Великая сексуальная социалистическая революция » « Я - Женщина »

Великая сексуальная социалистическая революция



Великая сексуальная социалистическая революция
Каждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь».....

В 1920-е годы в СССР царил таковой разврат, что сексапильная революция 1960-х гаснет на его фоне!



Когда большевики опосля Октябрьской революции выкидывали «старый мир» на помойку, «буржуазное» отношение к любви и сексу выносили в первых рядах. Даже сейчас, опосля сексапильной революции 1960-х годов, «сексуальное» законотворчество большевиков смотрится скандально.



Уже 19 декабря 1917 года, сходу опосля революции, выходит декрет Ленина «Об отмене брака» и упраздняется наказание за гомосексуализм. Женщине предоставляется «полное материальное, а одинаково и сексапильное самоопределение», «сексуальный союз»(2-ое заглавие — «брачный союз»)можнож было как просто заключить, так и просто расторгнуть. А к концу Гражданской войны, в 1920 году, легализуют аборты.



Приобретает популярность теория «стакана воды», которая возникла еще во времена романа Шопена и Жорж Санд: «Любовь, как стакан воды, дается тому, кто его просит». Правда, любовь в понимании новообращенной русской молодежи предполагала в главном секс, и дела парней и дам сводились к животной потребности, которая должна довольствоваться без всяких «условностей».


Появляются лозунги типа: «Жены, приятельствуете с возлюбленными собственного мужа», «Хорошая супруга сама выбирает пригодную возлюбленную собственному супругу, а супруг советует супруге собственных товарищей», «Каждая комсомолка должна идти ему навстречу, по другому она мещанка», «Каждый комсомолец может и обязан удовлетворять свои половые стремления».




Революционные элементы сообщества, которых в патриархальной фермерской России было меньшинство, охотно приняли новейшие верховодила игры в сексапильных отношениях. Герберт Уэллс, посетивший революционную Москву, дивился тому, «как просто обстояло дело с сексом в стране победившего социализма, излишне просто».



Великая сексуальная социалистическая революция

Прогрессивная Александра Коллонтай писала: «Такой пестроты брачных отношений еще не знавала история: неразрывный брак с устойчивой семьей и рядом преходящая вольная связь, скрытый адюльтер в браке и открытое сожительство девушки с ее возлюбленным, брак парный, брак втроем и даже трудная форма брака вчетвером».


19 декабря 1918 года в Петрограде во время празднования годовщины декрета «Об отмене брака» состоялось шествие лесбиянок. По воспоминаниям Троцкого, Ленин, узнав о этом, отрадно воскрикнул: «Так держать, товарищи!»


В неких городках происходила «национализация» либо «социализация» дам. Москва глядела на это через пальцы, высылая на места директивы «на усмотрение трудящихся». Захватив весной 1918 года Екатеринодар(Краснодар), большевики издали декрет о «социализации женщин», который был напечатан в «Известиях Совета» и расклеен по городку. Согласно декрету, дамы в возрасте от 16 до 25 лет подлежали «социализации». Один таковой «мандат» сохранился: «Мондат. Предъявителю этого другу Карасеву предоставляется право социализировать в городке Екатеринодаре 10 душ девиц возрастом от 16-ти до 20-ти лет, на кого укажет товарищ Карасев. Главком Иващев(печать)».


Великая сексуальная социалистическая революция

В начале 1920-х годов создается движение радикальных нудистов «Долой стыд». Его члены прогуливались по Москве и неким иным городкам абсолютно нагими, единственным элементом одежды была перекинутая через плечо лента с надписью «Долой стыд!».


Великая сексуальная социалистическая революция

Консервативное большая часть, мягко разговаривая, настороженно принимало радикальных нудистов. Вот свидетельство свидетеля: «В 1922 году я пару разов находился на выступлениях сообщества «Долой стыд». Совершенно нагой, увенчанный лишь лентой с надписью «Долой стыд», оратор на площади Краснодара вопил с трибуны:


— Долой мещанство!Долой поповский обман!Мы, коммунары, не нуждаемся в одежде, закрывающей красу тела!Мы детки солнца и воздуха!


Проходя там вечерком, я увидел поваленную трибуну, «сына солнца и воздуха» избили. В иной разов мы с супругой видели, как из трамвая, бранясь и отплевываясь, выскакивает публика. В вагон ввалилась группа нагих «детей солнца и воздуха», и возмущенные люди спасались от их бегством».



Сексуальная вседозволенность вполне закономерно стала сопровождаться «перегибами на местах».
Так, летом 1926 года на всю страну прогремело «Чубаровское дело». В Ленинграде в Чубаровском проулке на Лиговке приезжую крестьянку изнасиловали 25 комсомольцев и один кандидат в члены ВКП(б). Виновных судили, шестерых расстреляли, других выслали на Соловки. В ходе суда насильники искренне не осмысливали, в чем их вина, потому даже не пробовали скрыть собственного правонарушения. «Подумаешь, побаловались с бабушкой, эка невидаль!» — отреагировал один из осужденных. И правда: по их логике, поначалу власть подталкивает к вольной любви, позже за эту же любовь расстреливает и сажает.



В конце 1920-х годов, с приходом к власти Сталина, русская сексапильная революция равномерно сворачивается. Свободы ограничивались, ужесточался контроль во всех сферах жизни русского жителя нашей планеты, и сексапильные вольности совершенно не вписывались в новейшие реалии.


Еще в 1926 году власти разогнали сообщество «Долой стыд!» — нагие мужчины и дамы пропали с улиц русских городов. В 1929 году был запрещен жанр ню в русской фото и живописи. В 1934 году в Уголовный кодекс возвращали наказание за гомосексуализм. В 1936 году были воспрещены аборты(сложившаяся к моменту запрета ситуация была и впрямь страшащей: на одно рождение приходилось три аборта). В том же году была ограничена свобода разводов.


В то же время, в 1930-е годы, фактически вполне прекращается создание контрацептивов. Растет число подпольных абортов.


Итак, к моменту прихода Сталина к власти превосходный русский сексапильный опыт провалился. Наступил затянутой период наружней благопристойности и пуританства(а по сути, ханжества), приведший в конце концов к известной фразе: «В СССР секса нет».


Существует вокруг большевистской сексапильной революции и много легенд. Так, член «Союза российского народа»(просто черносотенец)Уваров в марте 1918 года вымыслил «Декрет Саратовского Губернского Совета Народных Комиссаров о отмене приватного владения женщинами» и приписал этот документ большевикам. Там, а именно, были такие пункты: «Все дамы, которыя подходятъ подъ настоящiй декретъ, изъемаются изъ приватного неизменного владенiя и объявляются достоянiемъ всего трудового народа»; «За былыми обладателями(мужiями)сохраняется право въ неочередное пользованiе собственной супругой. Примечание: Въ случае противодействiя бывшаго супруга въ проведенiи этого декрета въ жизнь, онъ лишается права предоставляемого ему истинней статьей».


Позже этот «документ» нередко всплывал в антибольшевистской пропаганде — от белоснежных во время Гражданской войны до нацистов в Великую Отечественную. А теснее в XXI веке кто-то запустил в Интернете «утку» про типо имевшийся в I Уставе РКСМ(Российского коммунистического союза молодежи)от 1918 года пункт, гласивший: «Каждая комсомолка должна отдаться хоть какому комсомольцу по первому требованию, ежели он нередко выплачивает членские взносы и занимается публичной работой».


Любишь мат-лы про СССР?Пройди тест «Рос ли ты в СССР»!


В 1920-е годы в СССР царил таковой разврат, что сексапильная революция 1960-х гаснет на его фоне! Когда большевики опосля Октябрьской революции выкидывали «старый мир» на помойку, «буржуазное» отношение к любви и сексу выносили в первых рядах. Даже сейчас, опосля сексапильной революции 1960-х годов, «сексуальное» законотворчество большевиков смотрится скандально. Уже 19 декабря 1917 года, сходу опосля революции, выходит декрет Ленина «Об отмене брака» и упраздняется наказание за гомосексуализм. Женщине предоставляется «полное материальное, а одинаково и сексапильное самоопределение», «сексуальный союз»(2-ое заглавие — «брачный союз»)можнож было как просто заключить, так и просто расторгнуть. А к концу Гражданской войны, в 1920 году, легализуют аборты. Приобретает популярность теория «стакана воды», которая возникла еще во времена романа Шопена и Жорж Санд: «Любовь, как стакан воды, дается тому, кто его просит». Правда, любовь в понимании новообращенной русской молодежи предполагала в главном секс, и дела парней и дам сводились к животной потребности, которая должна довольствоваться без всяких «условностей». Появляются лозунги типа: «Жены, приятельствуете с возлюбленными собственного мужа», «Хорошая супруга сама выбирает пригодную возлюбленную собственному супругу, а супруг советует супруге собственных товарищей», «Каждая комсомолка должна идти ему навстречу, по другому она мещанка», «Каждый комсомолец может и обязан удовлетворять свои половые стремления». Революционные элементы сообщества, которых в патриархальной фермерской России было меньшинство, охотно приняли новейшие верховодила игры в сексапильных отношениях. Герберт Уэллс, посетивший революционную Москву, дивился тому, «как просто обстояло дело с сексом в стране победившего социализма, излишне просто». Прогрессивная Александра Коллонтай писала: « Такой пестроты брачных отношений еще не знавала история: неразрывный брак с устойчивой семьей и рядом преходящая вольная связь, скрытый адюльтер в браке и открытое сожительство девушки с ее возлюбленным, брак парный, брак втроем и даже трудная форма брака вчетвером ». 19 декабря 1918 года в Петрограде во время празднования годовщины декрета «Об отмене брака» состоялось шествие лесбиянок. По воспоминаниям Троцкого, Ленин, узнав о этом, отрадно воскрикнул: « Так держать, товарищи! » В неких городках происходила «национализация» либо «социализация» дам. Москва глядела на это через пальцы, высылая на места директивы «на усмотрение трудящихся». Захватив весной 1918 года Екатеринодар(Краснодар), большевики издали декрет о «социализации женщин», который был напечатан в «Известиях Совета» и расклеен по городку. Согласно декрету, дамы в возрасте от 16 до 25 лет подлежали «социализации». Один таковой «мандат» сохранился: «Мондат. Предъявителю этого другу Карасеву предоставляется право социализировать в городке Екатеринодаре 10 душ девиц возрастом от 16-ти до 20-ти лет, на кого укажет товарищ Карасев. Главком Иващев(печать)». В начале 1920-х годов создается движение радикальных нудистов «Долой стыд». Его члены прогуливались по Москве и неким иным городкам абсолютно нагими, единственным элементом одежды была перекинутая через плечо лента с надписью «Долой стыд!». Консервативное большая часть, мягко разговаривая, настороженно принимало радикальных нудистов. Вот свидетельство свидетеля: «В 1922 году я пару разов находился на выступлениях сообщества «Долой стыд». Совершенно нагой, увенчанный лишь лентой с надписью «Долой стыд», оратор на площади Краснодара вопил с трибуны: — Долой мещанство!Долой поповский обман!Мы, коммунары, не нуждаемся в одежде, закрывающей красу тела!Мы детки солнца и воздуха! Проходя там вечерком, я увидел поваленную трибуну, «сына солнца и воздуха» избили. В иной разов мы с супругой видели, как из трамвая, бранясь и отплевываясь, выскакивает публика. В вагон ввалилась группа нагих «детей солнца и воздуха», и возмущенные люди спасались от их бегством». Сексуальная вседозволенность вполне закономерно стала сопровождаться «перегибами на местах». Так, летом 1926 года на всю страну прогремело «Чубаровское дело». В Ленинграде в Чубаровском проулке на Лиговке приезжую крестьянку изнасиловали 25 комсомольцев и один кандидат в члены ВКП(б). Виновных судили, шестерых расстреляли, других выслали на Соловки. В ходе суда насильники искренне не осмысливали, в чем их вина, потому даже не пробовали скрыть собственного правонарушения. « Подумаешь, побаловались с бабушкой, эка невидаль! » — отреагировал один из осужденных. И правда: по их логике, поначалу власть подталкивает к вольной любви, позже за эту же любовь расстреливает и сажает. В конце 1920-х годов, с приходом к власти Сталина, русская сексапильная революция равномерно сворачивается. Свободы ограничивались, ужесточался контроль во всех сферах жизни русского жителя нашей планеты, и сексапильные вольности совершенно не вписывались в новейшие реалии. Еще в 1926 году власти разогнали сообщество «Долой стыд!» — нагие мужчины и дамы пропали с улиц русских городов. В 1929 году был запрещен жанр ню в русской фото и живописи. В 1934 году в Уголовный кодекс возвращали наказание за гомосексуализм. В 1936 году были воспрещены аборты(сложившаяся к моменту запрета ситуация была и впрямь страшащей: на одно рождение приходилось три аборта). В том же году была ограничена свобода разводов. В то же время, в 1930-е годы, фактически вполне прекращается создание контрацептивов. Растет число подпольных абортов. Итак, к моменту прихода Сталина к власти превосходный русский сексапильный опыт провалился. Наступил затянутой период наружней благопристойности и пуританства(а по сути, ханжества), приведший в конце концов к известной фразе: «В СССР секса нет». Существует вокруг большевистской сексапильной революции и много легенд. Так, член «Союза российского народа»(просто черносотенец)Уваров в марте 1918 года вымыслил «Декрет Саратовского Губернского Совета Народных Комиссаров о отмене приватного владения женщинами» и приписал этот документ большевикам. Там, а именно, были такие пункты: «Все дамы, которыя подходятъ подъ настоящiй декретъ, изъемаются изъ приватного неизменного владенiя и объявляются достоянiемъ всего трудового народа»; «За былыми обладателями(мужiями)сохраняется право въ неочередное пользованiе собственной супругой. Примечание: Въ случае противодействiя бывшаго супруга въ проведенiи этого декрета въ жизнь, онъ лишается права предоставляемого ему истинней статьей». Позже этот «документ» нередко всплывал в антибольшевистской пропаганде — от белоснежных во время Гражданской войны до нацистов в Великую Отечественную. А теснее в XXI веке кто-то запустил в Интернете «утку» про типо имевшийся в I Уставе РКСМ(Российского коммунистического союза молодежи)от 1918 года пункт, гласивший: «Каждая комсомолка должна отдаться хоть какому комсомольцу по первому требованию, ежели он нередко выплачивает членские взносы и занимается публичной работой». Любишь мат-лы про СССР?Пройди тест «Рос ли ты в СССР»!
→ 


Другие новости.



Мы в Яндекс.Дзен


Новости по теме.





Добавить комментарий

добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle

Поисовые статьи дня.

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика