«Рокки», «Глубокая глотка» и еще десяток самых прибыльных фильмов в истории!
Walker 17-мар, 22:12 1 580 Я и Бизнес.Каждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь»..... |
Обычное дело, когда кинофильм, прокачанный пиар-технологами, бьет рекорды кассовых сборов. Параллельно росту прибыли, правда, растут издержки на само художественное кино. Но можнож снять кинофильм за копейки, сорвать куш и махнуть с моделями за границу!
12. «Хэллоуин»
Halloween
Год: 1978
Бюджет: $325 тыс.
Все сборы: $60 млн
Окупился 185 раз
Один из самых жутких триллеров собственного медли, откуда пошел по миру лиходей в белоснежной резиновой маске и с громадным кухонным ножиком. Режиссер Джон Карпентер наскреб чуток больше 300 тыщ баксов бюджета и снял кинофильм за 20 дней, но экономить пришлось на всем, на чем можнож. Майкл Майерс шастает за жертвами осенью, а съемки проходили весной. Посыпать улицы приходилось картонными листьями, раскрашенными вручную. Актеры снимались в собственной одежде, потому что костюмер — очень драгоценная функция.
«Хэллоуин» — пример того, что ужастик, из-за которого позже дремлешь со светом, — это не совсем лишь бу-эффект. Карпентер выкручивался в хоть какой ситуации, сделав хороший кинофильм на грамотной операторской работе, игре света и музыке. Ее, кстати, написал сам Карпентер с приятелями. Даже известная морда Майерса — итог работы мозга, когда средств нет, а вращаться надобно. Сначала лиходею желали нацепить маску шута, но даже в 1978 году это был бешеный штамп. Тогда в магазине костюмов для Хэллоуина за пару баксов покупали маску капитана Кирка из «Стар трэк». Ее перекрасили в белоснежный, прирастили глазницы, и вышла жуткая жуть.
Популярности убежавшего клиента психбольницы хватило еще на восемь, по большей доли бездарных, кинофильмов и несколько короткометражек. «Хэллоуин-2» теснее стоил 2,5 миллиона баксов. Сейчас следует работа над «Хэллоуин возвращается», но как-то вяло.
11. «Легенда Бугги Крик»
The Legend of Boggy Creek
Год: 1972
Бюджет: $100 тыс.
Все сборы: $20 млн
Окупился 200 раз
Фильм — прадедушка всяческих «Ведьм из Блэр». Он снят в псевдодокументальном стиле и ведает про некоторое подобие йети, который очутился на болотах штата Арканзас. Чудище, окончательно, смахивает на жителя нашей планеты в костюмчике гориллы. Для начала 70-х это было необыкновенное кино в так превосходном смысле, что удалось окупить вложения 200 разов. Похожим образом был снят самый известный минутный ролик про йети, но в него, в отличие от «Легенды Бугги Крик», длинно и упрямо веровали.
10. «Рокки»
Rocky
Год: 1976
Бюджет: $1,1 млн
Все сборы: $225 млн
Окупился 205 раз
Первый по-настоящему крутой кинофильм Сильвестра Сталлоне опосля порно, дребедени вроде «Итальянского жеребца» и хороших лент типа «Прощай, моя красавица». «Рокки» сделал знаменитыми занятия спортом в сероватом костюмчике, песню «Eye of the Tiger» и, фактически, самого Сталлоне.
К 30 годам Слая превосходно отпинала жизнь. У Сталлоне не клеилось с актерством, а позже и со сценарным делом. Даже пришлось реализовать любимого пса, чтоб желая бы собака кормилась нормально. Как-то в баре Сильвестр увидел боксерский матч, в каком против Мухаммеда Али отчаянно рубился Чак Уэпнер. Белый юноша проиграл, но держался героически. Следующие три дня Сталлоне провел в комнате, которую задымил дешевенькими сигаретами. Из их пепла появился сценарий «Рокки». Причем создатель написал основную роль под себя. Сталлоне давали за сценарий поначалу 125 тыщ баксов, позже в два раза больше. Он отказался, получил за сценарий 35 штук, но настоял на собственном не дал роль Рокки.
Продюсеры взялись за «Рокки», когда узрели снимок из кинофильма «Лорды Флэтбуша», в каком играл Сталлоне. Им чрезвычайно приглянулся голубоглазый блондин, который оказался Перри Кингом. Увидев истинного Сталлоне, продюсеры чуток не раздумали. Ввязавшись в создание, они еще и принуждены были заложить дома, когда расходы на кинофильм слегка выросли. Однако риск оправдался: «Рокки» стал классикой и накосил средств по всему миру.
9. «Техасская резня бензопилой»
The Texas Chain Saw Massacre
Год: 1974
Бюджет: $84 тыс.
Все сборы: $31 млн
Окупился 369 раз
Режиссер Тоуб Хупер поведал, что выдумал сюжет в магазине, пока осматривал бензопилы. Этот инструмент в итоге стал таковым же культовым, как кухонный ножик Майерса, перчатка Фредди либо усы Михалкова.
Сначала кинофильм желали именовать «Headcheese», что-то вроде холодца, и это отражало бы почти все приемы, благодаря которым «Резня» пугала. Главный прием — большие планы долей тела опосля вкусных ударов молотом либо бензопилой. Для нагнетания воспоминаний Хупер употреблял звуки животных, которых посылают на бойню. Весь кинофильм сняли за 32 дня, при этом делали это хронологически по сюжету. Не имея компьютерной графики и излишних средств, съемочная группа сама выдумывала сюжетные и операторские ходы, игралась на чужих нервишках. Иногда, вообщем, выходило очень правдоподобно. Когда Салли(Мэрилин Бернс)убигает от Кожаного личика, кровь на ее одежде истинная: актрисе содрала шкуру ветками деревьев.
Потом было еще семь сиквелов, приквелов, ремейков, но ни один не был таковым же удачным и бешеным.
8. «Алоха, Бобби и Роуз»
Aloha, Bobby and Rose
Год: 1975
Бюджет: $60 тыс.
Все сборы: $35 млн
Окупился 583 раза
Трогательная история про автомеханика Бобби, молодую мать-одиночку Розу и красноватый «Шевроле-Камаро». Режиссер Флойд Матракс выпустил кино вне медли: любовь, рабочий класс, борьба с несправедливостью. Микробюджета хватило, чтоб парочки съезжались в автокинотеатры, девчонки плакали, а «Камаро» стала культовой тачкой.
Фильм «Алоха, Бобби и Роуз» стал пиком карьеры фактически для всех соучастников. Разве что Роберт Кэрредин позже засветится в «Смерти посреди айсбергов», «Возвращении домой» и даже тарантиновском «Джанго».
7. «Розовые фламинго»
Pink Flamingos
Год: 1972
Бюджет: $10 тыс.
Все сборы: $6 млн
Окупился 600 раз
Канонический трэш-беспредел, который вдохновил все самое противное в самостоятельном кино, вплоть до нашего «Зеленого слоника». Режиссер Джон Уотерс глумился над сексапильной революцией, гремевшей в США, и перестарался: опосля «Розовых фламинго» вообщем есть риск кинуть заниматься сексом.
Больших вложений в кинофильм не требовалось. Трансвестит Дивайн играет самого(саму?) себя и выделывает всякие непотребства, чтоб выиграть титул «Самая гадкая тварь». Другие герои подсобляют Дивайн и тоже устраивают гадости.
Для трэш-жанра это был прорыв, потому в Америке пихают «Фламинго» в разные перечни кинофильмов, которые надобно поглядеть, пока не погиб. Пожалуйста, не пытайтесь с зарплаты снять что-то схожее. Многие пробовали.
6. «За зеленоватой дверью»
Behind the Green Door
Год: 1972
Бюджет: $60 тыс.
Все сборы: $50 млн
Окупился 833 раза
Когда синематограф развился до звука, монтажа, цвета и иных изысков, люди выучились снимать порно. Причем поначалу это были высокохудожественные киноленты, но не 12—30-минутные ролики о жизни сантехников, медсестер либо гномов(ага, и такое посещает). «За зеленоватой дверью» — одна из первых искренних историй, что прокатывали по кинозалам.
Сюжет(желая создатель сценария предпочел не расписываться)тащит на хоррор: юная женщина странствует по Штатам, вдруг ее воруют, а позже готовят к театральному представлению. Театр, видимо, экспериментальный, потому что далее начинается оргия. Современные ценители назовут это эротикой и будут осуждать актеров за нехорошую игру. Братья-режиссеры Арти и Джим Митчеллы разбавили причиндалы глубокими(не о том вы поразмыслили)ходами и метафорами. Серьезно, в общем, подошли к тому, что сейчас снимают за пару часов.
И этот кинофильм есть в перечне MAXIM самых лучших порнокартин в истории.
5. «Путь к краху»
The Road to Ruin
Год: 1928
Бюджет: $2,5 тыс.
Все сборы: $2,5 млн
Окупился 1000 раз
Немой черно-белый кинофильм о том, как жесток Нью-Йорк. Родителям плевать на 16-летнюю Салли, и она пускается во все тягостные много ранее Уолтера Уайта. Распутная жизнь, необыкновенно секс со взрослыми мужчинами, приводят к беременности и аборту. Дальше начинается магия: постель зажигается, а над ней возникают слова «Возмездие за грех есть смерть».
Милашка Хелен Фостер, которая игралась основную роль, держала под рукою бутылку контрабандного виски, чтоб быть навеселе во время подходящих сцен. В 1934 году изготовлена звуковая версия кинофильма.
4. «Глубокая глотка»
Deep Throat
Год: 1972
Бюджет: $22 тыс.
Все сборы: $45 млн
Окупился 2045 раз
Самое знаменитое порно, что прокатывали в кинозалах. К началу 70-х как разов расцвела сексапильная революция, а киноленты для взрослых стали промышленностью. «Глубокая глотка» куда наименее художественная порнуха, чем «За зеленоватой дверью». Ее не получится поглядеть, сжимая в руке бокал с вином.
Джерард Дамиано написал очевидный сценарий с бешеной завязкой и порвал кинозалы. Первые минутки: Линда Лавлэйс едет на каре под задорную музыку, оказывается у доктора, жалуется ему, что не получает наслаждения от секса, и доктор обретает источник трудности. Каким-то образом клитор у Линды находится глубоко в горле. И понеслось: героиня раскрывает для себя и целой Америки оральный секс. Попутно — анальный, да и вообщем чего же лишь не раскрывает.
Это, окончательно, порно длиной 63 минутки. Дамиано задался целью не сделать крутое кино, а прокричать о запрещенной ранее теме. Актеры старались как могли. Хотя некие вообщем не обязаны были быть в кадре. Гарри Римс, сыгравший доктора Янга, нанимался механиком, но от роли не отказался. Зато Линда Лавлэйс стала звездой, но в итоге почаще попадала в документалки о порно либо успехе в Голливуде.
3. «Паутина Наоми»
Naomi's Web
Год: 2000
Бюджет: $500
Все сборы: $2 млн
Окупился 4000 раз
Феномен синематографа и основное детище Дона Абернати. Этот юноша пробовал все: был актером(массовка ему необыкновенно удается), сценаристом, режиссером, продюсером, монтажером и даже оператором. Нет бы закатить пьянку по случаю апокалипсиса 2000 года, так Абернати достал из матраса 500 баксов и снял кино.
«Паутина Наоми» — бесхитростный триллер про ребенка Наоми Ричардсон, которая избила родителей и угодила в тюрьму. Ее пробует понять психотерапевт Элейн Маршалл, но ничего не выходит. Зато у Абернати классно вышло реализовать собственный кинофильм, который необыкновенно превосходно пошел на VHS. Дурацкие диалоги, странноватые моменты сюжета(для чего же тяжелых деток замыкать на военной базе?), полковник, наиболее уместный в порно, — все это не так главно, потому что на полный м ушло 500 баксов, а было заработано два миллиона.
2. «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света»
The Blair Witch Project
Год: 1999
Бюджет: $22 тыс.
Все сборы: $249 млн
Окупился 11 318 раз
Первая разгромная победа пиара и псевдодокументалистики. Оригинальное заглавие отражает суть «Ведьмы из Блэр»: The Blair Witch Project. То, что режиссеры Дэниел Мирик и Эдуардо Санчес задумали как необыкновенный кинофильм, компания Artisan Entertainment превратила в превосходный обман, коммерческий чертеж.
Придумав страшилку о ведьме из деревни Блэр, режиссеры выслали в леса Мэриленда 3-х актеров. Те знали лишь базы сюжета: студенты-киношники пропали, снимая курсовой чертеж о ведьме. Практически весь кинофильм в итоге был импровизацией и составлен из материалов, снятых на любительские камеры. Никаких райдеров, грима, эффектов и даже музыкального сопровождения. Съемки шли восемь дней, актеров изредка кормили, чтоб они были еще злобнее, а пугающие звуки творили сами режиссеры — хрустели ветками, шумели и выли.
Куда любопытнее съемок оказалась следующая маркетинговая кампания. Купив кинофильм опосля фестивального показа, компания Artisan разве что не оживила ту самую колдунью из Блэр. История подавалась как настоящая. На постерах писали, что пленка была найдена в лесу. Всех актеров на сайте IMDb(тот «Кинопоиск»)объявили «пропавшими без вести». Критики объявили «Ведьму» мистификацией(т.н. мокументарным кино: от слов mock — издевка и documentary — документальный), но кого это тревожило!Как разов бурно развивался Интернет, и маркетинговая кампания оказалась нереально удачной. Зрители желали веровать в историю, пусть кинофильм сам по себе не необыкновенно ужасный.
Второй разов в ту же реку войти не удалось: сиквел «Ведьмы» обошелся в 15 миллионов, а собрал лишь 47 миллионов.
1. «Паранормальное явление»
Paranormal Activity
Год: 2007
Бюджет: $15 тыс.
Все сборы: $193 млн
Окупился 12 867 раз
Вообще-то режиссер Орен Пели — программер, но он непрерывно грезил работать в кино. Актер из него оказался так себе. Зато как-то Пели переехал в новейший дом, там непрерывно что-то скрипело, стучало и двигалось, и, заместо того чтоб тронуться разумом, он побежал писать сценарий «Паранормального явления». Вскоре в том же самом доме начались съемки, которые шли чуток больше недельки. Пели истратил 15 тыщ баксов, но был твердо уверен, что из этого что-то выйдет.
Показав кинофильм на парочке кинофестивалей, юноша открыл дверь в сказку — кабинет Paramount Pictures. Прокатив «Явление» по нескольким городкам Америки и увидев довольные испуганные личика и седоватые волосы созерцателей, компания выпустила беса в мир.
«Паранормальное явление» и без суровой пиар-поддержки утонуло в деньгах. Собрав наиболее 193 миллионов, картина окупилась 12 867 разов. Так что потенциально Пели может снять еще 12 867 точно таковых же кинофильмов.
Обычное дело, когда кинофильм, прокачанный пиар-технологами, бьет рекорды кассовых сборов. Параллельно росту прибыли, правда, растут издержки на само художественное кино. Но можнож снять кинофильм за копейки, сорвать куш и махнуть с моделями за границу! 12. «Хэллоуин» Halloween Год: 1978 Бюджет: $325 тыс. Все сборы: $60 млн Окупился 185 раз Один из самых жутких триллеров собственного медли, откуда пошел по миру лиходей в белоснежной резиновой маске и с громадным кухонным ножиком. Режиссер Джон Карпентер наскреб чуток больше 300 тыщ баксов бюджета и снял кинофильм за 20 дней, но экономить пришлось на всем, на чем можнож. Майкл Майерс шастает за жертвами осенью, а съемки проходили весной. Посыпать улицы приходилось картонными листьями, раскрашенными вручную. Актеры снимались в собственной одежде, потому что костюмер — очень драгоценная функция. «Хэллоуин» — пример того, что ужастик, из-за которого позже дремлешь со светом, — это не совсем лишь бу-эффект. Карпентер выкручивался в хоть какой ситуации, сделав хороший кинофильм на грамотной операторской работе, игре света и музыке. Ее, кстати, написал сам Карпентер с приятелями. Даже известная морда Майерса — итог работы мозга, когда средств нет, а вращаться надобно. Сначала лиходею желали нацепить маску шута, но даже в 1978 году это был бешеный штамп. Тогда в магазине костюмов для Хэллоуина за пару баксов покупали маску капитана Кирка из «Стар трэк». Ее перекрасили в белоснежный, прирастили глазницы, и вышла жуткая жуть. Популярности убежавшего клиента психбольницы хватило еще на восемь, по большей доли бездарных, кинофильмов и несколько короткометражек. «Хэллоуин-2» теснее стоил 2,5 миллиона баксов. Сейчас следует работа над «Хэллоуин возвращается», но как-то вяло. 11. «Легенда Бугги Крик» The Legend of Boggy Creek Год: 1972 Бюджет: $100 тыс. Все сборы: $20 млн Окупился 200 раз Фильм — прадедушка всяческих «Ведьм из Блэр». Он снят в псевдодокументальном стиле и ведает про некоторое подобие йети, который очутился на болотах штата Арканзас. Чудище, окончательно, смахивает на жителя нашей планеты в костюмчике гориллы. Для начала 70-х это было необыкновенное кино в так превосходном смысле, что удалось окупить вложения 200 разов. Похожим образом был снят самый известный минутный ролик про йети, но в него, в отличие от «Легенды Бугги Крик», длинно и упрямо веровали. 10. «Рокки» Rocky Год: 1976 Бюджет: $1,1 млн Все сборы: $225 млн Окупился 205 раз Первый по-настоящему крутой кинофильм Сильвестра Сталлоне опосля порно, дребедени вроде «Итальянского жеребца» и хороших лент типа «Прощай, моя красавица». «Рокки» сделал знаменитыми занятия спортом в сероватом костюмчике, песню «Eye of the Tiger» и, фактически, самого Сталлоне. К 30 годам Слая превосходно отпинала жизнь. У Сталлоне не клеилось с актерством, а позже и со сценарным делом. Даже пришлось реализовать любимого пса, чтоб желая бы собака кормилась нормально. Как-то в баре Сильвестр увидел боксерский матч, в каком против Мухаммеда Али отчаянно рубился Чак Уэпнер. Белый юноша проиграл, но держался героически. Следующие три дня Сталлоне провел в комнате, которую задымил дешевенькими сигаретами. Из их пепла появился сценарий «Рокки». Причем создатель написал основную роль под себя. Сталлоне давали за сценарий поначалу 125 тыщ баксов, позже в два раза больше. Он отказался, получил за сценарий 35 штук, но настоял на собственном не дал роль Рокки. Продюсеры взялись за «Рокки», когда узрели снимок из кинофильма «Лорды Флэтбуша», в каком играл Сталлоне. Им чрезвычайно приглянулся голубоглазый блондин, который оказался Перри Кингом. Увидев истинного Сталлоне, продюсеры чуток не раздумали. Ввязавшись в создание, они еще и принуждены были заложить дома, когда расходы на кинофильм слегка выросли. Однако риск оправдался: «Рокки» стал классикой и накосил средств по всему миру. 9. «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre Год: 1974 Бюджет: $84 тыс. Все сборы: $31 млн Окупился 369 раз Режиссер Тоуб Хупер поведал, что выдумал сюжет в магазине, пока осматривал бензопилы. Этот инструмент в итоге стал таковым же культовым, как кухонный ножик Майерса, перчатка Фредди либо усы Михалкова. Сначала кинофильм желали именовать «Headcheese», что-то вроде холодца, и это отражало бы почти все приемы, благодаря которым «Резня» пугала. Главный прием — большие планы долей тела опосля вкусных ударов молотом либо бензопилой. Для нагнетания воспоминаний Хупер употреблял звуки животных, которых посылают на бойню. Весь кинофильм сняли за 32 дня, при этом делали это хронологически по сюжету. Не имея компьютерной графики и излишних средств, съемочная группа сама выдумывала сюжетные и операторские ходы, игралась на чужих нервишках. Иногда, вообщем, выходило очень правдоподобно. Когда Салли(Мэрилин Бернс)убигает от Кожаного личика, кровь на ее одежде истинная: актрисе содрала шкуру ветками деревьев. Потом было еще семь сиквелов, приквелов, ремейков, но ни один не был таковым же удачным и бешеным. 8. «Алоха, Бобби и Роуз» Aloha, Bobby and Rose Год: 1975 Бюджет: $60 тыс. Все сборы: $35 млн Окупился 583 раза Трогательная история про автомеханика Бобби, молодую мать-одиночку Розу и красноватый «Шевроле-Камаро». Режиссер Флойд Матракс выпустил кино вне медли: любовь, рабочий класс, борьба с несправедливостью. Микробюджета хватило, чтоб парочки съезжались в автокинотеатры, девчонки плакали, а «Камаро» стала культовой тачкой. Фильм «Алоха, Бобби и Роуз» стал пиком карьеры фактически для всех соучастников. Разве что Роберт Кэрредин позже засветится в «Смерти посреди айсбергов», «Возвращении домой» и даже тарантиновском «Джанго». 7. «Розовые фламинго» Pink Flamingos Год: 1972 Бюджет: $10 тыс. Все сборы: $6 млн Окупился 600 раз Канонический трэш-беспредел, который вдохновил все самое противное в самостоятельном кино, вплоть до нашего «Зеленого слоника». Режиссер Джон Уотерс глумился над сексапильной революцией, гремевшей в США, и перестарался: опосля «Розовых фламинго» вообщем есть риск кинуть заниматься сексом. Больших вложений в кинофильм не требовалось. Трансвестит Дивайн играет самого(саму?) себя и выделывает всякие непотребства, чтоб выиграть титул «Самая гадкая тварь». Другие герои подсобляют Дивайн и тоже устраивают гадости. Для трэш-жанра это был прорыв, потому в Америке пихают «Фламинго» в разные перечни кинофильмов, которые надобно поглядеть, пока не погиб. Пожалуйста, не пытайтесь с зарплаты снять что-то схожее. Многие пробовали. 6. «За зеленоватой дверью» Behind the Green Door Год: 1972 Бюджет: $60 тыс. Все сборы: $50 млн Окупился 833 раза Когда синематограф развился до звука, монтажа, цвета и иных изысков, люди выучились снимать порно. Причем поначалу это были высокохудожественные киноленты, но не 12—30-минутные ролики о жизни сантехников, медсестер либо гномов(ага, и такое посещает). «За зеленоватой дверью» — одна из первых искренних историй, что прокатывали по кинозалам. Сюжет(желая создатель сценария предпочел не расписываться)тащит на хоррор: юная женщина странствует по Штатам, вдруг ее воруют, а позже готовят к театральному представлению. Театр, видимо, экспериментальный, потому что далее начинается оргия. Современные ценители назовут это эротикой и будут осуждать актеров за нехорошую игру. Братья-режиссеры Арти и Джим Митчеллы разбавили причиндалы глубокими(не о том вы поразмыслили)ходами и метафорами. Серьезно, в общем, подошли к тому, что сейчас снимают за пару часов. И этот кинофильм есть в перечне MAXIM самых лучших порнокартин в истории. 5. «Путь к краху» The Road to Ruin Год: 1928 Бюджет: $2,5 тыс. Все сборы: $2,5 млн Окупился 1000 раз Немой черно-белый кинофильм о том, как жесток Нью-Йорк. Родителям плевать на 16-летнюю Салли, и она пускается во все тягостные много ранее Уолтера Уайта. Распутная жизнь, необыкновенно секс со взрослыми мужчинами, приводят к беременности и аборту. Дальше начинается магия: постель зажигается, а над ней возникают слова «Возмездие за грех есть смерть». Милашка Хелен Фостер, которая игралась основную роль, держала под рукою бутылку контрабандного виски, чтоб быть навеселе во время подходящих сцен. В 1934 году изготовлена звуковая версия кинофильма. 4. «Глубокая глотка» Deep Throat Год: 1972 Бюджет: $22 тыс. Все сборы: $45 млн Окупился 2045 раз Самое знаменитое порно, что прокатывали в кинозалах. К началу 70-х как разов расцвела сексапильная революция, а киноленты для взрослых стали промышленностью. «Глубокая глотка» куда наименее художественная порнуха, чем «За зеленоватой дверью». Ее не получится поглядеть, сжимая в руке бокал с вином. Джерард Дамиано написал очевидный сценарий с бешеной завязкой и порвал кинозалы. Первые минутки: Линда Лавлэйс едет на каре под задорную музыку, оказывается у доктора, жалуется ему, что не получает наслаждения от секса, и доктор обретает источник трудности. Каким-то образом клитор у Линды находится глубоко в горле. И понеслось: героиня раскрывает для себя и целой Америки оральный секс. Попутно — анальный, да и вообщем чего же лишь не раскрывает. Это, окончательно, порно длиной 63 минутки. Дамиано задался целью не сделать крутое кино, а прокричать о запрещенной ранее теме. Актеры старались как могли. Хотя некие вообщем не обязаны были быть в кадре. Гарри Римс, сыгравший доктора Янга, нанимался механиком, но от роли не отказался. Зато Линда Лавлэйс стала звездой, но в итоге почаще попадала в документалки о порно либо успехе в Голливуде. 3. «Паутина Наоми» Naomi's Web Год: 2000 Бюджет: $500 Все сборы: $2 млн Окупился 4000 раз Феномен синематографа и основное детище Дона Абернати. Этот юноша пробовал все: был актером(массовка ему необыкновенно удается), сценаристом, режиссером, продюсером, монтажером и даже оператором. Нет бы закатить пьянку по случаю апокалипсиса 2000 года, так Абернати достал из матраса 500 баксов и снял кино. «Паутина Наоми» — бесхитростный триллер про ребенка Наоми Ричардсон, которая избила родителей и угодила в тюрьму. Ее пробует понять психотерапевт Элейн Маршалл, но ничего не выходит. Зато у Абернати классно вышло реализовать собственный кинофильм,