5 правил певицы Манижи » « Я - Женщина »

5 правил певицы Манижи



5 правил певицы Манижи
Каждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь».....
5 правил певицы Манижи



Певица Манижа проложила дорогу на большую сцену с помощью пятнадцатисекундных видеоклипов, которые она регулярно выкладывает в Instagram. Мы влюбились в ее волшебные ролики и позвали спеть на церемонии вручения нашей премии "Сделано в России". А потом попросили сформулировать пять правил, как собрать за год армию поклонников.
Обойтись без советчиков
Музыкой я занимаюсь всю жизнь, но при этом не люблю, когда меня называют только музыкантом, певицей, - мне всегда нравилось соединять несколько видов искусства. Свое лицо я искала очень долго. В моей жизни было много разноплановых проектов как в России, так и за рубежом, и часто я оказывалась под влиянием профессиональных советчиков, которые пытались меня научить, как работать лучше: дескать, музыкальная индустрия существует по таким-то законам и, чтобы в ней выжить, надо следовать определенным алгоритмам. Я многому научилась у этих людей, однако мои амбиции всегда придавливало этими «авианосцами» - так я называю огромные команды и лейблы, по правилам которых мне приходилось играть. Некоторым нравится, когда за них все решают, а я не люблю. Поэтому в какой-то момент решила остаться наедине с собой, успокоиться, понять, чего я хочу, а чего нет. Я сама разработала свою рабочую модель и одну из главных ставок сделала на инстаграм. Мне очень помогла семья - для начала они не называли мою затею дурацкой, в отличие от многих моих коллег по цеху. Среди последних я частенько натыкалась на критику и осуждения. Им казалось, что для человека, который столько сил вложил в свое творчество, как-то странно прийти к формату пятнадцатисекундных зарисовок. А я понимала, что в инстаграме как раз получится соединить сразу несколько видов творчества: музыку, видео, арт.
Веселиться по понедельникам
Довольно долго я снимала видео сама. Приклеивала бумажным скотчем телефон к швабре или к штативу, иногда просила маму или сестру побыть оператором. Я собственноручно мастерила декорации, которые появлялись в кадре, делала цветокоррекцию, монтировала, накладывала звук. Старалась каждый понедельник выкладывать новый видеоролик. Понедельники никто не любит, я тоже не люблю, и мне хотелось их сделать веселее. Я просила всех писать мне названия своих любимых песен, выбирала что-нибудь из предложенного, записывала треки в собственной интерпретации и благодарила подписчиков за вдохновение. Мне хотелось не только показать себя, но и сделать сюрприз, маленький подарок тем, кто за мной следит. Последние три месяца я работаю с группой единомышленников, которых нашла опять же с помощью инстаграма. Всегда находятся люди, которые хотят поучаствовать в моем творческом процессе, что-то подержать, чем-то помахать в кадре. Хотя монтирую я по-прежнему сама.
Полюбить рамки
В инстаграме сталкиваешься со множеством ограничений, и чтобы добиться успехов, надо понять, как заставить эти ограничения работать на тебя, понять правила, по которым существует эта социальная сеть. У меня стало получаться - люди начали делиться друг с другом ссылками на мои видео, сарафанное радио заработало вовсю. В начале года у меня было всего пятьсот подписчиков, а теперь их стало сто тысяч (на момент сдачи номера их было сто восемьдесят семь тысяч. - Прим. ред.). Инстаграм - это моя виртуальная концертная площадка. Мне важно, чтобы подписчики чувствовали себя моими друзьями, поэтому я всегда читаю их комментарии и стараюсь отвечать.
Поддерживать любопытство
Может показаться, что людей, которые привыкли слушать мои зарисовки в инстаграме, сложно привести на полноценный концерт, но это не так: им, наоборот, любопытно послушать, что дальше поется в моих песнях. Аудитория не будет интересоваться артистом вне инстаграма, если кормить ее чем-то однообразным и непродуманным. А если постоянно удивлять, поддерживать любопытство, им захочется посмотреть, что же там, за пределами квадратного окна. Мне постоянно пишут: когда же концерт, хотим услышать полные версии песен. Полгода назад мне предложили выступить в оранжерее Таврического сада. Сначала мне казалось, что эта затея вряд ли будет иметь успех, но после того, как я опубликовала информацию о концерте, билеты раскупили за сорок пять минут.
Поймать за пятнадцать секунд
Мы упаковали всю свою жизнь - работу, развлечения, личные и бытовые проблемы - в смартфон. Поэтому человек знакомится с творчеством артистов не так, как, например, в девяностые, - многие не досматривают фильмы, сериалы, даже клипы на YouTube до конца. Люди читают все соцсети одновременно, ведут несколько параллельных переписок с друзьями и коллегами по работе. Мы хотим быть в курсе всего, при этом сознание начинает защищаться от такого количества информации, поэтому мы читаем тексты через строчку, пролистываем все длинное и тянемся к тому, что можно понять быстрее. Мне кажется, из-за этого сейчас в культуре не может возникнуть таких поп-идолов, как двадцать лет назад. Если бы Майкл Джексон или Фредди Меркьюри дебютировали в 2016 году, они бы обязательно столкнулись с теми проблемами, которые порождаются новыми привычками восприятия информации. Поэтому я считаю, что нужно уметь презентовать свою идею за пятнадцать секунд. Можно говорить, что отход от записи альбомов, глубокого и вдумчивого погружения в творчество артистов - это кризис культуры, но я не думаю, что все происходящее с нами сделает нас глупее. Я люблю будущее, часто думаю о том, какой будет культура через полгода или год - может, на нее повлияет какая-нибудь новая социальная сеть. Я не переживаю по этому поводу. Надо пользоваться всеми современными инструментами и делать их частью своего искусства.



Певица Манижа проложила дорогу на большую сцену с помощью пятнадцатисекундных видеоклипов, которые она регулярно выкладывает в Instagram. Мы влюбились в ее волшебные ролики и позвали спеть на церемонии вручения нашей премии "Сделано в России". А потом попросили сформулировать пять правил, как собрать за год армию поклонников. Обойтись без советчиков Музыкой я занимаюсь всю жизнь, но при этом не люблю, когда меня называют только музыкантом, певицей, - мне всегда нравилось соединять несколько видов искусства. Свое лицо я искала очень долго. В моей жизни было много разноплановых проектов как в России, так и за рубежом, и часто я оказывалась под влиянием профессиональных советчиков, которые пытались меня научить, как работать лучше: дескать, музыкальная индустрия существует по таким-то законам и, чтобы в ней выжить, надо следовать определенным алгоритмам. Я многому научилась у этих людей, однако мои амбиции всегда придавливало этими «авианосцами» - так я называю огромные команды и лейблы, по правилам которых мне приходилось играть. Некоторым нравится, когда за них все решают, а я не люблю. Поэтому в какой-то момент решила остаться наедине с собой, успокоиться, понять, чего я хочу, а чего нет. Я сама разработала свою рабочую модель и одну из главных ставок сделала на инстаграм. Мне очень помогла семья - для начала они не называли мою затею дурацкой, в отличие от многих моих коллег по цеху. Среди последних я частенько натыкалась на критику и осуждения. Им казалось, что для человека, который столько сил вложил в свое творчество, как-то странно прийти к формату пятнадцатисекундных зарисовок. А я понимала, что в инстаграме как раз получится соединить сразу несколько видов творчества: музыку, видео, арт. Веселиться по понедельникам Довольно долго я снимала видео сама. Приклеивала бумажным скотчем телефон к швабре или к штативу, иногда просила маму или сестру побыть оператором. Я собственноручно мастерила декорации, которые появлялись в кадре, делала цветокоррекцию, монтировала, накладывала звук. Старалась каждый понедельник выкладывать новый видеоролик. Понедельники никто не любит, я тоже не люблю, и мне хотелось их сделать веселее. Я просила всех писать мне названия своих любимых песен, выбирала что-нибудь из предложенного, записывала треки в собственной интерпретации и благодарила подписчиков за вдохновение. Мне хотелось не только показать себя, но и сделать сюрприз, маленький подарок тем, кто за мной следит. Последние три месяца я работаю с группой единомышленников, которых нашла опять же с помощью инстаграма. Всегда находятся люди, которые хотят поучаствовать в моем творческом процессе, что-то подержать, чем-то помахать в кадре. Хотя монтирую я по-прежнему сама. Полюбить рамки В инстаграме сталкиваешься со множеством ограничений, и чтобы добиться успехов, надо понять, как заставить эти ограничения работать на тебя, понять правила, по которым существует эта социальная сеть. У меня стало получаться - люди начали делиться друг с другом ссылками на мои видео, сарафанное радио заработало вовсю. В начале года у меня было всего пятьсот подписчиков, а теперь их стало сто тысяч (на момент сдачи номера их было сто восемьдесят семь тысяч. - Прим. ред.). Инстаграм - это моя виртуальная концертная площадка. Мне важно, чтобы подписчики чувствовали себя моими друзьями, поэтому я всегда читаю их комментарии и стараюсь отвечать. Поддерживать любопытство Может показаться, что людей, которые привыкли слушать мои зарисовки в инстаграме, сложно привести на полноценный концерт, но это не так: им, наоборот, любопытно послушать, что дальше поется в моих песнях. Аудитория не будет интересоваться артистом вне инстаграма, если кормить ее чем-то однообразным и непродуманным. А если постоянно удивлять, поддерживать любопытство, им захочется посмотреть, что же там, за пределами квадратного окна. Мне постоянно пишут: когда же концерт, хотим услышать полные версии песен. Полгода назад мне предложили выступить в оранжерее Таврического сада. Сначала мне казалось, что эта затея вряд ли будет иметь успех, но после того, как я опубликовала информацию о концерте, билеты раскупили за сорок пять минут. Поймать за пятнадцать секунд Мы упаковали всю свою жизнь - работу, развлечения, личные и бытовые проблемы - в смартфон. Поэтому человек знакомится с творчеством артистов не так, как, например, в девяностые, - многие не досматривают фильмы, сериалы, даже клипы на YouTube до конца. Люди читают все соцсети одновременно, ведут несколько параллельных переписок с друзьями и коллегами по работе. Мы хотим быть в курсе всего, при этом сознание начинает защищаться от такого количества информации, поэтому мы читаем тексты через строчку, пролистываем все длинное и тянемся к тому, что можно понять быстрее. Мне кажется, из-за этого сейчас в культуре не может возникнуть таких поп-идолов, как двадцать лет назад. Если бы Майкл Джексон или Фредди Меркьюри дебютировали в 2016 году, они бы обязательно столкнулись с теми проблемами, которые порождаются новыми привычками восприятия информации. Поэтому я считаю, что нужно уметь презентовать свою идею за пятнадцать секунд. Можно говорить, что отход от записи альбомов, глубокого и вдумчивого погружения в творчество артистов - это кризис культуры, но я не думаю, что все происходящее с нами сделает нас глупее. Я люблю будущее, часто думаю о том, какой будет культура через полгода или год - может, на нее повлияет какая-нибудь новая социальная сеть. Я не переживаю по этому поводу. Надо пользоваться всеми современными инструментами и делать их частью своего искусства.
→ 


Другие новости.



Мы в Яндекс.Дзен


Новости по теме.





Добавить комментарий

добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle

Поисовые статьи дня.

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика