные 5 минут по утрам.