L’Heure Bleue, Guerlain (1912) - «Красота» » « Я - Женщина »

L’Heure Bleue, Guerlain (1912) - «Красота»



L’Heure Bleue, Guerlain (1912) - «Красота»
Каждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь».....
Каждый из этих 10 культовых флаконов духов может рассказать интересную историю о том, почему он выглядит именно так.

L’Heure Bleue, Guerlain (1912)


L’Heure Bleue, Guerlain (1912) - «Красота»

Известный флакон с пробкой «Перевернутое сердце» создал дизайнер хрустальной мануфактуры Baccarat Жорж Шевалье для духов «Сумерки». Закругленные плечики-запятые, плавные линии, напоминающие изгибы женского тела, — флакон стал ярким образцом стиля ар нуво. А духи «Сумерки» – символом уходящей Прекрасной эпохи. Ведь уже 16 апреля 1912 года затонул «Титаник», еще через два года началась Первая мировая война — наступил беспокойный, циничный ХХ век.


Вскоре флакон «Сумерек» стали использовать для культового восточного аромата Guerlain Mitsouko. А в 2012-м он перешел к новому бестселлеру марки La Petite Robe Noire.


№5, Chanel (1921)


L’Heure Bleue, Guerlain (1912) - «Красота»

Дизайн флакона Габриэль Шанель разработала лично. Строгие линии, прозрачное стекло — своей лаконичностью склянка напоминает лабораторную колбу. Флакон ничем не украшен, поэтому он вне моды, а значит, на пике моды всегда. И здесь особенно хорошо виден дар Мадемуазель просчитывать свои действия наперед.


По легенде геометрическую формуа крышки флакона подсказали контуры Вандомской площади в центре Парижа – на нее выходили окна номера отеля «Ритц», где жила Шанель. Но это лишь домыслы, утверждает в своей книге «Coco Chanel: легенда и жизнь» французская писательница Жюстин Пикарди.


Shalimar, Guerlain (1925)


L’Heure Bleue, Guerlain (1912) - «Красота»

Главный источник вдохновения при создании аромата и флакона Shalimar — история любви правителя империи Великих моголов шаха Джахана и его супруги Мумтаз Махал. Шах был так опечален смертью возлюбленной, что повелел выстроить в столице империи мавзолей Тадж-Махал, где захоронил прах Мумтаз.


Флакон увековечил изгибы фонтанов, украшавших сады индийских дворцов. А синяя пробочка выполнена в форме любимого аксессуара восточных принцесс — веера. Кстати, Shalimar стал первым в истории парфюмерии флаконом с цветной пробкой. Сначала в ней сверлили отверстие, чтобы соль ртути проникала внутрь и окрашивала стекло в синий цвет. Но вскоре изобрели систему получения синей пробочки без просверливания. Второе техническое новшество — флакон на ножке.


Salvador Dali (1985)


L’Heure Bleue, Guerlain (1912) - «Красота»

В начале 1980-х француз Жан-Пьер Гривори был молод и делал карьеру в большой парфюмерной компании. Но вскоре ему надоели брифы и маркетинговые планы, и он решил выпускать собственные духи с мощной арт-концепцией. А в партнеры амбициозно выбрал великого художника-сюрреалиста Сальвадора Дали. Причем без ведома последнего.


Случайно Гривори узнал, что Дали с супругой остановились в парижском отеле Le Meurice. Набравшись наглости, он позвонил в отель, чтобы пригласить художника на встречу. Но администратор сказал, тот уже уехал в свой испанский замок Пуболь и пусть месье позвонит туда. Гривори снова набрался наглости и отправил в Испанию телеграмму с просьбой об аудиенции. И вот чудо! Художник ему не отказал. Уже в 1985-м вышел цветочный аромат Salvador Dali в неординарном флаконе в форме губ и носа, взятых с картины Сальвадора Дали «Явление лица Афродиты Книдской на фоне пейзажа».


Angel, Thierry Mugler (1992)


L’Heure Bleue, Guerlain (1912) - «Красота»

Модельер-нонконформист Тьерри Мюглер не только выпустил первый в истории гурманский аромат с нотами карамели, шоколада и сладкой ваты (ностальгия по детству и маминой выпечке). Но и придумал заключить его в необычный флакон в виде голубой звезды. Таким образом Тьерри намекал, что все женщины, особенно те, что пользуются сладкими духами, — ангелы. Но мастера-стекольщики отказывались делать флакон-звезду, говоря, что это технически невозможно. Тогда за дело взялись в мастерской Brosse Master Glassmakers — и все получилось. Вкусный «Ангел» стал хитом продаж, а на рекламных постерах со слоганом «Остерегайтесь ангелов» красовалась Джерри Холл — модель и жена Мика Джаггера.


L’Eau d’Issey, Issey Miyake (1992)


L’Heure Bleue, Guerlain (1912) - «Красота»

После окончания Токийского университета Тама японский дизайнер-концептуалист Иссей Мияке изучал основы высокой моды в Париже и с тех пор навсегда полюбил этот город. А когда решил попробовать себя в создании духов и готовил к выпуску свой первый аромат с запахом чистой воды, вспомнил об Эйфелевой башне. Именно ее конструкция и стремящийся ввысь силуэт стали основой конструкции конусообразного флакона. А крышечка-шар — это застывший над башней яркий диск Луны.


Classique, Jean Paul Gaultier (1993)


L’Heure Bleue, Guerlain (1912) - «Красота»

Французский модельер Жан-Поль Готье прославился тем, что заставил мужчин носить юбки, а в женский гардероб вернул корсеты. Но не скучные утягивающие талию приспособления, а скандальные произведения фэшн-искусства. Один из таких корсетов — вызывающе золотой, с чашечками-конусами — примерила Мадонна в 1990-м во время программы Blond Ambition Wild Tour. Поклонники визжали от восторга, модные критики аплодировали, консервативная общественность захлебывалась от негодования. А Жан-Поль выпустил духи Classique во флаконе в форме женского тела со всеми полагающимися изгибами в районе бюста и талии. Тоже в корсете, разумеется.


L’Eau par Kenzo, Kenzo (1996)


L’Heure Bleue, Guerlain (1912) - «Красота»

Это сейчас ароматов L’eau Par Kenzo два — женский и мужской. А в 1996-м он был один, созданный японским дизайнером Кензо Такадой в честь живительных струй простой воды. Флакон был другим: похожий одновременно на каплю воды и аквариум, он имел овальную форму и округлые очертания. Когда спустя три года появилась мужская версия, дизайн изменился. Теперь это прямоугольники с плавными краями, напоминающие колеблющуюся водную гладь и дополняющие друг друга, как инь и ян.


J’Adore, Dior (1999)


L’Heure Bleue, Guerlain (1912) - «Красота»

Что и говорить, перед дизайнером Эрве ван дер Стратеном стояла нелегкая задача: создать флакон, в котором отразились бы революционный дух Дома Dior и его любовь к традициям, культовый силуэт New Look с узкой талией и пышной юбкой, а также намек на драгоценность. Конечно, Эрве справился. Обтекаемые линии, напоминающий амфору силуэт стали данью нарядам New Look. Горло флакона охватывали тонкие золотые кольца, похожие на колье с шеи королевы какого-то диковинного африканского или азиатского племени. Хрустальный шар-крышечка переливался, как ювелирно ограненный драгоценный камень.


Zen, Shiseido (2007)


L’Heure Bleue, Guerlain (1912) - «Красота»

Этот аромат не просто так получил название «Дзен»: по задумке авторов, парфюмерная композиция с нотой голубой розы обладает антистресс-эффектом. А минималистичный золотистый флакон-куб позаимствовал свои очертания у японской чайной комнаты — места для уединения и медитативных размышлений.


Каждый из этих 10 культовых флаконов духов может рассказать интересную историю о том, почему он выглядит именно так.L’Heure Bleue, Guerlain (1912) Известный флакон с пробкой «Перевернутое сердце» создал дизайнер хрустальной мануфактуры Baccarat Жорж Шевалье для духов «Сумерки». Закругленные плечики-запятые, плавные линии, напоминающие изгибы женского тела, — флакон стал ярким образцом стиля ар нуво. А духи «Сумерки» – символом уходящей Прекрасной эпохи. Ведь уже 16 апреля 1912 года затонул «Титаник», еще через два года началась Первая мировая война — наступил беспокойный, циничный ХХ век. Вскоре флакон «Сумерек» стали использовать для культового восточного аромата Guerlain Mitsouko. А в 2012-м он перешел к новому бестселлеру марки La Petite Robe Noire. №5, Chanel (1921) Дизайн флакона Габриэль Шанель разработала лично. Строгие линии, прозрачное стекло — своей лаконичностью склянка напоминает лабораторную колбу. Флакон ничем не украшен, поэтому он вне моды, а значит, на пике моды всегда. И здесь особенно хорошо виден дар Мадемуазель просчитывать свои действия наперед. По легенде геометрическую формуа крышки флакона подсказали контуры Вандомской площади в центре Парижа – на нее выходили окна номера отеля «Ритц», где жила Шанель. Но это лишь домыслы, утверждает в своей книге «Coco Chanel: легенда и жизнь» французская писательница Жюстин Пикарди. Shalimar, Guerlain (1925) Главный источник вдохновения при создании аромата и флакона Shalimar — история любви правителя империи Великих моголов шаха Джахана и его супруги Мумтаз Махал. Шах был так опечален смертью возлюбленной, что повелел выстроить в столице империи мавзолей Тадж-Махал, где захоронил прах Мумтаз. Флакон увековечил изгибы фонтанов, украшавших сады индийских дворцов. А синяя пробочка выполнена в форме любимого аксессуара восточных принцесс — веера. Кстати, Shalimar стал первым в истории парфюмерии флаконом с цветной пробкой. Сначала в ней сверлили отверстие, чтобы соль ртути проникала внутрь и окрашивала стекло в синий цвет. Но вскоре изобрели систему получения синей пробочки без просверливания. Второе техническое новшество — флакон на ножке. Salvador Dali (1985) В начале 1980-х француз Жан-Пьер Гривори был молод и делал карьеру в большой парфюмерной компании. Но вскоре ему надоели брифы и маркетинговые планы, и он решил выпускать собственные духи с мощной арт-концепцией. А в партнеры амбициозно выбрал великого художника-сюрреалиста Сальвадора Дали. Причем без ведома последнего. Случайно Гривори узнал, что Дали с супругой остановились в парижском отеле Le Meurice. Набравшись наглости, он позвонил в отель, чтобы пригласить художника на встречу. Но администратор сказал, тот уже уехал в свой испанский замок Пуболь и пусть месье позвонит туда. Гривори снова набрался наглости и отправил в Испанию телеграмму с просьбой об аудиенции. И вот чудо! Художник ему не отказал. Уже в 1985-м вышел цветочный аромат Salvador Dali в неординарном флаконе в форме губ и носа, взятых с картины Сальвадора Дали «Явление лица Афродиты Книдской на фоне пейзажа». Angel, Thierry Mugler (1992) Модельер-нонконформист Тьерри Мюглер не только выпустил первый в истории гурманский аромат с нотами карамели, шоколада и сладкой ваты (ностальгия по детству и маминой выпечке). Но и придумал заключить его в необычный флакон в виде голубой звезды. Таким образом Тьерри намекал, что все женщины, особенно те, что пользуются сладкими духами, — ангелы. Но мастера-стекольщики отказывались делать флакон-звезду, говоря, что это технически невозможно. Тогда за дело взялись в мастерской Brosse Master Glassmakers — и все получилось. Вкусный «Ангел» стал хитом продаж, а на рекламных постерах со слоганом «Остерегайтесь ангелов» красовалась Джерри Холл — модель и жена Мика Джаггера. L’Eau d’Issey, Issey Miyake (1992) После окончания Токийского университета Тама японский дизайнер-концептуалист Иссей Мияке изучал основы высокой моды в Париже и с тех пор навсегда полюбил этот город. А когда решил попробовать себя в создании духов и готовил к выпуску свой первый аромат с запахом чистой воды, вспомнил об Эйфелевой башне. Именно ее конструкция и стремящийся ввысь силуэт стали основой конструкции конусообразного флакона. А крышечка-шар — это застывший над башней яркий диск Луны. Classique, Jean Paul Gaultier (1993) Французский модельер Жан-Поль Готье прославился тем, что заставил мужчин носить юбки, а в женский гардероб вернул корсеты. Но не скучные утягивающие талию приспособления, а скандальные произведения фэшн-искусства. Один из таких корсетов — вызывающе золотой, с чашечками-конусами — примерила Мадонна в 1990-м во время программы Blond Ambition Wild Tour. Поклонники визжали от восторга, модные критики аплодировали, консервативная общественность захлебывалась от негодования. А Жан-Поль выпустил духи Classique во флаконе в форме женского тела со всеми полагающимися изгибами в районе бюста и талии. Тоже в корсете, разумеется. L’Eau par Kenzo, Kenzo (1996) Это сейчас ароматов L’eau Par Kenzo два — женский и мужской. А в 1996-м он был один, созданный японским дизайнером Кензо Такадой в честь живительных струй простой воды. Флакон был другим: похожий одновременно на каплю воды и аквариум, он имел овальную форму и округлые очертания. Когда спустя три года появилась мужская версия, дизайн изменился. Теперь это прямоугольники с плавными краями, напоминающие колеблющуюся водную гладь и дополняющие друг друга, как инь и ян. J’Adore, Dior (1999) Что и говорить, перед дизайнером Эрве ван дер Стратеном стояла нелегкая задача: создать флакон, в котором отразились бы революционный дух Дома Dior и его любовь к традициям, культовый силуэт New Look с узкой талией и пышной юбкой, а также намек на драгоценность. Конечно, Эрве справился. Обтекаемые линии, напоминающий амфору силуэт стали данью нарядам New Look. Горло флакона охватывали тонкие золотые кольца, похожие на колье с шеи королевы какого-то диковинного африканского или азиатского племени. Хрустальный шар-крышечка переливался, как ювелирно ограненный драгоценный камень. Zen, Shiseido (2007) Этот аромат не просто так получил название «Дзен»: по задумке авторов, парфюмерная композиция с нотой голубой розы обладает антистресс-эффектом. А минималистичный золотистый флакон-куб позаимствовал свои очертания у японской чайной комнаты — места для уединения и медитативных размышлений.
→ 


Другие новости.



Мы в Яндекс.Дзен


Новости по теме.




Добавить комментарий

добавить комментарий

Поисовые статьи дня.

Top.Mail.Ru