Самая известная история любви в семи картинах - «Я и Дети» » « Я - Женщина »

Самая известная история любви в семи картинах - «Я и Дети»



Самая известная история любви в семи картинах - «Я и Дети»
Каждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь».....

Романтичная история подростковой любви Ромео и Джульетты часто привлекала внимание художников. Существуют тысячи изображений, посвященных знаменитой пьесе Уильяма Шекспира. В День всех влюбленных мы выбрали семь картин со знаменитой сценой – прощанием Ромео и Джульетты. Ни он, ни она не подозревают о трагическом финале.


Фрэнк Бернард Дикси — «Ромео и Джульетта» (1884)




Одно из самых знаменитых изображений этой сцены. Полотно производит немного печальное впечатление, ведь зритель знает, что любовников ждет гибель. Однако художник вложил в свое творение и вторую мысль: любовь не умирает. Этот романтический подтекст подогревает симпатии зрителей к картине Дикси уже больше ста лет.

Бенджамин Вест и мастерская — «Ромео и Джульетта» (1778)

Вест создал драматичное полотно в классическом академическом стиле: темные тона, большое внимание уделяется драпировкам, условный пейзаж за окном (а должен быть город). Напряжение создаёт порыв кормилицы, спешащей вырвать девушку из рук мужа. Джульетта прячется в объятиях юноши. Зрителя может удивить спокойная поза Ромео и его галантный жест.




Картина подписана строками из диалога влюбленных:

Джульетта

Ты хочешь уходить? Но день нескоро:

То соловей, не жаворонок был,

Что пением смутил твой слух пугливый…

Ромео

То жаворонок был, предвестник утра, –

Не соловей. Смотри, любовь моя, –

Завистливым лучом уж на востоке…

Элеонора Фортескью-Брикдейл — «Прощание Ромео и Джульетты» (конец XIX-начало XX вв.)




Совсем в другом ключе показывает расставание влюбленных Фортескью-Брикдейл – перед нами красивая, полная света картина, лишенная трагичности. Джульетта полностью одета и причесана, она уткнулась лбом в шею мужа, который старается ее успокоить. Кормилица жестом велит им разговаривать тише. Несмотря на печальный сюжет, картина создает ощущение гармонии.

Форд Мэдокс Браун — «Ромео и Джульетта» (1869-1870)




Браун подает прощание пары драматично, но обращает большое внимание на декоративность полотна. Яркие цвета, контраст белых рук Джульетты и красного одеяния Ромео, старательно выписанные цветы и другие детали – на эту картину невозможно не обратить внимание.

Юноша как будто двигается в противоположные стороны одновременно: ноги уводят его на улицу, но душой и сердцем он тянется к возлюбленной. Это активное движение и насыщенные цвета создают напряжение и динамизм полотна. Здесь нет предчувствия смерти, но есть печаль расставания влюбленных.

Франческо Айец — «Последний поцелуй Ромео и Джульетты» (1823)




Айец – один из самых известных представителей итальянского романтизма, однако эту сцену он изображает почти как жанровую, в бытовом ключе. Джульетта не одета и не причесана, Ромео разрывается: ему пора уходить, но его тянет остаться с женой.

Кормилица должна бы следить, чтобы мать Капулетти не зашла в комнату, а вместо этого украдкой поглядывает, ласково ли новоиспеченный муж обходится с ее воспитанницей. Утро ясное, ничто не предвещает несчастья. Если бы юноша не собирался уйти через окно, у художника получилась бы обычная бытовая сценка.

Юлиус Кронберг — «Ромео и Джульетта на балконе» (1886)


Самая известная история любви в семи картинах - «Я и Дети»


Кронберг показывает простую, но трогательную романтическую сцену. Он сбегает через перила, она выгибается, только бы подольше не прерывать поцелуй, и даже поднялась на основание перил, чтобы легче было дотянуться до любимого.

Константин Маковский — «Ромео и Джульетта» (1890-е)




Почти все встречи Ромео и Джульетты происходят в темноте, ночью, или на балу, или у фра Лоренцо. Здесь мы видим влюбленных наедине, в комнате. По сюжету пьесы это может быть только утро после брачной ночи. Однако перед нами не иллюстрация, а просто романтическое полотно, в котором ни за что не угадаешь шекспировских героев. Например, почему на коленях у Джульетты книга? И что за море плещется за окном?


Романтичная история подростковой любви Ромео и Джульетты часто привлекала внимание художников. Существуют тысячи изображений, посвященных знаменитой пьесе Уильяма Шекспира. В День всех влюбленных мы выбрали семь картин со знаменитой сценой – прощанием Ромео и Джульетты. Ни он, ни она не подозревают о трагическом финале. Фрэнк Бернард Дикси — «Ромео и Джульетта» (1884) Одно из самых знаменитых изображений этой сцены. Полотно производит немного печальное впечатление, ведь зритель знает, что любовников ждет гибель. Однако художник вложил в свое творение и вторую мысль: любовь не умирает. Этот романтический подтекст подогревает симпатии зрителей к картине Дикси уже больше ста лет. Бенджамин Вест и мастерская — «Ромео и Джульетта» (1778) Вест создал драматичное полотно в классическом академическом стиле: темные тона, большое внимание уделяется драпировкам, условный пейзаж за окном (а должен быть город). Напряжение создаёт порыв кормилицы, спешащей вырвать девушку из рук мужа. Джульетта прячется в объятиях юноши. Зрителя может удивить спокойная поза Ромео и его галантный жест. Картина подписана строками из диалога влюбленных: Джульетта Ты хочешь уходить? Но день нескоро: То соловей, не жаворонок был, Что пением смутил твой слух пугливый… Ромео То жаворонок был, предвестник утра, – Не соловей. Смотри, любовь моя, – Завистливым лучом уж на востоке… Элеонора Фортескью-Брикдейл — «Прощание Ромео и Джульетты» (конец XIX-начало XX вв.) Совсем в другом ключе показывает расставание влюбленных Фортескью-Брикдейл – перед нами красивая, полная света картина, лишенная трагичности. Джульетта полностью одета и причесана, она уткнулась лбом в шею мужа, который старается ее успокоить. Кормилица жестом велит им разговаривать тише. Несмотря на печальный сюжет, картина создает ощущение гармонии. Форд Мэдокс Браун — «Ромео и Джульетта» (1869-1870) Браун подает прощание пары драматично, но обращает большое внимание на декоративность полотна. Яркие цвета, контраст белых рук Джульетты и красного одеяния Ромео, старательно выписанные цветы и другие детали – на эту картину невозможно не обратить внимание. Юноша как будто двигается в противоположные стороны одновременно: ноги уводят его на улицу, но душой и сердцем он тянется к возлюбленной. Это активное движение и насыщенные цвета создают напряжение и динамизм полотна. Здесь нет предчувствия смерти, но есть печаль расставания влюбленных. Франческо Айец — «Последний поцелуй Ромео и Джульетты» (1823) Айец – один из самых известных представителей итальянского романтизма, однако эту сцену он изображает почти как жанровую, в бытовом ключе. Джульетта не одета и не причесана, Ромео разрывается: ему пора уходить, но его тянет остаться с женой. Кормилица должна бы следить, чтобы мать Капулетти не зашла в комнату, а вместо этого украдкой поглядывает, ласково ли новоиспеченный муж обходится с ее воспитанницей. Утро ясное, ничто не предвещает несчастья. Если бы юноша не собирался уйти через окно, у художника получилась бы обычная бытовая сценка. Юлиус Кронберг — «Ромео и Джульетта на балконе» (1886) Кронберг показывает простую, но трогательную романтическую сцену. Он сбегает через перила, она выгибается, только бы подольше не прерывать поцелуй, и даже поднялась на основание перил, чтобы легче было дотянуться до любимого. Константин Маковский — «Ромео и Джульетта» (1890-е) Почти все встречи Ромео и Джульетты происходят в темноте, ночью, или на балу, или у фра Лоренцо. Здесь мы видим влюбленных наедине, в комнате. По сюжету пьесы это может быть только утро после брачной ночи. Однако перед нами не иллюстрация, а просто романтическое полотно, в котором ни за что не угадаешь шекспировских героев. Например, почему на коленях у Джульетты книга? И что за море плещется за окном?
→ 


Другие новости.



Мы в Яндекс.Дзен


Новости по теме.



Добавить комментарий

добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle

Поисовые статьи дня.

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика