Исследуем кожу - «Красота» » « Я - Женщина »

Исследуем кожу - «Красота»



Исследуем кожу - «Красота»
Каждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь».....
Двери исследовательских лабораторий L'Oreal Paris впервые распахнулись для международной прессы – марка организовала первый саммит, посвященный уходу за кожей. Мы проследили весь долгий путь создания крема, от набросков формулы до попадания в баночку.

Исследуем кожу


Все начинается с изучения – это логично, ведь чтобы сделать крем, нужно понимать, как работает кожа и что именно нужно потребителям. И у больших компаний в этом вопросе всегда есть фора: косметические гиганты обычно вкладывают нешуточные деньги в исследования, чтобы понять, как клетки кожи реагируют на солнечный свет и как образуется пигментация, как предотвратить гликацию клеток и зачем нашей коже гиалуроновая кислота.


Фото эпидермиса на память


Исследуем кожу - «Красота»
Молодая кожа выглядит под микроскопом примерно так: четко выраженная сеть и равномерно распределенные кератиноциты.

Первая остановка у аппарата, который умеет заглядывать в глубокие слои кожи. Конфокальный микроскоп выглядит просто – специальная насадка через небольшую линзу «присасывается» к коже, а затем на мониторе появляется картинка с сеточкой, по которой периодически пробегают мелкие черные «мушки» – это отмершие частички кожи, объясняет эксперт. Одно нажатие кнопки и луч сканирует кожу: появляется картинка дермы – можно посмотреть, насколько плотен этот слой, и насколько тонок верхний слой эпидермиса, и даже спросить у программы, что произойдет с кожей примерно через 10 лет под воздействием силы тяжести.


Смотрим на морщины в 3D


Исследуем кожу - «Красота»
Сканер с силиконовыми моделями кожи позволяет создать максимально четкое изображение и отобразить всю глубину морщин

Еще один любопытный аппарат сканирует глубину и «подвижность» морщин. Для исследования чаще всего используют силиконовые модели кожи – на чистое лицо без косметики наносят тонкий слой силикона, затем снимают и сканируют. Но иногда исследуемые сидят под синими лучами сканера живьем: на экране видны даже самые мелкие заломы, которые довольно сложно разглядеть невооруженным взглядом. Хотя большой разницы в результате, говорят в лаборатории, нет, а силиконовый «пластырь» потом можно растягивать и смотреть, как именно (теоретически) могут измениться морщины и насколько хорошо их заполняют филлеры.


Смешиваем, но не взбалтываем


Исследуем кожу - «Красота»
Раствор витамина CG (слева) все время крутится в специальной центрифуге, чтобы его смесь с водной фазой была полностью однородной. Справа - компоненты для спецэффектов: силиконовая пудра, золото, светоотражающие пигменты

Итак, в лабораториях исследований выяснили, что в новом сезоне, например, нужно сделать крем для улучшения цвета лица с антивозрастным активным компонентом. В теории все просто: любой крем состоит из воды, масляной фазы, эмульгаторов (которые соединяют воду и масло), специальных добавок для сияния или цвета и активных компонентов.


На практике все куда сложнее: чтобы витамин С был стабильным и не разрушался под воздействием света, используется форма витамина CG.

В лаборатории формул его смешивают с водной фазой отдельно, и только затем добавляют в эмульсию. Последними в состав кладут пигменты, силиконовую пудру и остальные компоненты для «спецэффектов», периодически помешивая. И так примерно 200 раз, пока формула не будет удовлетворять всем основным параметрам. Немного похоже на процесс приготовления пищи на собственной кухне, только миксер здесь гораздо более функциональный. Затем готовый крем отправляется на тестирование, которое производят по трем важным параметрам: стабильность, эффективность, безопасность.


Проверяем на стабильность


Эмульсию нагревают, выдерживают несколько недель и смотрят, что происходит с текстурой. Если она расслоилась на масло и воду, приобрела странный запах или изменила цвет – крем отправляют на доработку. В идеале капелька крема до и после «выдержки» под микроскопом должна напоминать гладкую и ровную ткань с равномерно распределенными микро-капельками масла.


Ищем добровольцев


Чаще всего в этом тестировании участвуют добровольцы, и оно самое длительное. Это именно отсюда потом возникают цветастые фразы «50 женщин старше 45 лет отметили, что цвет лица стал более свежим и ярким». Есть и более объективные данные: глубину морщин и качество кожи измеряют теми самыми аппаратами, о которых мы говорили в начале.


Выращиваем кожу


Исследуем кожу - «Красота»
Эпидермис всех мастей и размеров: именно такие сэмплы используются для тестирования формул. Каждый участок кожи с нанесенным средством помещают в специальный инкубатор, имитирующий естественные условия использования крема в жизни, а затем проверяют при помощи специального реагента, меняющего цвет от желтого до фиолетового. Если он окрашивает кожу, то с формулой все хорошо, если же реагент остается желтым - формула вызовет раздражение и будет сушить кожу, и ее отправляют на доработку.

А это самая интересная часть экскурсии: безопасность формул и компонентов проверяют на реконструированной человеческой коже. Выращиванием занимается компания Episkin – часть большого концерна L'Oreal, которая снабжает «лоскутками» эпидермиса не только себя, но и примерно 150 компаний во всем мире. Клетки, которые будут делиться в лабораторных условиях, донорские: обычно их собирают у пластических хирургов после операций, и чаще всего используют ткани живота или груди.


Мы выращиваем кожу любого размера – клетки делятся и заполняют весь отведенный им объем. Можно выращивать и только тонкий слой эпидермиса, и более глубокие слои дермы. Реконструированная кожа позволяет проводить все необходимые тесты на безопасность, это достаточная альтернатива тестированию на животных.Франсуаза БернарСпециалист по моделированию кожи

Исключение составляют разве что пробы на аллергию. «У аллергической реакции более сложный механизм, чем у обычного раздражения, – уточняет Хосе Коттовио, директор подразделения разработки и прогнозирования. – Кожная реакция, которую мы видим на поверхности, исходит из иммунной системы, поэтому скажем так: реконструированная кожа дает нам 80% информации, остальные 20 мы добираем существующей научной базой и тестами на добровольцах. Это усложняет сам процесс и отнимает больше времени, но результаты получаются более достоверными».


Что дальше?


Исследуем кожу - «Красота»
Гости из будущего: серия Age Perfect Golden Age, лосьон и крем (в России ориентировочно в июне). Вдохновленные азиатским трендом защитный спрей и сыворотка HydraFresh Genius (в России ждем в 2017 году). Новая коллекция масок с разными видами глины, которая появится у нас этой осенью.

«Мы работаем над тем, чтобы научиться выращивать разные типы кожи, – говорит Франсуаза. – Мы понимаем, как это устроено в теории и знаем все нужные генетические маркеры, которые должны быть у жирной или сухой кожи, но пока еще получить образец, полностью подходящий для тестирования, не удалось. Представляете, как будет удобно – мы сможем тестировать даже матирующее действие крема со стопроцентной достоверностью и измеряемостью!»


«В мире все еще силен азиатский тренд, – рассказывает о том, чего же нам ждать в косметическом мире в следующие два года Элизабет Буадана, директор по международным научным коммуникациям марки. – А это легкость во всех проявлениях, поэтому мы сделали первую солнцезащитную вуаль для использования в городе, спрей, который можно использовать в любое время. Слово «мультимаскинг» прочно войдет в обиход бьютиголиков всего мира – это когда вы используете несколько масок для разных зон лица: очищающую на Т-зону, увлажняющую на щеках, антивозрастную – на лбу».


Судя по всему, будет интересно.


Двери исследовательских лабораторий L'Oreal Paris впервые распахнулись для международной прессы – марка организовала первый саммит, посвященный уходу за кожей. Мы проследили весь долгий путь создания крема, от набросков формулы до попадания в баночку.Исследуем кожу Все начинается с изучения – это логично, ведь чтобы сделать крем, нужно понимать, как работает кожа и что именно нужно потребителям. И у больших компаний в этом вопросе всегда есть фора: косметические гиганты обычно вкладывают нешуточные деньги в исследования, чтобы понять, как клетки кожи реагируют на солнечный свет и как образуется пигментация, как предотвратить гликацию клеток и зачем нашей коже гиалуроновая кислота. Фото эпидермиса на память Молодая кожа выглядит под микроскопом примерно так: четко выраженная сеть и равномерно распределенные кератиноциты. Первая остановка у аппарата, который умеет заглядывать в глубокие слои кожи. Конфокальный микроскоп выглядит просто – специальная насадка через небольшую линзу «присасывается» к коже, а затем на мониторе появляется картинка с сеточкой, по которой периодически пробегают мелкие черные «мушки» – это отмершие частички кожи, объясняет эксперт. Одно нажатие кнопки и луч сканирует кожу: появляется картинка дермы – можно посмотреть, насколько плотен этот слой, и насколько тонок верхний слой эпидермиса, и даже спросить у программы, что произойдет с кожей примерно через 10 лет под воздействием силы тяжести. Смотрим на морщины в 3D Сканер с силиконовыми моделями кожи позволяет создать максимально четкое изображение и отобразить всю глубину морщин Еще один любопытный аппарат сканирует глубину и «подвижность» морщин. Для исследования чаще всего используют силиконовые модели кожи – на чистое лицо без косметики наносят тонкий слой силикона, затем снимают и сканируют. Но иногда исследуемые сидят под синими лучами сканера живьем: на экране видны даже самые мелкие заломы, которые довольно сложно разглядеть невооруженным взглядом. Хотя большой разницы в результате, говорят в лаборатории, нет, а силиконовый «пластырь» потом можно растягивать и смотреть, как именно (теоретически) могут измениться морщины и насколько хорошо их заполняют филлеры. Смешиваем, но не взбалтываем Раствор витамина CG (слева) все время крутится в специальной центрифуге, чтобы его смесь с водной фазой была полностью однородной. Справа - компоненты для спецэффектов: силиконовая пудра, золото, светоотражающие пигменты Итак, в лабораториях исследований выяснили, что в новом сезоне, например, нужно сделать крем для улучшения цвета лица с антивозрастным активным компонентом. В теории все просто: любой крем состоит из воды, масляной фазы, эмульгаторов (которые соединяют воду и масло), специальных добавок для сияния или цвета и активных компонентов. На практике все куда сложнее: чтобы витамин С был стабильным и не разрушался под воздействием света, используется форма витамина CG. В лаборатории формул его смешивают с водной фазой отдельно, и только затем добавляют в эмульсию. Последними в состав кладут пигменты, силиконовую пудру и остальные компоненты для «спецэффектов», периодически помешивая. И так примерно 200 раз, пока формула не будет удовлетворять всем основным параметрам. Немного похоже на процесс приготовления пищи на собственной кухне, только миксер здесь гораздо более функциональный. Затем готовый крем отправляется на тестирование, которое производят по трем важным параметрам: стабильность, эффективность, безопасность. Проверяем на стабильность Эмульсию нагревают, выдерживают несколько недель и смотрят, что происходит с текстурой. Если она расслоилась на масло и воду, приобрела странный запах или изменила цвет – крем отправляют на доработку. В идеале капелька крема до и после «выдержки» под микроскопом должна напоминать гладкую и ровную ткань с равномерно распределенными микро-капельками масла. Ищем добровольцев Чаще всего в этом тестировании участвуют добровольцы, и оно самое длительное. Это именно отсюда потом возникают цветастые фразы «50 женщин старше 45 лет отметили, что цвет лица стал более свежим и ярким». Есть и более объективные данные: глубину морщин и качество кожи измеряют теми самыми аппаратами, о которых мы говорили в начале. Выращиваем кожу Эпидермис всех мастей и размеров: именно такие сэмплы используются для тестирования формул. Каждый участок кожи с нанесенным средством помещают в специальный инкубатор, имитирующий естественные условия использования крема в жизни, а затем проверяют при помощи специального реагента, меняющего цвет от желтого до фиолетового. Если он окрашивает кожу, то с формулой все хорошо, если же реагент остается желтым - формула вызовет раздражение и будет сушить кожу, и ее отправляют на доработку. А это самая интересная часть экскурсии: безопасность формул и компонентов проверяют на реконструированной человеческой коже. Выращиванием занимается компания Episkin – часть большого концерна L'Oreal, которая снабжает «лоскутками» эпидермиса не только себя, но и примерно 150 компаний во всем мире. Клетки, которые будут делиться в лабораторных условиях, донорские: обычно их собирают у пластических хирургов после операций, и чаще всего используют ткани живота или груди. Мы выращиваем кожу любого размера – клетки делятся и заполняют весь отведенный им объем. Можно выращивать и только тонкий слой эпидермиса, и более глубокие слои дермы. Реконструированная кожа позволяет проводить все необходимые тесты на безопасность, это достаточная альтернатива тестированию на животных.Франсуаза БернарСпециалист по моделированию кожи Исключение составляют разве что пробы на аллергию. «У аллергической реакции более сложный механизм, чем у обычного раздражения, – уточняет Хосе Коттовио, директор подразделения разработки и прогнозирования. – Кожная реакция, которую мы видим на поверхности, исходит из иммунной системы, поэтому скажем так: реконструированная кожа дает нам 80% информации, остальные 20 мы добираем существующей научной базой и тестами на добровольцах. Это усложняет сам процесс и отнимает больше времени, но результаты получаются более достоверными». Что дальше? Гости из будущего: серия Age Perfect Golden Age, лосьон и крем (в России ориентировочно в июне). Вдохновленные азиатским трендом защитный спрей и сыворотка HydraFresh Genius (в России ждем в 2017 году). Новая коллекция масок с разными видами глины, которая появится у нас этой осенью. «Мы работаем над тем, чтобы научиться выращивать разные типы кожи, – говорит Франсуаза. – Мы понимаем, как это устроено в теории и знаем все нужные генетические маркеры, которые должны быть у жирной или сухой кожи, но пока еще получить образец, полностью подходящий для тестирования, не удалось. Представляете, как будет удобно – мы сможем тестировать даже матирующее действие крема со стопроцентной достоверностью и измеряемостью!» «В мире все еще силен азиатский тренд, – рассказывает о том, чего же нам ждать в косметическом мире в следующие два года Элизабет Буадана, директор по международным научным коммуникациям марки. – А это легкость во всех проявлениях, поэтому мы сделали первую солнцезащитную вуаль для использования в городе, спрей, который можно использовать в любое время. Слово «мультимаскинг» прочно войдет в обиход бьютиголиков всего мира – это когда вы используете несколько масок для разных зон лица: очищающую на Т-зону, увлажняющую на щеках, антивозрастную – на лбу». Судя по всему, будет интересно.
→ 


Другие новости.



Мы в Яндекс.Дзен


Новости по теме.




Добавить комментарий

добавить комментарий

Поисовые статьи дня.

Top.Mail.Ru