Не берите мороженое у того, кто вас оскорбил
Douglas 14-июл, 00:54 572 Я и Отношения. / Я Женщина - РазноеКаждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь»..... |
Люди говорят ужасные слова, даже кричат. Оскорбляют, унижают, угрожают, проклинают… Обрушивают на другого лавину злобы. Иногда даже бьют.
А потом, успокоившись, удивляются: "ну чего ты надулся? Чего ты хнычешь? Почему шарахаешься от меня? Ну, покричал я немного, вспылил. Но я же извинился!". Или "извинилась".
И тот, кто только что убивал словами, покупает мороженое или кольцо; совершенно неважно, что именно покупает. И улыбается, приобнимает за полечи, лезет с поцелуями… А что такого-то произошло? Вот извинения, вот мороженое. Что ещё надо-то?
Ничего не надо. Ни отравленного мороженого, политого отравленными извинениями. Ни объятий. Ни поцелуев. Это как человека ударить ножом или кипятком облить, а потом угощать и дарить подарки. Чего же ты куксишься и кривишь лицо, экий ты злопамятный.
После каждого такого нападения возникает рана. И течёт кровь из раны. Вытекают любовь, доверие, нежность, привязанность. Никакими подарками и извинениями эти раны не залечить. И несчастен тот, кто после первого же нападения не может уйти или дать сдачи как следует. Ребёнок или зависимый слабый человек…
Ребёнок вырастет и уйдёт, если его не сломают. И долго будет латать дыры в душе, долго будет пытаться наскрести хоть каплю любви к тому, кто с ним так обращался.
Вымещая свои припадки гнева, - это распущенность рабовладельца. Ведь на других такой "эмоциональный" человек не кидается? На работе или на улице? И к соседям не ходит их оскорблять.
А взрослый в таких отношениях высыхает как осенний лист. Кровь души вытекает по капле; потом там пусто. И он уже равнодушно почти сносит оскорбления или побои; привыкает. Он как мумия самого себя, обескровленный анатомический препарат.
И мороженое ему не нужно. И извинения не нужны. Он только слабо прикрывает душу или голову руками и ждёт окончания вспышки. Потом его поведут гулять или поцелуют.
Так что ничего не надо. Если вы взрослый, плюньте агрессору в его мороженое, как советовал Венедикт Ерофеев. Пусть сам ест. И извинения тоже пусть сам ест. Ничего не принимайте от такого человека. Принимайте ответственное решение. Вот его принимайте, пока не иссохла душа…
Анна Кирьянова
Люди говорят ужасные слова, даже кричат. Оскорбляют, унижают, угрожают, проклинают… Обрушивают на другого лавину злобы. Иногда даже бьют.А потом, успокоившись, удивляются: "ну чего ты надулся? Чего ты хнычешь? Почему шарахаешься от меня? Ну, покричал я немного, вспылил. Но я же извинился!". Или "извинилась". И тот, кто только что убивал словами, покупает мороженое или кольцо; совершенно неважно, что именно покупает. И улыбается, приобнимает за полечи, лезет с поцелуями… А что такого-то произошло? Вот извинения, вот мороженое. Что ещё надо-то? Ничего не надо. Ни отравленного мороженого, политого отравленными извинениями. Ни объятий. Ни поцелуев. Это как человека ударить ножом или кипятком облить, а потом угощать и дарить подарки. Чего же ты куксишься и кривишь лицо, экий ты злопамятный. После каждого такого нападения возникает рана. И течёт кровь из раны. Вытекают любовь, доверие, нежность, привязанность. Никакими подарками и извинениями эти раны не залечить. И несчастен тот, кто после первого же нападения не может уйти или дать сдачи как следует. Ребёнок или зависимый слабый человек… Ребёнок вырастет и уйдёт, если его не сломают. И долго будет латать дыры в душе, долго будет пытаться наскрести хоть каплю любви к тому, кто с ним так обращался. Вымещая свои припадки гнева, - это распущенность рабовладельца. Ведь на других такой "эмоциональный" человек не кидается? На работе или на улице? И к соседям не ходит их оскорблять. А взрослый в таких отношениях высыхает как осенний лист. Кровь души вытекает по капле; потом там пусто. И он уже равнодушно почти сносит оскорбления или побои; привыкает. Он как мумия самого себя, обескровленный анатомический препарат. И мороженое ему не нужно. И извинения не нужны. Он только слабо прикрывает душу или голову руками и ждёт окончания вспышки. Потом его поведут гулять или поцелуют. Так что ничего не надо. Если вы взрослый, плюньте агрессору в его мороженое, как советовал Венедикт Ерофеев. Пусть сам ест. И извинения тоже пусть сам ест. Ничего не принимайте от такого человека. Принимайте ответственное решение. Вот его принимайте, пока не иссохла душа… Анна Кирьянова