Памела Трэверс и её Мэри Поппинс - «Стиль жизни» » « Я - Женщина »

Памела Трэверс и её Мэри Поппинс - «Стиль жизни»



Памела Трэверс и её Мэри Поппинс - «Стиль жизни»
Каждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь».....
Памела Трэверс и её Мэри Поппинс - «Стиль жизни»
«Я никогда не считала, что придумала ее. Может, это она придумала меня. Видимо, поэтому мне так трудно писать о себе». (Памела Трэверс о Мэри Поппинс)

Памела Трэверс, настоящее имя Хелен Линдон Гофф родилась 9 августа 1899 года в семье переселенцев Трэверса Роберта Гоффа и Маргарет Морхед в городе Мэриборо в Австралии. По другим источникам будущая писательница родилась 8 августа 1906 года.

Мать Хелен Маргарет Морхед, приходилась племянницей премьер-министру Квинсленда. А отец – ирландец по происхождению, родившийся в южном районе Лондона Дептфорде. Он работал управляющим в местном банке. Хелен была старшей дочерью в семье.

К сожалению, карьера отца не удалась, возможно, из-за своей болезни, а страдал он эпилепсией, отец стал много пить и был понижен до должности простого банковского служащего. А через два года после этого скончался.

По официальной причине от эпилептического припадка, но Памела всегда считала, что от продолжительного тяжёлого пьянства.

Когда отца не стало, девочке было всего семь лет. Кроме Памелы в семье было ещё две младшие сестрёнки.

Мать была раздавлена случившимся, погрузилась в депрессию и даже пыталась покончить с собой, но её остановила Хелен.

В это тяжёлое время Хелден, чтобы хоть как-то успокоить своих маленьких сестёр сочиняла для них волшебные истории.

Семья практически осталась без денег, поэтому Маргарет вскоре после похорон переехала вместе с дочерьми к своей матери в Новый Южный Уэльс. У бабушки Хелен. там была своя сахарная плантация. Там они прожили десять лет.

Заботу о внучатых племянниках взяла на себя практичная и решительная тётя Элли. В 1912 году она устроила Хелен в пансион Норманхерст- Эшвилдскую школу для девочек.

Поначалу Хелен там не понравилось, она не слушалась учителей, грубила им, но девочке повезло – директриса школы нашла к ней ключик. Она разрешала читать девочке то, что ей хочется, и одобряла её участие в школьных спектаклях. Хелен стала мечтать об актёрской стезе.

И уже в школьные годы проявился её писательский талант. Она писала пьесы для школьного театра. Кроме того из-под её пера выходили рассказы, стихи, сказки. Первая её поэма была опубликована, когда девочке не было ещё и двенадцати лет, потом она писала для австралийского журнала «Бюллетень».

Но, увы, материальное положение семьи ухудшилось и Хелен в 16 лет пришлось пойти работать.

В 1917 Хелен переехала в Сидней.

Она устроилась стенографисткой, но продолжала мечтать о театре и не пропустила ни одного спектакля в Сиднее. Кроме того Хелен занималась в балетном кружке.

А когда она поступила в театральную группу Аллана Уилки, ей понадобился псевдоним. Вот тогда Хелен Гофф и превратилась в Памелу Трэвинс.

По всей видимости, несмотря на всё пережитое девушка продолжала любить своего незадачливого рано ушедшего отца. Иначе она не сделала бы своей фамилией имя отца Трэвинс. В качестве имени она выбрала популярное в те времена женское имя – Памела.

Дебютировала Памела Трэверс в Шекспировских «Виндзорских насмешницах» в роли Анны в марте 1921 года.

Она была не только тепло принята зрителями, но и журналисты назвали её голос хрустальным, похвалив «старомодную прелесть» в игре юной актрисы.

В 1932 году Памела стала примой и играла уже не второстепенные, а главные роли. Она успешно выступила в роли Титании в спектакле «Сон в летнюю ночь».

В театре Трэвенс выступала несколько лет.

Кроме игры на сцене Памела писала стихи и статьи для журналов, продолжительное время вела целую колонку в газете.

Всё это приносило не слишком большой доход, но её имя оставалось на слуху, и популярность Трэвенс неизменно росла.

Памела совершила путешествие по Австралии и Новой Зеландии, затем в 1923 году решила уехать в Англию.

В январе 1924 года Памела Трэверс получила сразу от нескольких австралийских газет предложение отправиться в Англию или в Ирландию собственным корреспондентом.

В 1925 году в Ирландии Трэверс познакомилась с несколькими литераторами, в том числе с кумиром своего отца Уильямом Расселом, который будучи в то время редактором журнала «Айриш Стэйтсмэн» – The Irish Statesman, не только принял для публикации несколько её поэм, но и оказал влияние на дальнейшее творчество и жизненную позицию Памелы.

Через него она познакомилась и со многими другими литераторами, которые подтолкнули её к изучению мировой мифологии. Тогда же Трэверс увлеклась и оккультизмом.

В 1930 году состоялось знакомство Памелы с ирландским поэтом Фрэнсисом Макнамаре.

Этот золотоволосый похожий на Аполлона денди и плейбой влюбил в себя неопытную в амурных делах Памелу. Но их роман длился недолго, серьёзная Памела быстро устала от измен ветреного красавца.

К сожалению, личная жизнь её не складывалась и в дальнейшем, хотя ей приписывали множество романов.

Но Трэверс никогда не распространялась о своей личной жизни.

В 1932 году Трэверс побывала в нескольких городах СССР и написала книгу «Московская экскурсия», которая увидела свет в 1934 году. Книга не понравилась тогдашнему правительству Советского Союза.

Зимой 1933 года Памела заболела плевритом и уехала долечиваться в свой дом в Сассексе. Сама П. Л. Трэверс писала об этом доме: «Это был маленький запущенный особнячок в поместье, настолько старом, что оно упоминается в «Книге Судного дня» (Земельной описи Англии в 1085—1086 годов)».

Именно там случилось чудо – «посреди полной легенд сассекской равнины. Но я и не нуждалась в этом, чтобы погрузиться в сказочную атмосферу, поскольку витала в ней с раннего детства и не расстаюсь с ней по сей день. Я всегда считала, что Мэри Поппинс явилась ко мне, выздоравливающей после болезни, только затем, чтобы меня позабавить, и мне не приходило в голову помещать ее в книгу до тех пор, пока один из друзей не познакомился с записями о ней и не нашел их увлекательными».

Но вообще-то Мэри Поппинс пришла к ней раньше.

Так ещё в 1926 году в новозеландской газете «Christchurch Sun» был опубликован рассказ писательницы «Мэри Поппинс и продавец спичек». Исследователи творчества Трэверс говорят, что многие черты перешли к Поппинс и от тёти Памелы, которую все называли «тётя Сэсс» – Кристины Сарасет.

«Тётя Сэсс» была старой девой и по воспоминаниям Памелы, любила фыркать как Попинс, не лезла в карман за крепким словечком, но сердце у неё было золотое.

Биограф писательницы Валери Лоусон считает, что в волшебную историю перешли и многие другие реальные люди из Боурала. Некоторым из них писательница даже оставила их настоящие имена, как например, владелице кондитерской мисс Кори с двумя её дочерьми. Реально существовали так же дядя Доджер Вудс и мисс Квигли. А вот имя главной героини придумано.

Сама Памела говорила о том, что в детстве увидела нацарапанную на какой-то книжке надпись – «M. Poppins». А позже она признавалась, что позаимствовала его у лондонского переулка «Poppin’s Court», мимо которого ей приходилось ходить на работу в офис издательства.

Полностью волшебная история о Мэри Поппинс была завершена в 1934 году. Позже эта история станет 2-й главой окончательной версии сказки.

Занимательно, что в русском переводе Б. Заходера эта глава отсутствовала, поэтому советские читатели не знали, что у Попинс был поклонник по имени Берт, однако относился он к Мэри не как к возлюбленной, а как к небожительнице.

Интересен тот факт, что Трэверс не считала свою «Мэри Поппинс» книгой для детей. Так она писала своей подруге: «Я была очень рада, что рецензии на мою книгу публиковали взрослые газеты, ведь я никогда не считала Мэри Поппинс детской книжкой. Я и думать не думала о юных читателях, и лелеяла надежду, что моей книгой будут зачитываться взрослые – так и вышло. Многие дамы писали мне, что когда они читали мою книгу детям, отцы тихонько подкрадывались к дверям детской, чтобы тоже послушать».

После выхода книги на писательницу обрушился успех.

Уже следующий год она написала продолжение сказки «Мэри Поппинс возвращается». А в 1944 году появляется «Мэри Поппинс открывает дверь», в 1952 году – «Мэри Поппинс в парке».

Через 20 лет Трэверс напишет книгу «кулинарных рассказов» со своей героиней. А в 1982 году была издана небольшая книга «Мэри Поппинс на Вишнёвой улице».

Популярности книг о Мэри Поппинс в немалой степени поспособствовали чудесные иллюстрации известной художницы Мэри Шеппард. Позднее художница вспоминала, что они много спорили о том, как именно должна выглядеть героиня. И однажды Памела Трэверс указала художнице на изящную фарфоровую голландскую куклу, заявив: «Вот на кого похожа Мэри Поппинс!»

В 1959 году Памела Трэверс приняла предложение Уолта Диснея о продаже авторских прав для экранизации «Мэри Поппинс». После заключения договора в качестве аванса она получила огромную сумму – 100 тыс. фунтов. Впоследствии ей так же причитались 5% от всех доходов, связанных с экранизацией, включая другие шоу и любые товары.

В 1964 году фильм Диснея «Мэри Поппинс» вышел на экраны. Роль Мэри Поппинс в нём сыграла актриса Джули Эндрюс.

Фильм был выдвинут на премию «Оскар» в 13 номинациях и удостоился пяти наград.

В 1983 году в Советском Союзе вышел фильм «Мэри Поппинс, до свидания!» Главную роль в нём блистательно сыграла Наталья Андрейченко.

Когда Трэверс было почти 40 лет, так и не побывав ни разу замужем, она усыновила мальчика. Перед усыновлением ребёнка она посоветовалась со своим астрологом.

Ей предложили усыновить близнецов Хоун, внуков литературного критика Джазефа Хоуна. Так получилось, что Хоун с женой растили одни семерых внуков и. чтобы облегчить жизнь детей, согласились отдать богатой писательнице на усыновление близнецов. Но Трэверс решила усыновить лишь одного из них – Камиллуса.

Мальчик оказался очень болезненным ребёнком. Писательнице удалось выходить ребёнка, но тайну усыновления она от него скрыла, уверяя мальчика, что она его родная мать, а его отец погиб.

Однако, как правильно говорят в народе – всё тайное рано или поздно становится явным.

В 1956 году, когда Камиллусу было семнадцать лет, он случайно в одном из лондонских баров встретился со своим братом-близнецом Энтони и узнал правду. Осознание того, что Памела все эти годы обманывала его, потрясло юношу.

Выяснения отношений были мучительными для обоих. Камиллус решил сохранить фамилию Трэверс, но их жизнь под одной крышей стала ужасной.

Камиллус бросил в университет и не найдя работы, стал пить. Жизнь его пошла наперекосяк, и уже никогда не была счастливой. Каммилус скончался в 2011 году.

Памелла Трэверс всегда оставалась на гребне популярности.

В 1965-1971 годах она читала лекции по писательскому мастерству в колледжах Великобритании и США.

Много путешествовала, и даже в глубокой старости, занималась медитациями, изучала буддизм в Японии.

С 1976-го до самой смерти в 1996 работала редактором в философо-мифологическом журнале «Парабола».

В 1977 году Трэверс стала кавалером ордена Британской Империи

К самым поздним её произведениям относятся сказки «Лисица в яслях», «Обезьяна-друг», повесть о путешествии двух маленьких англичан в Америку во время войны «Путешествия по морю и по земле», путевые очерки и сборники эссе «Что известно пчеле: размышления о мифе, символе и сюжете».

Скончалась Памела Трэверс 23 апреля 1996 года, не дожив двух месяцев до своих 97 лет.

Писательница верила в вечную жизнь: «Там, где сердцевина крепка, нет ни начала, ни конца, там нет слова прощай…»

Может быть, так и есть на самом деле? Ведь сказочникам известно гораздо больше, чем обычным людям.

А Памела Трэверс без сомнения была одной из самых великих и них.


«Я никогда не считала, что придумала ее. Может, это она придумала меня. Видимо, поэтому мне так трудно писать о себе». (Памела Трэверс о Мэри Поппинс) Памела Трэверс, настоящее имя Хелен Линдон Гофф родилась 9 августа 1899 года в семье переселенцев Трэверса Роберта Гоффа и Маргарет Морхед в городе Мэриборо в Австралии. По другим источникам будущая писательница родилась 8 августа 1906 года. Мать Хелен Маргарет Морхед, приходилась племянницей премьер-министру Квинсленда. А отец – ирландец по происхождению, родившийся в южном районе Лондона Дептфорде. Он работал управляющим в местном банке. Хелен была старшей дочерью в семье. К сожалению, карьера отца не удалась, возможно, из-за своей болезни, а страдал он эпилепсией, отец стал много пить и был понижен до должности простого банковского служащего. А через два года после этого скончался. По официальной причине от эпилептического припадка, но Памела всегда считала, что от продолжительного тяжёлого пьянства. Когда отца не стало, девочке было всего семь лет. Кроме Памелы в семье было ещё две младшие сестрёнки. Мать была раздавлена случившимся, погрузилась в депрессию и даже пыталась покончить с собой, но её остановила Хелен. В это тяжёлое время Хелден, чтобы хоть как-то успокоить своих маленьких сестёр сочиняла для них волшебные истории. Семья практически осталась без денег, поэтому Маргарет вскоре после похорон переехала вместе с дочерьми к своей матери в Новый Южный Уэльс. У бабушки Хелен. там была своя сахарная плантация. Там они прожили десять лет. Заботу о внучатых племянниках взяла на себя практичная и решительная тётя Элли. В 1912 году она устроила Хелен в пансион Норманхерст- Эшвилдскую школу для девочек. Поначалу Хелен там не понравилось, она не слушалась учителей, грубила им, но девочке повезло – директриса школы нашла к ней ключик. Она разрешала читать девочке то, что ей хочется, и одобряла её участие в школьных спектаклях. Хелен стала мечтать об актёрской стезе. И уже в школьные годы проявился её писательский талант. Она писала пьесы для школьного театра. Кроме того из-под её пера выходили рассказы, стихи, сказки. Первая её поэма была опубликована, когда девочке не было ещё и двенадцати лет, потом она писала для австралийского журнала «Бюллетень». Но, увы, материальное положение семьи ухудшилось и Хелен в 16 лет пришлось пойти работать. В 1917 Хелен переехала в Сидней. Она устроилась стенографисткой, но продолжала мечтать о театре и не пропустила ни одного спектакля в Сиднее. Кроме того Хелен занималась в балетном кружке. А когда она поступила в театральную группу Аллана Уилки, ей понадобился псевдоним. Вот тогда Хелен Гофф и превратилась в Памелу Трэвинс. По всей видимости, несмотря на всё пережитое девушка продолжала любить своего незадачливого рано ушедшего отца. Иначе она не сделала бы своей фамилией имя отца Трэвинс. В качестве имени она выбрала популярное в те времена женское имя – Памела. Дебютировала Памела Трэверс в Шекспировских «Виндзорских насмешницах» в роли Анны в марте 1921 года. Она была не только тепло принята зрителями, но и журналисты назвали её голос хрустальным, похвалив «старомодную прелесть» в игре юной актрисы. В 1932 году Памела стала примой и играла уже не второстепенные, а главные роли. Она успешно выступила в роли Титании в спектакле «Сон в летнюю ночь». В театре Трэвенс выступала несколько лет. Кроме игры на сцене Памела писала стихи и статьи для журналов, продолжительное время вела целую колонку в газете. Всё это приносило не слишком большой доход, но её имя оставалось на слуху, и популярность Трэвенс неизменно росла. Памела совершила путешествие по Австралии и Новой Зеландии, затем в 1923 году решила уехать в Англию. В январе 1924 года Памела Трэверс получила сразу от нескольких австралийских газет предложение отправиться в Англию или в Ирландию собственным корреспондентом. В 1925 году в Ирландии Трэверс познакомилась с несколькими литераторами, в том числе с кумиром своего отца Уильямом Расселом, который будучи в то время редактором журнала «Айриш Стэйтсмэн» – The Irish Statesman, не только принял для публикации несколько её поэм, но и оказал влияние на дальнейшее творчество и жизненную позицию Памелы. Через него она познакомилась и со многими другими литераторами, которые подтолкнули её к изучению мировой мифологии. Тогда же Трэверс увлеклась и оккультизмом. В 1930 году состоялось знакомство Памелы с ирландским поэтом Фрэнсисом Макнамаре. Этот золотоволосый похожий на Аполлона денди и плейбой влюбил в себя неопытную в амурных делах Памелу. Но их роман длился недолго, серьёзная Памела быстро устала от измен ветреного красавца. К сожалению, личная жизнь её не складывалась и в дальнейшем, хотя ей приписывали множество романов. Но Трэверс никогда не распространялась о своей личной жизни. В 1932 году Трэверс побывала в нескольких городах СССР и написала книгу «Московская экскурсия», которая увидела свет в 1934 году. Книга не понравилась тогдашнему правительству Советского Союза. Зимой 1933 года Памела заболела плевритом и уехала долечиваться в свой дом в Сассексе. Сама П. Л. Трэверс писала об этом доме: «Это был маленький запущенный особнячок в поместье, настолько старом, что оно упоминается в «Книге Судного дня» (Земельной описи Англии в 1085—1086 годов)». Именно там случилось чудо – «посреди полной легенд сассекской равнины. Но я и не нуждалась в этом, чтобы погрузиться в сказочную атмосферу, поскольку витала в ней с раннего детства и не расстаюсь с ней по сей день. Я всегда считала, что Мэри Поппинс явилась ко мне, выздоравливающей после болезни, только затем, чтобы меня позабавить, и мне не приходило в голову помещать ее в книгу до тех пор, пока один из друзей не познакомился с записями о ней и не нашел их увлекательными». Но вообще-то Мэри Поппинс пришла к ней раньше. Так ещё в 1926 году в новозеландской газете «Christchurch Sun» был опубликован рассказ писательницы «Мэри Поппинс и продавец спичек». Исследователи творчества Трэверс говорят, что многие черты перешли к Поппинс и от тёти Памелы, которую все называли «тётя Сэсс» – Кристины Сарасет. «Тётя Сэсс» была старой девой и по воспоминаниям Памелы, любила фыркать как Попинс, не лезла в карман за крепким словечком, но сердце у неё было золотое. Биограф писательницы Валери Лоусон считает, что в волшебную историю перешли и многие другие реальные люди из Боурала. Некоторым из них писательница даже оставила их настоящие имена, как например, владелице кондитерской мисс Кори с двумя её дочерьми. Реально существовали так же дядя Доджер Вудс и мисс Квигли. А вот имя главной героини придумано. Сама Памела говорила о том, что в детстве увидела нацарапанную на какой-то книжке надпись – «M. Poppins». А позже она признавалась, что позаимствовала его у лондонского переулка «Poppin’s Court», мимо которого ей приходилось ходить на работу в офис издательства. Полностью волшебная история о Мэри Поппинс была завершена в 1934 году. Позже эта история станет 2-й главой окончательной версии сказки. Занимательно, что в русском переводе Б. Заходера эта глава отсутствовала, поэтому советские читатели не знали, что у Попинс был поклонник по имени Берт, однако относился он к Мэри не как к возлюбленной, а как к небожительнице. Интересен тот факт, что Трэверс не считала свою «Мэри Поппинс» книгой для детей. Так она писала своей подруге: «Я была очень рада, что рецензии на мою книгу публиковали взрослые газеты, ведь я никогда не считала Мэри Поппинс детской книжкой. Я и думать не думала о юных читателях, и лелеяла надежду, что моей книгой будут зачитываться взрослые – так и вышло. Многие дамы писали мне, что когда они читали мою книгу детям, отцы тихонько подкрадывались к дверям детской, чтобы тоже послушать». После выхода книги на писательницу обрушился успех. Уже следующий год она написала продолжение сказки «Мэри Поппинс возвращается». А в 1944 году появляется «Мэри Поппинс открывает дверь», в 1952 году – «Мэри Поппинс в парке». Через 20 лет Трэверс напишет книгу «кулинарных рассказов» со своей героиней. А в 1982 году была издана небольшая книга «Мэри Поппинс на Вишнёвой улице». Популярности книг о Мэри Поппинс в немалой степени поспособствовали чудесные иллюстрации известной художницы Мэри Шеппард. Позднее художница вспоминала, что они много спорили о том, как именно должна выглядеть героиня. И однажды Памела Трэверс указала художнице на изящную фарфоровую голландскую куклу, заявив: «Вот на кого похожа Мэри Поппинс!» В 1959 году Памела Трэверс приняла предложение Уолта Диснея о продаже авторских прав для экранизации «Мэри Поппинс». После заключения договора в качестве аванса она получила огромную сумму – 100 тыс. фунтов. Впоследствии ей так же причитались 5% от всех доходов, связанных с экранизацией, включая другие шоу и любые товары. В 1964 году фильм Диснея «Мэри Поппинс» вышел на экраны. Роль Мэри Поппинс в нём сыграла актриса Джули Эндрюс. Фильм был выдвинут на премию «Оскар» в 13 номинациях и удостоился пяти наград. В 1983 году в Советском Союзе вышел фильм «Мэри Поппинс, до свидания!» Главную роль в нём блистательно сыграла Наталья Андрейченко. Когда Трэверс было почти 40 лет, так и не побывав ни разу замужем, она усыновила мальчика. Перед усыновлением ребёнка она посоветовалась со своим астрологом. Ей предложили усыновить близнецов Хоун, внуков литературного критика Джазефа Хоуна. Так получилось, что Хоун с женой растили одни семерых внуков и. чтобы облегчить жизнь детей, согласились отдать богатой писательнице на усыновление близнецов. Но Трэверс решила усыновить лишь одного из них – Камиллуса. Мальчик оказался очень болезненным ребёнком. Писательнице удалось выходить ребёнка, но тайну усыновления она от него скрыла, уверяя мальчика, что она его родная мать, а его отец погиб. Однако, как правильно говорят в народе – всё тайное рано или поздно становится явным. В 1956 году, когда Камиллусу было семнадцать лет, он случайно в одном из лондонских баров встретился со своим братом-близнецом Энтони и узнал правду. Осознание того, что Памела все эти годы обманывала его, потрясло юношу. Выяснения
→ 


Другие новости.



Мы в Яндекс.Дзен


Новости по теме.


Добавить комментарий

добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle

Поисовые статьи дня.

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика